Общие сведения об ученике




ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)

 

СТУДЕНТА

I курса группы МНО11

 

ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА

 

Уровень высшего образования: магистратура
   
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
  Программа   Начальное образование
  Срок проведения практики:   с «04 » февраля 2019 г. по «04» марта 2019 г.

 

 

Стерлитамак – 2019 г.


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

1. База практики – место прохождения практики студентом – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки магистратуры.

3. Вид практики – производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая).

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.

5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.

7. Иллюстративный материл (чертежи, рисунки, фотографии, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.

 


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от факультета (института) Шмелева Наталия Георгиевна, заместитель декана по учебной работе факультета педагогики и психологии СФ БашГУ
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от кафедры Фатыхова Алевтина Леонтьевна, профессор кафедры теории и методики начального образования СФ БашГУ
Полное наименование базы практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан
Наименование структурного подразделения базы практики муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан, класс
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) 453101,Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, улица Южная, 20
Фамилия, имя, отчество, директора учреждения Цуканова Ольга Сергеевна
Телефон руководителя практики от базы практики 8(3473)26-65-60, 8(3473)26-66-31

 

 


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Срок проведения практики: с «04» 02 2019 г. по «04» 03 2019 г.

 

Разделы (этапы) практики Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики График (план) проведения практики (начало – окончание)
1. . Подготовительный этап   Участие в работе установочной конференции; ознакомление с программой практики. 12.11.2018 ZМНО12 15.11.2018 ZМНО11
Ознакомление с формой отчетности по практике; составление индивидуального плана прохождения практики 04.02.19 – 07.02.19
2. Основной этап     04.02.19 – 23.02.19
3. Заключительный этап   25.02.19– 04.03.19

 

Руководитель практики от кафедры ____________/ А.Л. Фатыхова

«___»_________20___

 

Руководитель практики от базы практики ____________/ О.С. Цуканова

«___»_________20___

   
   

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Содержание и планируемые результаты практики:

1.

2.

3.

Этап: Знания

Задание для оценки уровня сформированности
компетенций ОК-2, ОПК-3

Тема: «Схема анализа использования ИКТ на уроке или занятии в начальной школе».

Выполните контрольное задание, отвечая на нижеперечисленные пункты:

1.Класс, тема урока/занятия, предмет.

2.Цель и задачи урока.

3.Вид цифровых образовательных ресурсов (компьютер, доска или др.).

4.Место фрагмента с использованием ИКТ в структуре урока.

5.Описание задания для учащихся в логике урока.

6.Оценка требуемой входной подготовленности учеников.

7.Описание фрагмента урока: Деятельность учеников / Деятельность учителя.

8.Оценка достижений учащихся: - образовательные результаты; - УУД.

9.Выигрыш от использования ИКТ.

10.Личный отзыв.

 

 

Контрольное задание для оценки уровня сформированности
компетенции ПК-1

Составить психолого-педагогическую характеристику ученика.

План общей психолого-педагогической характеристики ученика

Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: