| Индивидуальные планируемые результаты на период/ Планируемые результаты, вызывающие наибольшие трудности |
| |||||
Социально-коммуникативное развитие | Возможные достижения: - сформирована способность зрительного контакта во время общения; - адаптируется в условиях группы, взаимодействует с взрослыми в быту и в различных видах деятельности; - стремится к общению со сверстниками в быту и в игре под руководством взрослого; - эмоциональные контакты с взрослыми и сверстниками становятся более устойчивыми; - сам вступает в общение, использует вербальные средства; - в игре соблюдает элементарные правила, осуществляет перенос сформированных ранее игровых действий в самостоятельные игры, выполняет ролевые действия, носящие условный характер, участвует в разыгрывании сюжета цепочки действий, способен к созданию элементарного замысла игры, активно включается, если воображаемую ситуацию создает взрослый; - замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого; - выражает интерес и проявляет внимание к различным эмоциональным состояниям человека; - осваивает культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, соответствующие возрастным возможностям, ориентируясь на образец и словесные просьбы, стремится поддерживать опрятность во внешнем виде с незначительной помощью взрослого; - использует предметы домашнего обихода, личной гигиены, действует с ними с незначительной помощью взрослого. |
| |||||
Познавательное развитие | Возможные достижения: Формирование элементарных математических представлений:
- может заниматься интересным для него делом, не отвлекаясь, в течение пяти - десяти минут; - показывает по словесной инструкции и может назвать до пяти основных цветов и две-три плоскостных геометрических фигуры, а также шар и куб (шарик, кубик), некоторые детали конструктора; - путем практических действий и на основе зрительного соотнесения сравнивает предметы по величине, выбирает из трех предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»), строит матрешек по росту; - на основе не только практической, но и зрительной ориентировки в свойствах предметов подбирает предметы по форме, величине, идентифицирует цвет предмета с цветом образца-эталона, называет цвета спектра, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); - различает понятия «много», «один», «по одному», «ни одного», устанавливает равенство групп предметов путем добавления одного предмета к меньшему количеству или убавления одного предмета из большей группы, учится считать до 5 (на основе наглядности), называет итоговое число, осваивает порядковый счет;Ознакомление с окружающим миром: - ориентируется в телесном пространстве, называет части тела: правую и левую руку; направления пространства «от себя»; понимает и употребляет некоторые предлоги, обозначающие пространственные отношения предметов: на, в, из, под, над; - определяет части суток, связывая их с режимными моментами, но иногда ошибается, не называет утро-вечер. Формирование сенсорного опыта: - реагирует на стимуляцию тактильных ощущений посредством чередования касаний твердой- мягкой, сухой- влажной, теплой- холодной поверхностями;
- выполняет скоординированные действия с предметами (ставит кубик на кубик, нанизывает кольца на пирамидку и т.п.); - выделяет отдельный предмет среди других по просьбе взрослого; - соотносит знакомый объемный предмет с его плоским изображением; -находит и приносит заданный хорошо знакомый предмет; - рисует круги; выполняет двойную просьбу.
| ||||||
Речевое развитие | Возможные достижения: - выполняет простую артикуляционную гимнастику с помощью взрослого: улыбается, вытягивает губы трубочкой. - повторяет действий взрослого со звуками, словами и предметами во время занятий и игр. - понимает речевые инструкции (задания, требования) и выполняет их. Действует без предметов (сожми-разожми кулак) и с предметами { сжать-разжать губку или резиновый мяч). - действует с прищепками (закрепление прищепок на краях картонной коробки), укрепление мышц пальцев рук, закрепление «цангового» захвата, когда держит предмет с помощью большого и указательного пальцев. - выражает свои действия и желания словом; - соотносит предметы с их изображением на картинках; - отвечает на короткие вопросы взрослого по поводу знакомых бытовых ситуаций и предметов. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | Возможные достижения: - рассматривает картинки, предпочитает красочные иллюстрации; - проявляет интерес к изобразительной деятельности, эмоционально положительно относится к ее процессу и результатам; - осваивает изобразительные навыки, пользуется карандашами, фломастерами, кистью, мелками; - пытается сотрудничать с взрослым в продуктивных видах деятельности (лепке, аппликации, изобразительной деятельности, конструировании др.); - появляется элементарный предметный рисунок; - может сосредоточиться и слушать стихи, песни, мелодии, эмоционально на них реагирует; - воспроизводит темп и акценты в движениях под музыку. Прислушивается к окружающим звукам, узнает и различает голоса детей, звуки различных музыкальных инструментов; - с помощью взрослого и самостоятельно выполняет музыкально-ритмические движения и действия на шумовых музыкальных инструментах; - подпевает при хоровом исполнении песен. | ||||||
Физическое развитие | Возможные достижения: - ориентируется и перемещается в пространстве; - выполняет физические упражнения по показу в сочетании со словесной инструкцией инструктора по физической культуре (воспитателя); - принимает участие в подвижных играх с правилами; - осваивает координированные движения рук при выполнении действий с конструктором «Лего», крупной мозаикой, предметами одежды и обуви, |
|
Результативность - оценка достижения планируемых результатов во всех таблицах указывается одним из трех числовых значений соответственно:
0 - планируемые результаты не достигнуты;
1 - достижение планируемых результатов имеет незначительную положительную динамику;
2 - достижение планируемых результатов имеет значительную положительную динамику.