Обстоятельства и доказательства.




Гражданин Союза Советских Социалистических Республик

Иоанн Кронштадский

ул. …………………….., г. 101000 E-mail:

исх. ………….

13.03.2019 г.

Следователю следственного отдела УФСБ России

по Республике Башкортостан

лейтенанту Мурзагалину С.Г.

ufsbrb@fsb.ru,

Заявление о признании потерпевшей

 

В адрес заявителя поступила информация о возбуждении уголовного дела в отношении депутата Верховного Совета СССР Равиля Зуфаровича Тухватулина в порядке и по основаниям ч.2 ст. 280 УК РФ (копия прил.) следователем следственного отдела УФСБ России по Республике Башкортостан лейтенанта Мурзагалиным С.Г. от 12 марта 2019 года 20 ч. 00 мин, мотивированная тем, что в материалах, размещенных депутатом Верховного Совета СССР Р.З. Тухватулина: «содержатся обращения, побуждающие к вооруженным насильственным действиям по отношению к органам власти, в том числе для установления государства.».

Заявитель, как избиратель в СССР, ознакомился с материалами, размещенными на страничке Равиля Зуфаровича Тухватулина в контакте и обнаружил, что первоисточником всех обнаруженных экстремистских материалов являются следующие экстремистские документы и материалы:

а) Декларация РСФСР от 12.06.1990 «о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики»;

б) Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации»;

в) Постановление от 25 декабря 1990 г. N 1858-1 «Об общей концепции нового союзного договора и порядке его заключения»;

г) Указ Президента РФ от 15.10.1993 N 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации".

 

Вышеуказанные экстремистские материалы, на которые ссылается Тухватулин Р.З. в размещенных им материалах, содержат «обращения, побуждающие к вооруженным насильственным действиям по отношению к органам власти, в том числе для установления государства.».

Заявитель является потерпевшим от последствий распространения этих экстремистских материалов.

Обстоятельства и доказательства.

I. В результате опубликования перечисленных в п.п. «а», «б», «в» и «г» экстремистских материалов сложилась следующая ситуация

 

· Первая Российская Федерация, образованная в 1978 году путем принятия Конституции РСФСР 1978 года не имела граждан Российской Федерации, поскольку отсутствовали сами основания приобретения её гражданства;

Герб Российской Федерации с 1978 по 1992 год выглядел так –

· Вторая Российская Федерация возникла 25.12.1991 года в результате

переименования и её герб выглядит так:

.

Основу государственной собственности составляла общенародная собственность, посягательство на народную собственность являлось преступлением против конституционного строя Российской Федерации. Первая и Вторая Российские Федерации отличались тем, что имели разные конституционные основания возникновения и возглавлялись разными высшими органами власти.

Если первая Российская Федерация входила в состав СССР на основании международного договора об образовании СССР, то вторая возникла уже после уничтожения СССР, а потому не могла входить в состав СССР и/или быть правопреемницей первой Российской Федерации.

Таким образом переименование первой Российской Федерации во вторую Российскую Федерацию ничтожно.

· Третья Российская Федерация возникла в октябре 1993 года после того как группа террористов совершила уголовное преступление путем расстрела народных депутатов РФ, а затем организовала проведение выборов за принятие новой Конституции РФ, тем самым совершив конституционный переворот, кражу общенародной собственности и т.д., герб новой Конституции РФ выглядит так,

и очень напоминает герб Российской Империи, однако он отличается от герба Российской Империи тем, что на нем находится герб всего одной из 60-ти губерний Российской Империи, а значит у лиц, предлагавших такой вариант герба уже имелся умысел сокращения территорий Российской Империи до размера Московской губернии.

II. а) Заявитель законом о гражданстве от 28.11.1991 года признан гражданином второй Российской Федерации на основании механизма признания, установленного законом;

б) ч.2 статьи 6 Конституции РФ установила, что порядок приобретения гражданства третьей Российской Федерации, возникшей в результате серии террористических актов против законной власти первой и второй Российских Федераций, устанавливает федеральный закон, который имели право принять законно избранные депутаты Государственной Думы из числа граждан третьей Российской Федерации, которые по настоящее время отсутствуют, а следовательно, всё законодательство третьей Российской Федерации ничтожно;

в) федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» от 31.05.2002 года №62-ФЗ не содержит нормы признания кого-либо гражданином Российской Федерации, более того не устанавливает порядка включения граждан первой и/или второй Российской Федерации в число граждан третьей Российской Федерации.

г) Постановление Правительства РФ №828 от 1997 года установило порядок обмена «паспорта СССР, подтверждающего гражданство Российской Федерации» на паспорт гражданина Российской Федерации;

д) сотрудники милиции, а позднее сотрудники ФМС с 1997 года выдавали паспорта гражданина третьей Российской Федерации в обмен на «паспорт СССР», поскольку все «паспорта СССР, удостоверяющие гражданство Российской Федерации» были недействительными либо подложными по следующим основаниям:

- Постановление Правительства РФ от 9 декабря 1992 г. N 950 «О ВРЕМЕННЫХ ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ГРАЖДАНСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» указано, что временными документами являются «вкладыши к паспорту гражданина СССР, свидетельству о рождении и удостоверению личности (военному билету) военнослужащего, а также утвердить текст, вносимый во вновь изготавливаемые паспорта гражданина СССР, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, согласно Приложениям N N 1 – 4»;

- вторая Российская Федерация не имела права на изготовление и выдачу паспортов СССР, поскольку сама приняла участие в ликвидации СССР как геополитической реальности, а паспорта СССР, в которые вносились любые тексты, не предусмотренные Положением о паспортной системе СССР, недействительны;

- третья Российская Федерация не имела права изготавливать и выдавать паспорта СССР, определенные Положением о паспортной системе СССР как недействительные;

- сотрудники милиции и ФМС не имели права ставить печати в паспорта СССР гражданам второй Российской Федерации о наличии у них гражданства третьей Российской Федерации;

е) федеральный закон о гражданстве третьей Российской Федерации от 2002 года не содержал механизма признания гражданина второй Российской Федерации или гражданина СССР гражданином третьей Российской Федерации;

ж) федеральный закон о гражданстве третьей Российской Федерации обязывает изымать паспорта Российской Федерации, выданные в неустановленном порядке по подложным или недействительным паспортам;

з) федеральный закон №182-ФЗ от 12.11.2012 года устанавливает ответственность за получение паспорта гражданина третьей Российской Федерации через депортацию такого гражданина с территории Российской Федерации с 2020 года (ранее был установлено срок 1.01.2017).

III. Заявитель указывает, что в результате распространения вышеперечисленных экстремистских материалов он, как и все граждане СССР, подвергся дискриминации, которая выражается в отказе признания его гражданских и политических прав, в том числе избирать и быть избранным. Вышеперечисленные экстремистские материалы стали причиной разделения территории СССР и выселения части граждан СССР в зоны отселения для дальнейшего уничтожения и геноцида. Во всех республиках, которые совершили отъем земли у граждан СССР к гражданам СССР применяется биологическое оружие, путем внедрения чужеродных генов в клетку человека через принудительное нанесение биометрической метки на лицо человека.

IV. Вышеперечисленные экстремистские материалы привели к лишению граждан СССР их законного гражданства, к дискриминации их прав и преследованию за политические взгляды и гражданскую позицию.

 

Требуется:

1) Признать экстремистскими материалами:

а) Декларация РСФСР от 12.06.1990 «о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики»;

б) Указ Президента РФ от 21.09.1993 № 1400 «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации»;

в) Постановление от 25 декабря 1990 г. N 1858-1 «Об общей концепции нового союзного договора и порядке его заключения»;

г) Указ Президента РФ от 15.10.1993 N 1633 "О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации",

и вынести Постановление в порядке ст. 145УПК РФ.

 

2) Признать заявителя ФИО потерпевшими в уголовном деле №11907800001000007 от опубликования и применения вышеуказанных экстремистских материалов;

3) Обеспечить принятие законного процессуального решения, которым наделить следователя следственного отдела УФСБ России по Республике Башкортостан лейтенанта Мурзагалина С.Г. полномочиями следователя в условиях отсутствия у него гражданства третьей Российской Федерации и наличия у него ответственности за незаконное поступление на службу в третью Российскую Федерацию по подложным недействительным документам.

 

 

Иоанн Кронштадский ______________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: