Оценка шумового режима автотранспорта




Для определения выбросов автотранспорта на городских автодорогах и последующего их использования в качестве исходных данных при проведении расчетов загрязнения атмосферы проводится изучение особенностей распределения автотранспортных потоков (их состава и интенсивности) по городу и их изменений во времени (в течении суток, недели и года).

Территориальные различия состава интенсивности транспортных потоков зависят от площади размеров города, количества населения, схемы планировки улично-дорожной сети, особенностей расположения промышленных предприятий, автохозяйств, бензозаправочных станций, станций техобслуживания, терминалов и т.д.

Временные различия в значительной степени связаны с режимом работы промышленных предприятий и учреждений города с климатическими особенностями района, в котором расположен город.

Выбранные автодороги наносятся на карту-схему города (с учетом масштаба карты). На этой карте фиксируются и перекрестки, на которых предполагается проведение дополнительных обследований.

Для определения характеристик автотранспортных потоков на выбранных участках улично-дорожной сети применяется визуальный метод учета интенсивности движения.

Метод основан на визуальном наблюдении и фиксировании количества автотранспортных средств, проходящих по выбранному участку автодороги.

Учет интенсивности движения осуществляется с помощью фиксации автотранспортных средств вручную (органолептическим способом);

При определении характеристик автотранспортных потоков на выбранных участках улично-дорожной сети проводится учет проходящих автотранспортных средств в обоих направлениях с подразделением по следующим категориям:

I. – Легковые автомобили – (Л);

II – Автофургоны и микроавтобусы до 3,5 тонн – (АМ);

III – Грузовые автомобили от 3.5 до 12 т – (Г£12);

IV– Автобусы свыше 3.5 т – (А>3,5);

V– Грузовые свыше 12 тонн;

VI – Мотоциклы – (М).

Подсчет проходящих по выбранным участкам автодороги (рисунок) автотранспортных средств проводился в течении 15 минут. Подсчет проходящих автотранспортных средств проводится синхронно по каждому направлению движения.

Результаты натуральных обследований структуры и интенсивности движущего автотранспортного потока заносится в полевой журнал по форме, приведенной в таблице.

 

Студент(ы) производившие подсчет Улицы, на которых производился подсчет автотранспорта Отрезок улицы, между которыми находился участник территории подсчета
    Бульвар Космонавтов ул. Орджоникидзе – ул. Мицкевича
    Ул. Мицкевича ул. Бульвар Космонавтов – ул. Кирова
    Ул. Мицкевича ул. Карбышева – ул. Бульвар космонавтов
    Бульвар Космонавтов ул. Пушкинская- ул. Мицкевича
    ул. Карбышева ул. Пушкинская- ул. Мицкевича
    Ул. Пушкинская ул. Бульвар Космонавтов -ул. Кирова
    Ул. Пушкинская ул. Карбышева – ул. Бульвар Космонавтов
    Бульвар Космонавтов ул. Пушкинская – поворот на ул. Маяковского

 

 

Для оценки транспортной нагрузки в районе регулируемых перекрестков составить диаграммы и картограммы (см. пример).

 

 
Диаграмма А1- Легковые автомобили Диаграмма А6- Грузовые от 3.5 – 12 тонн

 

Карта Б1 – Легковые автомобили Карта Б5 – Грузовые свыше 12 тонн

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: