г) все выше перечисленные.




13. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее…

а) 2-х раз в неделю продолжительностью до 30 минут

б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут.

в) 4-х раз в неделю продолжительностью до 20 минут

г) 5-и раз в неделю продолжительностью до 25 минут

14. Правовое воспитание – это…

а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры.

б) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых представлений, а также высоких морально-боевых качеств.

в). Целеустремленное, систематическое воздействие на военнослужащих с целью формирования высоконравственных черт и качеств правового поведения.

г). Целеустремленное и систематическое воздействие на военнослужащих в целях формирования у них высоких правовых и морально-психологических качеств, правосознания.

15. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…

а) Сбор информации, беседа, наблюдение, синтез, анализ, выводы.

б ) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.

в) Беседа, мнение окружающих, поведение, эксперимент, наблюдение.

г)Тестирование, анкетирование, опрос, беседа, показ, забота.

16. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится:

а) Два раза в год.

б) Один раз в месяц

в) Один раз в год.

г) Ежеквартально.

17. В состав актива роты, кроме командиров входят:

а ) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.

б) отличники боевой и ГПП, классные специалисты, молодежные лидеры рот и взводов, редколлегия стенной печати, редакторы боевых листков, совет комнаты информационно-воспитательной работы, агитаторы взводов, организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты.

в) Центр молодежной инициативы, редактор боевого листка роты, агитаторы роты, редколлегия стенной печати роты, совет комнаты информационно-воспитательной работы, сержанты и отличники учебы.

г) Совет комнаты информационно-воспитательной работы, молодежный лидер, редактор боевых листков роты, агитаторы роты; офицеры и прапорщики

18. Спортивный организатор подразделения:

а) назначается командиром взвода.

б) избирается на общем собрании взвода.

в) назначается командиром роты.

г) избирается на общем собрании батальона.

19. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это:

а ) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.

б) Один из основных предметов боевой подготовки по формированию политической и правовой культуры.

в) Обязательная форма обучения по привитию морально-боевых и психологических качеств, необходимых в службе и бою.

г) Основная форма обучения и воспитания правосознания и правоведения.

20. Организационные принципы ГПП – это:

а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.

б) Всеобщность, последовательность, научность, системность, конкретность

в) Всеобщность, непрерывность, системность, реальность, обязательность.

г) Системность, реальность, конкретность, всеобщность и дифференцированный подход.

21. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:

а) 2 раза в неделю по 1 часу.

б ) 2 раза в неделю по 2 часа.

в) 1 раз в неделю по 4 часа.

г) 1 раз в неделю по 3 часа.

22. Учебные группы по ГПП подразделяются на:

а) Офицерские, сержантов, солдат, рабочих и служащих.

б) Командирские, военнослужащих по контракту, рядового состава и вспомогательного персонала.

в ) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.

г) Командного состава, военнослужащих по контракту, сержантов, ефрейторов, солдат, рабочих и служащих.

23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:

а) 40 учебных часов.

б) 50 учебных часов.

в) 80 учебных часов.

г) 60 учебных часов.

24. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет:

а) 40 часов

б ) 10 часов

в) 20 часов

г) 30 часов

25. Формы воспитательной работы можно разделить на:

а) Патриотические, нравственные и эстетические.

б) Коллективные и индивидуальные.

в) Основные и второстепенные.

г) Служебно-плановые и внеслужебные.

26. Основная задача социально-правовой работы:

а) Обеспечение гарантий прав и свобод личного состава.

б) Обеспечение материально-бытовых условий для личного состава.

в) Оказание консультативно-юридической помощи личному составу.

г) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава.

27. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:

а) Личный пример, упражнения, принуждение, поощрение, убеждение.

б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

в) Убеждение, требовательность, пример, поощрение, принуждение.

г) Убеждение словом, убеждение делом, пример, поощрение, принуждение.

28. Воспитание воинов – это:

а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

б) Процесс вооружения воинов знаниями, навыками, умениями, позволяющими им овладеть боевой техникой и оружием, умело применять их, в результате которого формируется убежденность и высокие морально-боевые качества.

в) Многогранный и сложный процесс, неразрывно связанный с обучением, в ходе которого воины вооружаются знаниями, идеями и привычками поведения.

г) Воздействие воспитателя на основе личного примера, слова, поощрения, взыскания, а также через воинский коллектив и создание определенных условий деятельности, быта, распорядка дня.

29.Принципы воспитания – это:

а) Основные руководящие требования по выполнению целей и задач воспитания воинов.

б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

в) Основные требования, предъявляемые к организации процесса воспитания воинов;

г) Положения, определяющие содержание, методы и формы воспитания личного состава.

30.Методы воспитания – это:

а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

б) Основные руководящие требования педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования у них высоких морально-боевых и психологических качеств.

в) Основные педагогические положения по воспитательному воздействию на воинов и воинские коллективы.

г) Совокупность правил и способов педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: