Б (КОГНИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ).




 

1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).

    Совершенно не согласен Полностью согласен
1. Группа имеет четкое единое суждение о возможностях ее действительных организаторов          
2. В процессе принятия решения группа ориентируется на предыдущий опыт          
3. Группа хранит в своей памяти как приятные события совместной жизни, так и общие неудачи, которые сопровождаются общегрупповыми переживаниями, способствующими единению группы, преемственности ситуаций групповой жизнедеятельности          
4. Группа не склонна обсуждать свои цели, возможности и перспективы, не проводит анализа своей деятельности, успехов и неудач          
5. При изменении ситуации и условий группа обсуждает стоящие перед ней цели и задачи и принимает новое решение, направленное на достижение общего успеха.          
6. Игнорирование мнений отдельных участников дискуссии отрицательно сказывается на принимаемом нашей группой решении.          
7. Наша группа не привыкла размышлять над причинами неудачных решений.          
8. Учет знаний и опыта каждого участника обсуждения плодотворно влияет на выработку нашей группой общего решения.          
9. Чтобы принять решение, нашей группе требуется значительное время для обсуждения.          
10. Прежде чем принять то или иное решение, наша группа, как правило, рассматривает все возможные последствия.          
               

В (ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ).

 

1. Оцените степень Вашего согласия с утверждениями (1 – совершенно не согласен, 5 – полностью согласен).

    Совершенно не согласен Полностью согласен
     
1. Группа легко, свободно, быстро, с высокой результативностью согласует свои действия и поступки, соблюдая при этом групповые нормы и ценности          
2. Группа способна действовать согласованно, образуя взаимосвязанную систему, готовую к совместной деятельности          
3. Микрогруппы внутри группы конфликтуют между собой, не умеют согласовывать свои обязанности, не включаются в общее дело          
4. Группа принимает решения, не осознавая собственные потенциалы, не соотнося их с групповыми притязаниями, при отсутствии единства          
5. При изменении ситуации и условий члены группы стремятся быстро информировать об этом друг друга и согласованно изменяют свои действия в целях достижения общего успеха          
6. Члены группы активно участвуют в совместной подготовке и проведении досуга          
7. Группа активно взаимодействует (сотрудничает, соревнуется, конкурирует, кооперируется) с другими группами          
8. В совместной деятельности группа готова на любые трудности и их преодоление          
9. Группа считает себя единой «командой», соглашается с тем, что так ее воспринимают со стороны          
10. Группа ясно представляет свое место и статус в основной организации          
11. Группа признает важность межгрупповых отношений, постоянно и устойчиво развивает и поддерживает данные связи, сотрудничает с другими группами          
               
  1. Приведите 3 примера, иллюстрирующие проявление свободы Вашей студенческой группы

1. Совместное обсуждение проблемных ситуаций

2. Обсуждение совместного отдыха

3. Открытое общение

  1. Оцените в баллах от 1 до 5 влияние (позитивное или негативное) га свободу Вашей группы:

А) деканат - 5

Б) другие группы факультета- 1

В) ректорат - 3

Г) региональная власть - 1

Д) Федеральная власть - 1

4. Опишите, пожалуйста, содержание этих влияний

А) деканат

Б) другие группы факультета

В) ректорат

Г) региональная власть

Д) Федеральная власть

Деканат – выполняет функции координации и административного обеспечения учебного процесса, ведения делопроизводства.

Другие группы факультете – особого влияния не оказывают, кроме совместных лекций.

Ректорат – организует работу ВУЗа.

Региональная власть - ни какого влияния на нашу группу нет, кроме принимаемых законов о проведении обучения.

Федеральная власть - ни какого влияния на нашу группу нет, кроме принимаемых законов о проведении обучения.

 

Продолжите, пожалуйста, предложение

Современные формы образования (дистанционное обучение) влияют на свободу моей группы ……ограниченностью живого общения.

 

 

Обработка результатов

Обработка результатов представляет собой суммирование баллов по всем шкалам и отнесение полученных данных к определенному уровню развития свободы:

121-150 высокий уровень

81-120 средний уровень

80 и ниже – низкий уровень.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: