IV. Коррекционно-развивающая помощь:




Направления деятельности (из заключения и из результатов обследования педагогами сада) Индивидуальные планируемые результаты на период Результативность Исполнители
Формы работы

 

Педагогические занятия /занятия с учителем-дефектологом     2 занятия в неделю.         индивидуальная
Логопедические занятия: Научится подбирать обобщающие понятия. Частично овладеет названиями действий, обозначающих похожие ситуации. Овладеет понятием «слово». Частично сформируется грамматический строй речи: · употреблять сущ-е м.р., ср. р., ж.р. в ед. ч.и мн.ч. в Им.п. · Понимать и употреблять в речи простые предлоги В, НА, У · Согласовывать прилагательные с существительными м.р, ж.р., ср.р. в Им.п. · Согласовывать притяжательные местоимения с существительными м.р., ж.р. · Образовывать и использовать в речи сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами. · Научится повторять звуки за логопедом, различать их и называть. Частично овладеет навыками артикуляционной гимнастики. Научится делить на слоги односложные и двусложные слова. Сможет повторять за логопедом 2-3 гласных звука. Научится составлять предложения из 2-3 слов.   Логопед     воспитатель Инд/ групповые коррекцинные занятия   Работа в рамках занятия
Психокоррекционные занятия     нет     нет     нет     нет

 

V/ Работа с родителями

Направленность Планируемые результаты на период Исполнитель Формы работы
Повышение осведомлённости родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребёнка.   Родители осведомлены об особенностях развития и специфических образовательных потребностях ребёнка.   Учитель- логопед Воспитатель Индивидуальные консультации родителей (регулярно). Индивидуальное консультирование по темам: «Реализация АОП в домашних условиях».
Обеспечение участия семьи в разработке и реализации АОП, единства требований к воспитаннику в семье и в образовательной организации. Участие семьи в разработке и реализации АОП, единства требований к воспитаннику в семье и в образовательной организации. Учитель- логопед Воспитатель Участие родителей в разработке АОП; Консультирование родителей по вопросам обучения ребёнка в домашних условиях, выбор единых подходов и приёмов работы.
Организация регулярного обмена инф-ей о ребёнке, о ходе реализации АОП и результатах её освоения Регулярный обмена информацией о ребёнке, о ходе реализации АОП и результатах её освоения Учитель-логопед Информирование электронными средствами, личные встречи, беседы.
Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях. Участие родителей в мероприятиях. Учитель- логопед Воспитатель Привлечение родителей к планированию, разработке и реализации мероприятий группы.

 

Дата составления АОП: сентябрь 2018 года

Родитель (законный представитель):

Воспитатель:

Специалисты психолого-педагогического сопровождения:

Педагог-психолог:

Учитель-логопед:

АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (на конец учебного года):

 

Анализ эффективности планируемых результатов освоения образовательных областей:

Анализ оценки достижения планируемых результатов по области «Познание» показал наличие положительной динамики. Однако на конец года планируемые результаты полностью не достигнуты. Незначительная положительная динамика отмечается при освоении природоведческих представлений. Также, по-прежнему, затруднения возникают при оперировании математическими терминами. Таким образом, на следующий учебный период переносятся планируемые результаты под номерами 3 и 5.

По образовательной области «Речевое развитие» анализ оценки достижения планируемых результатов показал наличие незначительной положительной динамики по большинству задач. При этом А. научился выполнять некоторые упражнения артикуляционной гимнастики.

. Значительная положительная динамика отмечается в умении называть действия. Отвечать на короткие вопросы.

Таким образом, на следующий учебный период переносятся планируемые результаты под номерами ……………….2, 3, 5, 6.

По образовательной области «Социально коммуникативное развитие» динамика по большинству задач достигнута.

.

Анализ эффективности планируемых результатов коррекционно-развивающей области:

Анализ достижения планируемых результатов коррекционной работы показывает наличие стойкой положительной динамики по всем направлениям деятельности. Планируемые результаты по формированию и развитию устной речи не смотря на положительную динамику переносятся на следующий учебный период, так как эта сфера наиболее дефицитарна, и усложнение речевого материала может привести к возникновению новых трудностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

На момент окончания действия АОП у ребенка сохраняются трудности, обусловленные ………………………………….. (см. Анализ достижения обучающимся планируемых результатов).

Рекомендована корректировка АОП на следующий учебный период с учётом вышеописанных трудностей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: