Требования к отчету по практике




6.1 Структура и содержание отчета по практике

В период прохождения практики студенты изучают работу пред­приятий социально-культурного сервиса и туризма по направлениям, при­веденным в программе практики.

По итогам практики студенты представляют на кафедру текстовой отчет (образец титульного листа дан в Приложении 3. В отчете отражается проде­ланная студентом работа с обязательным указанием действующих инструк­тивных материалов, методов выполнения работы. К отчету прилагаются копии документов, раскрывающих содержание и форму всех технологических операций на предприятиях туризма, в отелях, ресторанах идр.

Все приложения нумеруются, в соответствующих местах отчета на них дается ссылка. Отчет должен носить аналитический характер, то есть содер­жать обобщенные выводы об основных направлениях развития деятельности базового предприятия.

Примерный план отчета дан в Приложении 4.

Отчет по учебной практике представляется на кафедру в срок до 10- го сентября с отзывом руководителя (характеристикой) от предприятия (организации) и дневником по практике, заверенные печатью.

Отчет по производственной и преддипломной практикепредставляется на кафедру в срок до 1-го июня.

Рекомендации: во время прохождения практики студент имеет право пользоваться книгами, периодическими изданиями в библиотеке читального зала университета, консультациями преподавателей и другими видами услуг.

 

6.2 Порядок защиты отчетов по практике

 

Оформление отчета осуществляется в течение одного - двух дней после окончания практики, в соответствии с графиком ее прохождения. Студент должен закончить оформление отчета, подписать у руководителя практики от предприятия дневник, отчет, путевку, характеристику и заверить их печатью предприятия. Оформленный отчет сдается на кафедру.

К отчету прилагаются:

- путевка о направлении на практику с отметками о прибытии и выбы­тии;

- характеристика, подписанная и заверенная руководителем пред­приятия;

- дневник, подписанный практикантом, заверенный подписями научного и непосредственного руководителей практики. Дневник должен содержать ежедневные записи о проделанной работе. Он заверяется подписью руководи­теля и печатью предприятия;

-проекты и копии документов, составленных практикантом, согласно перечню, указанному в программе практики. Документы подписываются сту­дентом и его непосредственным руководителем.

Все документы должны быть подшиты в папку, пронумерованы, состав­ляется опись, которая подшивается в начале папки.

Защита учебной практики осуществляется в начале осеннего семестра, производственной и преддипломной практики в течении двух первых недель июня.

На основании отчета и защиты результатов практики комиссия решает вопрос об оценке («зачтено», «не зачтено»).

Общие итоги практики подводятся на научно-практической конференции студентов.

 

 

Список литературы

 

1. Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благопо­лучии населения»// Турконсультант. Вып. 6. 1999.

2. Санитарная охрана территории РФ. «Санитарные правила и нормы» (СаНПиН 3.4.035-95)// ТурконсультантВып. 6. 1999.

3. Обязанности руководителей туристических фирм (агентств) по орга­низации безопасности международного туризма (предупреждение за­ражения особо опасными инфекциями и паразитарными заболевания­ми) 20.02.98г.// Турконсультант. Вып. 6. 1999.

4. ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. «Требо­вания по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»// Тур­консультант. Вып. 6.1999.

5. Постановление Правительства РФ «О специализированных службах по обеспечению безопасности туристов» от 24.01.98 г. №83// Туркон­сультант. Вып. 2. 1999.

6. Приказ Министерства образования РСФСР «Об утверждении норма­тивных документов по туристско-краеведческой деятельности» №293 от 13.07.92г.// ТурконсультантВып. 6. 1999.

7. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экс­педиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами российской федерации (приложение к приказу министер­ства образования от 13.07.92г., № 293)// Турконсультант. Вып. 6.1999.

8. Международная гостиничная конвенция Классификационная система цепи гостиниц "AA-HOTEL»// Турконсультант. Вып. 5. 1999.

9. Основные положения концепции создания единой туристско-информационной сети (ЕТИС).// Турконсультант. Вып. 5. 1999.

10. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Класси­фикация гостиниц// Турконсультант. Вып. 5.1999.

11. ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения Общие требования// Турконсультант. Вып. 5.1999.

12. Положение об оказании помощи по страховым случаям гражданам Российской Федерации// ТурконсультантВып. 4. 1999.

13. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и кодекс РСФСР об административных правонарушениях»// Турконсультант. Вып. 2. 1999.

14. Азар В.И., Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. - М., 2008.­- 252 с.

15. Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод., по­собие. - М.: РМАТ, 2009.- 168 с.

16. Балабанов И.Х., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие.-М.: Финансы и статистика, 2009.- 348с.

17. Богушева В. И. Бары и рестораны Искусство обслуживания - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. -352 с.

18. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В. Экономика туризма: Учеб. пособие. -М.: РМАТ, 2010.-85 с.

19. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В. Маркетинг в туризме. -М.: РМАТ, 2008.-67 с.

20. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. -М.: Аспект Пресс, 2011.-.382 с.

21. Бринк И.Ю., Бондарец М.П- Ателье туризма. -2012. - 90 с.

22. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.А. Бухгалтерский учет и отчетность в туризме: Учеб.пособие. - М.: «НОЛИДЖ», 2008. - 272 с.

23. Бургонова Г.Н., Каморджанова Н.Л. Гостиничный и туристский биз­нес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения Учеб. по­собие. -М.: Финансы и статистика, 2012. -302 с.

24. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельности: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 120 с. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник.- М,: Финансы и статистика, 2008. -98 с.

25. Гецевич В.Г. Основы экскурсоведения Учеб.пособие. - М., 2008. -102 с.

26. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А.Д. Чудновского. - М: Экмос, 2008. - 352 с.

27. Гуляев В. Г. Туристские перевозки: документы, правила, формуляры, технология - М.: Финансы и статистика, 2010. - 368 с.

28. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. -М.: «НОЛИДЖ», 2009.-312 с.

29. Гуляев З.Г. Новые информационные технологии в туризме- М.: «ПРИОР», 2012.-192 с.

30. Джон Уокер. Введение в гостеприимство: Пер. с англ. - М.: Изд-во «Юнити», 2011.- 463 с.

31. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в ино­странном туризме - М.: ТОО «Луч», 2010. - 224 с.

32. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб.пособие. - Минск: БГЭУ, 2009. - 644 с.

33. Карпова Г. А. Экономика современного туризма: Рыночное регулиро­вание. Основы управления и маркетинг. Бухгалтерский учет и нало­гообложение. - М.- СПб.: Торговый Дом «Герда"- 2008. - 412 с.

34. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учеб.пособие. - М.: Сов.спорт, 2008. -141 c.

35. Колотова Е.В. Рекреационноересурсоведение. Учеб.пособие. - М.: Сов.спорт, 2008.-135 с.

36. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края: Учеб. по­добие. -Владивосток: ДВГАЭУ, 2009. - 155 с.

37. Котлер, Боуэн, Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ, 2010. 787 с.

38. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Метод, материалы. -М., 2011. - 127 с.

39. Маринин М.М., Сёнин B.C., Хорошилов А.В. Туристские формально­сти: Учеб.пособие. - М.: МЭСИ, 2009. - 66 с.

40. Менеджмент туризма: Учеб.пособие. - М.: РМАТ, 2011. - 227с.

41. Организационно-правовые основы туристического и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы: Учеб. Пособие/ Под. Ред. В.Н. Акишина-М.: Финстатинформ, 2011. -123с.

42. Руденко Л Л. Организация работы руководителя туристской группы: Учеб.пособие. - Владивосток ДВГАЭУ, 2008.- 148 с.

43. Сенин ВС. Организация международного туризма. - М: Финансы и статистика, 2009. г-132 с.

44. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А. Д. Чудновско-го. М.: ЭКМОС, 2000. -400 с.

45. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. -М.: Мир деловой книги, 2008.-69 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления »

(ФГБОУ ВПО ВСГУТУ)

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: