Ссылки к роли Коммуникатор




Проект Национального каталога конечных результатов обучения по специальности «Общая медицина»

 

Каталог конечных результатов обучения по специальности «Общая медицина» состоит из следующих разделов:

1. Ролевая модель компетенций СanMEDS

2. Список симптомов и состояний

3. Список основных заболеваний / клинических проблем

4. Перечень основных медицинских процедур

Ролевая модель компетенций СanMEDS

CanMEDS - это структура, которая определяет и описывает способности, которыми обладает врач для эффективного удовлетворения потребностей людей, которым они служат, в области здравоохранения. Эти способности тематически сгруппированы в семь ролей, которые в свою очередь делятся на ключевые компетенции и субкомпетенции.

Список симптомов:

Он включает в себя первичные ситуации, с которыми сталкиваются врачи в клинических условиях (поликлиника, неотложная помощь и т. д.) и другие местах (школа, рабочее место, и т. д.) и должны справляться с ними на определенном уровне владения. Они сгруппированы по следующим четырем разделам, сообщаемые пациентом, обратившимся за мед помощью или диагностируемые врачом после непродолжительного контакта:

· Клинические симптомы, такие как кашель, зуд, и клинические состояния, такие как гипертония;

· Судебные и / или психосоциальные ситуации, такие как насилие, пренебрежение и жестокое обращение;

· Условия здоровья, такие как рост и развитие, здоровая сексуальная жизнь, здоровье полости рта, питание;

· Окружающая среда, связанная со здоровьем (физическая среда, социально-культурная среда) и глобальные ситуации, такие как загрязнение, эпидемия, стихийные бедствия, миграция и т. д.

 

Список основных заболеваний, клинических проблем:

Основные заболевания и клинические проблемы указаны с уровнем освоения. В нем указывается минимальный уровень функциональных задач врача в отношении данной нозологии, следовательно, обучения, с которым выпускники должны выполнить свои функции. Минимальный уровень определяется отдельно для каждой болезни.

 

Список основных медицинских процедур

Он включает основные навыки и, которые должен уметь выполнять врач, окончивший медицинский ВУЗ.


Таблица 1. Ролевая модель компетенций СanMEDS

 

Роль Определение Описание Ключевые компетенции Субкомпетенции
1. Медицинский эксперт В качестве медицинских экспертов врачи интегрируют в себе все роли CanMEDS, применяя медицинские знания, клинические навыки и профессиональные ценности в обеспечении качественного и безопасного пациент-центрированного лечения. Роль медицинского эксперта является центральной для врача в структуре CanMEDS и определяет клиническую направленность его практики. В качестве медицинских экспертов, которые предоставляют высококачественную, безопасную, пациент-центрированную помощь, врачи опираются на постоянно развивающийся комплекс знаний, свои клинические навыки и профессиональные ценности. Они собирают и интерпретируют информацию, принимают клинические решения и проводят диагностические и терапевтические вмешательства. Они делают это в рамках своей практики и с пониманием границ своего опыта. Их принятие решений основывается на передовом опыте и научных исследованиях и учитывает обстоятельства и предпочтения пациента, а также наличие ресурсов. Их клиническая практика является современной, этичной и ресурсосберегающей, и проводится в сотрудничестве с пациентами и их семьями, другими специалистами здравоохранения и сообществом. Роль медицинского эксперта является центральной для функций врачей и опирается на компетенции, включенные во внутренние роли (коммуникатор, сотрудник, лидер, адвокат здравоохранения, ученый и профессионал). 1.1. Заниматься медицинской деятельностью в рамках определенной сферы деятельности и опыта 1.1.1 Демонстрировать приверженность к качественному уходу за своими пациентами 1.1.2 Интегрировать внутренние роли CanMEDS в свою медицинскую практику 1.1.3 Применять знания клинических и биомедицинских наук, относящихся к своей дисциплине (специальности) 1.1.4 Проводить своевременные клинические оценки с рекомендациями, предусмотренными в установленном порядке 1.1.5 Выполнять профессиональные обязанности в свете множества требований и постоянной конкуренции 1.1.6. Распознавать и реагировать на сложности, неопределенность и неоднозначность, присущие медицинской практике.
      1.2. Провести пациент-центрированную клиническую оценку и составить план тактики ведения 1.2.1 Определять приоритетные вопросы, которые необходимо решить при встрече с пациентом 1.2.2. Собирать анамнез, проводить медицинский осмотр, выбирать соответствующие исследования и интерпретировать их результаты с целью диагностики и лечения, профилактики заболеваний и укрепления здоровья. 1.2.3. Определять цели оказания медицинской помощи в сотрудничестве с пациентами и их семьями, которые могут включать замедление прогрессирования заболевания, лечение симптомов, достижение излечения, улучшение функции и паллиативную помощь 1.2.4 Разрабатывать план пациент-центрированной тактики ведения
      1.3. Планировать и проводить процедуры и вмешательства в целях оценки и/или менеджмента 1.3.1 Определять наиболее подходящие процедуры или методы лечения 1.3.2 Получать и документировать информированное согласие, объясняя риски и выгоды, а также обоснование предлагаемой процедуры или терапии 1.3.3 Определять приоритетность процедуры или терапии, принимая во внимание клиническую срочность и имеющиеся ресурсы 1.3.4 Выполнять процедуру технически отработанным и безопасным способом, приспосабливаясь к непредвиденным результатам или изменяющимся клиническим обстоятельствам.
      1.4. Составлять план постоянного наблюдения и, при необходимости, своевременную консультацию 1.4.1 Внедрять пациентцентрированный план лечения, который обеспечивает постоянное наблюдение, регулярное обследование, ответ на лечение и дальнейшие консультации
      1.5. Активно вносить вклад, как индивидуально, так и в качестве члена команды, оказывающей помощь, в постоянное улучшение качества медицинской помощи и безопасности пациентов 1.5.1 Распознавать и реагировать на вред от оказания медицинской помощи, включая инциденты, связанные с безопасностью пациентов 1.5.2. Принимать стратегии, способствующие безопасности пациентов и учитывающие человеческие и системные факторы.
2. Коммуникатор Врач, вступая во взаимоотношения с пациентами и членами их семей* в качестве коммуникатора, содействует сбору и распределению необходимой информации для эффективного здравоохранения.† Врач делает возможным пациент-центрированное терапевтическое общение посредством изучения симптомов больного, которые могут наводить на мысль о болезни, и активного выслушивания опыта больного, связанного с его или её заболеванием. Врач изучает перспективы больного, включая его или её страхи, мнение о болезни, чувства относительной важности заболевания, ожидания от здравоохранения и медицинских работников. Врач интегрирует эти знания в понимание ситуации больного, включая социально-экономическое положение, историю развития настоящего заболевания, семейный анамнез, этап жизни, условия проживания, условия труда и учёбы, и другие важные психологические и социальные вопросы. Суть пациент-центрированного подхода заключается в совместном принятии решений: найти общий язык с пациентом при составлении плана относительно его или её медицинских проблем и вопросов здоровья таким образом, чтобы отражать нужды, ценности и предпочтения больного. Этот план должен быть основан на доказательствах и актуальных руководствах. Поскольку заболевание оказывает воздействие не только на самого больного, но и на его семью, врач должен быть способным эффективно общаться с каждым, кто вовлечен в уход за больным. 2.1. Устанавливать профессиональное терапевтическое взаимодействие с пациентом и его семьей 2.1.1 Применять в общении пациент-центрированный подход, который поощряет доверие и автономность больного и характеризуется эмпатией, уважением и состраданием. 2.1.2 Оптимизировать условия среды пребывания больного для поддержания его комфорта, достоинства, частной жизни, заинтересованного участия и безопасности 2.1.3 Распознавать ситуации, когда ценности, предубеждения или перспективы пациента, врачей или других медицинских работников могут оказать влияние на качество медицинской помощи, и видоизменять подход к пациенту соответствующим образом 2.1.4 Реагировать на невербальные знаки в поведении больного для улучшения общения 2.1.5 Управлять разногласиями и эмоционально напряженными ситуациями 2.1.6 Приспосабливаться к уникальным потребностям и предпочтениям каждого больного и его или её клиническому состоянию и обстоятельствам
      2.2. Собирать и обобщать точную и важную информацию, с учетом перспектив больного и его семьи 2.2.1 Использовать навыки пациент-центрированного интервью для эффективного сбора важной биомедицинской и психосоциальной информации 2.2.2 Следовать четкой структуре при проведении осмотра больного и управлять процессом на протяжении всей встречи 2.2.3 Проводить поиск и обобщение важной информации из других источников, включая семью пациента, с его согласия
      2.3. Предоставлять пациенту и его семье информацию по уходу за здоровьем и дальнейшим планам 2.3.1 Предоставлять информацию и объяснения, в соответствии с принципами ясности, точности и своевременности при проведении осмотра для понимания происходящего пациентом и его семьей 2.3.2 Рассказывать о фактах нанесения вреда безопасности больного, точно и уместно самому больному и его семье
      2.4. Вовлекать пациента и его семью в составление планов, отражающих нужды и цели больного в поддержании здоровья 2.4.1 Содействовать проведению дискуссий с больным и его семьей таким образом, чтобы сохранялся принцип уважительного, непредвзятого и культурного общения 2.4.2 Помогать пациенту и его семье определять, получать доступ и пользоваться информационными и коммуникационными технологиями с целью поддержания ухода за больным и управления его здоровьем 2.4.3 Использовать коммуникативные навыки и стратегии, которые помогают пациенту и его семье принимать обоснованные решения относительно своего здоровья
      2.5. Документировать и предоставлять информацию по медицинскому осмотру в письменном и электронном виде, чтобы оптимизировать принятие клинических решений, сохранять безопасность пациента, конфиденциальность и приватность 2.5.1 Документировать результат медицинского осмотра точно, в полном объеме, своевременно и по установленной форме в соответствии с нормативно-правовыми требованиями 2.5.2 Применять эффективные коммуникации с использованием письменного медицинского заключения, электронной медицинской карты или других цифровых технологий 2.5.3 Предоставлять информацию пациенту и другим, поддерживая принцип приватности и конфиденциальности, а также доступности понимания
3. Коллаборатор Совместная эффективная работа врачей, как сотрудников, со специалистами системы здравоохранения, обеспечивает безопасную, высококачественную, ориентированную на пациента помощь. Сотрудничество между пациентом, семьей пациента, врачом и другими специалистами системы здравоохранения имеет большое значение, для обеспечения безопасной, высококачественной, ориентированной на пациента помощи. Отношения, основанные на взаимном доверии, уважении, совместном принятии решений между членами организации сотрудничества, обладающие взаимодополняющими навыками в различных условиях и ситуациях, на протяжении всего этапа обеспечения необходимой помощи, является основой, которая необходима для продуктивного сотрудничества. Навыки сотрудничества имеют не только прикладное значение в рамках оказания необходимой помощи ориентированной на пациента, но также известно широкое применение в административной, образовательной, адвокатской деятельности, грантовом финансировании. 3.1. Эффективно работать с врачами и другими специалистами системы здравоохранения. 3.1.1 Устанавливать и поддерживать позитивные отношения с врачами и другими специалистами системы здравоохранения в рамках сотрудничества для оказания помощи ориентированной на пациента.
        3.1.2 Обсудить распределение обязанностей на временной и постоянной основе, с врачами и другими специалистами системы здравоохранения.
        3.1.3 Участвовать в совместном принятии решений с врачами и другими специалистами системы здравоохранения.
      3.2. Совместно работать с врачами и другими специалистами системы здравоохранения для разрешения, регулирования и предотвращения конфликтов. 3.2.1 Проявлять уважение ко всем членам организации сотрудничества.
        3.2.2 Реализовать стратегии, направленные на разрешение, регулирование и предотвращение конфликтов.
      3.3. Обеспечить безопасный трансфер пациента другому врачу или специалисту системы здравоохранения в целях оказания непрерывной помощи. 3.3.1 Определить и обосновать необходимость трансфера пациента другому врачу или специалисту системы здравоохранения.
        3.3.2 Демонстрировать умение безопасного трансфера пациента другому врачу или специалисту системы здравоохранения на всех этапах оказания помощи, используя вербальные и невербальные компоненты коммуникативных навыков.
4.Лидер Как Лидеры, врачи сотрудничают с остальными с целью содействия в создании высококачественной системы здравоохранения и взятия ответственности за поставку превосходного контроля за пациентом посредством их работы в качестве клиницистов, администраторов, научных сотрудников и преподавателей. Роль Лидера CanMEDS характеризуется участием всех врачей в принятии общего решения, касающегося дальнейших действий и развития системы здравоохранения. На социальном уровне врачи одновременно демонстрируют лидерство и управление в системе здравоохранения. На системном уровне врачи способствуют развитию и поставке постоянно улучшающегося здравоохранения и сотрудничают с другими в разработке этой цели. Врачи интегрируют свою личную жизнь с их клинической, административной, академической, и преподавательской деятельностью. Они действуют как отдельные врачи, как члены команд, и как участники и лидеры в системе здравоохранения в локальном, региональном, национальном и глобальном масштабе. 4.1. Способствуют улучшению здравоохранения в командах, организациях и системах 4.1.1 Применять знания с целью повышения качества контроля над пациентом 4.1.2 Вести себя компетентно с целью обеспечения безопасности пациентов 4.1.3 Анализировать сохранность пациента с целью улучшения качества медицинской помощи 4.1.4 Использовать медицинские информационные системы с целью улучшения качества контроля за пациентом и оптимизации безопасности пациентов
      4.2. Участвуют в управлении ресурсами здравоохранения 4.2.1 Распределять ресурсы здравоохранения для оптимальной медицинской помощи пациенту 4.2.2 Применять доказательные и управленческие процессы для достижения подходящей ценовой политики в отношении медицинской помощи
      4.3. Демонстрируют лидерство в профессиональной практике 4.3.1 Демонстрировать навыки лидерства по отношению улучшения медицинских услуг 4.3.2 Обеспечивать изменения в системе медицинской помощи для улучшения качества услуг и прогнозов.
      4.4. Управляет планированием карьеры, финансами и ресурсами человеческого здоровья в практике 4.4.1 Устанавливать приоритеты и распределяет время с целью интеграции практической деятельности в личную жизнь 4.4.2 Управлять карьерой и практической деятельностью. 4.4.3 Реализовывать процессы с целью обеспечения улучшения персональной практической деятельности.
5. Адвокат по охране здоровья (защите здоровья) В качестве представителей по охране здоровья, врачи делятся своим опытом и влиянием, как они работают с сообществами или группами пациентов с целью улучшения здоровья. Они работают с теми, кого они обслуживают, чтобы понять и определить их потребности, говорить от имени других, когда это необходимо, и поддерживать привлечение (вовлечение) ресурсов для эффективных изменений. Врачи ответственны (несут ответственность) перед обществом и осознают (признают) свою обязанность (свой долг) для того, чтобы содействовать усилиям по улучшению здоровья и благополучия своих пациентов, их сообществ и более широкого круга населения, которому они обслуживают*. Улучшение здоровья не ограничивается уменьшением проявлений (облегчением проявлений) заболевания или травмы, но также включает профилактику заболеваний, укрепление здоровья и защиту система здравоохранения. Улучшение здоровья также включает в себя содействие справедливости (равноправию) в отношении здоровья, благодаря чему отдельные лица и группы населения достигают своего полного потенциала здоровья, не будучи ущемленными, например, по признаку расы, этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, возраста, социального класса, экономического положения или уровня образования. Врачи используют свое положение, чтобы помочь пациентам ориентироваться в системе здравоохранения и поддержать их в получении своевременного доступа к соответствующим ресурсам. Врачи стремятся улучшить качество как своей клинической практики, так и связанных с ней организаций, отвечая на медицинские потребности (проблемы здоровья) пациентов, сообществ или групп населения, которых они обслуживают. Врачи пропагандируют здоровые сообщества и население, оказывая влияние на систему (или поддерживая других, которые влияют на систему), как внутри, так и вне их рабочей среды. Пропаганда требует (предполагает) (определенные) действий. Врачи делятся своими знаниями о детерминантах здоровья, чтобы положительно влиять на здоровье (статус здоровья) пациентов, сообществ или групп населения, которых они обслуживают. Врачи собирают информацию и восприятие (осознание) проблем, работая с пациентами и их семьями †, чтобы развивать понимание потребностей и потенциальных механизмов для удовлетворения этих потребностей. Врачи оказывают поддержку пациентам, сообществам или группам населения, чтобы призывать к изменениям и, они говорят от имени других, когда это необходимо. Врачи повышают свою осведомленность в отношении важных проблем связанных со здоровьем на уровне пациента, сообщества или населения в целом. Они поддерживают или проводят привлечение ресурсов (например, финансовых, материальных или человеческих ресурсов) в малых или крупных масштабах. Адвокатская поддержка врачей происходит в сложных системах и, таким образом, требует развития партнерских отношений с пациентами, их семьями и поддержки в сетях или общественными агентствами и организациями, чтобы воздействовать на детерминанты здоровья. Защита часто требует привлечения других специалистов здравоохранения, общественных организаций, администраторов и политиков. 5.1. Реагировать на индивидуальные потребности здоровья пациента, отстаивая интересы пациента в клинической среде и за ее пределами · 5.1.1 Работать с пациентами для определения детерминант здоровья, которые влияют на него и их доступа к необходимым медицинским услугам или ресурсам. · 5.1.2 Работать с пациентами и их семьями, чтобы повысить возможности для принятия здорового образа жизни · 5.1.3 Включать профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни и наблюдение за состоянием здоровья через взаимодействие с отдельными пациентами
      5.2. Реагировать на потребности сообществ или обслуживаемого населения, выступая вместе с ними за изменения на системном уровне путем социальной ответственности · 5.2.1 Работать с сообществом или населением, чтобы определить детерминанты (факторы) здоровья, которые влияют на них · 5.2.2 Совершенствовать клиническую практику, применяя процесс непрерывного улучшения качества для профилактики заболеваний, пропаганды здорового образа жизни и наблюдения за состоянием здоровьем. · 5.2.3 Содействовать процессу улучшения здоровья в обществе или населения, которое они обслуживают.
6. Обучающийся на протяжении жизни Как ученые, врачи демонстрируют пожизненную приверженность идеям достижения совершенства в практике посредством непрерывного самообучения и обучения других, оценивая доказательства, и внося вклад в науку. Врачи стремятся освоить специальные знания в своей области и делиться ими. Будучи учениками на протяжении всей жизни, они применяют запланированный подход к обучению, чтобы улучшить каждую свою роль в CanMEDS. Они понимают необходимость постоянного обучения и моделируют практику непрерывного обучения для других. Как учителя они содействуют, индивидуально и через команды, студентам и врачам в обучении своих коллег, сотрудников, общественности и других. Врачи могут выявлять релевантные доказательства, оценивать их с использованием определенных критериев и применять их в своей практике и научной деятельности. Поскольку врачи обязаны принимать решения на основе фактических данных, чувствуя неопределенность на практике, они формулируют вопросы для устранения пробелов в своих знаниях. В дальнейшем, используя навыки работы с достоверными источниками информации, находят доказательства и принимают клиническое решение, основанное на фактических данных, при этом принимая во внимание ценности и предпочтения пациента. Наконец, научные способности врачей позволяют им вносить вклад в применение, распространение, преобразование и создание знаний и практик, применимых к сфере здоровья и системе здравоохранения. 6.1. Заниматься постоянным совершенствованием своей профессиональной деятельности через постоянное обучение 6.1.1 Разрабатывать, внедрять, контролировать и пересматривать личный план обучения для повышения профессиональной практики6.1.2. Определять возможности для обучения и улучшения путем регулярного анализа и оценки их деятельности с использованием различных внутренних и внешних источников данных. 6.1.3 Участвовать в совместном обучении, чтобы постоянно улучшать личную практику и способствовать коллективным улучшениям на практике
      6.2. Обучать студентов, резидентов, общественность и других специалистов здравоохранения 6.2.1. Признавать влияние ролевого моделирования и влияния формальных, неформальных и скрытых учебных программ на учащихся. 6.2.2. Продвигать безопасную среду обучения 6.2.3 Обеспечить безопасность пациентов при участии обучающихся 6.2.4 Планировать и проводить учебную деятельность 6.2.5 Обеспечивать обратную связь для улучшения обучения и производительности 6.2.6 Оценивать учеников, учителей и программы в соответствии с образовательными требованиями
      6.3. Интегрировать лучшие имеющиеся доказательства в практику 6.3.1. Признавать неопределенность на практике и пробелы в знаниях в клинических и других профессиональных встречах и генерировать сфокусированные вопросы, которые их решают 6.3.2 Идентифицировать, выбирать и перемещаться по предварительно оцененным ресурсам 6.3.3 Критически оценивать целостность, надежность и применимость связанных со здоровьем исследований и литературы 6.3.4 Интегрировать доказательства в процесс принятия решений в своей практике
      6.4. Содействовать созданию и распространению знаний и практических навыков, применимых к здоровью 6.4.1 Демонстрировать понимание принципов научных исследований и роли научных данных в здравоохранении. 6.4.2. Определять этические принципы для проведения исследований и использовать их для получения информированного согласия, с учетом потенциального вреда и пользы, а также с учетом уязвимых групп населения. 6.4.3 Участвовать в научно-исследовательских программах 6.4.4 Ставить вопросы для научного исследования и выбирать подходящие методы для их решения. 6.4.5 Подводить итоги и сообщать результаты соответствующих исследований профессиональной и непрофессиональной аудитории, включая пациентов и их семьи
7. Профессионал Как профессионалы, врачи привержены здоровью и благополучию индивидуально для пациентов и общества, посредством этической практики, высоких личных стандартов поведения, подотчетности профессии и обществу, регулирования под руководством врача и поддержания личного здоровья. *Врачи выполняют важную общественную роль в качестве профессионалов, направленных на заботу о здоровье других людей. Их работа требует мастерства в искусстве, науке и медицинской практике. Профессиональная идентичность врача является центральной для выполнения этой роли. Профессиональная роль отражает ожидания современного общества в отношении врачей, которые включают клиническую компетентность, приверженность постоянному профессиональному развитию, продвижение общественного блага, соблюдение этических стандартов и таких ценностей, как честность, альтруизм, смирение, уважение к разнообразию и прозрачность в отношении потенциальных конфликтов интересов. Также не мало важно, что для обеспечения оптимального ухода за пациентами врачи должны нести ответственность за свое здоровье и благополучие, а также за здоровье своих коллег. Профессионализм является основой негласного договора между обществом и медицинской профессией, предоставляя привилегию врачам регулировать определённые ситуации с пониманием того, что врачи подотчетны обслуживаемым лицам, обществу, их профессии и самим себе. 7.1. Продемонстрировать приверженность пациентам, применяя лучшие практики и придерживаясь высоких этических стандартов. 7.1.1 Демонстрировать соответствующее профессиональное поведение и отношения во всех аспектах практики, демонстрируя честность, порядочность, смирение, приверженность, сострадание, уважение, альтруизм, уважение к разнообразию и поддержание конфиденциальности 7.1.2 Демонстрировать стремление к совершенству во всех аспектах практики 7.1.3 Признать и ответить на этические проблемы, возникающие на практике 7.1.4 Распознавать и управлять конфликтами интересов 7.1.5 Демонстрировать профессиональное поведение при использовании технологий связи
      7.2. Продемонстрировать приверженность обществу, признавая и реагируя на ожидания общества в области здравоохранения 7.2.1. Демонстрировать подотчетность пациентам, обществу и профессии, отвечая на социальные ожидания врачей
        7.2.2 Демонстрировать приверженность безопасности и улучшению качества пациентов
      7.3. Продемонстрировать приверженность профессии, придерживаясь стандартов и участвуя в регулировании под руководством врача 7.3.1 Выполнять и соблюдать профессиональные и этические кодексы, стандарты практики и законы, регулирующие практику 7.3.2 Распознавать и реагировать на непрофессиональное и неэтичное поведение врачей и других коллег в сфере здравоохранения 7.3.3 Участвовать в экспертной оценке и установлении стандартов
      7.4. Продемонстрировать приверженность здоровью и благополучию врача для обеспечения оптимального ухода за пациентами. 7.4.1. Демонстрировать самосознание и управлять влиянием на личное благополучие и профессиональную деятельность. 7.4.2 Управлять личными и профессиональными требованиями к устойчивой практике на протяжении всего жизненного цикла врача. 7.4.3. Продвигать культуру, которая признает, поддерживает и эффективно реагирует на нуждающихся коллег.
8. Ученый Как ученые, врачи демонстрируют пожизненную приверженность идеям достижения совершенства в практике посредством непрерывного самообучения и обучения других, оценивая доказательства, и внося вклад в науку. Врачи приобретают научные способности для совершенствования своей практики и улучшения здравоохранения. Стремясь к совершенству, врачи постоянно оценивают результаты своей повседневной работы, сравнивают с работой других, и активно ищут обратную связь в интересах качества и безопасности пациентов. 8.1. Содействовать созданию и распространению знаний и практических навыков, применимых к здоровью 8.1.1. Демонстрировать понимание принципов научных исследований и роли научных данных в здравоохранении.
8.1.2. Определять этические принципы для проведения исследований и использовать их для получения информированного согласия, с учетом потенциального вреда и пользы, а также с учетом уязвимых групп населения.
8.1.3. Участвовать в научно-исследовательских программах.
8.1.4. Ставить вопросы для научного исследования и выбирать подходящие методы для их решения.
8.1.5. Подводить итоги и сообщать результаты соответствующих исследований профессиональной и непрофессиональной аудитории, включая пациентов и их семьи, в том числе в виде публикаций.

 

Ссылки к роли Коммуникатор

* В руководстве CanMEDS 2015 Framework и Milestones есть постоянное отсылка к семье больного с целью включения всех, кто лично значим для больного, и касается ухода за ним или за ней, включая, согласно обстоятельств больного, членов семьи, партнеров, ухаживающий персонал, опекунов и других официальных лицах, принимающих решения.

 

† Обратите внимание, что роль коммуникатора описывает способности, имеющие отношения к контакту врач–больной. Иные коммуникативные навыки находятся в рамках других разделов, включая общение команды медицинских работников (Сотрудник), а также научных сотрудников ВУЗа (Ученый).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: