СПИСОК
НАУЧНЫХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ТРУДОВ
СМИРНОВА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА
№ | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные | Объем | Соавторы |
I. Научные работы: | |||||
Рационализация мыслительной деятельности в условиях недостатка информации (статья) | Печ. | Психологические проблемы рационализации деятельности: Вып. 5. Ярославль, 1979. С. 92-100 | 8 с. | ||
О некоторых особенностях понимания условий логических задач (статья) | Печ. | Психологические проблемы рационализации деятельности: Межвуз. темат. сб. Вып. 6. Ярославль, 1981. С. 95-102. | 8 с. | ||
Саморегуляция решения логических задач (статья) | Печ. | Мышление и общение в производственной деятельности: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1981. С. 57-68. | 11 с. | ||
О факторах, определяющих категоризацию задачи (статья) | Печ. | Особенности познания и общения в процессе обучения: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1982. С. 97-101. | 4 с. | ||
О влиянии категоризации задачи на ее решение (тезисы) | Печ. | Категории, принципы, методы психологии. Психологические процессы. Ч. 3: Тез. 6 Всесоюзн. Съезда психологов. М., 1983. С. 527-528. | 2с. | ||
Об использовании прошлого опыта в решении мыслительных задач (статья) | Печ. | Психолого-педагогические проблемы оптимизации деятельности преподавателя вуза: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1984. С. 135-142. | 8 с. | ||
О некоторых детерминантах решения практических задач (тезисы) | Печ. | Мышление и общение в конкретных видах практической деятельности: Тез. докл. и сообщ. Всесоюзной межвуз. науч.-практ. конф. Ярославль, 1984. С. 39-41. | 3 с. | ||
Формирование профессиональной направленности средствами предмета (тезисы) | Печ. | Проблемы воспитания студентов в процессе обучения в свете решений июньского (1983г.) Пленума ЦК КПСС: Тез. межвуз. конф. Ярославль, 1984. С. 93-94. | 2 с. | ||
Некоторые проблемы субъективной картины мира (тезисы) | Печ. | Психологические проблемы рационализации деятельности: Тез. итоговой науч.-практ. конф. молодых ученых по теме “26 съезд КПСС и некоторые актуальные проблемы современного научного знания“. Ярославль, 1984. С. 7-8. | 2 с. | ||
К вопросу о влиянии работы студентов в семестре на результаты экзаменационной сессии (статья) | Печ. | Пути оптимизации учебно-воспитательного процесса в вузе: Сб. науч. Трудов. Ярославль, 1985. С. 50-57. | 8 с. | ||
О подготовке студентов к изучению личности школьника (тезисы) | Печ. | Пути совершенствования подготовки специалистов в свете основных направлений реформы общеобразовательной и профессиональной школы: Тез. межвуз. конф. Ярославль, 1985. С. 60-61. | 2 с. | ||
О подготовке студентов к управлению мыслительной деятельностью учащихся (статья) | Печ. | Пути и средства совершенствования психолого-педагогической подготовки студентов: Сб. науч. трудов. Ярославль, 1987. С. 129-132. | 4 с. | ||
Опыт субъекта в решении задач: организация и актуализация (статья) | Печ. | Практическое мышление: функционирование и развитие: Сб. науч. трудов. М.: Институт психологии АН СССР, 1990. С. 135-139. | 5 с. | ||
Новая методика исследования взаимоотношений в детских группах (статья) | Печ. | Актуальные проблемы психолого-педагогической подготовки студентов: Сб. науч. трудов. Ярославль, 1990. С. 97-99. | 3 с. | ||
Учебно-исследовательские задания в подготовке педагогических психологов (тезисы) | Печ. | Актуальные проблемы совершенствования обучения в вузе: методика, педагогика, психология: Тез. докл. 3-й областной науч.-метод. конф. Ярославль, 1992. С. 68-69. | 2 с. | ||
Опыт применения новой методики исследования взаимоотношений в детской группе (статья) | Рук. | Деп., 1993 ИНИОН РАН № 48156 от 10.06.1993 г. | 6 с. | ||
Теория практического мышления: процессуальные особенности, специфика методов исследования (монография). Вып. 1. (глава Факторы оценивания нестандартных мыслительных задач) | Рук. | Деп. 1993 ИНИОН РАН № 49175 от 27.04. | 123с. /17 с. | Корнилов Ю.К. Конева Е.В. Драпак Е.В. Мехтиханова Н.Н. | |
Оценивание педагогических ситуаций как задач, решаемых субъектом (статья) | Рук. | Психология педагогических ситуаций: Сб. научных статей. Ярославль, 1996. Деп. в ИНИОН РАН № 52113 от 4.12.96. | 13 с. | ||
Процессы категоризации в решении педагогической задачи (тезисы) | Печ. | Актуальные проблемы совершенствования специалистов в ВУЗе: Тез. докл. 4-й обл. науч.-метод. конф. Ч. 2. Ярославль, 1996. | 2 с. | ||
О субъективных структурах педагогического опыта (тезисы) | Печ. | Психологическая наука: традиция, современное состояние и перспективы: Тез. докл. науч. конф. Института психологии. М.: Институт психологии РАН, 1977. С. 106. | 1 с. | ||
Формирование когнитивных структур педагогического опыта (тезисы) | Печ. | Проблемы совершенствования учебного процесса в вузе: Тез. докл. науч.-метод. конф. Ярославского гос. Ун-та им. П.Г.Демидова. Ярославль, 1997. С. 74-75. | 2 с. | Алехина О.В., Харитонова С.Н. (соавторство неделимо) | |
Психологическое исследование категоризации при решении задач: Автореф. дис. …канд. психол. наук | Рук. | Ярославль, 1998. | 23 с. | ||
Структуры педагогического опыта по решению педагогических задач (статья) | Печ. | Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Т. 4. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 197-198. | 2 с. /1с. | Фефилина Л.В. | |
Субъективно-семантические признаки учебных задач (статья) | Печ. | Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Т. 4. Вып. 2. Ярославль, 1998. С. 198-199. | 2 с. /1с. | Хапина Н.В. | |
Влияние профессиональной деятельности на субъективную классификацию педагогических задач (статья) | Печ. | Психология педагогического мышления: теория и эксперимент: Сб. статей. М.: Институт психологии РАН, 1998. С. 61-68. | 8 с. | ||
Категоризация в решении педагогической задачи (статья) | Печ. | Психология педагогического мышления: теория и практика: Сб. статей. М.: Институт психологии РАН, 1998. С. 49-61. | 13 с. | ||
Категоризация и перенос знаний в решении мыслительных задач (статья) | Печ. | Психология и практика: Ежегодник Российского Психологического Общества. Том 4. Вып. 5. Ярославль, 1998. С. 309-312. | 4 с. | ||
Критерии оценивания субъектом педагогических задач (статья) | Печ. | Изучение педагогической деятельности: поиск, проблемы, решения: Межвуз. темат. сб. Ярославль, 1999. С. 34-43. | 10 с. | ||
Индивидуально-психологические детерминанты педагогического опыта (статья) | Печ. | Исследование педагогического мышления: Сб.статей. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 18-26. | 9 с. /5с. | Щеникова М.А. | |
Структуры субъективного опыта педагогов по решению задач (статья) | Печ. | Формирование педагогического мышления: Сб.статей. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 19-27. | 9 с. | ||
Влияние социальной роли педагога на оценку педагогических задач (доклад) | Печ. | Социальная психология – XXI век. Том 2: Доклады участников симпозиума. Ярославль, 1999. С. 295-297. | 3 с. /2с. | Маскова А.В. | |
Субъективно-семантические образы учебных задач у школьников (тезисы) | Печ. | Индивидуальный и груп-повой субъекты в изменя-ющемся обществе (К 110-летию со дня рождения С.Л.Рубиштейна): Тезисы докл. к междунар. Науч.-практ. конф. М.: Институт психологии РАН, 1999. С. 152-153. | 2 с. /1с. | Хапина Н.В. | |
Влияние специализации будущих педагогов на умение решать педагогические задачи (тезисы) | Печ. | Актуальные проблемы совершенствования подготовки специалистов в вузе: Тезисы докл. V областной науч.-метод. конф. Часть 1. Ярославль, 1999. | 0,1/0,05 п.л. | Фефилина Л.В. | |
Взаимосвязь дифференциации педагогических задач учителями и черт характера (доклад) | Печ. | Психотехнологии в образовательном процессе: Материалы межрегиональной науч.практ.конф. Часть 3. Кострома, 1999. С. 63-64. | 0,1 п.л. | ||
Субъективно-семантические характеристики задачи (статья) | Печ. | Психолого-педагогическая культура: проблемы, поиски, решения.: Темат сб., Ярославль, 1999. С.40-44. | 5 с. | ||
Сущность и функции категоризации (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Вып. 2. М. – Ярославль, 2000. С. 45 – 51. | 7 с. | ||
К вопросу о видах категоризации (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Вып. 3. М. – Ярославль, 2000. С. 150-155. | 6 с. | ||
Опыт педагога по решению профессиональных задач (тезисы) | Печ. | Творческое наследие А.В.Брушлинского и О.К.Тихомирова и современная психология мышления (к 70-летию со дня рождения). Тез. докл. науч. конф. Ин-т Психол. РАН. 22-23 мая 2003 г. С.322-323. | 1 с. | ||
Психология профессионального педагогического мышления (монография). (Глава «Мышление педагога и субъективный опыт») | Печ. | М.: Ин-т психологии РАН, 2003. С. 187-232. | 45 с. | ||
Субъект и объект практического мышление (монография). (Глава «Использование субъектом опыта в практическом мышлении») | Печ. | Ярославль: Ремдер, 2004. С.243-257. | 15 с. | ||
Этническая толерантность и конфликтность у подростков (статья) | Печ. | Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 5. Ярославль: ЯрГУ, 2004. С. 335-340. | 6 с. /3с. | Потапова А.Е. | |
В помощи необыкновенно щедра (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 14. М.-Ярославль, 2005. С.137-138. | 2 с./ 0,5 с. | Жукова А.Н., Конева Е.В. | |
Опыт урегулирования этнического конфликта в организации (тезисы) | Печ. | Управление корпоративной безопасностью в малом и среднем бизнесе / Материалы Всероссийской нуч.-практ.конф. (16-17 июня 2006 года). М.: Институт консультирования и системных решений, 2006. –С.117-118. | 2 с. /1с. | Смирнова А.Е. | |
Развитие этнического самосознания в конфликте (статья) (ВАК) | Печ. | Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова. Научно-методич. журнал. Серия Психологические науки. Акмеология образования. Том 12, 2006г. С.173-178. | 11с./ 6с. | Смирнова А.Е. | |
Психологические особенности подготовки молодого специалиста к трудоустройству (статья) (ВАК) | Печ. | Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова. Научно-методич. журнал. Серия Психологические науки. Акмеология образования. Том 12, 2006г. С.107-111. | 8с. /4с. | Нехаева Ю.А. | |
Опыт урегулирования этнического конфликта в подростковом возрасте (статья) | Печ. | Вестник ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Серия Психология. 2006. №1. – с.85-91. | 7 с. /3с. | Смирнова А.Е. | |
Развитие личности правоведа в вузе (доклад) | Печ. | Современные проблемы прикладной психологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ярославль, 2006. Т.3. – с.85-89. | 5 с. /3с. | Постнова А.А. | |
Механизмы и продуктивные техники разрешения этнического конфликта в детской группе (доклад) | Печ. | Организаторские способности в логике ментального управления социальными группами и организациями: Материалы международного симпозиума, посвященного 85-летию Л.И.Уманского, г.Кострома, 27-28 октября 2006 г. М., Кострома, 2006. С. 305-307. | 3 с. /2с. | Смирнова А.Е. | |
Развитие самоотношения правоведа в вузе (доклад) | Печ. | Психология индивидуальности: Материалы Всероссийской конференции, М., 2-3 ноября 2006 г. М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2006. С. 441-444. | 4 с. /2с. | Постнова А.А. | |
Особенности методического комплекса диагностики межэтнических взаимоотношений (статья) | Печ. | Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Вып. 7. Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2006 г. С.260-263. | 4 с. /2с. | Смирнова А.Е. | |
Влияние педагогической деятельности на субъективно-семантические характеристики задач (статья) | Печ. | Материалы международной научной конференции (10-11 ноября 2006) "Четвертые Алмазовские чтения: Роль личности в развитии культуры провинциального города". - Ярославль: Ремдер, 2007. - С. 343-347. | 5с/3с. | Кузьмичева О.А. | |
Профильное обучение в школе и адаптация студентов в вузе (доклад) | Печ. | Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях перехода школы к профильному обучению: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. М.,2007. С.40. | 1 с. /0,5с. | Смирнова А.Е. | |
Этнические представления подростков (доклад) | Печ. | Человек и мир: социальное поведение личности в изменяющемся мире. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ижевск, 2007. С.255-257. | 3 с. /2с. | Смирнова А.Е. | |
Методический комплекс исследования этнического конфликта (доклад) | Печ. | Вестник интегративной психологии. Вып.5. Ярославль,М., 2007. С.178-179. | 2 с. /1с. | Смирнова А.Е. | |
Этнические особенности совладающего поведения у подростков (доклад) | Печ. | Психология совладающего поведения: Материалы Международной науч.-практ. конференции. Кострома 16-18 мая 2007г. Кострома, 2007. С. 229-230. | 2 с. /1с. | Смирнова А.Е. | |
О проверке эффективности двухуровнего образования (доклад) | Печ. | Интеграционная стратегия становления профессионала в условиях многоуровнего образования: Материалы Международной науч.-практ. конференции. 22-24 июня 2007 г.Котлас, 2007. Т.1. 570с. С.263-265. | 3 с. /2с. | Смирнова А.Е. | |
Категоризация и социальная перцепция (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 20. М.-Ярославль: Российское психологическое общество, 2007. 172 с. С. 35-37. | 3 с. | ||
Особенности межэтнический взаимоотношений подростков (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 20. М.-Ярославль: Российское психологическое общество, 2007. 172 с. С. 37-39. | 3 с. /2с. | Смирнова А.Е. | |
Исследование в области межэтнических отношений (доклад) | Печ. | Системогенез учебной и профессиональной деятельности: Материалы III Всероссийской нуч.-практ. конф. 9-10 октября 2007 г. Ярославль, 2007. 312 с. С.289-290. | 2 с. 1с. | Смирнова А.Е. | |
Социально-психологические аспекты этнотолерантного поведения подростков в системе образования (доклад) | Печ. | Материалы IV Всероссийского съезда РПО.18-21 сентября 2007 года: В 3 т. -Москва - Ростов-на-Дону: Издательство «КРЕДО», 2007. - 402 с. С. 173-174. | 2 с. /1с. | Смирнова А.Е. | |
Этнические стереотипы в подростковых группах (доклад) | Печ. | Материалы IV Всероссийского съезда РПО.18-21 сентября 2007 года: В 3 т. -Москва - Ростов-на-Дону: Издательство «КРЕДО», 2007. - 402 с. С. 174-175. | 2 с. /1с. | Смирнова А.Е. | |
Воспитание этнической толерантности в школе (доклад) | печ. | Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.59-62. | 4с/2с | Смирнова А.Е. | |
Программа вузовской подготовки молодого специалиста к трудоустройству (доклад) | печ. | Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.150-155. | 6с/3с | Нехаева Ю.А. | |
Мониторинг формирования профессиональной компетентности специалистов в вузе (доклад) | печ. | Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания, обучения и функционирования рынка труда: материалы междунар. науч.-метод. конференции, 14 - 18 мая 2007 г / ред.кол.: И. А. Иродова, М. М. Кашапов, А. П. Чернявская, И. Ю. Шустрова. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2007. - С.243-245. | 3с | ||
Практическое мышление: теоретические проблемы и прикладные аспекты (монография). (Глава «О методах исследования мышления при решении задач») | Печ. | Ярославль: ЯрГУ, 2007. – 440с. (с. 369-385). | 17 с. | ||
Социально-психологические качества личности молодых специалистов успешных в трудоустройстве (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 22. М.-Ярославль, 2007. - С.110-113. | 4 с. / 2 с. | Нехаева Ю.А. | |
Опыт решения профессиональных задач в деятельности педагога (статья) | Печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 2. Ярославль: ЯрГУ, 2007. – С.38-41. | 4 с. | ||
Взаимосвязь когитивных стилей педагогов и субъективно-семантических характеристик задачи (статья) | Печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 3. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.40-46. | 6с./ 3с. | Кузьмичева О.А. | |
Категоризация при решении задач (статья) | Печ. | Мышление: восхождение к практике. Сб.статей/Под ред. А.В.Карпова, В.К.Солондаева. Ярославль: Яросл. гос. ун-т, 2008.-200с. (С.173-176). | 4с. | ||
Качества личности молодых специалистов, успешных в трудоустройстве (статья) (ВАК) | Печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 7. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.44-51. | 7с./3,5с. | Нехаева Ю.А. | |
Профессионально ориентированная деятельность как условие вузовской адаптации (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 23. М.-Ярославль, 2008. - С.137-139. | 3с. | ||
Первые шаги (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 23. М.-Ярославль, 2008. - С.12. | 1с. | ||
Вузовская адаптация студентов и профессионально ориентированная деятельность (доклад) | Печ. | Психология XXI столетия. Т.2./Под ред. В.В.Козлова. Ярославль: МАПН, 2008. – С.201-204. | 5с. | ||
Вузовская адаптация и профессионально ориентированная деятельность студентов (доклад) | Печ. | Психология индивидуальности: материалы II Всерос.конф.г.Москва, 12-14 нояб. 2008г./ отв. ред. А.К.Болотова. М.: ГУ ВШЭ, 2008. С.234-236. | 3с./2с. | Смирнов Д.А. | |
Особенности межэтнических взаимодействий в образовательных учреждениях (тезисы) | Печ. | Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 8. Ярославль: ЯрГУ, 2008. С.253-256. | 4с./2с | Смирнова А.Е. | |
Профессионально ориентированная деятельность как условие вузовской адаптации (тезисы) | Печ. | Научный поиск. Сб. науч. работ студентов, аспирантов и преподавателей. Выпуск 9. Ярославль: ЯрГУ, 2008. С.301-303. | 3с/2с. | Смирнова А.Е. | |
О показателях адаптированности студентов в вузе (доклад) | Печ. | Психология психических состояний: теория и практика. Мат-лы первой Всеросс. науч.-практ.конф. Казань: ЗАО «Новое знание, 2008. – 572с. (290-291). | 2с. | ||
Уровень субъективного контроля и адаптация студентов в вузе (статья) (ВАК) | Печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова. Серия Гуманитарные науки, № 10. Ярославль: ЯрГУ, 2008. – С.53-58. | 9с./5с | Живаев Н.Г. | |
Черные дыры вузовской адаптации (доклад) | Печ. | Психология XXI столетия: теория. Эксперимент. Социальная практика: материалы Международного конгресса, Кострома, 10-13 сентября 2009 г. / Отв. ред., сост. А.Л. Журавлев, Н.П. Фетискин, Т.И. Миронова. Том 1. – М.; Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2009. – С. 334-337. | 4с. | ||
Представление экстремальных ситуаций подростками (тезисы) | Печ. | Актуальные направления научных исследований: материалы конференции молодых ученых ЦФО, 25-27 ноября 2009 г., Калуга. – Калуга: Креатив, 2009. – С. 544-547. | 4с./ 2с. | К.А. Леонтьева | |
Копинг-стратегии студентов юридического факультета (тезисы) | Печ. | Высшая школа на современном этапе: проблемы преподавания и обучения: материалы междунар. науч.-практ. интернет-конференции. Май-июнь 2009. С. 162-164. | 3с/2с. | А.А. Постнова | |
Взаимосвязь между направленностью личности социального работника и его успешностью в профессиональной деятельн (доклад) | Печ. | Научный поиск: сб. научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / Под ред. проф. А.В. Карпова. ЯРО РПО, факультет психологии ЯрГУ им. П.Г. Демидова. Ярославль: ЯрГУ, 2009. С. 158-162. | 5с/3с. | Голубева Н.А. | |
Формирование личности правоведа в вузе (тезисы) | Печ. | Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов. 2010г., вып. 8. – С. 260-261. | 2с./ 1с. | А.А. Постнова | |
Развитие личности правоведа в вузе (статья) (ВАК) | Печ. | Психология обучения. 2010. № 2. М., 2010. - С. 49-64. | 15с./ 8с. | А.А. Постнова | |
Адаптация студентов и образ вуза: монография | Печ. | Ярославль: ЯрГУ, 2010, - 168с. (9,76 п.л.). | 168с./ 84с. | Н.Г.Живаев | |
Генезис параметров ответственности студентов юридического факультета (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. Выпуск 26. М.-Ярославль, 2010. - С.156-158. | 3с./2с | А.А. Постнова | |
Уверенное поведение как фактор повышения адаптированности студентов в вузе (доклад) | Печ. | Молодежь в современном обществе: проблемы и решения. Сб.материалов Междунар.науч.-прак.конференции 30 сентября – 2 октября 2010г. Псков. – Псков: ПГПУ им. С.М.Кирова, 2010 – С.182-184. | 3с/2с. | Е.В. Ремизова | |
Особенности правосознания студентов (доклад) | Печ. | Психология XXI века: Материалы Международной научно-практической конференции молодых ученых «Психология XXI века» 22-24 апреля 2010 года. Санкт-Петербург / Под науч. ред. О.Ю. Щелковой. – СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 189-191. | 3с/2с. | Орлова К.Ю. | |
Повышение адаптированности в ВУЗе через формирование уверенного поведения (тезисы) | Печ. | Ананьевские чтения – 2010. Современные прикладные направления и проблемы психологии: Материалы научной конференции, 19-21 октября 2010 г. Часть 2 / Отв. ред. Л.А. Цветкова. – СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 2010. – С. 488-490. | 3с/2с. | Ремизова Е.В. | |
Факультет сегодня (глава) | печ. | Факультет психологии Ярославского государственного университета имени П.Г.Демидова. История и современность /Под ред. А.В.Карпова, Л.Ю.Субботиной. Ярославль: ЯРО РПО, факультет психологии ЯрГУ, 2011. – 256 с. С.20-40. | 20с./2с. | Карпов А.В., Субботина Л.Ю. и др. | |
Внеучебная работа на факультете психологии (глава) | печ. | Там же. С.70-75. | 6с. | ||
Первые шаги (глава) | печ. | Там же. С.159-162. | 4с. | ||
Психология вузовской адаптации (доклад) | печ. | Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г.Ярославль, 19-21 мая 2011г. В 3 ч. Ч.2. /Отв.ред. А.В.Карпов, ЯрГУ им. П.Г.Демидова, РФФИ. – Ярославль: ЯрГУ им.П.Г.Демидова, 2011. – 597с. С. 558 – 559. | 2с. | ||
Развитие личности юриста на вузовском этапе профессионализации (статья) | печ. | Психология в современном развивающемся мире: теория и практика: Материалы международной научно-практической конференции, г.Челябинск: Челябинский ЮУрГУ, 2012. – 260с. С.205-210. | 6с./3с | Постнова А.А. | |
Взаимосвязь терминальных ценностей и успешности деятельности у социальных работников разного возраста (статья) | печ. | там же С.43-47. | 5с./3с. | Голубева НА. | |
Особенности терминальных ценностей и успешности деятельности социальных работников разного возраста (статья) (ВАК) | печ. | Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова/ Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. 2012, том 18. С. 210-214. | 5с/3с. | Голубева Н.А. | |
Особенности профессиональной деятельности юриста (статья) (ВАК) | печ. | Вестник Костромского государственного университета им.Н.А.Некрасова/ Серия Педагогика. Психология. Социальная работа. 2012, том 1. С. 110-114. | 5с/3с. | Постнова А.А. | |
Динамика развития личности юриста в вузе (статья) (ВАК) | печ. | Вестник университета (ГУУ - Государственный университет управления)/ М.: 2012, №7. С.31-38. | 8с/3с. | Живаев Н.Г., Постнова А.А. | |
Динамика коммуникативных характеристик конфликтной компетентности личности на вузовском этапе профессионализации (глава) | печ. | Метакогнитивные основы конфликтной компетентности: Монография. – Ярославль: ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2012. – С. 275-289. | 16с./8с. | Постнова А.А. | |
Генезис компонентов личности юристов на вузовском этапе профессионализации (статья ВАК) | печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2012. № 3 (21). – 109-113 | 15с./3с. | Постнова А.А. | |
Специфика адаптации иногородних студентов первого курса (статья ВАК) | печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2014. № 1 (27). – 65- 69. | 5с./2с. | Живаев Н.Г., Юркина М.С, | |
Пол, как фактор, определяющий специфику адаптации студентов-первокурсников (тезисы) | печ. | Ананьевские чтения – 2013. Психология в здравоохранении: Материалы научной конференции, 22-24 сентября 2013 г., Санкт-Петербург / Отв. ред. О.Ю. Щелкова – СПб.:Скифия-принт. - С. 529-530 | 2 с. | Юркина М.С. | |
Преадаптация старшеклассников к вузу в условиях гимназического обучения (статья) | печ. | Ярославский психологический вестник. Вып.29. ЯрГУ: М., Ярославль. 2014. – С.66-69. | 4с./2с. | Лихопуд Э.В. | |
Взаимосвязь девиантного поведения студентов- первокурсников и вузовской адаптации (доклад) | печ. | Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.4-6. | 3с/1с | Бакарягина Т.В. | |
Структурно-функциональные характеристики адаптивности личности (доклад) | печ | Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.14-16. | 3с/2с | Куницина Н.Е. | |
Связь профессионального самоопределения и вузовской адаптации (доклад) | печ. | Путь в науку. Психология: Международная молодежная научно-практическая конференция, 24-25 апреля 2014 г., г. Ярославль / ред. Е. В. Маркова. - Ярославль: ЯрГУ, 2014. - С.37-39. | 3с/1с | Морякова К.А. | |
Разработка и апробация методики для экспресс-диагностики уровня адаптированности студентов к вузу (статья ВАК). | печ. | Вестник КГУ им.Н.А.Некрасова. Серия Педагогика, психология, социальная работа, ювенология, социокинетика. 2015 – Т.21 - №1. С.82-87. | 5с./3с. | Юркина М.С. ISSN 1998-0817 ISSN 2073-1426 | |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВУЗОВСКОЙ АДАПТАЦИИ УЧЕБНЫХ МИГРАНТОВ (статья ВАК). | Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1; URL: https://www.science-education.ru/121-18911 (дата обращения: 02.05.2015). | 7c./4с. | Юркина М.С. ISSN 2070-7428 | ||
Системогенез адаптации студентов в вузе | печ. | Системогенез учебной и профессиональной деятельности/Материалы VII Медунар.науч.-практ.конф. 20-22 октября 2015 г. Часть вторая. –Ярославль: ЯГПУ, 2015. 330с. С. 105-106. | 2 с. | ISBN 978-5-9906570-9-0. | |
Разработка и апробация тренинга как средства профилактики дезадаптации иногородних студентов к вузу (статья ВАК). | печ. | Психология обучения. – 2015. –№7. С. 133-147. | 15с/7с. | Юркина М.С. | |
The Influence of First-year Students' Place of Residence before Entering the University on the Process of Adaptation at the Higher Education Institution | печ. | Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 5, December 2015, Special edition. Rome, Italy, 2015. - P. 313 – 318. | 6с/2с | Yurkina M., Smirnov D. | |
Developing a Lawyer's Practical Thinking at Higher Education Institution Stage of the Professionalization | печ. | Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 5, December 2015, Special edition. Rome, Italy, 2015. - P. 319 – 324. | 6с/2с | Smirnov D., Yurkina M. | |
Структурно-функциональные характеристики вузовской адаптации первокурсников в зависимости от профиля обучения (статья) | печ. | Вестник интегративной психологии. выпуск 14, 2016. – 284с. С.36-39. | 4с/2с | Юркина М.С. | |
Исследование развития практического мышления юриста на вузовском этапе профессионализации (статья ВАК). | печ. | Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Сер.: Гуманитарные науки. 2016. № 3 (37). – С.106-111. | 6с/4с | Смирнов Д.А. | |
Личностные детерминанты вузовской адаптации (статья) | печ. | Путь в науку. V Международная молодежная научно-практическая конференция. Ярославль. 25 апреля 2016г. – С.100-106. | 6с/3с | Гаркуша Т.А. ISBN 978-5-87984-067-4 | |
Влияние мотивационных характеристик обучающихся на процесс вузовской адаптации на начальном этапе обучения (статья). | печ. | Человеческий фактор: Социальный психолог. 2017. № 2 (34). С. 410-418. | 8с/4с. | Сокова М.С. | |
Системогенез профессионально важных качеств психолога на этапе обучения в вузе (статья). | печ. | Научный поиск: Сб.науч.работ студентов, аспирантов и преподавателей /Под ред. А.В.Карпова. Яррегиональное отделение РПО; фак-т психологии ЯрГУ им.П.Г.Демидова. Ярославль, 2017. – С.248-253. | 6с/3с. | Литвиненко А.В. | |
Мотивационные детерминанты вузовской адаптации (доклад) | печ | Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материала VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции по психологии с международным участием / Под общей ред. Е.В.Прониной; Владим.гос.ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир: Изд-во Калейлоскоп, 2018. – 240с. С.50-52. | 3с/2с | Литвиненко А.В. ISBN 978-5-88636-230-5 УДК 159.9 ББК 88.52 Тираж 300 экз. | |
Системогенез профессионально важных качеств психолога на этапе обучения в вузе (доклад) | Печ. | Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть 1.: материалы VIII всероссийской научно-практической конференции, (19-20 ноября 2018г.) / под ред. Ю.П.Поваренкова. - Ярославль, 2018. - 353 с. (С. 301-303). | 3с/2с | Литвиненко А.В. УДК 159.9.; 159.9.019 ББК 88.361 я 431; 88ю4 я 431 С 409 | |
Протосистемогенез профессионально важных качеств у психолога (доклад) | Печ. | Молодежь и будущее: профессиональная и личностная самореализация: материалы VIII Всероссийской науч.-практ.конф. по психологии с международным участием (27 марта 2019 г.) /Под ред. Е.В. Прониной. – Владим.гос.ун-т имени А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир: Изд-во Транзит-ИКС, 2019. – 440с. (С. 165-168). | 4с/2с | Литвиненко А.В. | |
Взаимосвязь социальной адаптированности и совладающего поведения (статья) | Печ. | Наука и образование в XXI веке: теория, методология, практика / Сборник статей по материалам международной научно-пркатической конференции (4 октября 2019ш., г.Уфа). В 3 ч. Ч.3/- Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2019. – 201 с. (с.195 – 200). | 6с/3с. | Соловьева Е.В. УДК 001 ББК 72 100 экз. Статья: УДК 316.6 | |
Социальная адаптированность и копинг-стратегии при обучении в вузе | Печ. | Российская наука: актуальные исследования и разработки: сб. науч. ст. VIII Всерос. науч.-практ. конф., 10 окт. 2019 г.: в 2 ч. / [редкол.: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. ред.)и др.]. - Ч. 1. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. - 539 с. (С.209-213). | 4с./2с. | Соловьева Е.В. УДК 316.6 Код РИНЦ 15.00.00 ISBN 978-5-94622-971-5 ISBN 978-5-94622-972-2 (ч. 1) | |
Взаимосвязь профессионального компонента вузовской адаптации и параметров эмпатии (статья) | Печ. | Ярославский психологический вестник. М. – Ярославль. №3 (45), 2019. – 120 с. (С.14 – 17). | 4с/2с. | Соловьева Е.В. ISSN 1813-5587 200 экз. | |
Взаимосвязь социального компонента вузовской адаптации и параметров эмпатии (статья) | Печ. | Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции с дистанционным участием: 19-20 декабря 2019 г. / отв. ред. А.Ю.Нагорнова. - Ульяновск: ЗЕБРА, 2019. – 507с. (с. 439 – 443). | 5с/2с. | Соловьева Е.В. УДК 31 ББК 14 А 43 500 экз. | |
Взаимосвязь социальной адаптированности и совладающего пове
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |