ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)
СТУДЕНТА
I курса группы МНО11
ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА
Уровень высшего образования: | магистратура |
Направление подготовки | 44.04.01 Педагогическое образование |
Программа | Начальное образование |
Срок проведения практики: | с «04 » февраля 2019 г. по «04» марта 2019 г. |
Стерлитамак – 2019 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1. База практики – место прохождения практики студентом – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан
2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки магистратуры.
3. Вид практики – производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая).
4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести отчет по практике.
5. Отчет по практике служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.
6. Заполнение отчета по практике производится регулярно, аккуратно и является средством самоконтроля. Отчет можно заполнять рукописным и (или) машинописным способами.
7. Иллюстративный материл (чертежи, рисунки, фотографии, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.
8. Записи в отчете о практике должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.
|
9. После окончания практики студент должен подписать отчет у руководителя практики, руководителя от базы практики и сдать свой отчет по практике вместе с приложениями (при наличии) на кафедру.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от факультета (института) | Шмелева Наталия Георгиевна, заместитель декана по учебной работе факультета педагогики и психологии СФ БашГУ |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя практики от кафедры | Фатыхова Алевтина Леонтьевна, профессор кафедры теории и методики начального образования СФ БашГУ |
Полное наименование базы практики | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан |
Наименование структурного подразделения базы практики | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 20» городского округа г. Стерлитамак Республики Башкортостан, класс |
Адрес базы практики (индекс, субъект РФ, район, населенный пункт, улица, дом, офис) | 453101,Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, улица Южная, 20 |
Фамилия, имя, отчество, директора учреждения | Цуканова Ольга Сергеевна |
Телефон руководителя практики от базы практики | 8(3473)26-65-60, 8(3473)26-66-31 |
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Срок проведения практики: с «04» 02 2019 г. по «04» 03 2019 г.
№ | Разделы (этапы) практики | Виды и содержание работ, в т.ч. самостоятельная работа обучающегося в соответствии с программой практики | График (план) проведения практики (начало – окончание) |
1. | . Подготовительный этап | Участие в работе установочной конференции; ознакомление с программой практики. | 12.11.2018 ZМНО12 15.11.2018 ZМНО11 |
Ознакомление с формой отчетности по практике; составление индивидуального плана прохождения практики | 04.02.19 – 07.02.19 | ||
2. | Основной этап | 04.02.19 – 23.02.19 | |
3. | Заключительный этап | 25.02.19– 04.03.19 |
|
Руководитель практики от кафедры ____________/ А.Л. Фатыхова
«___»_________20___
Руководитель практики от базы практики ____________/ О.С. Цуканова
«___»_________20___
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Содержание и планируемые результаты практики:
1.
2.
3.
Этап: Знания
Задание для оценки уровня сформированности
компетенций ОК-2, ОПК-3
Тема: «Схема анализа использования ИКТ на уроке или занятии в начальной школе».
Выполните контрольное задание, отвечая на нижеперечисленные пункты:
1.Класс, тема урока/занятия, предмет.
2.Цель и задачи урока.
3.Вид цифровых образовательных ресурсов (компьютер, доска или др.).
4.Место фрагмента с использованием ИКТ в структуре урока.
5.Описание задания для учащихся в логике урока.
6.Оценка требуемой входной подготовленности учеников.
7.Описание фрагмента урока: Деятельность учеников / Деятельность учителя.
8.Оценка достижений учащихся: - образовательные результаты; - УУД.
9.Выигрыш от использования ИКТ.
10.Личный отзыв.
Контрольное задание для оценки уровня сформированности
компетенции ПК-1
Составить психолого-педагогическую характеристику ученика.
|
План общей психолого-педагогической характеристики ученика
Общие сведения об ученике
Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.
История развития
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
Семья ребенка
Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.
Физический статус
Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)
Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.
Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)
Наличие хронических заболевание. Утомляемость.