Игровые предметы и манипуляции с ними




Все предметы помечены карточкой с маркировкой:

1. «Квестовый предмет (группировка\персонаж\общий)» – разрешается брать только тому, кто указан.

2. «Открывается по квесту» – без квеста манипуляций не производить, не трогать.

3. «Разрушаемо» \ «Не разрушаемо»

4. «Удержание максимум 3 часа» (продлить владение таким предметом можно только с разрешения игромастера.) Если предмет необходимо спрятать, Игромастер должен знать местонахождение схрона.

5. «Не перемещаемо».

6. «В игре» – все остальные предметы, в свободном обращении.

ЗАПРЕЩЕНО ЗАКРЫВАТЬ НА НЕИГРОВЫЕ ЗАМКИ ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

 

 

Прочее:

- “Минимальный набор игрока” - (проверяется при регистрации на полигоне, отсутствие любого из пунктов списка, будет являться основанием для отказа от регистрации и не допуском к игре):

- Защитные очки

- Белая тряпка (обозначение мертвого в дневное время)

- Красный маяк (обозначение мертвого в ночное время)

- Налобный фонарь

- Рация

- Нож тренировочный-резиновый (исключения ученых согласно ранга)

- Рюкзак (или вещь мешок или противогазная сумка, или любая сумка, подходящая к выбранному образу персонажа) для переноски личных вещей, игровых и квестовых предметов.

- Светоотражающий жилет - (по желанию, для более быстрого обнаружения вас, если случилось ЧП)

- ПДА – мобильный телефон на андройде не выше 8 версии (на андройд 9,10 не работает ПДА) с заранее установленной и проверенной вами, игровой версией ПДА “КОМПАС”.

Пиротехника – только купленная (сертифицированная), самопал – запрещен.

Питание – По есть всегда можно в специальной локации (можно употреблять свою еду во время игры).

Вода – только своя и только бутилированная (никакой воды из-под крана\лужи и т д)

СХП – охолощенное оружие для стрельбы свето-шумовыми патронами. Игроки, которые хотят привезти схп на игру, ОБЯЗАНЫуведомить организаторов и получить зеленую бирку (что бы организаторы видели во время игры, что это СХП им показывали). ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРЕЛЯТЬ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ С ИГРОКАМИ НА РАССТОЯНИИ С КОТОРОГО ИГРОК МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ АКУСТИЧЕСКУЮ ТРАВМУ ИЛИ ОЖЁГ!!!

Механика СХП – Стрельба добавляет только антуража в игру, убить им игроков нельзя. Можно только отпугивать монстру.

Все физические игровые\квестовые элементы игры могут быть куплены\проданы за игровые деньги или обменены.

Щиты - все щиты на игре запрещены (переноска какого-либо предмета и прикрытие им).

 

ДРОП – это отымаемая часть тела, на всех игроках буду находится бейджи, в которые они буду помещать листок с надписью из коробки (могут быть и чистые листки). Этот дроп можно снять с мертвого зомби или монстра (с убитого человека дроп забирать ЗАПРЕЩАЕТСЯ, до того момента пока он не стал ЗОМБИ, и вы его не убили вновь.)

ОБЩИЙ РАДИОКАНАЛ – общая частота для всех игроков на полигоне, имитация “Сталкерской сети”

Игровая валюта – муляжи советских денег (с особыми отметками)

Допускаемые привода – до игры допускаются пистолеты с выхлопом не более 100м.с. Автоматические и полуавтомататические привода (аег, ввд) – с выхлопом не более 120м.с. Снайперские винтовки(спринг) – не более 173м.с – все показатели измеряются 0.20гр шаром.
Преднамеренная стрельба в упор запрещена, рекомендуется обозначить выстрел в упор, но не стрелять. В крайних случаях, стрельба в упор возможна: при необходимости самозащиты либо взятия под стражу, стрелять в менее болезненные участки тела или элементы снаряжения.

Всё остальное – регламентируется правилами СК ХМАО с региональными поправками https://vk.com/topic-5199849_30105749

Условно холодное оружие: колющее, режущее, дробящее:

- Ножи тренировочные ColdSteel и аналоги до 35 см (с рукоятью)

- Оружие из мягкой резины или пенистых материалов - ЛАРП, будут проходить проверку и получить допуск до начала игры на полигне. Организаторы оставляют за собой право не допустить к игре оружие, которое, по их мнению, травмоопасно или не вписывается в канон игры.

Запрещено:

1. Колящие удары ножами;

2. Метать оружие;

2. Удары в голову и пах.

Разрешено:

1. Шея и руки, только щадящие, режущие удары;

2. Всё остальное тело режущие удары;

3. Кулуарное убийство обозначать имитацией перерезания горла, от ключицы до ключицы.

Кулуарное убийство (стелс-убийство):

- Кулуарное убийство осуществляется проведением холодным оружием от ключицы до ключицы, выраженным движением. Колющий удар запрещен.

- Игрок, убитый таким способом должен молча, не подавая никому ни каких знаков и звуковых сигналов, отыграть смерть – обмякнуть и сесть или лечь. Игрока в этот момент могут оттащить или переложить его не дальше 40 метров от места убийства, убитый игрок должен расслабиться и не должен оказывать сопротивление при его оттаскивании. После того, как ваш убийца провел над вашим трупом все необходимые действия и покинул вас, вы продолжаете отыгрывать ситуацию согласно игровых правил.

 

Оглушение:

1) Оглушение с помощью предмета производится путем касания со спины оппонента. Касание производится любым холодным дробящим оружием (а также прикладом автомата, рукояткой холодного оружия, рукояткой пистолета)

2) В состоянии оглушения жертва отыгрывает полную потерю сознания, молчит (за исключением ответов, которые нужно давать при игровом обыске), не может самостоятельно передвигаться и не видит происходящее вокруг неё.

3) При необходимости перемещения оглушенного, способ транспортировки выбирается из двух возможных по обоюдному согласию: тащить оглушенного возможно по-настоящему (любым способом, даже лицом по земле) или оглушенный может поспособствовать собственной транспортировке.

4) Жертва находится в оглушенном состоянии в течение 5 минут.

5) Максимальное количество оглушений подряд - 2 раза, 3-е оглушение приводит к смерти.

6) Любые шлемы защищают от оглушения, если находятся на голове потенциальной жертвы.

 

Внимание! Костюм «Сева» не оглушается, так как ее сфера состоит из металла, как и все костюмы группировок с замкнутым циклом дыхания, созданных на базе костюма «Сева». Также костюмы с шлемами.

Магазины - на наших играх разрешены только механические магазины (кроме пулеметов)!!!! БУНКЕРЫЗАПРЕЩЕНЫ!!! Пойманный игрок с бункером едет домой сразу же без возврата денег (кроме пулеметов)!!!

Запрещены:

- ЛЦУ;

- Тепловизоры,

- ВВД привода.

 

Зарядка магазинов – количество шаров согласно количеству патронов в боевых прототипах.

Вооружение - пистолет, автомат, винтовка, пулемет, гранатомет, граната или дым (равновесно заменяемые), дробовики, мины.

Перенос артефактов и квестовых предметов - один игрок может нести 1 артефакт в ПКС + 1 квестовый предмет!!! Пойманный игроки с мешком артефактов (даже 2) - едут домой сразу же без возврата денег!!!Исключение - бандосы могут нести любой хабар в любом количестве, но только с целью сбыта торговцу или любому другому персонажу в особом контейнере. (Сами бандиты артефакты не собирают!)

БАР\Торговец - территория на которой игрокам (кроме Бармена\Торговца, и его помощников) запрещено убивать игроков любым видом оружия!!!! (исключения - нападения монстров и зомби, которых убивать на территории бара разрешено ТОЛЬКО! ножом).

На территории бара разрешено находиться всем группировкам (кроме МОНОЛИТА), это безопасное место, где можно не бояться быть убитыми!! (тех хитрожопых, кто вздумает “пасти” игроков прямо у границ бара\торговца – ждет удаление с игры без возврата денег – это нарушение правил!)

Зона отхода\подхода к бару - 50 метров вокруг бара - запрещено игрока караулить, убивать, пленить, захватывать, и т д

КАК ВЗЯТЬ ПОД КОНТРОЛЬ\ОТБИТЬ БАР – никак, контроль бара только у бармена!!!

Перемещение в ночное время суток - Игрок ОБЯЗАН иметь при себе налобный фонарь (у вояк\военсталов возможен фонарь на шлеме) и передвигаться в ночное время только с ВКЛЮЧЕНЫМ фонарем. Исключение: если вы устроили засаду или спрятались от преследователя и НЕ ДВИГАЕТЕСЬ!

Смерть ночью – В темное время суток белая повязка ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется на красный светящийся маяк!!!!

Лечение - от любого перебинтованного физического ранения или болезни осуществляется у научников.

Игровая память - Игрок после смерти забывает, что с ним произошло до ключевого момента. Ключевой момент - например, вы взяли квест у бармена и пошли его выполнять, по пути вас убили - вы откатываетесь до момента взятия квеста и забываете обо всем, что происходило с вами от момента взятия его - до момента вашей смерти. В период от взятия квеста до смерти вы скорей всего будете контактировать с другими людьми или совершать какие-либо действия которые запомнят другие игроки. При встречи вас, после ваше смерти они могут вас узнать или как-то начать контактировать и говорить, что они вас знают и т д. Им нужно отвечать - я не знаю, о чем ты говоришь, ты наверно меня с кем-то перепутал! Это будет являться сигналом для остальных, что вы ранее умерли и откатились по памяти назад. Это делается для того, чтобы исключить пожизневку при непонятках со смертью и воскрешением). Тот игрок который будет пользоваться этим как читом (то есть не умирая ходить и говорить эту фразу - я не знаю, о чем ты говоришь, ты наверно меня с кем-то перепутал!) будет удален с игры без возврата денег!!!!

Бирка (зеленая) – При прохождения хронометража на регистрации на всё оружие крепится бирка зеленого цвета (так же фиксируется номер), свидетельствующая о допуске оружия по тюнингу согласно правил. Привод без бирки до игры не допускается и считается нарушением правил и удалением человека с игры. При утери бирки игрок ОБЯЗАН обратится к организаторам, для повторного прохождения хронометража и получения новой бирки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ бирку снимать как у себя так у других игроков.

Механик (игрок) – на этой игре не будет представлен как отдельный NPC (кто-то будет выполнять эту функцию)

Медик (игрок) - данный персонаж обладает умением лечить ранения различных видов, проводить процедуры по выводу радиации. Медиком может быть игрок в группировке или вольный сталкер, отыгравший не менее одной игры на проекте, а также играющий Игромастер\Игротех. Игроку будет выдана мед.сумка, которую необходимо носить на видном месте.

Общее количество игроков, обладающих данной профессией строго ограниченно и определяется организаторами в процессе подготовки игры (желательно не более 2-3 один из которых у науки). (Может иметь закрытые правила по отыгрышу лечения)

 

Экзоскелет - Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, из-за возможности значительно увеличивать мобильность носителя пользуется спросом и потому негласно выпускается малыми партиями.

Механика костюма – Не имеет права передвигаться бегом, не может прыгать, не может принимать положения: лежа, присед на одно колено. Не может преодолевать препятствие, через которое не может перешагнуть. Способен подниматься по лестнице, по которой может самостоятельно шагать. Способен переносить пулемет самостоятельно. Способен стрелять из пулемёта на ходу.

На спине костюма установлена электронная мишень, при попадании в нее – 5 раз, раздается протяженный звук, за тем смерть. Если игрок в экзоскелете был взять под контроль или стал зомби – механика его убийства остается такой же, нужно попасть 5 раз в мишень за тем игрок умирает.

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕНОСИМОГО ОРУЖИЯ ЕДИНОМОМЕНТНО ИГРОКОМ

Игрок за раз может носить:

- Нож - не ограниченно

- Основное оружие (автомат, ружье, пулемет, винтовка) -1 ед.

- Вторичное оружие (пистолет, револьвер) – 2 ед.

-Дополнительное оружие (Гранатомет, Монстробой, СХП) – 1 ед.

Для тех кто привозит на игру несколько приводов под основное оружие:

- Все одиночки и игроки группировок БЕЗ БАЗ (кроме отмычек, они сдают своё оружие для выкупа) – сдают привода торговцу\бармену на хранение за определенные игровые деньги, если вы не платите торговцу за хранение или просрочили выплату, то привода во время игры получить не сможете, пока не погасите перед ним долг.

- Игроки группировок С БАЗАМИ – хранят привода в ящике-арсенале, менять их могут согласны механики периодичности открытия арсенала.

Игровые Фракции:

Каждый игрок в зависимости от выбранной им стороны, обязан одеться в собирательный образ этой стороны (образы китов представлены в альбомах).

Система рангов сталкеров:

Новичок-отмычка – первые две игры.

Сталкер – после отыгрывания двух игр Новичком-отмычкой.

Опытный Сталкер – после отыгрывания двух игр Сталкером.

- Сталкеры (новички)

Одежда и образ представлены в альбоме в группе.

В игру новичок заходит - без позывного, Зона сама даст ему позывной

СИБЗ – не носят

СИЗОД - по желанию (отыгрыш согласно механики, сдаются организаторам для дальнейшего выкупа)

ПКС (контейнер для переноски артефактов) - по желанию (отыгрыш согласно механики, сдаются организаторам для дальнейшего выкупа)

Контейнер под схрон - по желанию игроков

Никакого тактикула в виде обвесов, разгрузов и всяческих платформ и подсумков со стропами молле!!!

Обязательное наличие ножа и сумки (рюкзаки, мешки и т д гармонично вписывающиеся в образ) для переноски игровых и квестовых предметов (кроме артефактов)

Запрещено ношение нашивок и любых плащей!!!

Старт игры: Новички - начинают игру из указанной точки на карте (будут выведены организаторами). Пытаются соблюдать нейтралитет со всеми фракциями, в стычки стараются не вступать. Новички не могут самостоятельно отправится в Зону без сопровождения Сталкеров (временное ограничение - 4 часа. Кроме игроков, которые уже играли одну игру за новичков).

Новички(все) НЕ МОГУТ самостоятельно никого водить по Зоне.

Стартовый инвентарь Новичка: Нож, 1 бинт (физический), сумка (рюкзак или мешок и т д) для переноски игровых и квестовых предметов (кроме артефактов), контейнер под схрон (опционально)

Привода (пистолет - автомат - винтовка) на начало игры нет!!! Привод (Оружие) на регистрации подписывается и сдается игротехам. Для последующего выкупа в игре у Торговца, за игровую валюту.

Шары – только игровые, свои использовать ЗАПРЕЩЕНО!!!

- Сталкеры и Опытные Сталкеры (кто отыграл 2 игры за каждый предыдущий ранг)

Одежда и образ представлены в альбоме группы, возможность носить разгрузки, РПСы и прочее (только в цвет с камуфляжем - Олива, песчаный).

СИБЗ – не носят

СИЗОД - по желанию (отыгрыш согласно механике, возможно сдать игротехам для дальнейшего выкупа (если был на предыдущей иге, то сдавать не нужно)

Контейнер под схрон - по желанию игроков

ПКС - по желанию (отыгрыш согласно механике)

Сталкер (не обязательно, но может быть одет по образу новичка) – обязан носить шеврон – “Радиация”

 

Опытный Сталкер (одет во все возможные комбинезоны по типу: Заря, СЕВА и т д) – обязан носить два шеврона на разных сторонах комбеза – шеврон “Радиация” и “Зона Отчуждения” (можно на украинском)

Старт игры: - Сталкеры начинают игру в Зоне. Пытаются соблюдать нейтралитет со всеми фракциями (кроме Монолита – война) стараются не вступать с ними в стычки.

Цели и задачи: – выживание в Зоне, сбор артефактов.

Стартовый Инвентарь Сталкера: Нож, 1 бинт физический, сумка (рюкзак или мешок и т. д.) для переноски игровых и квестовых предметов (кроме артефактов).

Оружие (автомат – пистолет - винтовка), 2 гранаты (свои), магазины не ограничены. На начало игры 60 шаров. Шары – только игровые, свои использовать ЗАПРЕЩЕННО!!!

- Бандиты (матёрые и шпана) –

Система рангов:

Шпана – новички, первые 2 игры

Внешний вид: спортивные брюки + кожаная куртка (либо любая другая, но черная)

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп (сбоку заходить, ловить маслины, мочить эту шелупонь, чики-брикать, кондехать веселей)

- Всяческое содействие старшим

- Охранение групп, лагеря и т д

- Оружие – нож + пистолет\револьвер + разрешено использовать пиротехнику, полученную в процессе игры

- Пополнение общака

Запрещается:

- Иметь личное оружие: автоматы, ружья, винтовки, пулеметы, гранатометы, пиротехнику

- Раздача\Получение квестов

- Одиночные перемещения в ЧЗО

- Вести переговоры в радиоэфире (кроме внутренней связи в группировке)

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Ношение бронежилета и разгрузок

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

Бандит – игрок, который отыграл за шпану (2 игры)

Внешний вид: Темные штаны+ кожаная куртка (либо другая, но черная) + ношение бронежилета и разгрузки

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп (сбоку заходить, ловить маслины, мочить эту шелупонь, чики-брикать, кондехать веселей)

- Всяческое содействие старшим

- Охранение групп, лагеря и т д

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Возможность одиночного перемещения в ЧЗО

- Выход во внешний радиоэфир

- Проведение допросов и пыток (с разрешения Авторитетов)

- Пополнение общака

Запрещается:

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Авторитет - игрок, который отыграл за шпану 2 игры + 2 игры за бандита, может стать Паханом (командир группировки)

Внешний вид: Темные штаны+ любая черная куртка (возможность носить черный плащ) + ношение бронежилета и разгрузки

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп (сбоку заходить, ловить маслины, мочить эту шелупонь, чики-брикать, кондехать веселей)

- Хранить общак

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Возможность одиночного перемещения в ЧЗО

- Выход во внешний радиоэфир

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Одежда и образ представлен в альбоме группы.

СИЗОД – не носят (отыгрыш согласно механике, возможно использовать по заданию)

ПКС – не носят (отыгрыш согласно механики, возможно использовать по заданию)

Контейнер под схрон - по желанию игроков

Артефакты - не собирают (возможна переноска в ПКС с целью продажи по заданию)

Шеврон группировки – обязательно!

Старт игры: Начинают в своей локации, которая находится где-то в Зоне.

Цели и задачи: Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. В Зоне много подобного элемента уровнем от шпаны до серьёзных уголовников. В большинстве своём объединены в банды. Хотя единой бандитской организации в Зоне до сих пор нет. Сильно докучают рядовым сталкерам. Их девиз: «Ваш хабар — наш хабар». Любой бандитский пахан повелевает своей бригадой в соответствии с негласными «понятиями», которые, однако, могут меняться в зависимости от ситуации. Каждая банда действует отдельно от остальных, руководствуясь как возможностью получить наибольшую выгоду, так и желаниями бугра (обычно это авторитетный уголовник с большим стажем в Зоне). Для бандитов главное — деньги, а как именно они получены — не имеет значения. Кто-то устраивает засады на конкретных сталкеров, кто-то перекрывает маршруты блокпостом, кто-то обкладывает данью торговцев, кто-то ловит нейтралов в долговую яму и т. д. Однако, нарвавшись на серьёзное сопротивление, они обычно отступают. С большинством бандитов можно договориться, но никто не гарантирует, что с вас не заберут последнее или не пристрелят в канаве.

Стартовый Инвентарь Матёрого (при условии 10+ человек в группировке): Нож, 2 гранаты (свои), 1 бинт физический, контейнер под схрон -по желанию игроков. Игроки не ограничены в размещаемом на базе БК (кроме шаров) - гранаты, бинты (физические), выстрелы для РПГ, мины и т д но, перед стартом всё подписывается и складывается в ящик на базе, который может открывать только Пахан (ящик никто не имеет права перемещать и разворовывать, даже если с базы всех выбили) раз в 3 часа и пополнять БК игрокам.

Стартовый инвентарь Шпаны: Нож, 1 бинт (физический), пистолет (+ 1 магазин), контейнер под схрон -по желанию игроков

Оружие – любое (кроме Шпаны), магазины не ограничены. На начало игры выдается 30 шаров каждому (200 шаров выдается Главарю)

Шары – только игровые, свои использовать ЗАПРЕЩЕНО!!!

- Военные Сталкеры –

Система рангов:

- Капитан – новичок, первые 2 игры

Внешний вид: кит Военстала

Функции:

- Всяческое содействие старшим члена группировки

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп

- Оружие – любое

- Охрана периметров базы, охранение и сопровождение экспедиционных групп

Запрещается:

- Раздача\Получение квестов

- Одиночные перемещения в ЧЗО без старших членов группировки

- Вести переговоры в радиоэфире (кроме внутренней связи с группировкой)

- Подписание любых бумаг

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

- Майор – игрок, отыгравший 2 игры за Капитана

Внешний вид: кит Военстала

Функции:

- Организация и проведение полевых выходов, операций в ЧЗО в составе групп

- Организация и охранение групп, лагеря и т д

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Выход во внешний радиоэфир (с санкции Полковника)

- Одиночные перемещения (с санкции Полковника)

- Подписание бумаг (с санкции Полковника)

Запрещается:

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

- Полковник - игрок, отыгравший 2 игры за Капитана + 2 игры за Майора, может быть командиром группировки

Внешний вид: кит Военстала

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Возможность одиночного перемещения в ЧЗО

- Выход во внешний радиоэфир

- Подписание бумаг

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Образ и собирательный кит представлены в альбоме группы. СИБЗ – обязательно (отыгрыш согласно механики)

СИЗОД – обязательно (противогаз\респиратор\система дыхания) (отыгрыш согласно механики)

ПКС – обязательно

Контейнер под схрон - по желанию игроков

Артефакты – переноска. Сбор (только по заданию)

Шеврон группировки – обязательно!

Наличие рюкзака (должен органично вписываться в образ) для переноски игровых и квестовых предметов.

Старт игры - группировка начинает в указанной локации.

Стартовый инвентарь – Полная выкладка (не ограничено кол-во БК и медицины), заряжают и берут с собой такое количество БК, которое необходимо для проведения операции в Зоне, остальное подписывается и сдается в ящик-арсенал Научникам (для пополнения БК военсталов ящик открывать может только командир военсталов раз в 3 часа). Мед. обеспечение через ученых

- Цели и задачи - военные сталкеры задействуются в основном при зачистке территорий от больших скоплений хорошо вооружённого противника. Они хорошо знают Зону и лучше остальных военных в ней ориентируются. Так же в их компетенции входят вылазки на территории Зоны для содействия с учеными для выполнения поставленных задач.

- Оружие на одного игрока на игру – основное (любое), вторичное (пистолет или револьвер).

- Шары - используют свои

- Подчинение - военные сталкеры подчиняются приказам командования "Центра Специальных Операций ЧЗО". В некоторых случаях отрядами усиливают блокпосты, базы и бункера ученых, для оказания поддержки и содействия. Прямого подчинения никому нет.

 

- Группировка ДОЛГ:

Система рангов:

- Рядовой – новичок, первые 2 игры

Внешний вид: кит ДОЛГовца

Функции:

- Всяческое содействие старшим

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп

- Оружие – пистолет, автомат, гранаты

- Охрана периметров базы, охранение групп

Запрещается:

- Раздача\Получение квестов

- Одиночные перемещения в ЧЗО без старших членов группировки

- Вести переговоры в радиоэфире (кроме внутренней связи с группировкой)

- Подписание любых бумаг

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

- Лейтенант - командир среднего отряда, игрок, отыгравший за рядового 2 игры

Внешний вид: кит ДОЛГовца

Функции:

- Организация и проведение полевых выходов, операций в ЧЗО в составе групп

- Организация и охранение групп, лагеря и т д

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Выход во внешний радиоэфир (с санкции Майора)

- Одиночные перемещения (с санкции Майора)

Запрещается:

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

- Майор - командир базы, блокпоста или заставы «Долга».

Внешний вид: кит ДОЛГовца

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Возможность одиночного перемещения в ЧЗО

- Выход во внешний радиоэфир

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов и пыток

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Одежда и образ представлен в альбоме группы.

Ограничений по тактикулу - нет!

СИБЗ – по желанию (отыгрыш согласно механики)

СИЗОД – по желанию (отыгрыш согласно механики)

ПКС – опционально

Контейнер под схрон - по желанию игроков

Шеврон группировки – обязательно!

АртефактыСБОР ЗАПРЕЩЁН!!! (возможен только перенос по заданию или при изъятии у сталкеров), хранение изъятых артефактов на базе только в спец.контейнере

Цели и задачи: ДОЛГ, это военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены, живут фактически по уставу. Только представители «Долга» не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый ДОЛГовец считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды «Долга» нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем.

Группировка занимается истреблением монстров и ищет решения для уничтожения Зоны. Война с Монолитом и Бандитами, с остальными фракциями нейтралитет. Сталкеров которых ловят с артефактами или замечают за этим делом - уничтожают на месте.

Для игроков, желающих выбрать эту сторону, рекомендуем делать это целыми командами, для единообразия по форме и упрощения командования.

Старт игры - группировка начинает в точке, указанной организаторами.

Стартовый Инвентарь: Игроки не ограничены в привозимом на военную базу БК (шары, гранаты, бинты, выстрелы для РПГ, мины и т д) но, перед стартом заряжают 4 механических магазина + 1 пистолетный магазин, берут 2 гранаты (свои) + 1 бинт физический. Всё остальное подписывается и складывается в ящик на базе, который может открывать только командир (ящик никто не имеет права перемещать и разворовывать, даже если с базы всех выбили) раз в 3 часа. (при условии наличия у группировки базы). Оружие на одного игрока на игру – основное (любое), вторичное (пистолет или револьвер).

- Шары - используют свои

- Группировка Монолит

Система рангов:

Прибывший – это, начальная должность в Монолите, брат. Ты только узрел свет Его. Обладатель этого звания является обычным бойцом в нашем клане. (рекрут из числа тех, над кем провели обряд обращения в адепты и присоединили в состав группировки)- новичок 2 игры

Внешний вид: кит Монолитовца

Функции:

- Всяческое содействие старшим

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп

- Оружие – пистолет, автомат, гранаты

- Охрана периметров базы, вышек пси-излучения в составе групп

Запрещается:

- Раздача\Получение квестов

- Одиночные перемещения в ЧЗО без старших братьев

- Вести переговоры в радиоэфире (кроме внутренней связи с группировкой)

- Подписание любых бумаг

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов, пыток и обряда посвящения

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Позванный – ты делаешь успехи в познании Совершенного. ты уже отчётливо увидел великолепие Монолита. Обладатель этого звания является старшим солдатом в отрядах "Монолита", игрок, отыгравший 2 игры за Прибывшего

Внешний вид: кит Монолитовца

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО в составе групп

- Всяческое содействие старшим

- Организация и охранение групп, лагеря и т д

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Выход во внешний радиоэфир (с санкции Апостолов)

- Одиночные перемещения (с санкции Апостолов)

 

Запрещается:

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов, пыток и обряда посвящения в адепты

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Апостол - Монолит и Вы стали едины. Обладатель этого звания может быть лидером группировки.

Внешний вид: кит Монолитовца

Функции:

- Участие в полевых выходах, операциях в ЧЗО

- Оружие – любое

- Раздача\Получение квестов

- Возможность одиночного перемещения в ЧЗО

- Выход во внешний радиоэфир

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

- Проведение допросов, пыток и обряда посвящения в адепты

- Связь с большой землей (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

 

Одежда и образ представлен в альбоме группы. Ограничений по тактикулу - нет!

СИБЗ – по желанию (отыгрыш согласно механики)

СИЗОД – по желанию (отыгрыш согласно механики)

ПКС – по желанию

Контейнер под схрон - по желанию игроков

Шеврон группировки – обязательно!

Артефакты – не собирают (возможна переноска по заданию)

Для игроков, желающих выбрать эту сторону, рекомендуем делать это целыми командами, для единообразия по форме и упрощения командования.

Цели и задачи: Группировка защищает подходы к центру Зоны, отлично оснащена и организованна, бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Атакуют без предупреждения любого, кто зайдет на контролируемую ими территорию.

Отношение к фракциям – война со всеми!

Старт игры: с точки, указанной организаторами.

Стартовый Инвентарь: Игроки не ограничены в привозимом на базу БК (шары, гранаты, бинты (физические), выстрелы для РПГ, мины и т д) но, перед стартом заряжают 4 механических магазина + 1 пистолетный магазин, берут 2 гранаты (свои) + 1 бинт физический + 1 аптечку (электронную). Всё остальное подписывается и складывается в ящик на базе, который может открывать только командир (ящик никто не имеет права перемещать и разворовывать, даже если с базы всех выбили) раз в 3 часа.

- Шары - используют свои

- Ученые (Научники)

Система рангов:

- Младшие научные сотрудники (практиканты, лаборанты и т д, с большой земли) – новичок, первые 2 игры

Функции:

- Оказание медпомощи пострадавшим (с санкции старших научных сотрудников)

- Ассистирование при полевых выходах, операциях на станции и в не ее.

- Всяческое содействие старшим научным сотрудникам.

- Индивидуальная работа с приборами (с санкции старших научных сотрудников)

Запрещается:

- Иметь личное оружие (нож, пистолет, автомат, ружья, винтовки, пулеметы, гранатометы, пиротехнику и т д.)

- Раздача\Получение квестов

- Любые перемещения в ЧЗО без старших научных сотрудников и охранения

- Вести переговоры в радиоэфире (кроме внутренней связи с учеными)

- Подписание любых бумаг и выдача пропусков в ЧЗО

- Вести всяческие переговоры с другими группировками (заключение договоров и соглашений)

 

- Ученый (кандидаты наук) – игрок, отыгравший 2 игры за МНС

Функции:

- Индивидуальная работа с приборами

- Оказание медпомощи пострадавшим;

- Проведение полевых выходов (с санкции руководителя научной станции), операций на станции и в не ее;

- Всяческое содействие старшим научным сотрудникам;

- Раздача\Получение квестов;

- Оружие – только нож + разрешено использовать пиротехнику, полученную в процессе игры

- Выход во внешний радиоэфир (с санкции руководителя станции)

- Заключение договоров и соглашений с другими группировками (с санкции руководителя станции)

Запрещается:

- Иметь личное огнестрельное оружие (пистолеты, автоматы, пиротехнику и т д)

- Подписание любых бумаг и выдача пропусков в ЧЗО

- Любые одиночные перемещения в ЧЗО без охранения

 

- Профессор (доктора наук) – может быть руководителем научной станции (командир группировки Ученых в игре, отыгравший 4 игры (2 МНС + 2 Ученым)

Функции:

- Индивидуальная работа с приборами

- Оказание медпомощи пострадавшим;

- Проведение полевых выходов, операций на станции и в не ее;

- Связь с НИИ на большой земле (связь с оргами для корректировки заданий и т д)

- Раздача\Получение квестов;

- Оружие – нож и пистолет + разрешено использовать пиротехнику, полученную в пр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: