Дата: 11.03.
Время: 16.00.
Ведущий:
Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей. Развитие творческой и познавательной активности детей.
Задачи: Создание игрового настроения;
- развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- развивать фантазию и творческие способности;
- развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
- дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, я рада приветствовать Вас на нашей программе «искатели развлечений».
Сегодня мы с вами постараемся получить большую порцию хорошего настроения. Занимаясь в течении года некоторые ребята проявили себя, участвовали в концертных программах, конкурсы – фестивали, показали себя и свои таланты.
Молодцы, и вы достойны аплодисментов!
А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
Ведущий:
1. Весна долгожданная, Весёлая и жаркая!
Дети: Как нам повезло!
2. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают!
Дети: Как нам повезло!
3. Можно всем ходить по лужам, На снегу валяться!
Дети: Как нам повезло!
4. Можно сходить к бабушке, И там поесть оладушки!
Дети: Как нам повезло!
Ведущий: Ну, кричите вы очень дружно, а теперь проверим, как вы двигаетесь, и танцуете, я буду показывать движения, а вы повторяйте. Поехали!
Ведущий: Молодцы ребята! Закончилась зима и впереди весенние каникулы. А что вы любите делать на каникулах? (дети отвечают)
Какие же вы фантазеры - друзья!
И сейчас давайте мы отправимся на нашем Весёлом поезде путешествовать.
А что мы возьмём с собой в дорогу? (дети отвечают)
Нет, в этот раз мы возьмём хорошее настроение и добрую улыбку.
И так в путь! (проехать под музыку один круг)
Конкурс «Дружные ребята»
Ведущий: И следующий наш конкурс называется «Дружные ребята». Для участия в нем вам нужно разбиться на пары. Сейчас я каждой паре свяжу руки вместе: у одного - правую, у другого - левую, и дам каждой паре шарик и нитку. А наши «дружные ребята» попробуют надуть и завязать воздушный шарик. У какой парочки это получится быстрее? Поехали. (4 пары, 4 шара)
Ведущий: Ребята, а какое лето без друзей, и сейчас мы соберём дружную и весёлую компанию для отдыха, согласны? Ребята после моих слов:
«Раз, два, три, друга себе найди» вы находите себе пару ладошкой или другой частью тела, которую я назову. Понятно, Начали!
Раз, два, три, друга себе найди (ладошкой, коленкой, пяткой, лбом, локтём, плечом, животом, ухом, щекой, мизинцем, носком.)
Ведущий: Какие вы дружные,Молодцы! Замечательно справились.
Ребята Я уверена, что здесь собрались любители сладкого, и я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим не бывает проблем.
И так сладкие вопросы:
Молоко вдвойне вкусней, если это… ("Милки Вей".)
Круглая радость. ("Чупа-чупс".)
Назван в честь одной планеты, он поддержка просто класс, знают все, что это … ("Марс".)
Чего надо побольше в торте? (Крема.)
Любимая жвачка жителей о. Чунга-Чанга. (Кокос.)
Винни-Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка.)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли.)
Что любил король в сказке "Снежная королева"? (Мороженое.)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье.)
Что стащил вместе с тарелкой Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки.)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед.)
Вкусные орешки - начинка для "Сникерса". (Арахис.)
Песок для чая. (Сахар.)
Ведущий: Замечательно справились с заданием.
Ведущий: И так теперь я знаю, что Вы дружные и веселые. А сейчас я хотела узнать какие вы смелые и ловкие, давайте проведём с вами небольшую эстафету. Ребята вам нужно разделиться на две команды, а название придумайте сами.
Пчёлки
(Перед каждой командой необходимо заранее разложить 8-10 цветков.)
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
2 Кенгуру (с шариком между ног)
Каждая команда выстраивается друг за другом. По моему сигналу начинаете скакать на двух ногах, зажав большой мяч между ног. Побеждает та команда, которая быстрее справится.
3 Кто быстрее (передать шарик от первого игрока последнему над головой, и от последнего первому между ног.)
Каждая команда выстраивается друг за другом. Первый участник получает мяч. По моей команде, мячик нужно передать от первого игрока последнему над головами, а от последнего первому, между ног.
Побеждает команда, которая быстрее справится.
Ведущая: А сейчас для Вас блиц опрос,
На блиц ответ отводится- 5 секунд:
- Какие впечатления от школы за этот год?
- О чем сейчас мечтается?
- Кто из вас подбивал остальных прогуливать уроки?
- Что было носить тяжелее: учебники или дневник с двойками?
- Какие надписи вы сделали на парте во время обучения?
- Где ты прятал шпаргалки на экзаменах?
Ведущая: Браво! Аплодисменты! Вы с честью выдержали блиц опрос
«Разноцветные танцы»
Сейчас будут звучать нарезки из песен, про все цвета радуги, как только услышите песню про цвет который у вас в одежде – выходим в центр, остальные поддерживаю.