Как присушить и отсушить любого




Гагарина, М.

Г12

Как вязать узлы любви. Как присушить и отсушить любого средствами древней цыганской магии / Маргарита Гагарина. - М.: АСТ: АСТ МОСКВА. 2009. - 158. [2] с. - (Заговоры цыганской целительницы).

ISBN 978-5-17-053998-7 (ООО «Издательство АСТ»)

ISBN 978-5-9713-8576-9 (ООО Изд-во «АСТ МОСКВА»)

 

Цыгане испокон веков владеют особой магией, могут от любого получить то, что хотят, приворожить или отворожить человека, притянуть здоровье и удачу или проклясть и обречь на несчастья. Их знание — особое, они его бережно хранят и чужим не доверяют. Но так получилось, что русская девушка Ирина Михайлова попала в табор и была обучена азам цыганской магии. Она написала эту книгу по следам своего общения с настоящей шувани, колдуньей. Теперь каждая женщина может научиться безоговорочно действующей «узелковой» магии. Завязывая особые узлы, можно к себе любимого привязать, талисман на счастье и удачу изготовить, брачный союз укрепить, обеспечить себе верность мужа и многое другое. А если нужные узлы грамотно развязывать, можно избавиться от надоевшего человека, будь то просто знакомый или любовник, прогнать тоску и неудачи, «отвязать» от себя и близких любые беды. Делайте все, как написано в книге, выучите цыганские заклинания и намертво привяжите к себе любовь и удачу, чтобы никто и никогда не отвязал.

 

Популярное издание

Маргарита Гагарина

КАК ВЯЗАТЬ УЗЛЫЛЮБВИ.

Как присушить и отсушить любого

средствами древней цыганской маги и

Подписано в печать 12.03.2009. Формат 84х1081/з2

Усл. печ. л. 8,4. Доп. тираж 4 000 экз. Заказ № 8423.

Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2 -953000, книги, брошюры

ООО «Издательство АСТ».

141100, Россия, Московская обл., г. Щелково, ул. Заречная, д. 96

Наши электронные адреса: www.ast.ru E-mail: astpub@aha.ru

ООО Издательство «АСТ МОСКВА».

129085, т. Москва, Звездный б-р, 21, стр. 1

ОАО «Владимирская книжная типография».

600000, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 7.

Качество печати соответствует качеству предоставленных диапозитивов

© ООО «Издательство АСТ», 2008

© Гагарина М., 2006

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Как вязать узлы любви

Что надо знать, чтобы привязать к себе нужного человека

Приворотная узелковая магия

Вечная любовь

Разлука с любимым

Как «развязать» любовь

Галстук

Как завязать счастливый сон на судьбу и развязать несчастный

Заключение


Как вязать узлы любви

 

В действенности цыганской любовной магии я убедилась на собственном опыте. В юности я влюбилась. Вроде бы ничего необычного, с кем не бывает, да только влюбилась я в того человека, который был мне мало сказать неприятен, просто отвратителен! А вот это уже странно, тем более что ничего привлекательного в нем я так и не увидела, даже влюбившись, Жить без него не могла совершенно, а рядом с ним — еще хуже! Получилась этакая сексуальная зависимость, что очень радовало моего партнера. Все шло по порочному кругу: я получала «доступ к телу» возлюбленного, потом испытывала неудовлетворенность и унижение, умом понимала, что делаю что-то не то, что меня не любят, а используют, пускалась в слезы, выяснения отношений, хлопала дверью, со всех ног мчалась подальше из эмоционального тупика, иногда просто отсиживалась дома, выключив телефон и несколько дней не контактируя с внешним миром, иногда — сбегала из города. Но эти демарши не приносили облегчения. От себя же не убежишь. Спустя немного времени я ощущала непреодолимую тягу к возлюбленному, возвращалась, вымаливала прощение, просила начать все сначала... И дальше все шло по новой: перемирия, секс, унижение, отвращение, желание вырваться из ситуации и... возвращение на круги своя. Диагноз я сама себе поставила: мазохизм. В таком тупике пребывают тысячи людей, для многих боль и унижение сладки (пусть человек не отдает себе в этом отчета, но раз он длит ситуацию, значит, она его устраивает). Иногда мне казалось, что я раздваиваюсь: одна я стремилась избавиться от постылого романа, вычеркнуть его из жизни, а другая — отчаянно цеплялась за него. Вторая всегда брала верх: на все доводы первой она находила контрдоводы. Но при этом оставалось тягостное ощущение, что со мной что-то не так.

Между любовью и ненавистью мечутся многие. Эта ситуация выматывает человека, подчиняет себе, превращает в своего раба. Он ни о чем не может думать, не справляется ни с одним делом, когда его обуревают противоречивые страсти. То же самое было и со мной: у меня все валилось из рук, начало портиться здоровье, на службе я делала досадные ошибки, не могла ни одного дела довести до конца, мысли постоянно путались... Все подруги говорили, что меня вылечат время и здравый смысл: в один прекрасный момент окончательно осточертеют эти уходы-возвращения, я направлю свою энергию в мирное русло — и все, ситуация останется в прошлом. Мне хотелось и не хотелось в это верить. Жить в состоянии постоянного стресса очень тяжело; но не менее тяжело было представить себе, что этот стресс окончится, а я останусь... в эмоциональном вакууме, без своих страстей и метаний. Ведь на тот момент они составляли для меня смысл жизни. Короче, я полагала, что меня угораздило влюбиться по самое не могу и я нахожусь во власти этого чувства, а потому делаю нелепость за нелепостью. Но все оказалось не так просто.

Сбежав как-то в очередной раз куда подальше (к подруге, в другой город), через день я, как водится, начала томиться без своей любви, да так сильно, что, невзирая на дружеские увещевания, помчалась на вокзал, чтобы немедленно вернуться к своему возлюбленному. У касс дальнего следования меня остановила молодая цыганка, схватила за руку и стала толковать, что порча на мне. Я попыталась отстраниться.

Привычная картина: мошенники любят играть на чужих страхах, и цыгане — не исключение. Но цыганка была настойчива, кроме того, ее приставания выглядели нетипично: денег она не просила, гадать и золотить ей ручку не предлагала, а буквально приказала сейчас возвращаться откуда пришла, а назавтра отправиться с ней к цыганам, к знающей женщине. Причем я не должна была никому говорить, куда направляюсь. Трудно сказать, почему я согласилась. Может быть, в тот момент я уже настолько дошла до ручки, что было все равно, что со мной случится. А может, я интуитивно схватилась за возможность что-то исправить, понадеялась на «знающую женщину». Я согласилась на странное предложение цыганки и на следующий день поехала с ней к ее сородичам. (Мне повезло, ничего плохого со мной не произошло. Но мой случай — исключение, а не правило, скоро сами узнаете почему. А вообще я никому не советую отправляться в табор и даже просто соглашаться на тесный контакт с цыганами: убить вас не убьют, но, скорее всего, отпустят без копейки денег, сотового телефона и драгоценностей.)

Цыгане в том городе живут табором, объединяющим несколько больших семей, всего человек пятьдесят. Они выкупили все квартиры в одном подъезде многоэтажного дома. Там я прожила месяц, наврав подруге, что уехала домой. Жила вместе с удивительной женщиной Замбилой Лаччаевной Кувай, ее называли бабушкой Замбилой[1], признанной шувани[2] табора.

Бабушка Замбила не только вылечила меня от навязчивой страсти, но и начала учить мастерству шувани, традиционной цыганской магии. Наши уроки не закончились месяцем моей таборной жизни. Молдавские цыгане — кэлдэрары - живут в разных местах. В том числе и недалеко от моего родного города есть табор кэлдэраров, причем цыгане, живущие в разных местах, общаются друг с другом, многие из них — родственники. Бабушка Замбила три раза приезжала к «нашим» цыганам, и каждый раз мы с ней встречались. Я тоже неоднократно ездила к ней. У нас было много тем для разговоров. Бабушка Замбила курировала меня, каждый раз заставляла подробно отчитываться в том, что происходит. Сначала я удивлялась такому к себе вниманию, но потом все объяснилось. Оказывается, ничего особенного в таком патронаже с ее стороны не было. Тут была забота не собственно обо мне даже, а скорее о своих.

Свою доброту ко мне старая цыганка объяснила так: «Приворожили тебя, яхонтовая, на смерть приворот сделан. Кто приворожил, знаю: внучка моей сестры, она живет там, где заходит солнце, где твой дом. Кому она ворожила, тебе виднее, а мне это знать не нужно. Приворот на смерть — грех, через него весь наш род вымрет, а за ним и все племя кэлдэраров. Я тебя и к нам-то заставила приехать[3], и лечу, и учу для того, чтобы наших людей спасти».

Поняв, что помощь бабушки Замбилы и ее откровенность отнюдь не были бескорыстными, я стала относиться к ним как к должному. Поначалу меня оторопь брала: носятся со мной, возятся, ну как потом выставят такие счета, что мне вовек не расплатиться по ним будет? Или, еще хуже, скажут, например, что я душу дьяволу продала? Что мне тогда делать-то? Каких углов искать? Ну а при таком раскладе, когда Замбила, помогая мне, в действительности заботилась о своих, все становилось понятно. У меня больше не было никаких сомнений в том, принимать ее советы или нет. (Как вы понимаете, принимать-то я и так их принимала. Но на душе было неспокойно. А тут сомнения мои развеялись.)

Итак, теперь я знала, что, спасая и обучая меня, бабушка Замбила спасала свой род, искупая тем самым грех двоюродной внучки. А чтобы я не сомневалась в ее искренности, старая цыганка рассказала мне легенду о страшной смерти цыганского рода в наказание за смертный приворот.

 

В старые годы это было. Кочевал по свету цыганский табор. Вел его по дорогам старый вожак. Был этот вожак мудрым и сильным. Велика была его власть над цыганами, никто не мог ослушаться вожака, потому что за это ждала непокорного скорая расправа. И была у этого вожака жена-красавица да дочь по имени Маричка. Завидовали цыгане силе, мудрости и власти вожака, завидовали, что не им, а ему досталась жена-красавица, но никто виду не подавал. И был в этом таборе один цыган, что не только завидовал вожаку, но и безумно, со всей силой влюбился в его жену. И готов он был на все, на любое преступление. Никто не знал о его любви, скрывал он это, лишь жена вожака догадывалась об этом, но тоже молчала, не желала мужа своего огорчать, а может быть, боялась, что отомстит муж этому молодому цыгану, и не хотела понапрасну кровь проливать. Долго таился молодой цыган, но не смог выдержать. Пошел он к шувани, да не своего табора, а другого, враждебного. Той лишь в радость вожака-то извести. Присушила она жену вожака к молодому цыгану смертным приворотом. Сохла бедная, не в силах была мужа оставить, да и без молодого цыгана уже не могла. Сбежали они из табора, да старый вожак нашел их и заколол кинжалом свою жену. А его убил молодой цыган.

Прознала о черном наговоре Маричка, да никому не сказала. Подросла Маричка и превратилась в красавицу цыганку, на мать свою стала похожа. И таила в душе своей Маричка черную думу о мести. Пошла она к старой шувани того же враждебного табора и навела на вожака смертный приворот. Как-то раз позвал новый вожак Маричку в лес на свидание, и та согласилась. Под раскидистым дубом встретились они — Маричка и убийца ее отца. Протянул цыган руки к девушке, обнял ее и вскрикнул от нестерпимой боли. А Маричка отпрянула назад, оставив в груди цыгана острый нож. т/ же шувани, что приворот навела, злая участь настигла, и весь табор погиб по ее вине. Напала на их собак бешеная собака, а те — на цыган, так и не осталось никого.

 

«Смертный приворот, девушка, самый сильный, — сказала мне Замбила Лаччаевна, — вот и делают его за деньги те цыганки, которые совсем сердце потеряли, забыли о своих кровных, родных детей не жалеют. Сколько раз говорено, сколько заповедано: деньги хороши, но не любой же ценой! Цыгане — народ Божий, нам испокон веков заповедано брать деньги у других за то, что мы видим и ведаем то, чего другим не дано. И есть много способов, как деньгами разжиться, не навлекая бед на себя и своих. Так нет же, обязательно в стаде паршивая овца появится, которая возьмется за страшное. Уж не знаю, жадность это такая или желание доказать, что все может... Одно ясно: глупость великая, только себя такие люди и видят, только сегодняшним днем живут. Как их слова отзовутся в будущем всего народа, им и думать не хочется. А может, и вовсе думать такие непривычные. Им сейчас урвать кусок, а потом трава не расти. Хорошо, хоть я вовремя узнала о том, что над нами такая беда нависла. Теперь смогу эти клубки распутать. Я тебя научу, как без смертных приворотов своей любви добиться, а ты другим расскажи, чтобы не ходили они к шувани, не искали погибели ни себе, ни любимому. Чем больше людей об этом узнают, тем быстрее снимется проклятие со всех кэлдэраров. Сильно цыганское любовное волшебство, сильнее всех на земле, да только знанием искусства шувани не одни лишь ромалы могут овладеть. Пусть гойаны[4]* сами узнают цыганское мастерство, чтобы ромалы не губили себя ради выгоды. Настоящие шувани помогать гойанам пока не станут, приберегут свое умение для цыган. Найдем, как деньги сделать. Это наша извечная тема. С голоду пока никто не умирал. Я тебя спасаю, чтобы спасти кэлдэраров, поэтому и денег с тебя не возьму и научу таким вещам, которых гойа-ны не знают сроду. И ты их должна другим передать, чем больше людей узнают и чем быстрее, тем быстрее искупление к нам придет. Я тебе помогаю — ты нам помоги».

Так мы и договорились. Пусть бабушка Замбила избавила меня от больной любви и спасла мне жизнь (а люди, на которых сделан смертный приворот, долго не живут, на то он и смертный), спасая свой народ, я от этого ей благодарна не меньше, и по ее настоянию и в благодарность за помощь открываю древние цыганские знания вам, чтобы снять проклятие с рода кэлдэраров. Для этого и села писать. Потому что открылись мне такие знания, о которых никто из нас, гойанов, как говорит Замбила Лаччаевна, и знать не знал никогда. Мы привыкли с вами жить, все время сверяясь с волей другого человека. Слушать, чего он хочет, и компромиссы искать, уговаривать. А цыгане по другим правилам играют. Они своей воле подчиняют, не спрашивая, хочет кто подчиниться или не хочет. И для того у них целый арсенал средств есть. С нашей точки зрения, может, использовать их и грех. Но я с тех пор, как с шувани пообщалась, поняла, что лучше своевольничать, чем ныть и плакаться на несправедливую жизнь. Потому что тот, кто своевольничает и свою правду другим навязывает, победитель. А победителей, как известно, не судят. А тот, кто ждет у моря погоды, часто ничего не дожидается, да так потом и живет дальше, разочарованный и неудовлетворенный.

Сами решайте, какой вам выбор сделать. Хотите — оставайтесь ждать и надеяться, что, может, и на вашей улице будет праздник. Когда-нибудь. Тогда закройте эту книжку, насильно мил не будешь, она не для вас. А если захотите судьбу свою взять в свои руки и поставить на своем, то тогда то, что здесь написано, вам пригодится. Как мне пригодилось и моим близким людям. Я ж не голословно говорю, не с чужого голоса пою. Все, что здесь написано, на своем опыте проверено, я сама за все отвечаю.

Сделайте выбор сейчас. Или вы закрываете книжку и откладываете и ждете, как судьба вами распорядится, или читаете и на ус мотаете. Тогда автором всего, что с вами дальше произойдет, станете сами. Это неудобно, потому что не кого будет винить в своих неприятностях, кроме себя. Но с другой стороны, раз вы автор, вы сможете в любой момент текст своей жизни и изменить, переписать те эпизоды, которые не понравятся. Мысль моя ясна?

Решайтесь. Еще раз все взвесьте — и вперед. Или к своему морю ждать погоды. Или набираться цыганского опыта, таких премудростей, о которых вы пока слыхом не слыхивали.

***

Остались книжку читать? Вот и правильно. Тогда настраивайтесь на интересный разговор. Вам предстоит многому научиться. Такому, что вы станете настоящими хозяйками в любой ситуации, которая вам выпадет. Давайте подробнее скажу.

Итак, вы научитесь привязывать к себе нужных людей и отвязывать — ненужных. Привязывать и отвязывать в прямом смысле слова, потому что по правилам цыганской магии для того и другого потребуется вязать и развязывать узлы. О том, какие материалы использовать, что в какой последовательности делать, что при этом приговаривать, вы узнаете из этой книги. Я привожу в ней самые действенные цыганские заговоры, которые испокон веков используют шувани, чтобы сделать себя неотразимыми и влюбить в себя выбранных ими людей. Овладев приемами цыганской магии, вы никогда не окажетесь в ситуации эмоциональной зависимости. Вас никто не поработит, не привяжет к себе без вашей на то воли. Зато вы сможете прикрутить к себе практически любого человека, заставить его постоянно думать о вас, вожделеть вас, служить вам верой и правдой.

Только вам решать, в каких целях вы станете использовать это знание. Хочу верить, что не с тем, чтобы потешить свои амбиции и не ради корысти. Не бойтесь прибегать к любовной магии, если хотите создать хорошую, крепкую семью. Это нормальный фундамент, просто ответственность за такую семью вся будет на вас. А если решите просто заняться коллекционированием поклонников, начнете привязывать к себе ненужных вам людей, или станете деньги стрясать с жертв своих чар, или, приворожив к себе чужого мужика, поквитаетесь к заклятой подругой, — Бог вам судья. За все вам отвечать, так что думайте, что и зачем вы делаете.

Не стану вас пугать, но твердо верю, что зло, отправленное нами в мир, к нам же бумерангом и возвращается. Позавидовал другому, пожелал ему худого — тебе ли, детям ли твоим, внукам — прилетит. Мне очень хорошо этот закон объяснила Замбила Лаччаевна: «Слова—не сотрясение воздуха, дела— тем более. Каждое слово, каждый поступок — это сгусток силы. И эту силу мы направляем на что-то. Порой для добра, иногда — для зла. Когда для добра, отдача добрая. Когда для зла — злая. И добро, и зло от отдачи направляется на того, кто послал в мир сгусток силы. И если зло кого-то убило, жизнь кому-то перекорежило, то и тому, кто зло послал, несдобровать. И чем злее зло то, тем хуже придется его пославшему».

Так что получается, что бы вы ни делали, оно в любом случае сработает, только за результат потом вам расплачиваться, а какой ценой—все зависит от конкретной ситуации, от того, сколько принесет она вовлеченным в нее людям бед и несчастий. Если помаленьку напакостите, то и вам прилетит слегка. А если на всю катушку — то и вам мало не будет. И что самое худое — это то, что никто не знает, в каком колене рода что может отозваться. Было бы проще, если бы было что-то вроде прейскуранта: «Увела чужого мужа — укоротила себе жизнь на пять лет; извела соперницу — на десять и т. д.». Тогда бы можно было рассчитать что-то для себя, взвесить все, приготовиться отвечать, если уж совсем невмоготу, так и хочется пуститься во все тяжкие и никак не остановиться. Но ведь все не так просто и не так линейно. Ведь твое зло может не к тебе вернуться, а к твоим родителям, детям, внукам. Уведешь чужого мужа — а у твоего отца инфаркт. Изведешь соперницу, а на твою внучку, которой еще и в проекте нет, потом, когда она родится и подрастет, грузовик наедет. Или еще что-то такое же страшное произойдет. И ты не будешь знать, что может приключиться. И жить тебе с вечным ожиданием беды. Или расслабишься, подумаешь, что раз ничего сразу гадкого не произошло, то и списано все тебе. А потом — на, получай, посыплются на тебя и близких твоих неприятности.

Так что решать вам, за что браться, за что нет. Я не могу вам категорически запретить что-то делать. Кто я вам такая, чтобы запрещать? Все равно сделаете по - своему. Потому мое дело — только предупредить вас, какие могут быть последствия. Но и по пальцам я вам их перечислить не могу Только сказать, что будут. А дальше — решайте. Думайте сами. Только помните об одном — зло, причиненное другим, НЕ СПИСЫВАЕТСЯ! Может быть отсрочка, но рано или поздно оно вернется к вам и вашим близким. И может вернуться еще и усиленным, тут тоже трудно говорить о точных соответствиях, кому что за что бывает. Так что мой вам совет: в ту сторону даже и не смотрите.

Еще раз повторяю. Если на счастье и на радость делается, то и хорошо. А если на горе и беду кому - то, то вам за это ответить придется. Как? Да кто же знает? Мы все платим за свои глупости, ошибки и подлости: болезнями, крушением надежд, моральными и физическими страданиями, потерями. А бывает, что и дети расплачиваются за своих отцов-матерей, и внуки, и правнуки. Так что думайте, решайте, выбирайте, отвечать за все вам.

 

Вам наверняка интересно будет узнать, что там со смертным приворотом в итоге вышло. Сами подумайте, раз я пишу эти строки, раз пытаюсь вас чему-то научить, значит, жива, победили мы страшное. Судьба моя сложилась благоприятным образом. Вернее, я сама ее сложила, научившись тому, что мне рассказала старая шувани. Но сначала она сделала все, чтобы отменить ту ситуацию, в которую я помимо своей воли оказалась втянута. Теперь у меня есть нормальная личная жизнь, я не мечусь как белка угорелая, все складывается так, как мне нужно. Я взяла управление своей судьбой в свои руки, а недавнее прошлое воспринимается как морок. Как будто и не было ничего, приснился странный сон.

И все-таки что же со смертным приворотом? — спросите вы. Замбила Лаччаевна открыла мне секрет этого самого могущественного приворота — иначе она бы не смогла меня вылечить. Однако о том, как делать смертный приворот, я вам не расскажу. Вам достаточно просто знать, что бывает и такое. Если на себе смертный приворот подозреваете или на ком из близких, ищите тогда сильную шувани, которая его снимет. По книжке все равно с ним не разделаться, слишком много тут надо знать дополнительно. А вот сделать его много проще, чем вывести. Оттого я про него писать и не буду. Потому что если кто его запустит, то грех будет все равно на мне и моих детях и всем моем роде. Я не говорю уж о том, какие несчастья обрушатся на человека, приворот тот сделавшего. Закрыто для вас то знание. Я ничего не скажу про смертный приворот, кроме того, что уже сказано. Хотите — узнавайте по своим каналам, только вряд ли вам удастся. А я к этому отношения иметь не хочу и не буду.

 

Что надо знать, чтобы

Привязать к себе

Нужного человека

В этой книге вы найдете основы настоящей цыганской магии. Вы научитесь таким вещам, о которых и не догадывались. А главное — обретете власть над людьми и событиями своей жизни. Я научу вас самым действенным приемам любовной магии. У вас получится, надо только правильно все проделывать. Это древнее знание, в котором нет ничего сложного. Если захотите, освоите это ремесло. Только будьте прилежны и не накручивайте лишнего: все будет, как вам надо, главное, чтобы вы знали, чего хотите на самом деле.

Когда мы говорим о магии, то чаще всего не совсем представляем себе, что это такое. Нашим незнанием пользуются многочисленные так называемые колдуны, белые и черные, которые заманивают клиентов, выставляя в офисах на самое видное место сушеных лягушек и змей, черепа и прочую пакость (обычно бутафорскую),, зажигая толстые свечи, покрывая стол черной скатертью и водружая на его середину огромный стеклянный шар, призванный изображать магический кристалл. Навести страх на человека, и без того взволнованного и поглощенного своими проблемами (ведь просто так к колдуну не обращаются), нетрудно. Однако к магии это не имеет никакого отношения.

Магия — это искусство изменять происходящее в соответствии с желаемым. В мире все взаимосвязано. Воздействуя на одно, мы изменяем другое—то, что, на первый взгляд не имеет никакого отношения к предмету наших действий. Я говорю о естественном мире, мире природы, мире стихий, растений, животных. Человек тоже принадлежит к этому миру. Поэтому при помощи той силы, которой обладают вода, воздух, огонь, каждое дерево или камень, можно изменить человеческую судьбу.

Из всех видов магии любовная магия — самая сильная, потому что основная сила естественного мира направлена на сохранение и развитие жизни. Она же и самая древняя магия.

Бабушка Замбила много раз говорила мне, что цыганская любовная магия сильнее всех других на свете. Так сложилось, потому что, во-первых, цыгане были и остаются детьми природы, им подвластны тайны самой Гаэны — луны, хранительницы любовной силы, а во-вторых, потому что ромалам — вечным скитальцам — открыты тайные знания других народов.

 

Бабушка Замбила говорила об этом так: «Мы — дети Природы, а значит, Бога. Потому что Бог первой Природу создал, а мы из нее выходим и в нее возвращаемся. Наш удел — по всему свету странствовать, с разными народами ладить, не теряя своего главного. Мы ни на кого не похожи. Цыган цыгана чувствует на расстоянии. Мир для нас поделен на своих и чужих. У каждого из нас судьба не своя, а общая со всем нашим племенем. Все цыгане от одного корня происходят, все им живы. Мы помним все, как все было с самого начала, пока человек не придумал себе разные запреты. Мы умеем говорить с цветами и деревьями на их языке. Мы по камням и звездам читаем судьбы людей и мира. Мы знаем наперед, что будет с нами и что будет с любым человеком. Все, что у нас есть для этого, это наша кровь. Если в жилах течет кровь цыганская, то не надо ничему учиться. Все умения с кровью переходят. Другой же человек, чтобы освоить премудрость нашу должен не жалеть времени и сил своих. Но открыться она ему может, только если сам кто-то из цыган захочет ему ее передать». (Еще раз подчеркиваю, что у нас с вами удивительный случай, когда цыганская колдунья, шувани, по своей воле решилась передать свои знания представителям другого народа. Обычно такого не происходит. Цыгане принимают чужаков радушно, ведут с ними дела, но тщательно оберегают все свои секреты. Они говорят, что таков их неписаный закон. Нужны очень веские основания, чтобы из этого правила было сделано исключение. Это происходит, как в моем случае, если у цыган возникает личная заинтересованность в этом. Если такой заинтересованности нет, не добыть цыганских секретов ни мольбами, ни деньгами. Предприимчивые цыганки могут притвориться, что учат вас чему-то, и вытянуть деньги. Потом вы поймете, что вас провели, но будет поздно. Кодекс чести цыган не возбраняет обманывать гойанов и вытряхивать из них деньги. Цыгане убеждены: есть они и остальной мир, который населен чужими для них людьми. С этими чужими не нужно церемониться. Обвести их вокруг пальца, облапошить совершенно нормально, они для того и нухсны, чтобы выдаивать из них деньги. Не подумайте, что я, получив доступ к цыганским секретам, стала для них «своей». Ничего подобного. Тесное общение с бабушкой Замбилой и другими цыганами было ситуативно: возникло по надобности, а когда надобность была разрешена, сошло на нет.)

 

Преимущество цыганской магии в том, что она не требует сложных инструментов и приспособлений. Вы сами можете легко раздобыть и использовать то, что используют шувани, вам не понадобится хрустальных магических кристаллов, черных бархатных скатертей и тому подобных атрибутов так называемых «магов». Цыгане — кочевой народ, применение магических артефактов в условиях вечного пути затруднительно, да и не нужно. Все, что нужно, всегда идется, оно или есть под рукой, или его посылает нам великая Гаэна.

Другое дело, что для магии шувани необходимо находиться на природе, потому что шувани непосредственно используют силу земли (а не асфальта). Однако трудно представить себе город, в котором нет ни одного парка или сквера, леса или поля в ближайшем пригороде, деревьев под окнами и т. п. То незначительное усилие, которое, возможно, потребуется от вас, чтобы найти уединенное местечко в городском саду или выехать за город, только приблизит вас к цели—без усилий результата в магии добиться невозможно.

 

Магические предметы

 

Материал для вязания узлов

 

Цыганская любовная магия называется еще узелковой, потому что ее основа — узлы, которыми вы можете привязать любимого навсегда или на время, связать себя (и тем самым обеспечить себе счастье в любви) с миром земли и с Гаэной —- луной. Поэтому в первую очередь вам понадобится тот материал, из которого вы будете вязать любовные узлы.

♦ Во-первых, кожа. Вам необходимо запастись тонкими полосками кожи или кожаными шнурками любого цвета, однако лучше, чтобы они были цветными или коричневыми, хуже всего — черные. Такие шнурки без проблем можно приобрести в любом галантерейном магазине. Кожа позволит вам использовать силы животных. Она особенно подходит для эротической магии. Узлы, завязанные на кожаном шнурке или полоске, великолепно пробуждают сексуальную силу любви. Если вы нуждаетесь именно в сексуальной привязанности партнера, то кожа — это ваш материал. Если даже в тех узлах, которые имеют очевидно эротическое значение, вы предпочтете другой материал, то сексуальная сила будет несколько растворена. Получится, конечно, все равно сексуальная любовь, но осмысляемая вашим возлюбленным как духовная. Это бы хорошо, да вот она будет явно меньшей силы, так что подумайте, выбирая материал.

♦ Во вторых красная шелковая (атласная) лента. Она понадобится вам для узлов разного типа, в том числе и сексуальных. Если вы хотите разбудить в вашем возлюбленном ревность, то без красной атласной ленты вам не обойтись Для постоянного сексуального желания вашего партнера, направленного именно на вас, красная лента тоже необходима.

♦В-третьих, веревка. Самая обычная веревка, только, избави вас Боже, не синтетическая. Может быть хлопчатобумажная, может быть просто бумажная (последняя хуже — не так долгосрочна).

♦ В-четвертых, тесьма. Красная, разумеется, в первую очередь, а также зеленая, синяя, желтая, белая, сиреневая... Чем разнообразнее цвета, тем лучше.

 

Бабушка Замбила объяснила мне, что цыгане придают каждому цвету определенное значение, а пестроту считают залогом жизненного счастья и довольства. Красный — жизнь, жизненная сила, здоровье, сексуальная энергия.

 

Желтый — мысли, активное самовосприятие, четкость убеждений и жизненной позиции.

Розовый —любовь, свежесть восприятия. Ваш любимый будет восхищаться вами, как будто видит впервые.

Голубой/синий — исцеление, мир, духовность.

Черный — конец, развязывание, отрицание себя и чувства. Этот цвет вам пригодится для развязывания любовных узлов.

Зеленый — рост, творчество, богатство и одновременно душевный покой и гармония.

Оранжевый — оптимизм, радость, хорошее здоровье, душевный подъем.

Фиолетовый (пурпурный) - сила, утверждение, уверенность, мудрость и взаимопонимание.

Белый - чистота, верность, защищенность.

 

Б абушка Замбила рассказала и почему цыгане так любят пестрые цвета. Оказывается, для них это имеет первостепенную важность, в том числе и магическую. Древняя цыганская легенда, рассказанная Замбилой Лаччаевной, объясняет про. исхождение бродячего племени и важность для цыган пестрых оттенков.

Это было очень давно. Так давно, что этого уже никто не помнит. Люди тогда летали, как птицы. Но через некоторое время они устали от постоянных перелетов, поэтому каждая стая выбирала для себя место на земле и останавливалась там. Люди строили дома, обзаводились хозяйством и вскоре забывали о том, что когда-то умели летать. Только тяга к перемене мест напоминает им об этом. В те далекие времена жила стая птиц. Это были особенные птицы. Они умели петь так, как никто. И песни эти были то веселые и озорные, то грустные и печальные. От этих песен хотелось и смеяться, и плакать. И еще эти птицы любили все яркое и блестящее.

Жила эта стая своей жизнью, никак не связанной с жизнью всех остальных. Даже тогда, когда другие птицы уже выбрали себе место для постоянной жизни и стали забывать, что когда-то умели летать, эта стая продолжала перелетать с места на место, нигде не останавливаясь подолгу. Ничто не могло заставить гордых птиц выбрать себе место и жить как другие.

«Приземленные» завидовали такой любви к свободе и постоянно сплетничали о людях-птицах. А самые злые придумали... Однажды, когда птицы остановились на ночлег, нашли они на месте стоянки много красивой одежды и украшений. Одежда была самых ярких цветов, как цветы на земле и облака в небе, как нежное звучание песни вдали... Обрадовались они находке. Мужчины облачились в ярко-алые рубахи и пояса, женщины надели разноцветные кофты и юбки. Кстати пришлись и украшения — ожерелья и цепочки, кольца и браслеты. Но всего было так много, и все было такое красивое, что птицы не могли остановиться и продолжали надевать на себя одежду и украшения. А потом всю ночь жгли костры, пели песни и танцевали.

Незаметно пришло утро. Под тяжестью одежды и украшений птицы не смогли взлететь. Много раз пытались они поднялись в небо, но... Отказаться от прекрасных ярких одежд птицы тоже не смогли - цвета земли даровали им ее мудрость, всезнания, тепло и силу. И тогда пошли птицы по дороге...

Много лет прошло. Но до сих пор ходит по дорогам гордое племя, люди-птицы, облаченные в яркую одежду и старинные украшения. Ходит и в жару, и в холод, и в дождь, и в снег. А когда останавливаются они на отдых - жгут костры, танцуют и поют. И плывут над землей песни озорные и веселые, грустные и печальные. И хочется от этих песен смеяться и плакать.

И носят с собой люди-птицы всю многовековую мудрость цветов земли, таких же ярких, как их песни, таких же озорных и веселых, грустных и печальных. Злые люди из зависти лишили их неба, но, сами не ведая, отдали им вместе с яркими цветами земную мудрость.

♦В-пятых, вам будут нужны нитки. Тоже самых разных оттенков, как и тесьма. Нитки могут быть шерстяными, хлопчатобумажными, льняными, но ни в коем случае не синтетическими!

♦В-шестых, вам необходимы лоскуты шелка красного и белого цветов. Совсем небольшие, примерно двадцать на двадцать сантиметров.

Пригодится и замша.

Кроме того, понадобятся маленькие кусочки натуральной ткани для вышивки и изготовления куколок. Летом постарайтесь запастись соломой. Для этого нужно сорвать примерно десять колосьев и высушить их стебли. Солома тоже пригодится для изготовления куколок.

 

Все это необходимый материал, без которого не приготовить большей части цыганских узлов. Но пригодится еще многое другое, что, впрочем, специально запасать не надо,до просто быть внимательными и видеть то, что посылает нам Гаэна.

 

Камни

Бабушка Замбила рассказала, что некоторые самоцветы и просто камни (галька) обладают силой, притягивающее любовь. Поэтому вам имеет смысл запастись бусинками из этих камней, чтобы ввязывать их в магические узлы. Я сейчас перечислю камни и назову их свойства. Если у вас эти камни есть, то старайтесь вставлять их в ваши любовные узлы, однако если нет, то ничего страшного — узел все равно выполнит свое предназначение, просто немного медленнее.

♦ Агат — позволяет добиться искреннего признания в любви/нелюбви вашего друга. Если вы ввяжете агат в любовный узел, то скоро наверняка узнаете, любит вас ваш возлюбленный или нет. Помните: агат не вызывает любовь! С ним любовный узел перестанет быть собственно любовным, это — камень искренности.

♦ Аметист — вызывает любовь у женщин. Милые дамы, если вам нужна любовь мужчины, то аметист — не ваш камень! Зато мужчина, носящий аметист, будет пользоваться неизменным успехом у женщин. Если вы хотите помочь вашему сыну или брату, приготовьте для него амулет с аметистом.

Берилл — способствует возрождению угасающей любви (например, супружеской) и укреплению чувств. Полезно сделать два одинаковых амулета с бериллом: один для себя, другой для возлюбленного.

Бирюза — способствует примирению после ссоры. Если, вы со своим возлюбленным серьезно поссорились, незаметно прикрепите к его одежде бирюзовую бусинку. Скоро наступит полное примирение.

Гранат вызывает любовь. Гранатовые бусинки в любовных узлах — действенный любовный амулет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: