Правила поведения на спартакиаде.




П О Л О Ж Е Н И Е

О проведении V Спартакиады студенческих отрядов

Забайкальского края

 

Цели и задачи

1.1. Сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений бойцов студенческих отрядов, формирование у студенчества активной гражданской позиции;

1.2. Установление и укрепление дружеских связей, обмена опытом между студенческими отрядами, студенческими молодежными организациями, учебными заведениями Забайкальского края;

1.3. Сохранение и развитие традиций студенческих отрядов;

1.4. Организация досуга, приобщение к занятиям физической культурой и спортом;

1.5. Пропаганда патриотического движения и здорового образа жизни.

 

Организаторы и партнеры спартакиады

2.1. Организаторами фестиваля и спартакиады студенческих отрядов являются:

- Забайкальское региональное отделение молодежной общероссийской общественной организации «Российские студенческие отряды»;

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет»;

- Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.

 

Участники и гости спартакиады

3.1. Участниками могут быть студенты высших и средних специальных учебных заведений Забайкальского края (или выпускники 2019 года), являющиеся членами МООО «Российские Студенческие Отряды» и отработавшие летний трудовой семестр 2019 года.

3.2. В качестве гостей мероприятия приглашаются:

- представители администрации Забайкальского края, администраций районов;

- ректоры и председатели профсоюзов студентов вузов края;

- ветераны движения студенческих отрядов.

 

Место и время проведения

4.1. V Спартакиада студенческих отрядов Забайкальского края проводится 28-29 сентября 2019 года в г. Чита, Физкультурно-оздоровительный комплекс «Университет» ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет», ул. Баргузинская 43 А

 

Программа проведения V Спартакиады студенческих отрядов Забайкальского края

5.1. В программе V спартакиады студенческих отрядов:

- регистрация участников спартакиады (28 сентября 2019 года в 15.00, ФОК «Университет» ЗабГУ);

- открытие спартакиады в 16.00 (28 сентября 2019 года, ФОК «Университет» ЗабГУ);

- спортивные мероприятия:

28 сентября 2019 г. по окончание парада открытия: волейбол, баскетбол 3х3, дартс, шахматы, настольный теннис (место проведения ФОК «Университет» ЗабГУ)

29 сентября 2019 года с 10.00 до 15.00: мини-футбол, перетягивание каната, «Веселые старты» (место проведения ФОК «Университет» ЗабГУ)

29 сентября 2019 года 15.00– парад закрытия, награждение.

 

Номинации и оценка участников

1) Самый яркий отряд. Оценивается непосредственно на спартакиаде, учитывается дисциплина и активное участие всего отряда в мероприятиях спартакиады, отрядный стиль.

2) За спортивные достижения (см. пункт № 7).

 

7. Мероприятия спартакиады. 7.1. Возраст участников Спартакиады не должен превышать 28 лет на 1 января текущего года. Команды отрядов должны предоставить до 23 сентября заявку на участие в спартакиаде установленного образца (Приложение № 1).

7.2. Спартакиада проводится среди смешанных команд.

В соревнованиях спартакиады разыгрываются:

- личное первенство;

- командное первенство;

- общекомандное первенство.

Личные и командные места по видам программы определяются согласно регламенту по виду спорта.

Победители в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, набранных СО в пяти дисциплинах. При равенстве очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых, третьих мест в видах спорта.

За неучастие в каком-либо виде команда лишается призового места в общекомандном зачете.

7.3 Виды спорта:

Волейбол.

Состав команды: 8 человек (4 юноши + 4 девушки), шесть игроков на площадке (3 юноши + 3 девушки). Соревнования проводятся по действующим правилам волейбола по олимпийской системе розыгрыша, с выбыванием после первого поражения. Игра состоит из трех партий до 15 очков (в случае ничейного результата после двух партий, игра в третьей партии до 15 очков). Определение мест: в случае равенства очков предпочтение отдается команде с наилучшей разницей забитых и пропущенных мячей

Баскетбол 3х3.

Состав команды: 4 человека (2 юноши + 1 девушка + 1 запасной).

Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по баскетболу 3х3, утверждёнными ФИБА. Система розыгрыша определяется в зависимости от количества команд. Продолжительность игры – один тайм по 10 минут, либо до достижения одной из команд 16 очков. При разнице в счете 7 очков, игра прекращается в виду явного преимущества. При равенстве набранных очков по истечении времени, команды играют до преимущества в одно очко.

3) Мини-футбол.

Состав команды: 8 человек, в том числе 4 полевых игрока + 1 вратарь. Соревнования проводятся по действующим правилам мини-футбола по олимпийской системе розыгрыша, с выбыванием после первого поражения. Продолжительность игры составляет два равных таймов по 12 минут «грязного времени». Минимальное число, при котором команды допускаются к игре, равно пяти. Если в случае удаления игроков в какой-либо из команд остается меньше полевых игроков, то матч прекращается. В случае ничейного результата, победитель определяется по серии пенальти (3 человека от команды)

Перетягивание каната.

Состав команды: 5 человек (3 юноши, 2 девушки). Соревнования командные. Соревнования проводятся по действующим правилам перетягивания каната по системе до двух поражений.

Канат для перетягивания должен быть длиной не менее 33,5 метров и достаточно прочный (10-12 см в толщину). На канате должны быть несколько меток-флажков (одна строго посередине и две другие по бокам на расстоянии в 4 метра). На земле или полу – линия, над которой центральная отметка. По сигналу судьи команды начинают перетягивание, каждая в свою сторону. Проигравшей считается та, чья крайняя отметка пересечет контрольную линию. Нельзя переставлять руки на канате. Запрещается меняться местами в процессе. Нельзя использовать никакие средства, облегчающие сцепление ладоней и каната, кроме канифоли. Проигрывает состязание та команда, чей игрок упал во время перетягивания. Однако если человек коснулся земли коленом, на затем сразу встал, нарушение не засчитывается. Нельзя передвигать метки на канате. Команда, замеченная за этим, дисквалифицируется. Все игроки должны быть в одной весовой категории. Ни одна из команд не может по совокупному примерному весу превышать другую. Порядок выступления команд определяется на заседании судейской коллегии. Форма одежды – произвольная, обувь – ботинки или кроссовки, шипованая обувь запрещена.

5) Дартс.

Состав команды: 2 человека (1 юноша, 1 девушка). Соревнования лично-командные.

Соревнования проводятся по правилам игры «Сектор 20».

Победитель в личном первенстве (раздельно юноши, девушки) определяется по наибольшему числу выбитых очков. Победитель в командном первенстве определяется по наибольшему количеству очков набранными участниками команды.

Шахматы.

Состав команды: 1 юноша, 1 девушка.

Соревнования проводятся по спортивной дисциплине – быстрые шахматы.

Соревнования лично-командные и проводятся раздельно для юношей и девушек по швейцарской системе, с количеством туров в зависимости от количества участников с контролем времени 10 минут плюс 10 секунд за каждый ход, начиная с первого, каждому участнику. Места в личном зачете раздельно среди мужчин и женщин определяются по наибольшей сумме очков. При равенстве очков – по коэффициенту Бухгольца, затем – по усеченному коэффициенту Бухгольца. Победитель в командном зачете определяется по наибольшей сумме очков, набранных членами команды. При равенстве очков – по командному коэффициенту Бухгольца, затем – по сумме мест участников команды.

7) Настольный теннис.

Состав команды: 1 юноша, 1 девушка.

Соревнования лично-командные, проводятся среди юношей и девушек в одиночном разряде, в соответствии с правилами проведения соревнований по настольному теннису.

Игра проводится до выигрыша одним из участников двух партий. Победитель в личном первенстве определяется по наибольшему числу очков. Победитель в командном зачете определяется по наибольшей сумме очков, набранных членами команды, в случае равенства очков по наилучшим местам.

Веселые старты».

Состав команды: 10 человек (минимум 5 девушек). Команда победителей в конкурсном этапе определяется по лучшему времени. Оценивается не только скорость выполнения, но и качество. За победу присуждается 1 очко, за 2 место -2 очка, за 3 место -3 очка и т.д. Победитель в командном зачете определяется по наименьшей сумме набранных очков.

 

Правила поведения на спартакиаде.

8.1. На спартакиаде для бойцов студенческих отрядов действует «Сухой закон». Ответственностьза жизнь и здоровье бойцов отряда, соблюдение «Сухого закона» и дисциплины в отряде возлагается на командира отряда. Отряд, чьи бойцы будут уличены в употреблении спиртных напитков, грубом нарушении дисциплины, лишается всех заработанных призовых мест и удаляется с мероприятия в принудительном порядке.

8.2. Каждый отряд после окончания спартакиады должен привести место дислокации отряда в первоначальный вид. Ответственность за сохранность имущества возлагается на командира отряда. Командиру при заселении необходимо иметь при себе паспорт (для заселения).

8.3. Командирам и комиссарам отрядов необходимо обеспечить своевременную явку участников на все мероприятия спартакиады.

8.4. За нарушение общественного порядка и порчи общественного имущества виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.5. Запрещается хранить, употреблять и распространять наркотические и токсические препараты.

8.6. Запрещается использование пиротехнических изделий во избежание пожаров и несчастных случаев.

8.7. Запрещается привозить и применять оружие.

8.8. Запрещается наносить материальный ущерб имуществу спартакиады, объектам природы, имуществу других участников.

8.9. За утерянные вещи оргкомитет ответственности не несет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: