В приоритетной строке сообщение «Левые (правые) двери заблокированы».




Не открываются двери в поезде.

Не отжимая кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)» проверьте информацию в приоритетной строке МФДУ.

12.1.1. В приоритетной строке сообщение " Вагон не ориентирован " (при данной неисправности подвижного состава двери в поезде не откроются от КР). Отожмите кнопку открытия дверей, действуйте в соответствии с требованиями Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей.

В приоритетной строке сообщение «Левые (правые) двери заблокированы».

12.1.2.1. Отожмите кнопку открытия дверей, проверьте автоматический переход МФДУ в экран «Состояние дверей» с информацией о блокировании открытия дверей. Если данный экран не выводится, на второй клавиатуре МФДУ нажмите кнопку «2».

При блокировании дверей системой «Скиф», на ПУ-5 ПМО нажмите кнопку «БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ», на 3 секунды нажмите кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)», проверьте открытие дверей.

12.1.2.2. Двери открылись. Произведите высадку и посадку пассажиров, после закрытия дверей отожмите кнопку «БОСД», отправляйтесь со станции. При следовании по перегону доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №311, маршрут №37. Следую по первому главному пути перегона "Пушкинская" - "Кузнецкий мост". На станции "Пушкинская" двери в поезде открылись от кнопки "блокировка дверей". Если неисправность повторится, буду высаживать пассажиров ", получите подтверждение принятой информации.

12.1.2.3. Двери не открылись. Доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер ". После ответа." Поезд №311, маршрут №37. Первый главный станционный путь "Пушкинская". Не открываются двери в поезде. После устранения неисправности буду высаживать пассажиров ", получите подтверждение принятой информации.

По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей задерживается. Соблюдайте порядок и спокойствие. Двери скоро откроются ". Отключите КР, на ПМВ переведите переключатель 43S1 «Блокиратор АТС» в положение «УОС», включите КРУ, откройте двери, убедитесь в их открытии. По линии ГГС произведите объявление: «Уважаемые пассажиры! Поезд дальше не идёт. Пожалуйста, освободите вагоны. При выходе из поезда не забывайте свои вещи ».


По сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии, отключите КРУ, переведите переключатель 43S1 в положение «0», включите КР. Доложите ДЦХ о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

12.1.3. В приоритетной строке сообщений нет. Отожмите кнопку открытия дверей, обратите внимание на положение кнопок «ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)» и «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». При необходимости нажмите/переключите/отожмите нужную кнопку и на 3 секунды нажмите кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)», убедитесь в открытии дверей.

Если на предыдущей станции двери открывались с противоположной стороны вагонов, два раза переключите кнопки выбора стороны дверей, откройте двери, убедитесь в их открытии.

12.1.3.1. Двери открылись. Продолжите работу. Если неисправность повторится, произведите высадку пассажиров, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

При «залипании» кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ», по линии ГГС предупредите пассажиров о задержке открытия дверей, доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления для открытия дверей из кабины хвостового вагона, высадке пассажиров из поезда, получите подтверждение принятой информации.

Приведите в действие стояночные тормоза, проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину управления в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ отключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок, по платформе перейдите в кабину управления хвостового вагона.

На ПМВ в кабине управления хвостового вагона переведите переключатель 22S3 «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение "ВКЛ", включите КР по ходу назад, нажмите кнопку "ВЫБОР ДВЕРЕЙ" со стороны платформы, на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ" со стороны платформы, убедитесь в открытии дверей. По линии ГГС объявите пассажирам об освобождении вагонов, отключите КР, переведите переключатель 22S3 в положение "ВЫКЛ", перейдите в кабину управления головного вагона.

По сигналу дежурного по станции закройте двери (двери закроются при включении КР), убедитесь в их закрытии, отпустите стояночные тормоза. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

 

12.1.3.2. Двери не открылись. На ПМО нажмите кнопку «БОСД», на 3 секунды нажмите кнопку «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)», проверьте открытие дверей.

12.1.3.3. Двери открылись. Произведите высадку и посадку пассажиров, после закрытия дверей отожмите кнопку «БОСД», отправляйтесь со станции. При следовании по перегону доложите поездному диспетчеру о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров на ближайшей станции, получите подтверждение принятой информации.

