Область применения программы. Программа практики является частью примерной основной профессиональной




Паспорт программы практики

 

Программа практики является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 100401 Туризм, входящей в состав укрупненной группы 100000 Сфера обслуживания

В соответствии с п. 7.14. ФГОС по специальности СПО 1004001 «Туризм» практика является обязательным разделом ОПОП. Она
представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

При реализации ООП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся колледжем при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализовываются концентрированно в несколько периодов.

Производственная практика проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. По итогам атте­стации комиссия решает вопрос об оценке («зачтено», «не зачтено»).

Исходя из назначения каждой практики, ее целей и задач колледж проводит вы­бор места проведения практики (базы практики – туристские предприятия, учреждения, организа­ции и др.), обладающего необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.

С базой практики заключается договор о сотрудни­честве, в соответствии с Положением «О производственной (профессиональной) прак­тике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования» и Положением «О порядке проведения практики студентов ВСГТУ» (Рег. №П.473.1210.06.7.02-2005). Колледж также разрабатывает, согласовывает с базой практики и утверждает в установленном порядке программу каждого вида практики.

Все мероприятия по организации и проведению практики студентов (установле­ние целей и задач практики, разработка программы практики с раскрытием ее содержа­ния, организация практики, руководство практикой и функции участников процесса практики, требования к отчетности и др.) осуществляются в соответствии с требовани­ями вышеуказанного Положения ГОУ ВПО ВСГТУ.

 

2.2 Цели и задачи практики

 

Целью учебной практики является ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организаций и предприятий социально-культурного сервиса и туризма (туристические агентства, фирмы, отели, гос­тиницы, мотели, кемпинги и др.), изучение учредительных документов, основных направлений деятельности, организа­ции работы рабочих мест, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей их деятельность и деятельность предприятий индустрии гостеприимства целом.

Задачи учебной практики:

- ознакомление с учредительными документами и нормативными материала­ми, регламентирующими деятельность предприятий и организаций социаль­но-культурного сервиса и туризма;

- изучение особенностей и основных направлений деятельности предприятий (организации);

- изучение организационной структуры взаимодействия подразделений;

- ознакомление с работой основных категорий работников предприятий сервиса и получение начальных навыков и представлений об их работе, включая изучение их должностных инструкций;

- закрепление и углубление полученных студентом в колледже теоретиче­ских знаний по профессиональным модулям: «Предоставление турагенстких услуг», «Предоставление услуг по сопровождению туристов», «Предоставление туроператорских услуг» и др. дисциплинам программы.

Цель производственной практики- приобретение практических навы­ков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) сферы туризма, и изу­чение их работы.

Задачи производственной практики:

- постижение культуры межличностного общения;

- овладение технологий делопроизводства на предприятиях туристской индустрии;

- обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму;

- овладение производственными (технологическими) навыками создания (раз­работки) продукта туристских предприятий;

- овладение технологиями обслуживания;

- изучение техники и методики продаж продукта предприятий сферы туризма;

- освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

- получение практических навыков управления структурными подразделения­ми предприятия на уровне среднего звена.

Цель преддипломной практики- получение комплексного представления о работе предприятия (организации) туризма как о целостной системе, получение навыка работы; сбор и анализ практических материалов для разра­ботки дипломной работы.

Задачи преддипломной практики:

- овладение новыми технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в туристском предпри­ятии, бизнес-центре;

- подготовка практического и нормативно-справочного материала для выпол­нения дипломной работы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: