Формирование устойчивой личности к внешнему деструктивному воздействию: антикоррупционная деятельность, противодействие идеологии




РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫКОНФЕРЕНЦИИ

28 февраля 2018 г.

 

Время Форма работы Место проведения
9.00 - 10.00 Регистрация участников конференции   АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, вестибюль)
10.00 - 11.30 Пленарное заседание АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, актовый зал)
12.00 – 13.30 Работа секций и круглых столов
Секция 1 12.00 - 13.30 Базовые духовно-нравственные ценности как условие формирования гражданской идентичности учащейся молодежи АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, актовый зал)
Секция 2 12.00 - 13.30 Формирование устойчивой личности к внешнему деструктивному воздействию: антикоррупционная деятельность, противодействие идеологии экстремизма и терроризма АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, 404 ауд.)
Секция 3 (круглый стол) 12.00 - 13.30 Социально-значимые молодежные проекты в области обеспечения комплексной безопасности личности АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, 405 ауд.)
  14.00 - 14.30 Подведение итогов работы конференции, принятие рекомендаций АНО ВО «Академия социального образования» (4 этаж, актовый зал)

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Место проведения: АНО ВО «Академия социального образования» (Исаева, д.12, 4 этаж, актовый зал)
Время проведения: 10.00-14.30

 

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Мухаметзянов Искандар Шамилевич председатель оргкомитета конференции, доктор медицинских наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Мухаметзянова Фарида Шамилевна директор Института педагогики, психологии и социальных проблем, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, лауреат премии Правительства РФ в области образования

ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ:

 

От: Аппарата Президента Республики Татарстан

Государственного Совета Республики Татарстан

Кабинета Министров Республики Татарстан

Общественной палаты Республики Татарстан

Академии наук Республики Татарстан

Министерства образования и науки Республики Татарстан

Министерства экономики Республики Татарстан

Министерства по делам молодежи и спорту РТ

Администрации Кировского и Московского районов г. Казани

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ

 

Агапов Олег Дмитриевич директор НИИ социальной философии КИУ (ИЭУП), доктор философских наук, профессор, председатель Комиссии по межэтническим и межконфессиональным отношениям Общественной палаты РТ Социальное проектирование как форма развития гражданской идентичности
Левина Елена Юрьевна старший научный сотрудник ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем», кандидат педагогических наук, г. Казань Комплексная безопасность образовательных организаций как социальный проект
Фахрутдинова Анастасия Викторовна заведующий кафедрой иностранных языков Института международных отношений, истории и востоковедения К(П)ФУ, доктор педагогических наук, г. Казань Социальные ценности и запросы общества в воспитании и становлении Гражданина: международный опыт
Залялова Анфиса Григорьевна председатель совета директоров УСПО РТ, директор Казанского педагогического колледжа, кандидат педагогических наук Движение WorldSkills – как социальный проект по подготовке высококвалифицированных кадров
Хисус Салама университет г. Вальядалид, Испания Антонова Наталья Васильевна К(П)ФУ, г. Казань Социальная значимость духовного воспитания в Испании
Чубаренко Вениамин Николаевич адвокат, председатель Коллегии адвокатов «Адвокат В.Н. Чубаренко и Партнеры», член-корреспондент Академии информатизации РТ, г. Казань Актуальные направления профилактики экстремизма и коррупционных проявлений в молодежной среде

 

РАБОТА СЕКЦИЙ

СЕКЦИЯ 1

Базовые духовно‑нравственные ценности как условие формирования гражданской идентичности учащейся молодежи

 

Место проведения: Академия социального образования (актовый зал, 4 этаж)

 

Время работы: 12.00 – 13.30

 

Модераторы

Гильмеева Римма Хамидовна ‑ ведущий научный сотрудник Института педагогики, психологии и социальных проблем, проректор по связям с общественностью и науке Академии социального образования, доктор педагогических наук, профессор, председатель комиссии по образованию и науке Общественной палаты РТ

Трегубова Татьяна Моисеевна ‑ ведущий научный сотрудник Института педагогики, психологии и социальных проблем, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства РФ в области образования

Яхина Зульфия Шамильевна ‑ первый проректор ‑ проректор по учебной работе Академии социального образования, кандидат психологических наук, доцент

 

Эксперты

Агапов Олег Дмитриевич ‑ директор НИИ социальной философии КИУ (ИЭУП), председатель Комиссии по межэтническим и межконфессиональным отношениям Общественной палаты РТ, доктор философских наук, профессор

Соркина Жанетта Ваисовна ‑ начальник отдела дополнительного образования детей Министерства образования и науки Республики Татарстан

 

Выступающие

Мухаметзянова Фарида Шамилевна, д-р пед. наук, профессор, чл.-кор. РАО, директор ФГБНУ «ИППСП» Шайхутдинова Галия Айратовна, канд. пед. наук, доцент, ученый секретарь ФГБНУ «ИППСП», г. Казань Интеграция педагогической науки и практики в совместной деятельности по противодействию идеологии экстремизма и терроризма
Олейникова Ольга Николаевна, д-р пед. наук, профессор, генеральный директор Центра изучения проблем профессионального образования, г. Москва Формирование резильентности как фактор успешной самореализации личности в условиях развития гражданского общества
Трегубова Татьяна Моисеевна, д-р пед. наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ИППСП», г. Казань Роль международных проектов и программ в формировании толерантности и гражданской идентичности студентов в поликультурном образовательном пространстве
Сафина Зульфия Нурмухаметовна, д-р пед. наук, профессор кафедры сервиса и туризма Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, г. Казань Социально-прогнозное проектирование в деятельности социально-ориентированных некоммерческих организаций
Гильмеева Римма Хамидовна, д-р пед. наук, профессор, ведущий научный сотрудник ФГБНУ «ИППСП», проректор по связям с общественностью и науке АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Модель социально-ориентированного проектирования системы формирования гражданской идентичности учащейся молодежи
Яхина Зульфия Шамильевна, канд. психол. наук, доцент, проректор по учебной работе АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Формирование социально-значимых ценностных ориентаций у дошкольников
Мухаметзянова Лариса Юрьевна, канд. пед. наук, старший научный сотрудник ФГБНУ «ИППСП», г. Казань Социально-ориентированное проектирование формирования гражданской устойчивости учащейся молодежи в поликультурном образовательном пространстве
Горбунов Владимир Алексеевич, д-р пед. наук, доцент, АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Духовность, нравственность, патриотизм как основа формирования гражданского поведения студентов юридических вузов
Аркаева Алена Владимировна, преподаватель ГБПОУ «Альметьевский профессиональный колледж», г. Альметьевск Духовно-нравственное воспитание студентов в системе современного образования
Ахметханов Жаудат Юсупович, старший преподаватель Института социальных и гуманитарных знаний, г. Казань Актуализация формирования готовности педагогов к гражданскому воспитанию обучаемых
Барбакова Людмила Валерьевна, зам. директора по ВР, педагог-психолог первой квалификационной категории ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж им. Е.Н. Королева», руководитель муниципального МО педагогов-психологов НМР РТ, г. Нижнекамск Формирование гражданственности студента как будущего специалиста с позиции духовно-нравственного воспитания в условиях новой модели образования
Бочкарёв Игорь Николаевич, старший преподаватель Яковлева Татьяна Эдуардовна, старший преподаватель АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Этническая и гражданская идентичность личности
Вандык Рамиля Тагирзяновна, преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин Кузнецова Ольга Владимировна, преподаватель иностранного языка ГАПОУ «Заинский политехнический колледж», г. Заинск Роль профориентационной работы в социализации и самоопределении подростков
Виейра да Сильва Мария ду Кармо, исследователь Центра социологических исследований, ст. проф. Факультета социальных и гуманитарных наук Нового университета Лиссабона, Португалия Реализация проекта «allmeet» программы tempus по формированию толерантности студентов как духовно-нравственной ценности
Гараев Марсель Имамутдинович, преподаватель ФГКОУ ВО «КЮИ МВД России», г. Казань Психолого-педагогическая поддержка студентов-бакалавров в поликультурном образовательном пространстве юридического вуза
Евграфова Лариса Егоровна, аспирантка ФГБНУ «ИППСП», г. Казань Этнокультура и личностная идентичность в условиях развития гражданского общества на базе обучения основам изобразительного искусства
Еремеева Ольга Александровна, канд. психол. наук Хакимова Альфия Зайнулловна, канд. ист. наук ГАПОУ «Чистопольский многопрофильный колледж», г. Чистополь Музейно-образовательная среда – источник знания культурного опыта студентов
Иванова Гульнара Фархадовна, аспирант ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», г. Чебоксары Опыт работы куратора по сопровождению замещающих семей (на базе БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии г. Канаш)
Исхакова Надия Рафхидовна, канд. социол. наук, доц. ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова», г. Набережные Челны Влияние образовательного пространства на формирование гражданской активности молодежи
Кац Александра Семеновна, аспирантка ФГБНУ «ИППСП», г. Казань Межэтническая толерантность как компонент духовно-нравственной культуры студента
Киселева Марина Владимировна, преподаватель истории и обществознания ГАПОУ «Нижнекамский политехнический колледж имени Е.Н. Королёва», г. Нижнекамск Особенности духовно-нравственного воспитания молодежи в современном обществе
Крайсман Наталья Владимировна, канд. ист. наук, доцент ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Пичугин Андрей Борисович, соискатель, инженер ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», г. Казань Мигнот Лорен, старший преподаватель ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», преподаватель французского языка по гранту Посольства Франции в России, Франция Россия – Франция: исторические параллели в формировании патриотизма и общечеловеческих нравственных ценностей
Латипова Миннур Расимовна, преподаватель высшей категории Тухватуллина Гульнур Зявдатовна,преподаватель ГАПОУ «Альметьевский колледж физической культуры», г. Альметьевск Об уровне культурно-исторической и религиозной компетентности студентов в процессе формирования у них базовых духовно-нравственных ценностей
Мухаметзянова Татьяна Наилевна, старший преподаватель Кизевич Мария Владимировна, старший преподаватель АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Роль активных и интерактивных методов обучения студентов в формировании патриотизма и духовно-нравственных ценностей
Насыбуллина Светлана Евгеньевна, директор МБОУ «Школа №42» Приволжского района, г. Казань Роль руководителя в управлении современной школой
Никулин Сергей Геннадьевич, преподаватель ФГКОУ ВО «КЮИ МВД России», г. Казань Нравственные ценности современной российской студенческой молодежи
Озерова Карина Адгамовна, ассистент Казанский (Приволжский) Федеральный Университет, г. Казань Социальная память и гражданская идентичность молодежи в контексте конструктивистской методологии
Окрикова Розалия Камильевна, преподаватель математики ГАПОУ «Чистопольский сельскохозяйственный техникум имени Г.И. Усманова», г. Чистополь Духовно-нравственное развитие студентов, как основа формирования их профессиональной культуры
Рыбасова Юлия Юрьевна, к.пед.н., доцент, Казанский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации», г. Казань Патриотизм как основа формирования гражданского поведения
Сибгатуллина Альбина Денисовна, преподаватель истории ГАПОУ «Нижнекамский многопрофильный колледж», г. Нижнекамск Гражданско-патриотическое воспитание на уроках истории и во внеурочное время
Симашева Эльмира Ибрагимовна, аспирант ФГБНУ «ИППСП», педагог-психолог МБУ Лицей № 110, г. Казань Духовно-нравственное воспитание старшеклассников как фактор формирования гражданской идентичности
Соснина Наталья Георгиевна, старший преподаватель ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», г. Екатеринбург Организация внеучебной деятельности студентов как фактор профессионального самоопределения личности
Сулейманова Диля Камилевна, студентка 1 курса юридического факультета АНО ВО «Академия социального образования», г. Казань Гражданская идентичность как один из основных базовых духовно-нравственных ценностей гражданина России
Хайруллина Диляра Хамитовна, преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин ГАПОУ «Зеленодольский механический колледж», г. Зеленодольск Патриотизм как нравственная основа жизнеспособности государства
Хайрутдинова Зөлфия Рафик кызы, татар теле укытучысы ДАҺБУ “Түбән Кама күппрофельле көллият”, Түбән Кама Студентларда ватанпәрвар хисләре тудыру
Хусаинов Булат Раисович, ЧОУ ВО Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова, г. Казань Роль информационных технологий в социализации и самоопределении личности
Хуснуллина Зилина Магфуровна, канд. филол. наук ГАПОУ «МЦК КТИТС», г. Казань Формирование ценностных представлений молодежи
Шибанова Наталья Александровна, канд. философ. наук, доцент К(П)ФУ г. Казань Визуализация гражданской идентичности в сети интернет: содержание, функции и перспективы

 

СЕКЦИЯ 2

Формирование устойчивой личности к внешнему деструктивному воздействию: антикоррупционная деятельность, противодействие идеологии



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: