13. Проведение воспитательной, культурно-досуговой работы в подразделении планируется не менее…
а) 2-х раз в неделю продолжительностью до 30 минут
б )3-х раз в неделю продолжительностью до 50 минут.
в) 4-х раз в неделю продолжительностью до 20 минут
г) 5-и раз в неделю продолжительностью до 25 минут
14. Правовое воспитание – это…
а) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры.
б) Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых представлений, а также высоких морально-боевых качеств.
в). Целеустремленное, систематическое воздействие на военнослужащих с целью формирования высоконравственных черт и качеств правового поведения.
г). Целеустремленное и систематическое воздействие на военнослужащих в целях формирования у них высоких правовых и морально-психологических качеств, правосознания.
15. Методы индивидуально-воспитательной работы – это…
а) Сбор информации, беседа, наблюдение, синтез, анализ, выводы.
б ) Наблюдение, анализ документов, беседа, независимые характеристики, тестирование.
в) Беседа, мнение окружающих, поведение, эксперимент, наблюдение.
г)Тестирование, анкетирование, опрос, беседа, показ, забота.
16. Отчетно-выборное молодежное собрание роты проводится:
а) Два раза в год.
б) Один раз в месяц
в) Один раз в год.
г) Ежеквартально.
17. В состав актива роты, кроме командиров входят:
а ) Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры.
б) отличники боевой и ГПП, классные специалисты, молодежные лидеры рот и взводов, редколлегия стенной печати, редакторы боевых листков, совет комнаты информационно-воспитательной работы, агитаторы взводов, организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты.
|
в) Центр молодежной инициативы, редактор боевого листка роты, агитаторы роты, редколлегия стенной печати роты, совет комнаты информационно-воспитательной работы, сержанты и отличники учебы.
г) Совет комнаты информационно-воспитательной работы, молодежный лидер, редактор боевых листков роты, агитаторы роты; офицеры и прапорщики
18. Спортивный организатор подразделения:
а) назначается командиром взвода.
б) избирается на общем собрании взвода.
в) назначается командиром роты.
г) избирается на общем собрании батальона.
19. Государственно-правовая подготовка в ВС РК – это:
а ) Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих.
б) Один из основных предметов боевой подготовки по формированию политической и правовой культуры.
в) Обязательная форма обучения по привитию морально-боевых и психологических качеств, необходимых в службе и бою.
г) Основная форма обучения и воспитания правосознания и правоведения.
20. Организационные принципы ГПП – это:
а) Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность.
б) Всеобщность, последовательность, научность, системность, конкретность
в) Всеобщность, непрерывность, системность, реальность, обязательность.
г) Системность, реальность, конкретность, всеобщность и дифференцированный подход.
|
21. Занятия по ГПП в группах военнослужащих срочной службы проводятся:
а) 2 раза в неделю по 1 часу.
б ) 2 раза в неделю по 2 часа.
в) 1 раз в неделю по 4 часа.
г) 1 раз в неделю по 3 часа.
22. Учебные группы по ГПП подразделяются на:
а) Офицерские, сержантов, солдат, рабочих и служащих.
б) Командирские, военнослужащих по контракту, рядового состава и вспомогательного персонала.
в ) Офицерского состава, военнослужащих по контракту, военнослужащих срочной службы.
г) Командного состава, военнослужащих по контракту, сержантов, ефрейторов, солдат, рабочих и служащих.
23. Занятия по ГПП с офицерами проводятся в объеме:
а) 40 учебных часов.
б) 50 учебных часов.
в) 80 учебных часов.
г) 60 учебных часов.
24. По профессиональной подготовке офицеров программа по военной педагогике и психологии составляет:
а) 40 часов
б ) 10 часов
в) 20 часов
г) 30 часов
25. Формы воспитательной работы можно разделить на:
а) Патриотические, нравственные и эстетические.
б) Коллективные и индивидуальные.
в) Основные и второстепенные.
г) Служебно-плановые и внеслужебные.
26. Основная задача социально-правовой работы:
а) Обеспечение гарантий прав и свобод личного состава.
б) Обеспечение материально-бытовых условий для личного состава.
в) Оказание консультативно-юридической помощи личному составу.
г) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава.
27. Методы воспитания воинов и расположение их по приоритетности:
а) Личный пример, упражнения, принуждение, поощрение, убеждение.
б) Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.
|
в) Убеждение, требовательность, пример, поощрение, принуждение.
г) Убеждение словом, убеждение делом, пример, поощрение, принуждение.
28. Воспитание воинов – это:
а) Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.
б) Процесс вооружения воинов знаниями, навыками, умениями, позволяющими им овладеть боевой техникой и оружием, умело применять их, в результате которого формируется убежденность и высокие морально-боевые качества.
в) Многогранный и сложный процесс, неразрывно связанный с обучением, в ходе которого воины вооружаются знаниями, идеями и привычками поведения.
г) Воздействие воспитателя на основе личного примера, слова, поощрения, взыскания, а также через воинский коллектив и создание определенных условий деятельности, быта, распорядка дня.
29.Принципы воспитания – это:
а) Основные руководящие требования по выполнению целей и задач воспитания воинов.
б) Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.
в) Основные требования, предъявляемые к организации процесса воспитания воинов;
г) Положения, определяющие содержание, методы и формы воспитания личного состава.
30.Методы воспитания – это:
а) Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.
б) Основные руководящие требования педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования у них высоких морально-боевых и психологических качеств.
в) Основные педагогические положения по воспитательному воздействию на воинов и воинские коллективы.
г) Совокупность правил и способов педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.