12.1.3.4. Двери не открылись. На ППЗ проверьте положение автоматического выключателя «ДВЕРИ УПРАВЛЕНИЕ», переключите его с выдержкой 3-5 секунд, на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ (ПРАВЫХ)", убедитесь в открытии дверей.

12.1.3.5. Двери открылись. Продолжите работу. Если неисправность повторится, произведите высадку пассажиров, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

1. При сработавшем выключателе «ДВЕРИ УПРАВЛЕНИЕ» погаснет подсветка кнопок выбора стороны дверей и открытия дверей.

2. Если выключатель «ДВЕРИ УПРАВЛЕНИЕ» выбивает или не восстанавливается, действуйте в соответствии с требованиями п.12.1.3.1.

12.1.3.6. Двери не открылись. Доложите поездному диспетчеру о месте нахождения, характере неисправности, высадки пассажиров после устранения неисправности, получите подтверждение принятой информации.

По линии ГГС объявите пассажирам о задержке открытия дверей. Отключите КР, на ППЗ отключите автоматический выключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ», на ПМВ переведите переключатель 43S1 в положение «УОС», включите КРУ, переведите переключатель 22S3 в положение "ВКЛ", откройте двери.

12.1.3.7. Двери открылись. По линии ГГС объявите пассажирам об освобождении вагонов, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Отключите КРУ, переведите переключатель 43S1 в положение «0», включите КР, проверьте включение вентилей удержания, отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

12.1.3.8. Двери не открылись. Доложите ДЦХ о необходимости покинуть кабину управления для открытия дверей из кабины хвостового вагона, получите подтверждение принятой информации. Проверьте отсутствие свободности хода, приведите кабину в нерабочее положение, по манометру убедитесь в отсутствии повышения величины давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, вслух произнесите: " РВ отключены, состав заторможен ", закройте боковую дверь на замок, по платформе перейдите в кабину управления хвостового вагона.


На ПМВ в кабине управления хвостового вагона переведите переключатель 22S3 в положение "ВКЛ", включите КР по ходу назад, нажмите кнопку "ВЫБОР ДВЕРЕЙ" со стороны платформы, на 3 секунды нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ (ЛЕВЫХ)", убедитесь в открытии дверей.

12.1.3.9. Двери открылись. По линии ГГС объявите пассажирам об освобождении вагонов, по сигналу дежурного по станции закройте двери, убедитесь в их закрытии. Отключите КР, переведите переключатель «Стояночный тормоз» в положение "ВЫКЛ", перейдите в кабину управления головного вагона, отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

12.1.3.10. Двери не открылись. Действуйте в соответствии с требованиями п.п.12.1.3.2, 12.1.3.4, 12.1.3.6.

12.1.3.11. Двери открылись. Действуйте в соответствии с требованиями п.12.1.3.9.

 

Прошу внимания:

Если двери открылись при положении переключателя 43S1 в положении «УОС», переведите его в положение «0».

 

12.1.3.12. Двери не открылись. Доложите поездному диспетчеру об открытии дверей вручную. Отключите КР, переведите переключатель 22S3 в положение "ВЫКЛ", перейдите по салонам в кабину управления головного вагона.

В каждом вагоне откройте двери через устройства аварийного выхода, повернув рычаги управления данных устройств в вертикальное положение и вручную раздвинув дверные створки. Произведя высадку пассажиров, поверните рычаги управления в горизонтальное положение, убедитесь в закрытии дверей.

Из кабины управления головного вагона отпустите стояночные тормоза, доложите поездному диспетчеру о готовности движения, дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

Если открываемая вами первая дверь не открывается через устройство аварийного выхода, проверьте положение дверного замка, расположенного на правой дверной створке.

При открытом положении замка, доложите поездному диспетчеру об отключении бортовой сети поезда, предупредите пассажиров о погасании освещения в вагонах. На ПМВ нажмите и удерживайте кнопку «ОТКЛЮЧЕНИЕ БС» до погасания её подсветки (6-7 секунд), через устройства аварийного выхода произведите высадку пассажиров и из кабины управления головного вагона включите бортовую сеть поезда с помощью кнопки «ВКЛЮЧЕНИЕ БС» на ПМВ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: