Материально-техническое обеспечение. Материально-техническое обеспечение:объекты природы: камни




Материально-техническое обеспечение:объекты природы: камни, почва, семена, комнатные растения и другие образцы природного материала (в т.ч. собранного вместе с детьми в ходе экскурсий); наглядный изобразительный материал (видео, фотографии, рисунки для демонстрации обучающимся); муляжи овощей, фруктов; изображения сезонных изменений в природе; аудио- и видеоматериалы; В качестве средств обучения могут выступать комнатные растения, оранжереи,, расположенные в здании образовательной организации, и др. объекты на прилегающей к образовательной организации территории.Гигиенические принадлежности: мыло, салфетки, зубная паста, зубная щетка. Предметные и сюжетные картинки, фотографии с изображением членов семьи ребенка; Кроме того, используются видеоматериалы, семейный альбом и др.


 

Календарно - тематическое планирование

№ п/п Кол-во часов Дата Темы урока Стр Ожидаемые предметные результаты (на год) Примечание
1 час в неделю 31 часа в год  
I четверть – 8 часов (с 1 сентября по 27 октября)  
Формирование представлений о мире  
1.1 6 Формирование представлений об разнообразии природы  
    06.09 «Соберем букет».   элементарные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы и народов; овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире; овладение элементарными навыками безопасного поведения в школе и дома; знать внешние строение тела человека; элементарная осведомленность в вопросах гигиены; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; представления о понятии труд; желание помогать взрослым; уважение к труду взрослых;    
    13.09 «Солнышко и дождик»    
    20.09 «Здравствуй осень!»   Фотоколлаж «Здраствуй осень».
    27.09 «Дары осени»   Коллективная работа (совместно с родителями) поделок из листьев – «Осеннее панно».
    04.10 «Путешествие осеннего листочка»   Развивающая ситуация на игровой основе «Разноцветные листочки»
    11.10 «Корзинка бабушки Арины» (овощи)    
1.2        
    18.10 «Знаешь ли ты?»    
    25.10 «Народы мира»    
II четверть 8 часов (с 8 ноября по27 декабря)    
2 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни  
2.1 4 «Я и мое тело»  
    08.11        
    15.11 «Я – это кто?»   элементарные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы и народов; овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире; овладение элементарными навыками безопасного поведения в школе и дома;    
    22.11 «Вот Я какой.»    
    29.11 «Из чего я состою?»    
    06.12 «Составь портрет»   Панно «портрет человека».
2.2 «Я и моя гигиена»  
    13.12 Прослушивание сказки «Мойдодыр».   элементарная осведомленность в вопросах гигиены; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; представления о понятии труд; желание помогать взрослым; уважение к труду взрослых;    
    20.12 Друзья «Вода и Мыло».    
    27.12 «Моем чисто»    
III четверть 9 часов      
    17.01 Поможем кукле Кате умыться.   Прививать навыки личной гигиены. Воспитывать чувства взаимопомощи. Побуждать к самостоятельному выполнению культурно-гигиенических навыков.  
    24.01 «Водичка, водичка умой мое личико».    
2.3 6 «Я и моя безопасность».  
    31.01 «Я дома»   элементарные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы и народов; овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире; овладение элементарными навыками безопасного поведения в школе и дома; знать внешние строение тела человека; элементарная осведомленность в вопросах гигиены; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; представления о понятии труд; желание помогать взрослым; уважение к труду взрослых;    
    14.02 «Я в школе»    
    21.02 «Я в классе»      
    28.02 «Я пешеход»    
    7.03 «Я пассажир»    
    14.03 «Мой веселый звонкий мяч»    
3 8 Ознакомление с понятием труд  
    21.03 «У нас в семье все любят труд»   представления о понятии труд; желание помогать взрослым; уважение к труду взрослых;    
IV четверть 6 часов    
    04.04. Упражнение «Кто что делает?»   элементарные представления о мире в его органичном единстве и разнообразии природы и народов; овладение начальными навыками адаптации в окружающем мире; овладение элементарными навыками безопасного поведения в школе и дома; знать внешние строение тела человека; элементарная осведомленность в вопросах гигиены; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; представления о понятии труд; желание помогать взрослым; уважение к труду взрослых  
    11.04 Чтение стихотворенияА. Усанова «Стирка»    
    18.04 Сюжетно-ролевая игра «Семья»    
    25.04 Рассматривание иллюстраций по теме «Мамины помощники»    
    16.05 Чтение стихотворения Б.Заходера «Шофер».    
    23.05 Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»    
итого            

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: