Методические рекомендации:
Выполните данное задание непосредственно в рабочей тетради.
Данный текущий контроль предполагает проверку знаний материала по теме «Россия в XVI-XVII в.в. », изучите данную тему, для более качественного выполнения работы воспользуйтесь предложенным списком рекомендуемой литературы:
1.Христич Л.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине История. Часть I. С.122-139.
2. Волобуев О. В., Клоков В. А., Пономарев М. В., Рогожин В. А. Россия и мир. – М., 2000. - С. 142-147.
3. История России. Россия в мировой цивилизации. / Под ред. А.А. Радугина. – М., 2001. - С. 93-99.
4. Самыгин П. С. История /П. С. Самыгин и др. – Изд. 6-е. - Ростов н/Д, 2006. – С. 171-178.
Составьте хронологическую таблицу «События Смуты».
Методические рекомендации:
хронологическая таблица «События Смуты» должна быть составлена на основе материала РТ стр. 134-139 и выполнена по следующему образцу:
Событие (исторический факт) | Год (годы) | Краткое пояснение |
*Перечисление событий необходимо начать с утверждения на царство Б.Годунова, а завершить утверждением на престоле М. Романова.
Рекомендуемая литература:
1.Христич Л.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине История. Часть I. С.134-139.
2. Волобуев О. В., Клоков В. А., Пономарев М. В., Рогожин В. А. Россия и мир. – М., 2000. - С. 142-147.
3. История России. Россия в мировой цивилизации. / Под ред. А.А. Радугина. – М., 2001. - С. 93-99.
4. Самыгин П. С. История /П. С. Самыгин и др. – Изд. 6-е. - Ростов н/Д, 2006. – С. 171-178.
Составьте опорный конспект по теме «Реформация и контрреформация в Европе» (работа с документом, Мартин Лютер из послания «К христианскому дворянству немецкой нации об исправлении христианства», 1520 г.).
|
Методические рекомендации:
Используйте рекомендации представленные в теме «Русь в условиях золотоордынского ига».
Цель данной работы заключается в том, чтобы получить четкое представление в вопросе о причинах и основных последствиях Реформации, а также совершенствовать навык написания опорного конспекта.
Создание опорного конспекта поможет вам сформировать собственное отношение к данному историческому факту.
Для более успешного выполнения работы используйте предложенные ниже вопросы к данному тексту, составляя ответы на которые вы создадите опорный конспект данной статьи.
Вопросы к содержанию текста:
1. Что Лютер называет выдумкой?
2. Что делает каждого священником самому себе?
3. Каково отношение Лютера к папе римскому?
4. Что Лютер называет дьявольским заблуждением?
5. Как он решает главный вопрос: спасение души верующего?
Рекомендуемая литература:
1. Хачатурян В. М. История мировых цивилизаций. – М., 2000. - С. 312-315
Электронный ресурс:
https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/hach_istmir/index.php
Выполните индивидуальную самостоятельную работу в виде упражнений рабочей тетради (текущий контроль стр.113-115).
Методические рекомендации:
Данный текущий контроль создан с целью проверки знаний по теме «Модернизация и изменение социальной структуры европейского общества». Поэтому при его выполнении повторите пройденный материал и проработайте необходимые основные и дополнительные источники.
Рекомендуемая литература:
1.Христич Л.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине История. Часть I. С.94-116.
2. Волобуев О. В, Клоков В. А., Пономарев М. В., Рогожин В. А. Россия и мир. – М., 2000. - С. 173-178.
|
3. Самыгин П. С. История /П. С. Самыгин и др. – Изд. 6-е. - Ростов н/Д, 2006. - С. 221-228.
4. Хачатурян В. М. История мировых цивилизаций. – М., 2000. - С. 312-315
14. Выполните индивидуальную самостоятельную работу в виде упражнений рабочей тетради (стр. 111, таблица №11 «Причины революции во Франции»).
Данный текущий контроль создан с целью проверки знаний по теме «Европейские буржуазные революции» Поэтому при его выполнении повторите пройденный материал и проработайте необходимые основные и дополнительные источники.
Рекомендуемая литература:
1.Христич Л.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине История. Часть I. С.103-113.
2. Самыгин П. С. История /П. С. Самыгин и др. – Изд. 6-е. - Ростов н/Д, 2006. - С.. с.150-159
3.Хачатурян В. М. История мировых цивилизаций. – М., 2000. - С. 312-315
II семестр
Выполните схему «Расширение территории российского государства»
Методические рекомендации:
Для выполнения данной работы изучите материал РТ Христич Л.А. стр. 127-129, определите, каковы основные направления расширения территории страны, подпишите под каждым направлением присоединенные территории.
Выполните схему в следующем виде:
Расширение территории российского государства
Рекомендуемая литература:
1.Христич Л.А. Учебно-практическое пособие по дисциплине История. Часть I. С. 150-154.
2. Волобуев О. В., Клоков В. А., Пономарев М. В., Рогожин В. А. Россия и мир. – М., 2000. - С. 139-142.
3. Артемов В. В., Любченков Ю. Н. История Отечества с древнейших времен до наших дней. - С.49-61.
4. Самыгин П. С. История /П.С. Самыгин и др. – Изд. 6-е. - Ростов н/Д, 2006. – С. 162-168.