Мужская половая система.




Если женскую систему можно определить понятием широта, то мужской больше подходит термин концентрация.

Через мужскую систему происходит выход на глубинную концентрированную энергию Мира. Основным топливным насосом является простата. Поднятая из глубин мироздания энергия информационно оформляется и структурируется в семенниках, а затем по лингамному каналу направляется на материализацию тех или иных смыслов, идей, задач человека. Энергия, проецируемая мужчиной, является основной созидательной творческой энергией Мира. Именно она дает тот импульс, который, пройдя через формообразующие механизмы женщины, воплощается не только в плотноматериальных формах, но и во всех идеальных объектах мироздания. Разумный контакт с мозгом системы, находящемся на перекрестье семенников и лингама, способен сделать этот процесс более управляемым. (Например, человек хочет сочинять стихи, а мозг имеет программу только на материализацию денег, при контакте с мозгом можно уточнить задачи.) Энергетическая глубина мужчины находится в прямой зависимости от его «высоты».

Парная система.

При формировании женскомужской системы, большое значение имеет канал пупка, т.к. именно через пупок идет присоединение человека к родовому потоку.

Мужчина и женщина, чья система Земли скоординирована по отношению друг к другу и не имеет информационных противоречий, обычно замкнуты энергетически пупками друг на друга, и на один какой- либо родовой поток (либо мужчины, либо женщины). В случае, когда каждый из них связан со своим родовым потоком, не происходит создания единой системы Земли. Иногда, возникают ситуации, когда жизненные задачи пары входят в противоречие с содержанием обоих родовых потоков, в таком случае происходит отрыв от родового потока и у того и у другого, и они становятся родоначальниками нового потока, сохраняя связь с прежними лишь опосредовано.

 

Система координации процессов человека Земли.

 

Мочевая система является подсистемой Человека Земли координирующей работу двух нижних систем между собой и их работу по отношению к центральной системе (сердечнососудистой).

Почки – орган, корректирующий центр тяжести проявленности человека в мерностях Мира. Они определяют диапазон жизни Человека Земного. Уравновешивают смысловую гармонию органов – систем человека в пространстве. Их можно уподобить рычагам управления нижними системами, принимающим сигнал из центральной системы – сердечнососудистой (системы времени). Являются проводниками времени в пространственном диапазоне человека. В правой и левой почке, время течет разнонаправлено. В правой из будущего, в левой из прошлого. Именно благодаря почкам мы проявляемся в тех или иных формах.

При трансформационных процессах, целью которых является существенная сдвижка центра тяжести человеческих проявлений, именно почки несут основную нагрузку.

Негармоничное их функционирование способно существенно затруднить работу нижних систем. При повышенных нагрузках принципиальным для работы почек становится усиление их связи с центральной системой, а также с мозгом систем Луны и Земли.

 

Система дыхания.

 

Жизнь человека в этом мире начинается с первого вздоха. Именно он определяет тот момент, когда в хрониках Акаши появляется новая запись. Я здесь, я пришел, я принес с собой всю память моих звездных скитаний. И эта память полноводным потоком начинает втекает в ткань нашего мира вместе с каждым вздохом. Ритм дыхания – ключ к множественности наших до земных воплощений. Регулируя этот ритм можно пройти к любой реальности, где мы когда-то были, и более того, привнести ее силу в это теперешнее воплощение. Мир системы дыхания выглядит как множество потоков-каналов, по которым человек может двигаться вне времени и пространства. Они сплетаются друг с другом в многомерные узоры, дающие возможность одномоментному проявлению в нашей жизни множеству миров, питающих нас своими возможностями.

Система дыхания – путь к счастью и свободе. Ибо несчастны мы лишь тогда, когда не осознаем свою безмерность и всемогущество. Через наше дыхание с нами общаются наши близкие, находящиеся вдали от проявленности этого мира. Они дают нам возможность быть едиными с ними, наполняя нас силой, несоизмеримой с силой одного человека. Может быть поэтому без дыхания человек может прожить лишь считанные минуты. А потому, как бы мы не обманывались, считая себя существами самодостаточными и изолированными, это все же не так.

Система дыхания.

Две верхние системы, относящиеся к Человеку Космическому, имеют совершенно иной способ проявления, нежели нижние системы.

Если в нижних системах органы являются входом иных мерностей в организм, т.е. инициируют создание самостоятельных миров внутри организма, то верхние системы увеличивают количество мерностей в организме за счет его слияния с еще более масштабными организмами. Верхние системы, это то, что организм проецирует вовне.

 

Система дыхания (планет) – Система Жизни. Точно так же, как через Систему Земли человек соединяется со своим Земным родом, через систему дыхания (планет) человек соединяется со своим Космическим Родом.

Двойственная природа человека такова, что объединяет в себе как качества его Материнского земного происхождения, так и свойства его иномировой, космической Отцовской природы.

Как человек Земной, он отмечен качествами своей расы, национальности, своей родовой линии, несущей вполне конкретный информационный набор. Например, расовая принадлежность определяет круг мировоззренческих задач, так как если воспринимать Мир как единый организм, то каждая раса внутри этого организма – определенная сила его бытия. И если расу определять, как силу стратегическую, то национальность определяет тактику внутри этой стратегии. Особенности же каждой конкретной родовой линии привносят во все это индивидуальный рисунок бытия.

Точно такой же расклад существует и в системе Иномирового происхождения человека.

И порой именно через иномировое родство или отличие мы находим себе единомышленников или же противников.

Определить свое иномировое происхождение возможно через тяготение к той или иной культуре, к которой человек не принадлежит в силу своего земного происхождения (или принадлежит), но которую понимает очень глубоко, благодаря тому, что эта культура связана с его верхними родовыми корнями. Верхний, вертикальный род определяет тот тип матриц, с которым человеку актуально работать, (т.е. родные матрицы, хотя на контакт эпизодически могут выходить культурные матрицы и других вертикальных родов.) Наибольшая степень понимания возможна между людьми одной верхней культуры, в случае, если их культуры различны, то на помощь приходит активизация культурного архетипа, хранящегося в Системе Луны. То есть с человеком чужой природы возможно общаться через активизацию его архетипа, информация о котором храниться в желудке. (Принцип общения через архетипы слабо проявлен в культуре уходящей, и является основным в новой культуре).

Так же как система Земли определяет жизнестойкость человека, система Планет (дыхания) делает жизнь человека более сильной, радостной, осмысленной открывая пути движения вперед. Человек со слабо проявленной системой Планет подвержен депрессиям, жизненным застоям, имеет слабую иммунную систему. Он способен проявляться лишь в диапазоне личностных смыслов, в контексте отлученности от «целого», тогда как сила его связи с вертикальным родом впаивает его в совершенно иные масштабы бытия, делая неотъемлемой частью Мироздания, недоступного маленькой клеточки личности.

Мозг системы находится в районе щитовидной железы. В верхней части лопаток располагаются энергоузлы, являющиеся информационными каналами связи с вертикальным родом (аналог семенникам мужчин и яичникам женщин в половой системе).

Между мозгом системы дыхания и мозгом сердечнососудистой системы располагается точка пуповины к верхнему родовому потоку. Верхушки легких выполняют функцию по отношению к Человеку Космическому, родственную той, которую выполняют почки по отношению к Человеку Земному.

 

Нервная система.

Если дыхание определяет ритм нашей пульсации в космических масштабах, то нервная система, это частота напряжения этой пульсации, ее оДухотворение. Мир НС то самое неуловимое мерцание микро и макро, сливающееся в единое звучание. Суть неразрывности всего во всем. Кульминация мира НС – тишина, вобравшая в себя все звуки. И если в мирах пищеварительной и репродуктивной системы можно увидеть границы областей, диапазоны проявлений, то в НС их нет. Мир НС безграничен, виден нам лишь как верхушка айсберга, основная мощь которого теряется за гранью проявленного, становясь естественным путем к Возвращению.

 

 

Нервная система.

Если дыхание – включение в жизнь целого, то нервная (Звездная) система – включение в сознание целого.

Через нервную систему человек включается в космическое звучание. Ровно настолько, насколько он осознает свое бытие, как мелодию в общем звучании Мироздания, настолько он способен слиться с общемировым сознанием. Одухотворение процессов осознавания, это путь перехода человека от существа замкнутого в себе к существу целостному, равному по масштабам всему человечеству.

Мы не осознаем того, что все время звучим, и, что наше звучание порой является диссонансом звучанию Мира. Сделать это свое звучание гармоничным, осмысленным и контролируемым, возможно, выйдя в сознательные отношения с миром (мозгом) нервной системы.

Говоря о нервной (звездной) системе, можно разделить ее на такие смысловые области, как: 1\ позвоночник, 2\пальцы, 3\мозг и 4\органы восприятия.

1. Позвоночник.

Позвоночник (спинной мозг) определяет звукоряд звучания человека, высоту его звучания и тембр. Это своеобразный оркестр, который под воздействием сигналов, поступающих к нему от мозга и других систем, транслирует в мироздание индивидуальную мелодию человека.

Позвоночник делится на три отдела. Нижний поясничный отдел состоит из пяти позвонков и воспроизводит лад пентатоники. Этот позвоночный отдел создает звучание под воздействием наиболее древних архетипов, инстинктивных программ. Он наиболее стабилен в своем вибрационном проявлении. Для того, что бы сфальшивить в этом ладовом диапазоне, нужно очень сильное негативное воздействие.

Грудной отдел позвоночника состоит из двенадцати позвонков и стоится по двенадцатиступенному хроматическому ладу. Это зона человеческой личностной культуры, Зона подвижная, мутабельная, часто диссонирующая, проявляющая хаотичность звучания.

Верхний шейный отдел, состоящий из семи позвонков, имеет семь вариантов своей ладовой настройки воспроизводящих семь принципов формирования сознания, семь его архетипов: ионийский, дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский, локрийский.

В зависимости от задач человека, качества его развития верхние семь позвонков звучат в том или ином ладу. Наиболее распространенными сейчас являются ионийские и локрийские типы сознания.

Как любой музыкальный инструмент, позвоночный звукоряд можно и необходимо настраивать. Делается это при помощи подбора тембрального звучания для фальшивящего позвонка, при помощи которого удается либо ослабить (мягкими тембрами), либо усилить (жесткими) напряжение.

Механическое воздействие на позвонки, производимое через опорно-двигательную систему, а, следовательно, не имеющее сознательной системной коррекции (т.к. мозг системы не доступен) не может эффективно воздействовать на разум системы, а потому представляет собой либо слабо воздействующий фактор настройки, либо, что чаще бывает, насильственный фактор разрушения системы.

2. Пальцы.

Если позвонки это система настройки звучания организма, то пальцы – система управления. Позвонки можно уподобить кнопкам включения в различные части целого организма, пальцы – это рычаги управления системами.

Через пальцы рук удобно входить в системы Человека Космического, через пальцы ног, в системы Человека Земного. Каждый палец, каждая фаланга, включают тот или же иной принцип функционирования. То, что до настоящего момента сохранилось, как система мудр, имеет возможность развиться и получить свое применение уже с учетом новых эволюционных задач и возможностей.

Говоря о пальцах, необходимо упомянуть о таком мощном средстве формирования нервной системы, как ритм.

Ритм есть обратная сторона звучания, и в зависимости от того сила каких систем в человеке преобладает, нижних Земных или же верхних Космических, человеку удобнее начинать входить в разумный контакт с нервной системой через ритм, или же через звучание. При помощи ритма, можно воздействовать как на внутренние системы организма, так и на внешнюю жизнь человека и Мира.

Музыканты, постоянно имеющее дело с исполнением музыки, а следовательно с активной формой проявления нервной (звездной) системы, порой бессознательно оказываются в иных по отношению к нашему Миру мерностях, куда их вовлекает сила сознания музыки. Но, пребывая в этих мерностях бессознательно, они достаточно часто тем самым вступают в конфликт со своим бытием, внося в него хаос непонимания. Сделать это процесс осмысленным – значит значительно расширить границы своей явлености.

3. Мозг.

Мозг современного человека можно уподобить оркестру, в котором играют два-три инструмента, да и то в очень узком диапазоне. Та мощность, которую он проявляет лишь малейшая часть того, на что он действительно способен. Так как мозг ориентирован на возможности человека, составляющего единое целое с человечеством. В системе мозга заложены возможности многомерного бытия, которые откроются лишь с эволюционным переходом человека к новому состоянию. От человека-клетки, через человека-орган (человека соединившего свое сознание с другими людьми) – к человеку Миру (человеку, соединившемуся с Мирозданием).

Внутреннее устройство мозга отражает основные законы Мироздания, как бы являясь его моделью. Продолговатый мозг дает глубинную силу проникновения Сути Бытия. Средний – соединение с Множественностью Реальностей. Подразделы среднего мозга дают каждый свой набор мерностей, адекватная передача сути которых пока невозможна. Мозжечок – Спираль Развития.

Кора головного мозга играет роль блокиратора мощностей. Подгоняя возможности мозга к потребностям ныне существующей культуры. Кроме того, это настроечная шкала, устанавливающая точку сборки сознания человека, опираясь на сумму внешних и внутренних факторов, определяющих допустимый диапазон бытия сознания. К одному из этих факторов относится система культурного тела Человечества, в сопротивление с которым приходится вступать каждому, желающему изменить свою настройку бытия.

Одним из способов изменения этой настройки является поиск «молчащих» зон коры головного мозга и их озвучивание.

4. Органы восприятия.

Органы восприятия играют значительную роль в эволюционном развитие, так как при помощи их формируются совершенно иные принципы жизни сознания.

Обоняние – Запах, фактор неадекватный в нашей культуре, он чувственен, но не информативен. Один из возможных типов пищи для желудка, запах способен влиять на актуализацию глубинных матриц, их запуск либо подавление. Утеряна возможность общения через запах. Ныне существующая система парфюмерии оказывает оболванивающее воздействие на оставшиеся активными рецепторы.

Запах – механизм включения в матричную биосистему Мира, активизирует ту зону сознания, что отвечает за целостность восприятия Мира. Неразвитость этой функции в природе человека, является следствием его оторванности от целостности Мира.

Мир общается с нами, посылая тончайшие струи ароматов, которых мы не слышим.

Зрение и слух – Функции зрения и слуха имеют возможности выхода в иные мерности бытия. При помощи зрения человек способен видеть предметы изнутри, в уменьшении или увеличении, на ином временном отрезке и т.д. Наше зрение и слух закреплено в определенном культурном диапазоне. Выйти из него, - значит открыть сознанию иные масштабы бытия. И этот процесс уже стихийно происходит повсеместно. У людей открываются возможности чувственного проникновения в параллельные пространства, иные эпохи, или же они начинают видеть совершенно другие грани явленного мира.

Основной сложностью этого процесса становится стремление сознания человека облечь незнакомое в привычные формы, что приводит к профанации воспринимаемого, а самого человека ставит под удар нарушаемого закона иной мерности.

В этой ситуации необходимо обучение культуре «тонких» контактов.

Первое, что нужно знать, что расширение возможностей восприятия, расширяет и реализационную силу человека. Это можно выразить в форме – вижу, значит уже воздействую. Понимание этого принципа способно уберечь человека от излишнего любопытства. Что же касается бесчисленных «тонких» собеседников, стихийно появляющихся в ситуации иномерного видения-слышения, то здесь на помощь может прийти знание некоторых законов:

1. Мир многомерен и я одновременно везде (закон широты).

2. Я здесь и сейчас, и для меня актуально то, что происходит здесь и сейчас (закон концентрации).

3. Я могу включиться в действие в другой мерности, но я не буду привносить принципы жизни одной в жизнь другой мерности (закон порядка, дверей).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-09-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: