Задание 6. Тест № 17 «Правового и гражданского сознания»




Дневник профессионального самоопределения ученика (цы)

__________класса _____________________________________

Задание 1. Методика «ПРОФИЛЬ»

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.
21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30.
31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40.
41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50.
                   

Результат_ __________________________________________________________________________

Задание 2. Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши

№ ответа            
1. А     В   Б
2.   В   А Б  
3. Б А   В    
4.     Б   В А
5. В А Б      
6. Б В       А
7.   Б В А    
8. Б       А В
9.   Б   А В  
10.       В А Б
11. В Б А      
12.     А Б В  
13. А       Б В
14.   А   Б В  
15. В   А   Б  
16. Б   В     А
17.       Б А В
18. А В Б      
19.     В   А Б
20. В   Б     А
21.   А В Б    
22.   Б А В    
23.   В   А   Б
24. А       Б В
Всего            

Результат ___________________________________________________________________________

Задание 3. Определение типа мышления

П-Д А-С С-Л Н-О К
1. 2. 3. 4. 5.
6. 7. 8. 9. 10.
11. 12. 13. 14. 15.
16. 17. 18. 19. 20.
21. 22. 23. 24. 25.
26. 27. 28. 29. 30.
31. 32. 33. 34. 35.
36. 37. 38. 39. 40.
         

Результат___________________________________________________________________________

Задание 4. Тест структуры интеллекта Амтхауэра Кол-во правответ Уровень
I                                            
                                         
II 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40    
                                       
III 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60    
                                       
IV 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80    
                                       
V 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 79 98 99 100    
                                       
VI 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120    
                                       
IX 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180    
                                       

Мои способности____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

  а б в Задание 5. Тест № 9 «Личностный опросник Кеттелла»
       
          а б в   а б в   а б в   а б в   а б в    
  2 1 0   2 1 0   2 1 0   0 1 2   2 1 0   0 1 2 А  
  0 1 2   0 1 2   2 1 0   0 1 2   2 1 0   2 1 0 С  
  0 1 2   2 1 0   0 1 2   2 1 0   0 1 2   2 1 0 E  
  2 1 0   0 1 2   2 1 0   0 1 2   0 1 2   2 1 0 F  
  0 1 2   0 1 2   0 1 2   0 1 2   2 1 0   2 1 0 G  
  2 1 0   2 1 0   0 1 2   2 1 0   2 1 0   2 1 0 H  
  0 1 2   2 1 0   2 1 0   2 1 0   0 1 2   0 1 2 I  
  0 1 2   0 1 2   0 1 2   0 1 2   2 1 0   0 1 2 L  
  0 1 2   2 1 0   2 1 0   2 1 0   0 1 2   0 1 2 M  
  2 1 0   2 1 0   2 1 0   0 1 2   0 1 2   2 1 0 N  
  2 1 0   0 1 2   0 1 2   0 1 2   2 1 0   2 1 0 O  
  2 1 0   0 1 2   0 1 2   2 1 0   0 1 2   0 1 2 Q1  
  0 1 2   2 1 0   2 1 0   0 1 2   0 1 2   0 1 2 Q2  
  0 1 2   2 1 0   2 1 0   0 1 2   2 1 0   2 1 0 Q3  
  0 1 2   2 1 0   2 1 0   0 1 2   2 1 0   0 1 2 Q4  
  0 0 1   0 0 1   0 0 1   0 0     0 0 1   1 0 0 Q5  
    1 0 0    
           

Задание 6. Тест № 17 «Правового и гражданского сознания»

                         
                         

Результат_____________________________________________________________________________________

Задание 7. Тест № 18 «Мотивация выбора профессии»

Что повлияло на Ваш выбор того, куда Вы пойдёте после школы (учиться, работать)? Отметьте, пожалуйста, в какой степени каждый из факторов повлиял на ваш выбор. Для этого необходимо против каждого фактора (не пропуская ни одного) поставить крестик в столбце (и только в одном), содержание которого совпадает с Вашим мнением о влиянии данного фактора на Ваш выбор.

Фактор Когда я принимал решение, то данный фактор
Оказал наибольшее влияние В некоторой степени способствовал выбору Совсем не играл никакой роли
1.Возможность стать профессионалом в этой сфере      
2.Возможность познакомиться с новыми людьми      
3.Возможность получения хорошей зарплаты      
4.Сегодня – это наиболее престижная сфера деятельности      
5.Семейные традиции      
6.Желание получить высшее образование      
7.Чистота, комфортные условия будущей работы      
8.Дело, которым я буду заниматься, кажется мне интересным      
9.Возможность общения с интересными мне людьми      
10.Наличие дополнительных льгот и привилегий      
11.Этот вид деятельности обеспечивает почёт и уважение      
12.Советы родителей и других взрослых      
13.Возможность получить более основательные знания в интересующей меня сфере      
14.Выбранный вид деятельности – спокойный, размеренный, не требующий напряжения      
15.Возможность реализовать умения и идеи в этой сфере      
16.Хочу продолжить учёбу (работу) вместе со своими друзьями      
17.Отсутствие вредных и опасных для здоровья факторов      
18.Возможность сделать карьеру      
19.Советы друзей      
20.Меня всегда интересовали школьные предметы, связанные с этой областью      
21.Место моей будущей работы (учёбы) близко от дома      

Результат___________________________________________________________________________

Задание 8. Оценка интересов и склонностей

  Сумма
    11а   16а   21а      
    11б   16б   21б    
    12а   17а   22а      
    12б   17б   22б    
    13а   18а   23а      
    13б   18б   23б    
    14а   19а   24а      
    14б   19б   24б    
  10а   15а   20а   25а      
  10б   15б   20б   25б    
П   Т   Ч   З   Х     Индивидуальный профиль

Результат___________________________________________________________________________

Задание 9. Тест № 19 «Выявление иерархии трудовых ценностей»

Инструкция: «Прочитайте, пожалуйста, все приведённые 15 суждений о работе и пронумеруйте их в соответствии со своими предпочтениями. Номера нужно проставлять в колонке справа. Номер 1 следует присвоить наиболее значимой для вас характеристике работы, номер 2 – такой, которая тоже важна, но несколько менее, и далее присваивать номера остальным в таком порядке, в каком характеристики работы становятся все менее и менее важными для вас. Самая незначительная для вас характеристика будет иметь номер 15»

№ п/п Характеристики работы Номер
  Полная самостоятельность в работе  
  Гарантированная хорошая зарплата  
  Чистота, комфортные условия работы  
  Работа, позволяющая делать что-то полезное, важное для людей  
  Работать под началом опытного и справедливого руководителя  
  Возможность участвовать в экспериментах, осваивать новые методы работы  
  Наличие льгот и дополнительных услуг  
  Работа, безопасная для здоровья  
  Работать с людьми, которые мне приятны  
  Работа с чётко определёнными обязанностями  
  Возможность реализовать собственные идеи  
  Престижность, возможность достичь положения в обществе  
  Спокойная, размеренная работа, не требующая нервного напряжения  
  Работа, позволяющая знакомиться и общаться с разными людьми  
  Работа, о которой не надо думать вне рабочего времени  

Результат___________________________________________________________________________

Задание 10. Тест № 10 «Диагностика коммуникативных установок, понимание других людей и самооценки» Инструкция: «Для работы вам надо из людей, которых вы знаете, выбрать двоих: кто вам больше всех нравится, и кто вам не нравится (это не обязательно плохой человек, но лично он вам не нравится). Выбирать можно из одноклассников, родственников, учителей, просто знакомых, из кого хотите, но это должны быть реальные люди, с которыми вы общались и которых достаточно хорошо знаете (их имена и фамилии указывать не надо). Вы должны их мысленно представить и оценить, в какой степени у них выражены качества, которые приведены слева на ваших бланках. В первом столбике вы должны проставить оценки тому, кто вам нравится, во втором – тому, кто вам не нравится, в третьем столбике следует оценить себя. Как оценить? Например, первое качество «трудолюбие». Если человек трудолюбив, что, как говорится, «дальше некуда», то ставится девятка, если чуть поменьше – восьмёрка, семёрка и т.д. Если вы считаете, что у человека какое-то качество отсутствует полностью, то ставится ноль. Оценки двум людям и себе следует выставлять обязательно по каждому качеству. Если какие-то качества развиты одинаково, то и оценки будут повторятся. Помните, что это не обязательная оценка данных людей, просто вы высказываете собственное мнение. Оценочные шкалы: от 9 до 0. 9- высший уровень развития качества. 0 – полное отсутствие качества

№ п/п Качества Оценка человека, который мне нравится Оценка человека, который мне не нравится Оценка самого себя
Трудолюбие      
Инициативность      
Аккуратность      
Настойчивость      
Самостоятельность      
Исполнительность      
Энергичность      
Верность слову      
Интеллект      
Организованность      
Вежливость      
Справедливость      
Общительность      
Чувство юмора      
Отзывчивость      
Уравновешенность      
Скромность      
Внешняя привлекательность      
Жизнерадостность      
Широта кругозора      

МРСд = ______ LPCд = _______ СОд = ______ АSOд =________ Рд =________ Ад =________

МРСл = _______ LPCл = _______ СОл = _____ АSOл =_______ Рл =________ Ал =________

МРСо = _______ LPCо = _______ СОо = ______ АSOо =_______ Ро =_______ Ао =________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: