программное обеспечение и Интернет-ресурсы




1. Тестовый редактор Microsoft Word

2. Программа для создания презентаций Microsoft Power Point

3. Программный пакет для тестирования Sanrav TestOfficePro

4. Информационно-поисковые системы сети Интернет, в том числе Google, Yandex, Rambler и др.;

5. Электронные каталоги и ресурсы web-сайтов следующих организаций:

- Российское образование: федеральный портал (https://www.edu.ru);

- Российская государственная библиотека (https://www.rsl.ru);

- Российская библиотечная ассоциация (https://www.rba.ru);

- Российская национальная библиотека (https://www.nlr.ru);

- Государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» (https://нэб.рф/);

- Электронно-библиотечная система «КнигаФонд» (https://www.knigafund.ru);

- Электронная библиотека АГИК (www.altgaki.org/2011-02-10-09-23-53).

Г) аудиокниги, фонограммы, пособия для незрячих

 

Каждый студент обеспечен доступом к электронно-библиотечной системе АГИК, содержащей издания по дисциплине[41], к ЭБС Книгафонд [42]а также к Национальной электронной библиотеке.[43]

Для обучающихся с нарушением зрения учебно-методическое обеспечение дисциплины осуществляется на основании Договора о сотрудничестве АГИК с Алтайской краевой специальной библиотекой для незрячих и слабовидящих № 27 от 20.11.2015 г.

Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями основной учебной литературы по дисциплине. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, включает официальные, справочные и специализированные периодические издания.

Ресурсы Алтайской краевой специальной библиотеки для незрячих и слабовидящих (https://bibl22.ru/).

Библиотечный фонд АГИК укомплектован печатными изданиями основной учебной литературы по дисциплине. Фонд дополнительной литературы, помимо учебной, включает официальные и справочные издания.

Материально-техническое обеспечение

Дисциплины

Для обеспечения дисциплины необходимы:

Номер темы дисциплины Тема для изучения Наименование материально-технического оборудования Наименование материально-технического оборудования для обучающихся с ОВЗ и инвалидов
       
  Понятие педагогической технологии. Педагогические ситуации, педагогическая задача. Виды педагогических технологий мультимедийный портативный переносной проектор, настенный экран мультимедийный портативный переносной проектор, настенный экран, акустический усилитель и колонки, видеоувеличитель

 

· Лекционная аудитория с мультимедийным оборудованием (экран, проектор, ноутбук).

· Аудитория для самостоятельной работы

· Лицензионное программное обеспечение: ОС Windows, пакет МS Office, Интернет-браузер.

· Доступ в Интернет.

· Доступ к ЭБС.

Наименование материально-технического оборудования для обучающихся с ОВЗ и инвалидов: компьютер, мультимедийное оборудование, акустический усилитель и колонки.

 

 

Учебное издание

Б1. Б5. Педагогика

 

Составитель И. Л. Борзенко

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

 

Алтайский государственный институт культуры

656055 г. Барнаул, ул. Юрина, 277

 

 


[1] Форма оценочного средства: устный опрос (УО): собеседование (УО-1), УОс (УО на семинарском занятии), экзамен (УО-4); письменная работа (ПР): тесты (ПР-1), письменная самостоятельная работа (ПРс), кейс-задания (ПР-5).

[2] Книги, отсутствующие в научной библиотеке АГИК см.: Фонд АКУНБ. Договор о сотрудничестве Алтайской государственной академии культуры и искусств и Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова от 01.04.2011 г.

[3] Данные методы работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидами используются на всем протяжении изучения дисциплины «Педагогика».

[4] Борзенко, И.Л. Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации» квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[5] Борзенко, И.Л. Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

 

[6] Борзенко, И.Л. Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

 

[7] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[8] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[9] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[10] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[11] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[12] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[13] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[14] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[15] Там же.

[16] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[17] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[18] Там же.

[19] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[20] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[21] Там же.

[22] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[23] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[24] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[25] Там же.

[26] Там же.

[27] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[28] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[29] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[30] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа

[31] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[32] Там же.

[33] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[34] Там же.

[35] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[36] Там же.

[37]Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа.

[38] Педагогика: Методические указания для студентов по организации выполнения контролируемой и внеаудиторной самостоятельной работы [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа..

[39] Педагогика: Фонд оценочных средств учебной дисциплины [Электронный ресурс], направление подготовки направление подготовки 51.03.06 «Библиотечно0информационная деятельность», профили подготовки «Менеджер библиотечно-информационной деятельности», «Библиотечно-информационное обеспечение потребителей информации», квалификация выпускника – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. И. Л. Борзенко; Алт. гос. ин-т культуры, каф. гуманитарных дисциплин. – Барнаул, 2016. – Режим доступа: https://www.altgaki.org/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-bibliotekа..

[40] Фонд АКУНБ. Договор о сотрудничестве Алтайской государственной академии культуры и искусств и Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова от 01.04.2011 г.

[41] Режим доступа https://agaki.ru/biblioteka-news/informaczionnye-resursy/elektronnaya-biblioteka

[42] ООО «Центр цифровой дистрибуции», контракт № 0317100013415000009-01 от 10.03.2015 года.

[43] ФГБОУ «Российская национальная библиотека», Договор № 191/НЭБ/0433 от 15.07.2015 года. – Режим доступа: https://нэб.рф/.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: