Структура ученического самоуправления:
· Староста – координирует деятельность всех учащихся класса: Величко Марьяна
· Заместитель старосты: Пинчук Екатерина
· Учебный сектор– фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц:
Ответственный за проверку дневников – классный руководитель Карпова Наталья Павловна
Ответственный за пропуски уроков – Дейкова Анастасия
Скорая учебная помощь - Савченко Леонид, Булытова Мария, Петрова Алина, Карамова Софья, Скрипилёва Софья
· Редколлегия – оформляют классный уголок
Фотограф – Васильев Андрей, Зарайская Алина
Оформитель – Захарова Полина, Смирнов Максим, Киселева Виктория,
· Физорги – отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях.
Ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий – Созонтов Илья, Васильева Екатерина
Ответственный за учёт спортивных достижений учащихся – Самуленкова Марина
· Культурно-массовый сектор – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
Организатор досуга – Пинчук Екатерина, Дейкова Анастасия, Баруздин Александр
сценарист – Килязов Никита, Шмаглий Платон, Алексеева Анастасия
актеры- все желающие.
· Ответственные за питание
Подать заявку в столовую – Юрченко Валерий, Разуминина Виктория
Ответственный за выдачу обедов, завтраков – Шумихин Виталий
Ответственный за дежурство в столовой – Смолина Виктория
Для расширения сфер деятельности классного коллектива возможно создание ещё одного структурного элемента самоуправления – службы временных поручений, где каждый может получить новое поручение.
Мероприятия, предполагаемые по различным видам работы
Учебная работа
Общие мероприятия, проводимые в течение года Вид деятельности | Срок исполнения |
Формирование актива класса для осуществления помощи классному руководителю при организации и контроле учебной деятельности, внеклассных мероприятий | Сентябрь, корректировка - январь |
Проверка дневников | Раз в неделю |
Проверка сохранности учебников | Раз в четверть |
Оформление журнала по пропускам учащихся | Каждый день |
Оформление классного журнала по итогам четверти и года | Раз в четверть |
Индивидуальная работа с учащимися, отстающими по некоторым предметам | В течение года. По мере необходимости |
Контроль выполнения домашних заданий отдельных учеников | В течение года. По мере необходимости |
Участие детей в предметных кружках, факультативах | В течение года |
Работа с личными делами учащихся | Раз в год |
Анализ выполнения плана работы, коррекция плана воспитательной работы | В течение года |
Посещение уроков классным руководителем | По необходимости |
Классный час «Роль дисциплины на уроке» (Беседа) | Раз в четверть |
Привлечение учащихся к проектной деятельности, участие в школьных и городских конкурсах | В течение года |
Изучение состояния здоровья учащихся, совместная работа со школьным врачом по заполнению «Листка здоровья» в классном журнале | 1 четверть |
Составление таблиц «Занятость учащихся во время каникул». | Раз в четверть |
Оформление журнала по пропускам учащихся, выяснение причин | Каждый день |
Оповещение родителей о пропусках уроков учащимися | Ежедневно |
Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия учащихся, и их опозданий | Ежедневно |
Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся | Раз в четверть |
Анализ состояния эффективности ВП в классе.
Методика изучения удовлетворённости родителей работой общеобразовательного учреждения показала коэффициент – 3,0, т.е. высокий, а показатель удовлетворённости учащихся школьной жизнью – 2,75, что свидетельствует о средней степени удовлетворённости.
Диагностика ВП.
Предмет диагностики | Сроки изучения | Методы исследования |
Состояние межличностных отношений | октябрь | анкетирование |
Интересы и увлечения | ноябрь | анкетирование |
Развитие коммуникативности | декабрь | анкетирование |
Самооценка личности ребёнка | февраль | анкетирование |
Удовлетворённость учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе | Апрель | анкетирование |