Технологии использования




Реализация индивидуального образовательного маршрута осуществляется при использовании следующих образовательных технологий:

Название Описание Результативность
1. Гуманно-личностные технологии. (Автор:Ш.А. Амонашвили) -создаю на уроках ситуацию успеха, -поощряю любую творческую деятельность детей, - избегаю авторитарного давления на ребенка, - использую дидактический материал, позволяющий учащимся самостоятельно выбрать вид, форму, способ учебного материала для решения поставленной задачи. реализовывается возможность свободы самостоятельного выбора ребёнка и его сотрудничества с учителем, как с партнёром, -позитивный эмоциональный настрой к учебному процессу привёл к повышению уровня и качества знаний учащихся, повысилась мотивация учащихся к учебному процессу, -привело к максимальной реализации своих способностей.
2. Технология уровневой дифференциации.(Автор:В.В.Фирсов) - побуждаю каждого ребёнка к творческой деятельности и повышаю его учебно-мотивационный уровень, - разрабатываю структуру учебного материала, чтобы создать условия каждому учащемуся работать в зоне ближайшего развития. - учебный процесс организован на основе учета индивидуальных особенностей личности, - учащиеся стали ощущать себя успешными и уверенными, - возросла степень психологического комфорта на уроках.
3. Проектные технологии (Автор:Джон Дьюи)   - в центре внимания — ученик, содействие развитию его творческих способностей; - образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, - индивидуальный темп обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;   младшие школьники демонстрируют: - готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами, -владение коммуникативными навыками, толерантностью; -умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.
4. Информационно-компьютерная технология.(Автор:М.Т. Студеникин) -использую ИКТ для иллюстрации учебного, как поддержку учебного материала, использую в качестве источника учебного материала и оценки достигнутых результатов.   - повышается эффективность и качество процесса обучения, -углубляются межпредметныесвязи,сформировались умения самостоятельно работать с информацией, пользоваться справочными и электронными материалами, -учащиеся приобрели навыки исследовательской деятельности.
  Технология работы с портфолио (Автор:В.Д.Шадриков) -помогает решать такие задачи, как: -поддерживание высокой учебной мотивации, -поощрение детской активности и самостоятельности; -расширение возможностей для самообучения;развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности. -выросла мотивация школьников во всех областях их деятельности; -возросла активность и самостоятельность обучающихся, -расширились возможности обучения и самообучения; -сформированы умения планировать и организовывать свою деятельность; индивидуализировался процесс оценивания достижений ученика.

 

 

2. Попробуйте составить образовательную программу на основе принципа «проектировать от ученика» на содержании выбранной вами темы.
Оцените потенциальные проблемы, с которыми в образовательном процессе Вам предстоит встретиться в качестве разработчика УМК, реализующего свой образовательный модуль.

3. Составьте образовательный маршрут для учащегося начальной школы.

 

Этап. Владения (навыки / опыт деятельности)

Задание для оценки уровня сформированности

компетенций ОК-2

Предоставьте планы-конспекты 2-х зачетных уроков, открытых мероприятий по предметам.

 

Задание для оценки уровня сформированности

компетенции ОПК-3

Материалы по работе с родителями. Сценарии открытых мероприятий: воспитательного мероприятия (по педагогике), родительского собрания и т.п. (на выбор студента).

 

Задание для оценки уровня сформированности

компетенции ПК-7

Разработка плана проектной работы (на выбор студента).

Задание для оценки уровня сформированности
компетенции ПК-9

Подготовьте сообщение о проектированном вами образовательном маршруте.

 

Задание для оценки уровня сформированности
компетенции ПК-10

Подготовьте сообщение о проектированной вами образовательной программе.

Примечание: протоколы выполняются на листах формата А4, ориентация альбомная.

 

 

Руководитель практики от кафедры ____________/ А.Л. Фатыхова

«___»_________20___

Руководитель практики от базы практики

____________/ О.С. Цуканова

«___»_________20___

ОЗНАКОМЛЕН

Студент ____________/ ________________

«___»_________20___

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: