Семинар для специалистов




Семинар для родителей дошкольников и школьников

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ.

ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ».

Кому будет полезен семинар: будущим родителям, молодым и уже опытным мамам и папам, заботливым бабушкам и няням, а также всем, кому не безразлична судьба нового поколения.
На этой встрече опытные практикующие нейропсихологии расскажут всё самое важное о развитии детей:

· О закономерностях развития мозга ребенка, почему современным детям стало сложнее учиться.

· Что именно уже поздно после трех, и как все исправить, если ребенок уже пошел в школу.

· Причины задержки развития моторных навыков, речи, письма и чтения.

· Как погоня за интеллектом вредит развитию мозга! Можно ли доверять модным методикам из интернета? Разбираем самые распространенные ошибки современных родителей.

· Нарушение внимания и гиперактивность, как определить, что это – диагноз или недостаток воспитания?

· Почему многим детям так тяжело даётся общеобразовательная программа.

· Как помочь ребенку с дефицитом внимания в условиях детского сада и общеобразовательной школы.

· О закономерностях формирования основных учебных навыков – чтения, письма и счета.

· Когда начинать учить буквы и цифры, чтобы не было проблем с обучением в школе.
Почему пишет «как курица лапой». Почему примеры решает легко, а с задачками беда.

· Как, открыв тетрадь ребенка, можно определить проблемы развития мозга.

· Можно ли пойти в школу в 6 лет - как самостоятельно определить готовность ребенка к школе.

· Как правильно подготовить ребенка к школе. Что действительно должен уметь первоклассник и как помочь ребенку, если не справляется с учебой.

· Почему нельзя писать домашнее задание на черновике и как научить ребенка делать его самостоятельно.

· Ответы на вопросы родителей.

ДЕНЬ ВТОРОЙ (11.00-16.00 ч, с перерывом на обед)

Семинар для специалистов

«НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ».

В двух залах по этой теме параллельно читаются семинары:

1 ЗАЛ: для специалистов дошкольных учреждений (воспитатели, методисты, психологи, логопеды, и др.) На семинаре мы расскажем:

· О закономерностях развития мозга ребенка в разные возрастные периоды, почему современным детям так тяжело даётся общеобразовательная программа.

· Причины задержки развития моторных навыков, речи, письма и чтения.

· Как погоня родителей за интеллектом вредит развитию мозга. Как объяснить родителям, что на самом деле важно для развития именно их ребенка.

· Помощь в адаптации детей к детскому саду с учетом индивидуальных особенностей развития.

· Что делать педагогу, если ребенок имеет неврологические проблемы (дефицит внимания, не сидит на занятиях, есть навязчивые движения, трудности засыпания, мастурбации и т.д.), как помочь ребенку в условиях детского сада.

· Нарушение внимания и гиперактивность, как понять, что ребенку необходима помощь специалиста, как доступно донести информацию до родителей «чтобы услышали».

2 ЗАЛ: для специалистов школ (учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, школьные психологи, логопеды и др.):

· О закономерностях развития мозга ребенка в разные возрастные периоды, почему современным детям так тяжело даётся общеобразовательная программа.

· Причины задержки развития моторных навыков, речи, письма и чтения.

· Как погоня родителей за интеллектом в раннем возрасте влияет на формирование учебных навыков в школе.

· Можно ли идти в первый класс в 6 лет и какие это имеет последствия для учебы. Чем помочь шестилетке в классе.

· Что делать педагогу, если ребенок имеет трудности в обучении и поведении (дефицит внимания, витает в облаках, отвлекается, слушает, но не слышит педагога), как помочь ребенку в условиях школы.

· Нарушение внимания и гиперактивность, как понять, что ребенку необходима помощь специалиста, как доступно донести информацию до родителей «чтобы услышали».

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ (11.00-16.00 ч. с перерывом на обед)

Семинар для специалистов

"ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНЫХ НАВЫКОВ. ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ"

В двух залах по этой теме параллельно читаются семинары:

1 ЗАЛ: для специалистов дошкольных учреждений (воспитатели, психологи, логопеды, методисты и др.):

· О нейропсихологических закономерностях формирования основных учебных навыков – чтения, письма и счета.

· Когда начинать учить буквы и цифры, чтобы не было проблем с обучением в школе.

· Почему сначала брал ложку левой рукой, а потом стал рисовать правой, как выявить левшество у ребенка и надо ли переучивать.

· Почему чтение начинается не с букв, а математика не с цифр. Как правильно и своевременно формировать навыки чтения и счета с максимальной эффективностью и поддержанием интереса к учебе.

· Можно ли пойти в школу в 6 лет - как самостоятельно определить готовность ребенка к школе.

· Как правильно подготовить ребенка к школе. Что действительно должен уметь первоклассник.

 

2 ЗАЛ: для специалистов школ (учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, школьные психологи, логопеды и др.):

· О нейропсихологических закономерностях формирования основных учебных навыков – чтения, письма и счета.

· Как раннее обучение письму и счету приводит к проблемам с обучением в школе.

· Почему пишет «как курица лапой». Почему многократное переписывание прописей не помогает сформировать аккуратный почерк у школьника.

· Почему примеры решает легко, а с задачками беда.

· Как, открыв тетрадь ребенка, можно определить проблемы развития мозга.

· Как правильно подготовить ребенка к школе. Что действительно должен уметь первоклассник.

· Как определить дисграфию (нарушение письма), дислексию (нарушение чтения) и дискалькулию (нарушение счета) у школьника, чем можно помочь в условиях школы и какие рекомендации давать родителям.

 

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА ПРОСИМ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ В РЕШЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ:

  • согласовать и утвердить даты проведения семинаров;
  • информировать и пригласить к участию родителей и специалистов учреждений г. Тюмени и Тюменской обл. (общего (начальная школа), дошкольного, дополнительного образования государственного и негосударственного типа);
  • просим предоставить для проведения семинаров две аудитории вместимостью не менее 50 человек;
  • предлагаем составить список участников не позднее, чем за десять дней до начала

семинаров.

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: