Это правило строгое и вводится для безопасности здоровья и во избежание «слепой стрельбы».




 

- Ранение и Смерть –

 

БЕЗ СИБЗ:

Первое попадание конечность\туловище (шаром) - ранение

Второе попадание конечность\туловище (неважно чем) – смерть

Попадание в голову – смерть

Взрыв гранаты (в радиусе 3 метров) – смерть

Удар ножом – смерть

Повторное ранение человека - если вы перебинтовали ранение, но не успели его вылечить у научников, то любое последующее ранение - СМЕРТЬ!

Ранение конечности - игрок обязан упасть на землю и если у него есть аптечка (в нашем случае бинт), он обязан перебинтовать себя по-настоящему (один бинт – одно ранение), если нет аптечки(бинта), то игрок должен звать на помощь, можно отползать.

Ранение в туловище – игрок, упав на землю, не может передвигаться и не может сам себя перебинтовать, должен звать на помощь, что бы его перебинтовал другой игрок своим бинтом или бинтом, имеющимся в наличии у раненного. После того, как ранение было перебинтовано, игрок так и продолжает играть с бинтом на ране, до повторного ранения, которое сразу приведет к смерти.

Отыгрыш ранения – игрок обязан хромать, если ранение в ногу, не стрелять с той руки, в которую попали. В целом натурально отыгрывать любые ранения.

Длительность не перевязанного ранения – 5 мин!!! Затем смерть!!! Время от ранения до его перевязки контролирует сам игрок, если игрок будет пойман за несоблюдением данного правила, то его уводят в мертвяк на час, без возможности досрочного входа в игру!!!

 

В СИБЗ:

- Попадание в лицо – смерть

- Попадание в голову (шлем надет) – тяжелая контузия, игрок падает на землю, разговаривать и двигаться нельзя до конца боя! Может быть убит врагом в этот момент повторным выстрелом в упор в любую часть тела, либо одним ударом ножа.

- Повторное попадание в голову после имеющегося уже одного контузия – смерть

- Попадание в бронежилет – легкая контузия, игрок падает, может говорить, шевелиться и отползать, стрелять не может! Контузия длится – 2 мин!

- Повторное попадание в бронежилет – заброневая контузия внутренних органов - игрок, упав на землю, не может передвигаться и не может сам себя перебинтовать, должен звать на помощь, что бы его перебинтовал другой игрок своим бинтом или бинтом, имеющимся в наличии у раненного. Перебинтовывать нужно тело под бронежилетом!!! После того, как ранение было перебинтовано, игрок так и продолжает играть с бинтом на ране до повторного ранения, которое сразу приведет к смерти.

- Третье попадание в бронежилет – смерть

-В момент любого из ранений или контузии, до оказания помощи, игрок может быть добит врагом - ОДНИМ выстрелом в упор или ножом. Затем смерть

 

- Отыгрыш Смерти –

Процедура смерти одинакова для всех случаев, вне зависимости от того, кем, чем и как были нанесены повреждения - монстром, шаром, гранатой, аномалией или радиацией. Убитый игрок падает на землю (можно просто присесть, если болото или вода). Игрок ОБЯЗАН нажать колбу в ПДА (вне зависимости от показаний жизни) - происходит это путём зажима пальцем колбы под циферблатом в течении нескольких секунд, пока не появится меню подтверждения. После нажатия кнопки подтверждения смерти, включится отсчёт таймера АГОНИИ.

 

 


Если за это время любой живой игрок (даже представитель той же или дружественной фракции) имеет право обыскать вас на наличие артефактов, шаров, гранат, провизии, денег, игровых и квестовых предметов, а также проверить колбу противника, если сам убитый не включил режим суицида.

Контейнеры для артефактов, оружие, рюкзак, сумки и подсумки разрешены для обыска, умирающего ВСЕГДА. Все деньги, провизия, артефакты, шары в приводе, гранаты в подсумках, рюкзаке и сумках разрешены к отчуждению


После истечения таймера агонии, наступает – СМЕРТЬ!!! (нужно отлежать или отсидеть 3-5 минут мертвым)

 

После чего игрок встает и отыгрывая ЗОМБИ, двигается в сторону ближайшего скопления людей. После первой смерти в роли ЗОМБИ, игрок падает на землю и ждет, когда его обыщут или отойдут от него на расстояние, после чего встает снова как ЗОМБИ и двигается уже в сторону мертвяка, так повторяется до тех пор, пока игрок не дойдет до мертвяка).

 

Респаун (воскрешение) – После того как игрок отсидел 1 час в мертвяке, он входит в игру и пытается добраться до своих сам или объединившись с кем-то – исключение Ученые, их респаун будет происходить рядом с мертв – необходимо выходя из мертвяка достать белую тряпку(днем) или красный фонарь(ночью) и проследовать до станции. Запрещается живым игрокам коммуницировать с мертвыми (в том числе и в радиоэфире).

 

- ПРАВИЛА ПЛЕНЕНИЯ –

- Арест и плен – Игрок может быть взят в плен или быть арестованным как добровольно - сдаться самому, чтобы не быть убитым, так и насильственно - путем касания игрока рукой со словами - Арест или Плен,

- Система изъятия оружия при аресте или пленении - Когда игрок пленен либо арестован, его обыскивают и проводят изъятия его оружия путем наложения руки на оружие со словами – Изъято! Оружием считается – нож, граната, пистолет, автомат, пулемет, винтовка, гранатомет. Физически запрещается отбирать у игрока оружие, это считается серьезным нарушением правил и карается удалением игрока с игры без возврата денег. После того как у игрока изъяли “ОРУЖИЕ”, он не имеет права им воспользоваться, пока ему его условно не вернут со словами “ВОЗВРАЩЕНО”. Если при обыске, например, не нашли и не “изъяли” нож или гранату- то игрок может ими воспользоваться (поэтому прятать на себе мелкое оружие – это хорошо))

Так же игрок может быть “условно связанным”, руки в районе запястий перематывают изолентой (в 2 слоя, руки перед собой). Если руки перевязали, то игрок самостоятельно не может её снять без посторонней помощи. Сбежать из плена или ареста можно при любой удачной возможности. (изъятое оружие можно использовать через 10 минут после того, как игрок оторвался от преследования и сбежал)

При аресте или пленении у вас захотят изъять отымаемое имущество. К примеру: вас поймали, условно изъяли оружие и теперь игрок может осмотреть вашу сумку, рюкзак, карманы и т д (вы можете конечно отдать сами, если захотите). Не нужно оказывать сопротивление при досмотре вас и ваших вещей - делается это во избежание травм!!!

Допрос - вас могут и будут допрашивать, как вам вести себя в этой ситуации? решать только вам. Можете всё рассказать, можете соврать, можете откупиться (если есть чем), в общем делать всё то, что вы бы делали в реальной жизни

Время ареста или плена – 30 минут. После окончания плена вас либо отпустят, либо убьют, либо если не сбежите, просидите так всю игру)

На этой игре использовать ЭЛЕКТРОННЫЙ ПЛЕН в ПДА - ЗАПРЕЩЕНО!

 

 

- АНОМАЛИИ, РАДИАЦИЯ, ВЫБРОС, МЕНТАЛ –

ОБЩАЯ ЛОГИКА УГРОЗ.

При нахождении в зелёной, жёлтой или красной зоне любой угрозы жизнь начинает уменьшаться. Если угроз несколько, эффект суммируется. Соответственно, скорость падения жизненных показателей зависит степени угроз и их количества. Если аномалия эмулируется в ПДА, игрок ОБЯЗАН подчиниться показаниям прибора.

 

АНОМАЛИИ - могут появиться в любом месте Зоны.

Преодоление полей аномалий – Как только игрок попадает в поле аномалий (начинает бить в ПДА), ему ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕГАТЬ, поле аномалий можно обойти стороной или пересечь только ПЕШКОМ.

 

Аномалии на первом уровне ПДА может показываться как УГРОЗА

 

Начиная со 2 уровня - приближение показывается путём градации цвета от зелёного к красному на специальном индикаторе и звуком аномалии (учащающееся пиканье). Удары аномалии повторяются при нахождении в очаге, и сопровождаются звуком ударов (смерч), отличным от звука приближения (пиканья). При низких уровнях ПДА вы услышите только звук ударов (смерч).

После поражения аномалией игрок умирает.


В игре так же будут периодические аномалии, которые могут застать вас внезапно, или некоторые места вдруг станут временно непроходимыми. Аномалии могут менять место, через какое-то время их уже может не быть там, где они были раньше. Они могут менять свою силу и воздействие. В игре будут очень ценные в плане артефактов места - аномальные поля.

ВЫБРОС - Непонятное аномальное явление в зоне, которое перемещает аномалии, рождает новых мутантов и артефакты, так же убивает всё живое. Все, кто не успел покинуть Зону после начала Выброса – умирают физически!!! О выбросе будет предупреждение на ОБЩЕМ РАДИОКАНАЛЕ (предупреждение производится только ОРГАМИ, за ДЭЗУ в общем канале – удаление игрока из игры). Конец выброса так же оповещается на ОБЩЕМ РАДИОКАНАЛЕ. Между предупреждением и началом выброса, игрок должен добраться до места, в котором на ПДА появится надпись – УКРЫТИЕ!!! (базы фракций, кроме Монолита - выброс на них не действует). До окончания ВЫБРОСА игрок должен находиться в УКРЫТИИ.

 

Если укрытие не было найдено, или во время выброса игрок покинул убежище - он умирает.

 

Во время выброса игроки не имеют права выходить из укрытия или перемещаться по Зоне в любых средствах защиты (за исключением случаев, когда действует соответствующий эффект в ПДА (анабиотик) или если это позволяет сюжетная линия/квест учёных). Все нарушители будут удалены из игры.

Игрок, погибший от ВЫБРОСА, достает белую тряпку(днем) или красный маяк(ночью) двигается в МЕРТВЯК!

 

ВЫБРОС НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА МОНОЛИТ!!! – бойцы Монолита, согласно миру вселенной S.T.A.L.K.E.R. свободно могут перемещаться под выбросом.

 

ПОЛЯ РАДИАЦИИ - поля будут неизвестны - их обнаружение будет возможно только с помощью ПДА. Большинство радиационных полей будут совмещены или будут пересекаться с аномальными полями.

По полям радиации можно будет перемещаться в строгом соответствии с правилами и руководствуясь показаниями ПДА:

Преодоление зон радиационного заражения – Как только игрок попадает в зону радиационного заражения (отображается стрелкой и цветовыми зонами в ПДА), ему ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЕГАТЬ, можно обойти стороной или пересечь только ПЕШКОМ.

Стрелка ПДА в ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ – низкий уровень радиации, надевать СИЗОД - не обязательно

Стрелка ПДА в ЖЕЛТОЙ ЗОНЕ – средний уровень радиации, необходимо надеть СИЗОД (респиратор, противогаз и т д)

Стрелка ПДА в КРАСНОЙ ЗОНЕ – высокий уровень радиации, пересекать возможно тольков ПСОВ (переносная система отчистки воздуха) с маской полностью изолирующей лицо или в РЕБРИЗЕРе (система дыхания замкнутого цикла (баллоны с кислородом)) с маской полностью изолирующей лицо.

 

до 1 Sv/h - СТРЕЛКА в зеленой зоне - редкое потрескивание, низкий уровень радиации, более - менее безопасно. Если наберёте не более 1 Зиверта в табло накопления (слева), радиация при выходе в безопасную зону пропадёт сама, здоровье постепенно восстановится до 100%.

 

от 1 до 7 Sv/h - СТРЕЛКА в жёлтой зоне - частое потрескивание, средний уровень радиации, надо надеть СИЗОД. Если накопите от 1 до 7 Зивертов в табло накопления, жизнь начнёт уменьшаться, нужно будет следить за здоровьем и при возможности искать лечения.

 

от 7 до 15 Sv/h - СТРЕЛКА в красной зоне - очень частый треск, высокий уровень радиации, можно находиться ТОЛЬКО в ПСОВ (если игрок не имеет ПСОВ или РЕБРИЗЕРа, он не имеет права находиться в красной зоне радиации). Если накопите от 7 до 14,99 Зивертов в табло накопления, жизнь начнёт быстро утекать, смерть может наступить за час-полчаса. Нужно срочно искать лечения.

 

ОЧАГ: более 15 Sv/h - PEAK, зашкал - заливистый треск, НЕЛЬЗЯ пересекать и НЕЛЬЗЯ быть в этом месте! Накопив 15 (это может произойти за очень короткий промежуток времени) или более Зивертов в табло накопления, можете умереть в течении 5-10 минут, даже если выйдете из него, просто от наведённой радиации собственного тела.

ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ КОЛБА ПОКАЗЫВАЕТ ДРУГОЙ ТИП УГРОЗЫ, ВЫБРОС ИЛИ ПЛЕН, то следите за стрелкой.

ВНИМАНИЕ: Стрелка на ПДА показывает ТОЛЬКО радиацию. Она никогда не показывала и не будет показывать другие типы угроз, такие как ментал, аномалии, монстров или артефакты. У них есть своя индикация.

- МЕНТАЛ (выжигатели) - может появиться в любом месте Зоны. Группировка МОНОЛИТ имеет иммунитет к ментальному излучению.

Ментал на низких уровнях ПДА может показываться как УГРОЗА без индикации приближения.

Начиная с 3 уровня - приближение показывается путём градации цвета от зелёного к красному на специальном индикаторе и звуком ментала (писк-ультразвук). Удары ментала периодически повторяются при нахождении в очаге ментала с соответствующим звуком (воплями), отличным от звука приближения (ультразвуком). При низких уровнях ПДА вы услышите только звук ударов.

После того как ваши жизни закончились, на ПДА включается таймер МУТАЦИЯ.

-Мутация (2 минуты)-

Игрок во время мутации остаётся на месте до конца таймера (мутирует – 2 минуты) может лечь или сесть. В этот момент он не двигается и не предпринимает никаких действий. Убить игрока во время мутации можно лишь по методу убийства зомби.

 

 

- Зомбирование (30 минут) –

Во время срока зомбирования в ПДА будет работать таймер, в течении которого игрок должен отыгрывать зомби, либо пока его не убьют (в этом случае он раздавливает колбу в ПДА) и, отыгрывает описанную механику Зомби

- ЗОВ МОНОЛИТА - лечит монолитовцев, но медленно вредит другим фракциям.

 

ВНИМАНИЕ!! После поражения Менталом или Зовом Монолита, игрок превращается в зомби после истечения таймера Зомбирован, игрок умирает без таймера агонии.

 

 

- МОНСТРЫ -

ЗОМБИ:

Тип атаки: Физическая и огнестрельная

Особенности: не реагирует на СХП

Скорость: Низкая (бег запрещен)

Применять оружие только от пояса, ведя не прицельный огонь (кидать гранаты запрещено). После того как шары в магазине закончатся, зомби может взять нож или стрелять для антуража холостыми - перезаряжаться НЕЛЬЗЯ.

КАК УБИТЬ ЗОМБИ - Зомби можно убить только ножом (1 удар в корпус). Стрелять в зомби из обычного оружия - бесполезно (берегите патроны и здоровье игроков). При взрыве гранаты, в непосредственной близости (3м), он падает на землю и дергается - 5 сек. затем встает и продолжает путь или нападение.

КАК УБИВАЕТ ЗОМБИ – Зомби убивает касанием любой части тела (снаряжение не в счет), можно сымитировать кусание или пожирание игрока – только не сбивать с ног объект нападения!!! При спорном моменте, например, игрок нанес вам удар ножом, а вы успели его коснуться – приоритет у Зомби, игрок умирает!!

Смерть ЗОМБИИгрок встает и отыгрывая ЗОМБИ, двигается в сторону ближайшего скопления людей. После первой смерти в роли ЗОМБИ, игрок падает на землю и ждет, когда его обыщут или отойдут от него на расстояние, после чего встает снова как ЗОМБИ и двигается уже в сторону мертвяка, так повторяется до тех пор, пока игрок не дойдет до мертвяка).

 

КОНТРОЛЁР:

Тип атаки: Рукопашная, пси-воздействие.

Особенности: можно отпугнуть гранатой на короткое время или СХП (на спине электронная мишень, которая может срабатывать от звука выстрела СХП или рядом разорвавшейся гранаты, будьте внимательны)

Скорость: Низкая (не может бегать)

Далёкое присутствие Контролёра детектирует только ПДА 4 или 5 уровня.


Во время рукопашной атаки убивает как бюрер или снорк - прикосновением. Придерживается пауз между рукопашными атаками, если противник не атакует сам.

КАК УБИВАЕТ КОНТРОЛЕР - воздействием пси-поля, которое распространяется на всех в радиусе действия (изменяются показатели жизни в ПДА). Так же убивает касанием любой части тела (снаряжение не в счет). Только не сбивать с ног объект нападения!!! При спорном моменте, например, игрок нанес вам удар ножом, а вы успели его коснуться – приоритет у монстра, игрок умирает!!

Во время пси-атаки используется воздействие направленным пси-полем, которое действует на показания в ПДА.

В случае попадания под управление контролёра, игрок до окончания таймера ничего не делает, остаётся на месте (происходит "мутация"). (нужно отыгрывать зомбирование)


После "превращения" игрок действует как зомби (30 минут по таймеру), с одним лишь отличием, что подчиняется только контролёру. Контролёр может держать при себе не более 5 зомби, если во время атаки взято под контроль больше, он может либо убить их окончательно, раздавив колбу в ПДА, либо отпустить их на вольные хлеба (Последняя воля контроллера – приказ от монстра к зомби, которое он выполняет без участия самого монстра), пока не выйдет таймер или пока их не убьют другие игроки. Если вы выждали таймер "мутации", а за это время контролёр ушёл или был убит, то действуют правила поведения зомби-одиночки - идём на вольные хлеба, пока не выйдет таймер или пока не убьют другие игроки.

 

 

КАК УБИТЬ МОНСТРОВ С ЭЛЕКТРОННОЙ МИШЕНЬЮ – Нужно попасть в мишень 5 раз, при каждом попадании издается писк и световая вспышка, после 5 попаданий раздается длинный звуковой сигнал и красная вспышка, после чего монстр падает на землю и умирает.

Ножом монстра с мишенью убить нельзя!!!!

 

 

БЮРЕР:

Тип атаки: Телекинез, рукопашная

Особенности: можно отпугнуть гранатой на короткое время или СХП (на спине электронная мишень, которая может срабатывать от звука выстрела СХП или рядом разорвавшейся гранаты, будьте внимательны)

Скорость: средняя (может ускорятся, не может долго бежать)

Далёкое присутствие Бюрера детектирует только ПДА 4 или 5 уровня.

КАК УБИТЬ БЮРЕРА – Нужно попасть в мишень 5 раз, при каждом попадании издается писк и световая вспышка, после 5 попаданий раздается длинный звуковой сигнал и красная вспышка, после чего монстр падает на землю и умирает.

КАК УБИВАЕТ БЮРЕР - воздействием телекинетического поля, которое распространяется на всех в радиусе действия (изменяются показатели жизни в ПДА). Так же убивает касанием любой части тела (снаряжение не в счет). Только не сбивать с ног объект нападения!!! При спорном моменте, например, игрок нанес вам удар ножом, а вы успели его коснуться – приоритет у Монстра, игрок умирает!!

 

ИЗЛОМ:


Тип атаки: Рукопашная, только в спину.

Особенности: можно не на долго отпугнуть гранатой или СХП.

Опознать можно по гипертрофированной левой руке, которую он прячет в одежде. Всё время просит есть. Враждебен к сноркам, но не может их догнать, к остальным монстрам нейтрален. Может атаковать в ЛЮБОМ месте Зоны.

Скорость: Средняя (возможность ускорения, долго не может бежать)

Обычно Излом неагрессивен. Выглядит почти как обычный человек, легко внедряется к людям, охотно беседует, рассказывает интересные факты и байки о Зоне и её обитателях. Хоть и неагрессивен, лучше не поворачиваться к нему спиной.

Если к вам пришёл Излом, не рекомендуется прогонять его или ещё как-то показывать своё неудовольствие - чревато. Угостите его едой, дайте воды. У него нет привычки надолго задерживаться на одном месте, поэтому он уйдёт сам. К тому же, пока он сидит среди вас, снорки будут избегать это место!!!

КАК УБИТЬ ИЗЛОМА - Излома можно убить нанеся 2 удара ножом в спину

КАК УБИВАЕТ ИЗЛОМ - Во время рукопашной атаки убивает прикосновением (снаряжение не в счет), так же это относится и к убийству другого монстра, (ударом) длинной руки по спине. Придерживается пауз между атаками.

 

 

-СНОРК – (отыграть может любой игрок, находящийся в мертвяке вместо времени нахождения в мертвяке – 1 раз отыграл после смерти, в следующий раз отсидел время в мертвяке, потом еще раз можно отыграть и т д)

Тип атаки: Рукопашная

Особенности: можно не на долго отпугнуть гранатой или СХП. Может атаковать в ЛЮБОМ месте Зоны.
Скорость: быстрая (быстро перемещается, бегает и прыгает)

Своё название «снорк» мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра «Schnorchel», что обозначает «нос». Имя «пришлось по вкусу» армейцам, которые быстро переделали его в «снорк».

КАК УБИТЬ СНОРКА - Можно убить нанеся 2 удара ножом в любую часть тела

КАК УБИВАЕТ СНОРК - Во время рукопашной атаки убивает прикосновением (ударом) руками или ногами, может укусить. (снаряжение не в счет),

Не переносит Изломов, при виде их старается не приближаться!!!

КРОВОСОС:

Тип атаки: Рукопашная

Особенности: можно не на долго отпугнуть гранатой или СХП (на спине электронная мишень, которая может срабатывать от звука выстрела СХП или рядом разорвавшейся гранаты, будьте внимательны)

Может атаковать в ЛЮБОМ месте Зоны.
Скорость: быстрая (быстро перемещается, бегает)

Полулегендарный монстр — матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе — его способность становиться невидимым. Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых — и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий.

КАК УБИТЬ КРОВОСОСА – Нужно попасть в мишень 5 раз, при каждом попадании издается писк и световая вспышка, после 5 попаданий раздается длинный звуковой сигнал и красная вспышка, после чего монстр падает на землю и умирает.

КАК УБИВАЕТ КРОВОСОС - Во время рукопашной атаки убивает прикосновением (ударом) руками по телу игрока (снаряжение не в счет), может укусить. Только не сбивать с ног объект нападения!!! При спорном моменте, например, игрок нанес вам удар ножом, а вы успели его коснуться – приоритет у Монстра, игрок умирает!!

 

АРТЕФАКТЫ, ПРЕДМЕТЫ, ГАДЖЕТЫ:


СИЗОД – это средства индивидуальной защиты органов дыхания, такие как: респираторы, противогазы, ПСОВ

ПСОВ – это переносная система отчистки воздуха, конструкция: маска – шланг – рюкзак с системой отчистки. Идентична замкнутой системе дыхания.

СИБЗ – это средство индивидуальной броне защиты, такие как: шлема, каски, бронежилеты, нагрудники с установленными бронеплитами (если в конструкции нагрудника фабрикой реализована данная возможность).

ПКС – переносной контейнер сталкера, служит для переноски 1 артефакта. Выполнен из жесткого материала, размером не менее 110мм х 150 мм.

Примечание!

- Личные контейнеры игроков должны легко открываться и не закрываться на различные замки, только защелки.

 

Защита суставов игроков – Игроки могут применять наколенники\налокотники (важно, чтобы вписывались в образ).

Защита глаз игроков – игроки ОБЯЗАНЫносить защиту глаз в виде очков, очков-масок (только под шлем), сетчатые очки, панорамные противогазы и маски (на регистрации будет произведен тестовый отстрел из привода игрока, самим игроком) и НЕ СНИМАТЬ её на полигоне вне жилого лагеря(мертвяка) или защищенного непростреливаемого места (сооружения), в противном случае игрок будет удален с игры за нарушение ТБ – получает БАН НАВСЕГДА!

Запрещается использовать данные виды защиты: потому что это не антуражно!

 

Пейнтбольные маски, маски- сетки и маски-очки!

 

Так же ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать бейсболки!!!

 

 

Исключения: Маску-сетку можно носить если вы ее задекорируете под респиратор как на примере ниже

 

- Маску-очки можно носить только с шлемом или только тем, кто играет в очках для зрения и у него нет игровых очков с диоптриями.

Квестовый (игровой) предмет – это предмет(вещь) имеющая ценность в игровом мире, которую можно продать или обменять (может быть найдена или получена по заданию или для задания). Игрок может переносить только 1 такую вещь

Хабар - Хабаром считается отымаемое имущество, переносимое игроком – артефакты, квестовые предметы, шары, провизия!! (в том числе имущество, переносимое в рюкзаке, сумке. КРОМЕ - ложек, вилок, тарелок, телефонов, светоотражающих жилетов, личной медицины (кроме игровых бинтов), инструментов и т д - всё что не относится к игре).

Артефакты — один из важнейших источников заработка сталкеров. Все артефакты рождаются в аномалиях, либо аномальных полях. Природа этих образований до конца не ясна - до сих пор идут споры о том, являются ли артефакты «плодами» аномалий или же их «отбросами», но ясно одно - эти предметы обладают некими свойствами, которые могут быть полезны для человека (регенерация тканей, заживление ран и т.п.), либо вредным для него (облучение радиацией, пси-излучением и т.д.). По этой причине аномальными образованиями интересуются Учёные и Военные, ну и конечно же, те, кто эти образования хочет продать (сталкеры и торговцы при дальнейшей "переправе" товара), либо купить (торговцы и необъятный список тех, кто по каким-либо причинам хочет артефакт купить)

 

ВНИМАНИЕ: Все особо ценные артефакты в начале игры будут располагаться в запредельных зонах аномальной и радиоактивности, просто так их собрать не получится. Не ломайте игру, не стремитесь получить все ордена по-брежневски, играйте честно. В любом случае, обманывая оргов и других игроков, вы обманете в первую очередь себя.

Артефакты можно будет продать торговцам. Если торговец по какой-то причине забраковал артефакт, не отчаивайтесь - несите его к другому торговцу, или чистите карму. Возможно, за вами есть некий грешок, а торговцы люди памятливые.

Артефакты разрешены к продаже/торговле/обмену. Ими можно торговать и обмениваться не только с торговцами, но и между собой (касается только физической процедуры)

Перенос артефактов только в ПКС.

Артефакты будут разных типов и цветов, будут распространённые и дешёвые, будут единичные и очень ценные.

Если у вас в контейнере уже есть артефакт, а вы нашли более ценный, нужно сбросить не нужный артефакт, и только тогда поднять ценный.

Артефакты будут разной формы, но стандартного размера, около 90мм (по большей длине или высоте)

Если вас убило, но вас не обыскали - сбрасываем ВСЕ артефакты.

Если вас обыскали и у игрока уже есть артефакты, но ваши ценнее, он должен сбросить менее ценные, то есть выбрать для себя лучшие, остальные сбросить.

Если вас убили, и вы лежите в ожидании, когда от вас отойдут игроки, запрещено ЗАРАНЕЕ сбрасывать артефакты на землю, чтобы избежать забора артефактов противником, который не может поднимать их с земли (игроком фракции и т п). Играйте честно, тот, кто вас убил в перестрелке, заслуживает вознаграждения.

ВНИМАНИЕ: Переносить артефакты в руках - запрещено.

СХРОН (контейнер) – схроны\тайник, чтобы прятать свое или игровое имущество. Всё что находит игрок на полигоне или получает в качестве награды - может носить с собой или спрятать в схрон (КРОМЕ КВЕСТОВЫХ ПРЕДМЕТОВ их прятать ЗАПРЕЩЕНО), а также может передать другому персонажу. Размер контейнера под схрон не больше 150мм х 120мм х 400мм

Прятать игровые предметы ВНЕ схрона – ЗАПРЕЩЕНО!!! (когда вы нашли на полигоне игровой предмет, который вам не нужен или в данный момент вы не можете его взять и хотите спрятать с целью – на потом, или функционирование с ним возможно только по конкретному квесту, а вы этот квест не получали.)

Куда можно спрятать контейнер-схрон – прятать можно на земле - под корягами, в ямы, замаскировать листвой или мусором, возможно повесить на дерево и т д.

ЗАКАПЫВАТЬ В ЗЕМЛЮ (притапливать в воде) – ЗАПРЕЩЕНО. Всегда должна быть вероятность того, что ваш контейнер могут найти или вы можете найти чей-нибудь.

При нахождении чужого контейнера, игрок имеет право забрать всё, что в нем находится, сам контейнер перемещать, минировать, ломать, закапывать и т д – ЗАПРЕЩЕНО!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! закрывать контейнер на замки и, другие запирающие устройства из-за которых не кто кроме хозяина не сможет его открыть.

Костер (зона безопасности)

рис. Пример костра каким он должен быть (ни каких мелких спичечных костерков)

Игроки могут разжечь костер (он должен ГОРЕТЬ, а не тлеть) в любом месте (в чистой локации без воздействий), что дает им право находится там и не боятся других игроков (убийство игроков, сидящих возле костра считается грубым нарушением правил). Это нейтральное место, где могут находиться одновременно игроки ВСЕХ фракций!!!

ЗАПРЕЩЕНО убивать игроков, находящихся во круг костра с дистанции, и также находясь возле костра.

ЗАПРЕЩЕНО использовать костер как читерское место – то есть, если игрока кто-то преследует, и он бежит к костру, преследователь имеет право его убить, даже если он добежал до костра, не причиняя вреда другим игрокам, находящимся у костра.

ВНИМАНИЕ – Костер не защищает от МОНСТРОВ!!!!

ВНИМАНИЕ – Обязательно после того как вы собрались покинуть костер: потушить его и убедиться, что он потух и не разгорится снова.

“КЛАДБИЩЕ СТАЛКЕРОВ” (мертвяк для игроков, которые не хотят выходить из роли)

Игроки, которые не хотят возвращаться к пожизневке в игровом мертвяке, получают отдельный мертвяк под названием – “Кладбище Сталкеров” в этой локации могут находится ТОЛЬКО мертвые игроки - живым подходить туда, находится там или коммуницировать с мертвыми - ЗАПРЕЩЕНО! (Также и наоборот)

Живые игроки обходят это место стороной, как нечистое место с призраками (если живой увидит там костер с людьми, то думает, что это призраки и максимально быстро покидает это место)

Мертвым игрокам разрешается общаться между собой на кладбище, есть, отдыхать и т д

Запрещается делится игровой информацией + игровыми и квестовыми предметами, которые имеют ценность или важность для живых игроков или прохождения квестов.

Мертвым из ОБЩЕГО мертвяка запрещено ходить на КЛАДБИЩЕ СТАЛКЕРОВ и взаимодействовать друг с другом (так же и на оборот)

Если мертвый с кладбища пошел в общий мертвяк, он отсиживает время мертвяка там!!!

Время мертвяка – 1 час, после респаун.

Мертвяк – это место где отсиживают определенное время после смерти все игроки. В нашей игре время пребывания в мертвяке после смерти – 1 час. Для тех, кто не хочет терять час игры, может сразу же вернутся в игру и отыграть за СНОРКа, о чем нужно сообщить игромастерам\оргам, костюм для отыгрыша будет в мертвяке.

Запрещено возле мертвяка устраивать засады на тех, кто вышел. Это идет вразрез с нашей дружеской концепцией игры. За данное нарушение, игромастеры или игротехи могут отправить в мертвяк всех виновников сего акта.

 

Ячейка хранения – Во избежание потери в игре имущества (шары, гранаты, дымы, бинты, еды) реализована возможность хранения в личной ячейке у Бармена\Торговца (торговца или у любого персонажа, который оказывает данную услугу). Квестовые предметы в ячейку сдавать и хранить в ней - НЕЛЬЗЯ!!!

Ящик (Арсенал) для хранения (БК) на базах – игроки обязаны самостоятельно привезти на игру и разместить ящик на базе (для размещения в нем БК, согласно механике)

Метод борьбы с пожизневщиками и их фиксацией


Действие этого квеста будет на протяжении всей игры.

Квест: "Сознание - Х":
У ученых в Зоне отчуждения появилась информация о том, что люди в Зоне стали испытывать галлюцинации и говорят о какой-то другой жизни, думают что их сознание запечатано в тело другого человека, несут всякую неадекватную ересь (это игроки врубающие беспричинную ПОЖИЗНЕВКУ). Данный феномен не изучен, требуется провести научные исследования этих людей. Ученые готовы щедро вознаграждать тех, кто приведет таких людей им для опытов.

Механика:
Если рядом с вами игрок переходит на беспричинную пожизневку, ломающую суть происходящих во круг событий, игроки имеют право взять его в плен, перемотать руки изолентой (согласно механики) и доставить к ученым для исследований - игрок уличенный в пожизневке не имеет права отказаться от плена или оказывать сопротивление, при возникновении конфликта на данной почве, игрок будет удален с игры!!! (необходимо после того, как доставили игрока, подробно рассказать научникам, что плененный игрок говорил или делал (галлюцинации), врубая тем самым пожизневку).
Ученые должны зафиксировать позывной игрока, записать его галлюцинации и посадить в карантин - 1 час (игрок попавший под карантин за пожизневку, не имеет права сбегать и должен выполнять все требования ученых). После окончания время карантина, игрок освобождается и может дальше приступать к игре.

Цель данного квеста, ограничивать игру людям на час (игровое наказание), которые не обоснованно врубают пожизневку, не выводя их из игры с дополнительной фиксацией позывного игрока, для составления "расcтрельного " списка. Игроки, которые за одну игру наберут - 2 залета, к следующей игре не допускаются!!!

 

CИСТЕМА ЭФФЕКТОВ АРТЕФАКТОВ, БРОНИ, БУСТЕРОВ (ИНВЕНТАРЬ):

Инвентарь доступен с 1 уровня ПДА.

Инвентарь открывается только у живых (пленных) игроков. Будет использоваться система, основанная на QR кодах. ПДА будет использовать ПЕРЕДНЮЮ КАМЕРУ телефона, поэтому позаботьтесь, чтобы чехол не перекрывал объектив (если ее нет, придется постоянно вытаскивать телефон из чехла).

Общие правила инвентаря:

Инвентарь ПДА открывается путём нажатия индикаторов здоровья или накопленной радиации.

 

Инвентарь разделён на категории (см. выше).

Если в категории нет предметов, он не выделен (на фото - раздел ХАБАР) и не открывается.

В инвентаре может находиться неограниченное количество предметов (кроме артефактов, их может быть только 5).

В инвентарь предметы попадают только с помощью торговцев (кроме радиоактивных артефактов).

Предметы, в инвентаре не стакаются и не перетягиваются из слота в слот. Предметы в инвентаре могут быть дропнуты игр



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: