психологическое тестирование, индивидуальная беседа.
г) Социологический опрос, психологическое тестирование, лекция, индивидуальная беседа, коллективная беседа.
16. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода:
а) Один раз в неделю
б ) Один раз в месяц.
в) Один раз в две недели
г) Один раз в квартал.
17. В состав актива взвода кроме командиров входят:
а) Молодежный лидер, агитатор взвода, спортивный организатор взвода, сержанты.
б)Молодежный лидер, редактор боевого листка взвода, организатор культурно-досуговой работы взвода.
в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы
г) Молодежный лидер, спортивный организатор взвода, редактор боевого листка,
18. Молодежной организацией роты называется:
а) Молодежный актив роты.
б) Центр инициативы молодежи.
в) Инициативная группа.
г) Молодежная инициативная группа.
19. Организатор культурно-досуговой работы подразделения:
а) избирается на общем собрании.
б) избирается на общем собрании роты.
в) назначается командиром роты.
г) назначается командиром взвода.
20. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:
а) Д-30
б) Д-27;
в) Д-25;
г ) Д-23;
21. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся:
а) 2 раза в неделю по 1 часу.
б) 1 раз в неделю по 2 часа.
в) 1 раз в месяц по 4 часа.
г) 2 раза в месяц по 2 часа.
22. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся:
а) 1 раз в месяц по 4 часа.
б) 2 раза в неделю по 1 часу.
в) не менее 2 часа в месяц
г) 2 раза в месяц по 1 часу.
23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:
а ) 4-6 часов в месяц.
б) 6-8 часов в месяц.
в) 2-4 часа в месяц.
г) 8-10 часов в месяц.
|
24. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится:
а ) 20 часов
б) 30 часов
в) 40 часов
г) 50 часов
25. Боевое состязание в ВС РК – это:
а) Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой подготовке и эксплуатации техники и оружия.
б) Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по предметам боевой подготовки.
в) Использование психологического явления как состязательность и соперничество, присущих каждому индивиду.
г ) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.
26. Основными принципами боевого состязания являются:
а) Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, системность.
б ) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.
в) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения опыта, обязательность, ответственность за данное слово и дело.
г) Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.
27. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы:
а) а) безупречно дисциплинированные воины;
б) дисциплинированные воины;
в) недисциплинированные воины.
б) а) отличники боевой и государственно-правовой подготовки;
б) недисциплинированные воины;
в) имеющие дисциплинарные взыскания.
в) а) дисциплинированные воины;
б) недисциплинированные воины;
в) усердные воины.
г) а) безупречно дисциплинированные воины;
б) недисциплинированные воины;
в) нарушители воинской дисциплины.
28. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это:
|
а) Комплекс специальных форм и методов работы командиров, начальников и их заместителей, направленных на мобилизацию личного состава на качественное решение учебно-боевых задач.
б) Организаторская работа командиров и начальников всех степеней, их заместителей по ВиСПР, направленная на обеспечение социально-правовых гарантий военнослужащих и их семей.
в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.
г) Система мероприятий по обеспечению высокого морального духа, высокого уровня организованности и дисциплины.
29. Направления воспитательной работы это:
а) Государственно-патриотическое, духовное, межнациональное, воинское, нравственное, международное сотрудничество, экономическое, экологическое, физическое.
б) Государственно-патриотическое, нравственное, боевое, правовое, психологическое, экологическое, экономическое, физическое, международное сотрудничество.
в) Государственно-правовое, патриотическое, интернациональное, воинское, нравственное, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.
г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.
30.В систему принципов воспитания входят:
а) Обеспечение связи воспитания с жизнью коллектива и укладом воинской деятельности, обязательность, чуткость и забот о подчиненных, последовательность, непрерывность, комплексный подход.
|
б) Целеустремленность, настойчивость, организованность, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с заботой о воине, единство, преемственность, последовательность, направленность, комплексный подход.
В) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.
г) Целенаправленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, опора на положительное и отрицательное, высокая требовательность, единство и преемственность, комплексный подход, ответственность, всеобщность, системность.
ВАРИАНТ
1. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это…
а) практическая основа воспитательной и социально-правовой работы
б) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы
в) идеологическая основа воспитательной и социально-правовой работы
г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы
2. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…
а) главной целью воспитательной работы
б) главной целью боевой работы
в) главной целью правовой работы
г) главной целью юридическойработы
3.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это…
а ) методы воспитания
б) система воспитания
в) метод воспитания
г) все выше перечисленное
4. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это …
а ) правовая работа
б) воспитательная работа
в) социальная работа
г) все выше перечисленное
5. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является …
а) войсковым коллективом
б) общественная организация
в) политическая организация
г) воинским коллективом
6. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является…
а) общественным мнением
б) коллективной мотивацией
в) политическим мнением
г) коллективным мнением
7. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…
а) Приказы командиров
б) Распоряжения командиров
в) Деятельность органов воспитательной и социально-правовой работы
г) Конституция и законы Республики Казахстан
Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача...
а) правового воспитания
б) культурного воспитания
в) идеологического воспитания
г) воинского воспитания
9. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача…
а) Патриотического воспитания
б) Экологического воспитания
в) Правового воспитания
г) Нравственного воспитания