В) Наблюдение, изучение и анализ документов, социологический опрос,




психологическое тестирование, индивидуальная беседа.

г) Социологический опрос, психологическое тестирование, лекция, индивидуальная беседа, коллективная беседа.

16. Лидер молодежи взвода проводит молодежное собрание взвода:

а) Один раз в неделю

б ) Один раз в месяц.

в) Один раз в две недели

г) Один раз в квартал.

17. В состав актива взвода кроме командиров входят:

а) Молодежный лидер, агитатор взвода, спортивный организатор взвода, сержанты.

б)Молодежный лидер, редактор боевого листка взвода, организатор культурно-досуговой работы взвода.

в) Молодежный лидер, редактор боевого листка, агитатор взвода, отличники учебы

г) Молодежный лидер, спортивный организатор взвода, редактор боевого листка,

18. Молодежной организацией роты называется:

а) Молодежный актив роты.

б) Центр инициативы молодежи.

в) Инициативная группа.

г) Молодежная инициативная группа.

19. Организатор культурно-досуговой работы подразделения:

а) избирается на общем собрании.

б) избирается на общем собрании роты.

в) назначается командиром роты.

г) назначается командиром взвода.

20. ГПП организуется в соответствии с Директивой МО РК:

а) Д-30

б) Д-27;

в) Д-25;

г ) Д-23;

21. Занятия по ГПП в группах, военнослужащих по контракту проводятся:

а) 2 раза в неделю по 1 часу.

б) 1 раз в неделю по 2 часа.

в) 1 раз в месяц по 4 часа.

г) 2 раза в месяц по 2 часа.

22. Занятия по ГПП в группах правового всеобуча гражданского персонала проводятся:

а) 1 раз в месяц по 4 часа.

б) 2 раза в неделю по 1 часу.

в) не менее 2 часа в месяц

г) 2 раза в месяц по 1 часу.

23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся из расчета:

а ) 4-6 часов в месяц.

б) 6-8 часов в месяц.

в) 2-4 часа в месяц.

г) 8-10 часов в месяц.

24. В системе ГПП с офицерами изучению военного права отводится:

а ) 20 часов

б) 30 часов

в) 40 часов

г) 50 часов

25. Боевое состязание в ВС РК – это:

а) Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой подготовке и эксплуатации техники и оружия.

б) Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по предметам боевой подготовки.

в) Использование психологического явления как состязательность и соперничество, присущих каждому индивиду.

г ) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

26. Основными принципами боевого состязания являются:

а) Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, системность.

б ) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.

в) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения опыта, обязательность, ответственность за данное слово и дело.

г) Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.

27. По уровню дисциплинированности военнослужащие делятся на три группы:

а) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) дисциплинированные воины;

в) недисциплинированные воины.

б) а) отличники боевой и государственно-правовой подготовки;

б) недисциплинированные воины;

в) имеющие дисциплинарные взыскания.

в) а) дисциплинированные воины;

б) недисциплинированные воины;

в) усердные воины.

г) а) безупречно дисциплинированные воины;

б) недисциплинированные воины;

в) нарушители воинской дисциплины.

28. Воспитательная работа в Вооруженных Силах – это:

а) Комплекс специальных форм и методов работы командиров, начальников и их заместителей, направленных на мобилизацию личного состава на качественное решение учебно-боевых задач.

б) Организаторская работа командиров и начальников всех степеней, их заместителей по ВиСПР, направленная на обеспечение социально-правовых гарантий военнослужащих и их семей.

в) Важная часть деятельности командиров (начальников), их заместителей по ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности личного состава к выполнению основной задачи ВС.

г) Система мероприятий по обеспечению высокого морального духа, высокого уровня организованности и дисциплины.

29. Направления воспитательной работы это:

а) Государственно-патриотическое, духовное, межнациональное, воинское, нравственное, международное сотрудничество, экономическое, экологическое, физическое.

б) Государственно-патриотическое, нравственное, боевое, правовое, психологическое, экологическое, экономическое, физическое, международное сотрудничество.

в) Государственно-правовое, патриотическое, интернациональное, воинское, нравственное, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

г) Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

 

30.В систему принципов воспитания входят:

а) Обеспечение связи воспитания с жизнью коллектива и укладом воинской деятельности, обязательность, чуткость и забот о подчиненных, последовательность, непрерывность, комплексный подход.

б) Целеустремленность, настойчивость, организованность, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с заботой о воине, единство, преемственность, последовательность, направленность, комплексный подход.

В) Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

г) Целенаправленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, опора на положительное и отрицательное, высокая требовательность, единство и преемственность, комплексный подход, ответственность, всеобщность, системность.

ВАРИАНТ

1. Традиции гуманизма, патриотизма и межэтнического согласия, равенства всех наций и народностей, идеи высокой нравственности и эстетических идеалов это…

а) практическая основа воспитательной и социально-правовой работы

б) научно-теоретическая основа воспитательной и социально-правовой работы

в) идеологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

г) методологическая основа воспитательной и социально-правовой работы

2. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…

а) главной целью воспитательной работы

б) главной целью боевой работы

в) главной целью правовой работы

г) главной целью юридическойработы

3.Убеждение, личный пример, упражнения, поощрения, принуждения это…

а ) методы воспитания

б) система воспитания

в) метод воспитания

г) все выше перечисленное

4. Деятельность командиров, штабов, юридических служб и общественных организаций по гарантированному обеспечению прав и свобод военнослужащих, рабочих и служащих, членов их семей это …

а ) правовая работа

б) воспитательная работа

в) социальная работа

г) все выше перечисленное

5. Социальная общность военнослужащих, объединенных общей деятельностью, единством идеи, морали и воинского долга, а также отношениями дружбы и войскового товарищества является …

а) войсковым коллективом

б) общественная организация

в) политическая организация

г) воинским коллективом

6. Массовое социально-психологическое явление, развивающееся в процессе общения и взаимодействия людей, постоянного живого их обмена своими мыслями, взглядами, убеждениями, чувствами является…

а) общественным мнением

б) коллективной мотивацией

в) политическим мнением

г) коллективным мнением

7. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…

а) Приказы командиров

б) Распоряжения командиров

в) Деятельность органов воспитательной и социально-правовой работы

г) Конституция и законы Республики Казахстан

Систематическое и целенаправленное влияние на духовное и физическое развитие военнослужащих в интересах подготовки их как вооруженных защитников Отечества это задача...

а) правового воспитания

б) культурного воспитания

в) идеологического воспитания

г) воинского воспитания

9. Целеустремлённое, систематическое воздействие на сознание и психику военнослужащих в интересах формирования у них устойчивых юридических взглядов и представлений, убеждений и чувств, привитие им навыков практического использования юридических знаний в повседневной жизни и деятельности это задача…

а) Патриотического воспитания

б) Экологического воспитания

в) Правового воспитания

г) Нравственного воспитания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: