Возвратный экологический сбор.




Нива-Клуб-Казань

Внедорожное

ориентирование

"Хозяин колеи - 2019"

РЕГЛАМЕНТ

Казань 2019


Оглавление

1. Общие положения
2. Программа соревнований
3. Участники
4. Автомобили
5. Заявки и заявочные взносы
6. Условия зачёта
7. Классификация
8. Идентификация и реклама
9. Регистрация и техническая инспекция
10. Возвратный экологический сбор
11. Условия проведения соревнования
12. Эвакуация
13. Протесты
14. Награждение. Призы.

1. Общие положения
1.1. Название: "Хозяин колеи"
1.2. Статус соревнования: традиционное внедорожное соревнование, III этап Кубка Клубов по внедорожному автомобильному спорту «PROдвижение4х4».

1.3. Формат соревнования: Внедорожное ориентирование

1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах:

- «Стандарт»;

- «Модифицированные»;

- «Туризм»

- «Гости»

1.5. Начало приема предварительных заявок на участие: 17 сентября 2019 года.

1.6. Окончание приема предварительных заявок: 10:00, 25 сентября 2019 года.

1.7. Место проведения соревнования: Республика Марий-Эл

1.8. Организаторы соревнования: Нива-Клуб-Казань

1.9. Организационный комитет:

Руководитель соревнования: Багров Роман

Технические комиссары: Голубев Евгений

Секретари: Чопчиц Юлия

Главный судья: Xуснутдинов Радик

Судья: Сагдиев Руслан

Лящук Евгений

1.10. Связь с Оргкомитетом осуществляется по:

- электронной почте

- телефонам:

89033408222 Багров Роман

89503271629 Голубев Евгений

89033419039 Xуснутдинов Радик

89656063803 Лящук Евгений

89600321443 Сагдеев Руслан

 


2. Программа соревнований.

Регистрация участников и техническая инспекция: ………………………………………… 27.09.2019 с 20.00 до 23.00

…………………………………………………………………………………………………………………………………… 28.09.2019 с 8.00 до 10.30

Предстартовый брифинг: ………………………………………………………………………………………… 10.30 28.09.2019

Старт гонки: ……………………………………………………………………………………………………………… 11.00 28.09.2019

Продолжительность гонки: ………………………………………………………… будет озвучена на предстартовом брифинге

Предварительные результаты: ………………………………………………………………………………… 10.00 29.09.2019

Награждение: …………………………………………………………………………………………………………… 11.30 29.09.2019

Закрытие мероприятия……………………………………………………………………………………………… 12.00 29.09.2019


3. Участники.

3.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос и имеющие водительское удостоверение, действительное в дни проведения соревнований для категории «В». Экипаж состоит из Пилота, Штурмана и второго Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля в группах «Стандарт» и «Гости» двоих пассажиров, в группах «Модифицированные» и «Туризм» одного пассажира, при условии соблюдения всех мер безопасности. В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.

3.2. Пилот экипажа, указанный в заявке, несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира(ов), их действия и бездействие в течение всего времени проведения соревнования.

3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения.

В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена, экипаж снимается с соревнований. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут Пилот, Штурман, второй Штурман, в случае положительного результата - экипаж снимается с соревнования.

3.4. Общее число экипажей, принимающих участие в соревновании, не более 50.


4.Автомобили
4.1. Автомобили участников должны соответствовать техническим требованиям Кубка и укомплектованы соответственно (кроме группы «Гости»)

4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, оргкомитет снимает экипаж с соревнования – в этих случаях заявочный взнос не возвращается.

4.3. В группе «Гости» допускаются к участию любые полно-приводные автомобили, независимо от степени их подготовки.

4.4. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:

- буксирным тросом,

- как минимум двумя исправными буксирными проушинами (по одной спереди и сзади),

- исправными световыми приборами,

- автомобильной медицинской аптечкой,

- огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг,

- корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),

- надёжно закреплённым аккумулятором.

4.5. Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.4. настоящего Регламента, будет наказываться вычитанием 20 очков, из общего количества набранных экипажем очков по итогам гонки, за каждое отдельное нарушение.

4.6. Рекомендуется наличие:

- запаса топлива;

- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;

- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;

- реечного домкрата.

Во время гонки автомобиль может быть оснащен не более чем 4 сенд-траками, длиной не более 1,5м каждый.


5. Заявки и заявочные взносы

5.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в оргкомитет по электронному адресу NivaClubKazan@yandex.ru или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты.
Личные заявки экипажей содержат:

- ФИО, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурманов и пассажира, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае;
- марку и модель автомобиля;

- Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля;

Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа, указанные в Заявке и пассажиры:

- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.

Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом для (в рамках) проведения соревнований. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!

В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки, Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в соревновании без возврата заявочного взноса.

5.2. Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса. Сбор взносов будет производится в лагере при регистрации.

5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в соревновании не допускается.

5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:

- соревнование не состоялось.

5.5. Размер заявочного взноса:

- базовый стартовый взнос - 2500 рублей;

- срочный стартовый взнос (подача заявки в лагере) – 3000 рублей;

- стартовый взнос для группы «Гости» (подача заявки в лагере) - 1000 рублей.

 

Условия зачёта.

6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.

6.2. Гонка представляет собой ориентирование на пересеченной местности на автомобиле. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа контрольных пунктов за наименьшее количество времени.
Контрольный пункт представляет собой нарисованный краской установленного цвета на неподвижном предмете (дерево, пень, камень и т.п.) её номер.

6.3. На некоторых контрольных пунктах возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение таких коридоров ведет к незачету данных контрольных пунктов.

6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия контрольных пунктов со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия контрольных пунктов будет оговорен на предстартовом брифинге. Нарушение порядка взятия «контрольных пунктов» пенализируется коэффициентом 0,5 к очковой стоимости всех взятых контрольных пунктов линейного участка.

6.5. На старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты контрольных пунктов каждой зачетной группы и стоимость контрольных пунктов.

6.6. Взятие контрольного пункта в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком.

Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным номером, находящимся на передних дверях автомобиля;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть кузова* своего автомобиля, причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер (либо сигнальной лентой), то достаточно, если рука касается места внутри этих линий, либо круга.

* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, лебедка, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше, тросы веткоотбойников.

6.7. Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих контрольных пунктов:

- все снимки должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника;

- носитель должен содержать только снимки с данного соревнования. Допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных пунктов, если они являются снимками с данного соревнования;

- минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.

6.8. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые контрольные пункты (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.

6.9. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы.

Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Отсутствие шлема на голове участников в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на голове у любого из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа пенализируется незачётом соответствующей точки. Отсутствие шлема на голове у любого из членов экипажа, зафиксированное судьями на трассе, пенализируется вычитанием 50 очков из общего результата экипажа, за каждый факт нарушения.

6.10. Допускается участие экипажа при отсутствии шлема в группе «Гости».

 

Классификация

7.1. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее 3, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.

В этом случае для целей кубкового зачета результаты экипажей объединенной группы будут считаться с разделением на зачетные группы в рамках Кубка.

7.2. Технический комиссар соревнования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.


8. Идентификация и реклама

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы соревнования и два спортивных номера, а также обязательную рекламу.

8.2. Спортивные номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.

8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.

8.4. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, определяемое организатором на прищуренный глазок руководителя соревнований (настоятельно не рекомендуется пробовать). В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к участию в соревнованиях без возврата ему уплаченного им стартового взноса.


9. Регистрация и техническая инспекция

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием соревнования.

9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю соревнования, где проходят регистрацию, подписывают и оплачивают заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и дожидаются Технического комиссара. После прохождения тех. инспекции, участник сдаёт заявку Техническому комиссару.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:

- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);

- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;

- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);

- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.

По прохождении регистрации Секретарь соревнования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.

9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.

9.6. Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль в комплектации указанной в п.4.4 настоящего Регламента, наклеенными спортивными номерами и рекламой. Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.

Возвратный экологический сбор.

10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) соревнования ущерба природной среде, организаторами соревнования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).

10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:

- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае, если они встанут отдельным стояночным местом;

- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в заявке;

- ВЭС находится у организаторов соревнований с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;

- Возврат ВЭС осуществляется секретарем соревнований после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в заявке ВЭС.

10.3. ВЭС не возвращается в случае:

- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;

- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения соревнований и/или на месте трассы.

ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения соревнования и покидания всеми экипажами базового лагеря, ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.

10.4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к безапелляционному невозврату ВЭС.


11. Условия проведения соревнования.

11.1. Соревнование проводится на сложно-пересечённой местности, включающей в себя лесные, открытые, заболоченные, песчаные и грунтовые участки, а также крутые подъёмы, спуски и уклоны различной протяжённости, водные преграды и участки местности, требующие сложного маневрирования.
11.2. Условиями соревнования предусмотрен самостоятельный выбор маршрута движения, за исключением специальных коридоров, обозначенных сигнальной лентой (при их наличии).

11.3. Место старта будет обозначено на предстартовом брифинге.

11.4. На Старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
11.5. Старт осуществляется по группам. Очередность и временной интервал будет озвучен на предстартовом брифинге.

11.6. Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам и снятия с соревнований. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. В случае необходимости, при выезде в населенный пункт участник соревнования обязан соблюдать все правила дорожного движения.

11.7. Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS.

11.8. Продолжительность гонки будет озвучена на предстартовом брифинге. В случае превышения нормы времени экипажу засчитывается «сход». Контрольное время при проведении соревнования осуществляется по часам Оргкомитета. Любые апелляции участников со ссылкой на иные средства отсчета времени (часы) не будут приняты во внимание Оргкомитетом.

11.9. Все экипажи обязаны отметиться у судей вне зависимости от времени финиша. Экипажи, покинувшие соревнование без отметки у организаторов, в дальнейшем попадут в черный список участников, к которым в дальнейшем будут применяться дополнительные меры дисциплинирования вплоть до отказа в участии в соревнованиях.

11.10. Нахождение участников на трассе осуществляются с включённым ближним светом фар, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или статичном положении, за исключением моментов преодоления бродов. Первое нарушение данного правила, зафиксированное судьями соревнования, штрафуется вычитанием 20 баллов из общего результата экипажа, второе ведет к снятию экипажа с соревнования. В случае нарушения работы внешних осветительных приборов (ближний свет), экипаж обязан прекратить движение по маршруту вплоть до устранения поломки, а также предпринять все возможные действия по исключению возможности столкновения с другими участниками соревнования в условиях недостаточной видимости.

11.11. Финиш экипажа – в базовом лагере. Временем финиша является время отметки у секретаря мероприятия, а не время фактического прибытия автомобиля в лагерь.

Автомобиль участника на финиш должен добраться своим ходом!!! Экипажу, чей автомобиль не способен к самостоятельному передвижению и прибыл на финиш с посторонней помощью, засчитывается «сход».
11.12. В течение 15 минут после финиширования участник должен сдать Оргкомитету фотоматериалы. Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности зачета результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

11.13. Запрещено, без согласования с организаторами, проникновение и нахождение на трассе соревнования любых технических транспортных средств, не участвующих в соревновании или в его организации. Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки. Любая помощь не участников соревнования участникам, наказывается снятием с соревнования экипажа, которому оказали или оказывают такую помощь.

11.14 Помощь между участниками соревнования на трассе, с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа, получившего помощь.

11.15. Любое неспортивное поведение участников или гостей в лагере соревнования приведет к пенализации участника или клуба, представителями/гостями которого являются данные лица. Возможная пенализация - денежный штраф, снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.

11.16. Рубка деревьев наказывается снятием с соревнования. В рамках частного соревнования деревом признается растение диаметр ствола, которого равен или превышает 5 см, на расстоянии 1 м от земли.

11.17. Осуществление вытягивания автомобиля с использование лебедок без применения корозащитной стропы наказывается: первый случай – понижающий коэффициент 0.5 к очковым результатам экипажа и удержанием ВЭС, второй случай – снятие экипажа с соревнования.

11.18. Во время соревнования запрещено иметь при себе и в автомобилях (присутствующих на соревновании, независимо от участия) любое огнестрельное оружие.

Ответственность за нарушение данного запрета будет нести участник или клуб, представителями/гостями которого являются лица, нарушившие запрет. Возможная пенализация - снятие с соревнований, отказ в приеме заявки на участие в дальнейших соревнованиях и т.д. - на усмотрение руководителя гонки.


12. Эвакуация.

12.1. Эвакуация автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.

12.2. Оргкомитет обеспечивает эвакуацию экипажа в течение соревнования при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефоны и канал СВ для связи указаны в пункте 1.10 данного Регламента.

12.3. Эвакуация автомобиля экипажа, потерявшего способность к самостоятельному передвижению, не является обязанностью Оргкомитета. Оргкомитет при наличии такой возможности, может оказать максимальное содействие для обеспечения эвакуации автомобиля, не способного к самостоятельному передвижению, до базового лагеря или федеральной трассы, после закрытия мероприятия.

12.4. Эвакуация автомобиля участника или всех водителей экипажа силами Оргкомитета влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.

 

Протесты.

13.1. Участники соревнования имеют право опротестовать решение Технической комиссии и результаты соревнования.
13.2. Протест должен быть подан не позднее 30 минут после принятия решения Техническим комиссаром или официального опубликования предварительных результатов соревнования на информационном щите.
13.3. Протест имеют право подавать Заявитель или любой член экипажа указанный в заявке. Протест подаётся лично Руководителю соревнований, Главному судье или Секретарю.

13.4. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна базовому размеру заявочного взноса.
13.5. При удовлетворении Протеста залоговый взнос возвращается лицу, его оплатившему. В случае отклонения протеста залоговый взнос не возвращается.

13.6. Автомобили экипажа, подавшего протест, и экипажа против которого подан протест, претендующие на призовые места, проходят дополнительную Техническую инспекцию на соответствие заявленным техническим характеристикам. В случае обнаружения несоответствия фактического состояния автомобиля предоставленным заявителем сведениям о нём, экипаж снимается с соревнований.

 

Награждение. Призы.

14.1. Все участники соревнования награждаются грамотами.

14.2. Участники, занявшие 1, 2 и 3 места в зачётных группах, указанных в п. 1.4 Настоящего Регламента, кроме группы «Гости», награждаются дипломами и призами.

14.3. Если на старт соревнования в зачетной группе вышло менее 5 экипажей, то награждение производится только за 1 место.

14.4. В группе «Гости» награждается дипломом и призом экипаж, занявший 1 место.

14.5. Организаторы могут вручить призы от имени спонсоров и в дополнительных номинациях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: