День третий (оставшаяся часть суток) 1 глава




ЗМиМ Замок Волшебника

День первый

Особая благодарность за помощь в вычитке и правке Наталье Корыткиной, Василию Беляеву и Петру Близнеченко

а так же самозахватившему)) должность продюсера и старательно и терпеливо расталкивающего меня на написание прод и продвижение их - Артемию Гершвальду.

Книга 1 Том 1.

День 1.

Если честно, я первый раз работал на столь богатого заказчика. От входа, куда меня подвезли на роскошном “Мерседесе - универсале”, до комнаты с игровым коконом, одометр на моей коляске, поставленный, чтобы я мог видеть свою нагрузку за сутки, насчитал триста двадцать метров. А мы только на второй этаж поднялись из четырех. Кокон, разумеется, был самым навороченным, куда дороже, чем моя квартира. В целом сказать комната, в которой стоял один лишь кокон, была больше, чем моя двухкомнатная квартира. Ну, очень богатый клиент. И запрос очень даже недешевый. За три недели создать великовозрастному сынку убер персонажа, такого, что все соседи боялись и близко в ближайшие полгода не лезли. А вот и сам заказчик с сыном, легки на помине.

- Приветствую, Стас! - произнес, заходя в комнату мой заказчик, мужчина с волевым лицом, обрамленным седой прической и бородкой. Даже находясь дома, он был в брюках и рубашке, как бы подчеркивая свой деловой статус.

- Здравствуйте Петр Васильевич, - кивнул я старшему, а затем младшему. - Алексей Петрович!

Парню на вид лет четырнадцать - пятнадцать, но я-то знаю, что ему шестнадцать исполняется через несколько недель. Как объяснил ранее отец, он ребенком мало занимался - банковский бизнес, а мать и теща воспитали неуверенного и закомплексованного подростка. Отец не стал ходить вокруг да около.

- Это вот - ваше рабочее место. Если с договором и пожеланиями ознакомились и все устраивает, то подписываем и можете начинать.

С требованиями и пожеланиями я ознакомился еще несколько дней назад. Все остальное время читал гайды и мануалы, чтобы обеспечить требуемое развитие персонажа. В целом все знакомо, не первый год на этом рынке, но в данном случае пришлось изучать все более досконально, так как заказчик вкладывал огромную сумму денег, за счет чего у меня появлялись новые возможности. В совокупности с максимальной сложностью, это требовало совершенно иной стратегии, нежели я привык.

- Я готов приступать, у меня нет вопросов, - не видя смысла тянуть, я подписал протянутый договор.

- Ну и хорошо, сейчас вас уложат в капсулу... - и тихо, чуть ли не на ухо прошептал. - Вы там парочку эльфиек подготовьте моему мальчику, чтобы они ему мозги не свернули своими причудами, а то я уж начитался про них, пока игру выбирал.

- Само собой. - я кивнул в ответ, пряча улыбку. После чего помог двум мордоворотам раздеть меня и уложить в игровой кокон, и вот уже привычный звук сервоприводов и я погружаюсь во тьму.

Более семи лет я являюсь агентом по развитию игровых, виртуальных персонажей. Уже своего рода профессионал. Около девяти лет назад, я, будучи кадровым военным, участвовал в операции по отводу гражданских из зоны боевых действий. Противник не гнушался ничем, в том числе и массовым убийством мирного населения. То, что это было его же население - это его мало волновало, раз уже не на его территории - значит враги и точка. Нашу колонну обстреляли с воздуха. В результате той операции я получил орден за мужество и потерял ноги ниже колен, и почти потерял левую руку. Да еще два осколка попали в позвоночник, за счет чего утратил нормальную подвижность. Операционно удалить было невозможно - велик риск того, что парализует ниже пояса. Ограничились специальным корсетом. Год по госпиталям, потом реабилитация, потом все деньги закончились... Попытки как-то улучшить ситуацию ни к чему не привели. Узнал про эффект срыва, посмотрел на игрушки и решил попробовать поиграть. Эффект превысил все мои ожидания - в игре я снова мог ходить и снова стал подвижен. Залез в кредит, купил игровой кокон и начал пытаться сорваться. В десяти различных игрушках в течение года я пытался сорваться, следуя всем прочитанным инструкциям. Пока не понял, что иммунен к срыву, я создавал персонажей один другого лучше, меня звали в кланы, про меня даже статью написали, на тему образцового старта. Это меня и спасло от запоя и, возможно, суицида. Прибежал как-то приятель по играм, и поинтересовался, планирую ли я продолжать играть в одну из игрушек, а то есть один мажорчик, который готов заплатить сумму денег, аккурат достаточную для погашения кредита за кокон. Естественно я согласился, так как играть я не собирался, цель была переехать туда жить. Рассчитавшись за кредит, и воспрянув духом, я поинтересовался, а нет ли желающих купить остальных персонажей. Как ни странно - два продал сразу, а еще два чуть позже, развив, по желанию заказчика, персонажей до указанных требований. Потом ко мне уже специально обратились с просьбой развить определенного персонажа. Потом еще, еще. Потом был эпизод, который было стыдно вспоминать, но именно он принес больше всего денег и знакомства в сфере элиты нашего города. Одна богатая леди, на старости лет, решила поиграть за молоденькую эльфийку в одной легкомысленной игре. И впечатленная рассказами своего визажиста о том, как я ему прокачал персонажа, захотела работать только со мной. Как нормальный мужчина я отказывался, пока обещанная сумма не превысила весь доход за год. Не буду вспоминать те недели кача, ничего такого предосудительного не делал, конечно, я только качался, но так неприятно было ощущать себя не мужчиной... Ловить специфические взгляды... Бррр, не хочу больше об этом. Главное, что после этого заказы перешли на другой уровень.

Данный заказ не сильно выбивался из подобных ему. Папа решил устроить тренинг своему сыночку, и в качестве тренажера выбрал игрушку похожую на те, что были в его детстве. Моя задача была организовать оборону и армию так, чтобы даже криворукий краб мог пару-тройку боев с ними выиграть, частично развить экономику, ну и подготовить несколько эльфиек для сексобучения подростка. Парнишка же должен был войти в игру и, управляя имеющимися ресурсами, начать развивать экономику, путем развития сельского хозяйства и банковского дела. Именно то, на чем делал свои миллионы его отец в реальности. Мне выдали основные пожелания и требования, даже инструкции по экономическому развитию для того, чтобы требуемый плацдарм был на нужном уровне. К этому всему, сверху - оплаченный аккаунт максимальной конфигурации и приличную сумму на первоначальные нужды. К слову, у меня гонорар был меньше, чем было вкинуто реала на мое развитие. Ну не мое, а персонажа сыночка.

Очередное падение и приземление в вулкан, и вновь великолепное цифровое творение дизайнеров и программистов, оно же переливающийся всеми цветами радуги дракон, и я приступаю к выбору персонажа.

- Приветствую тебя, неумирающий! Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?

- Так точно товарищ главнокомандующий дракон! Всегда готов!

- Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, неумирающий!

- Горхэст Золотоносный, ибо там, где Я - все превращается в богатство - протянул я немного пафосно, следуя инструкциям, к тому же, по некоторым данным, если начать отыгрывать своего персонажа уже при создании - можно получить какие-то тайные плюшки. Вот я и решил уже начать играть будущего богача.

Дальше как обычно - в редактор и быстренько изображаю заученный рисунок: цветочный дракончик в зубьях золотой короны, причем корона на красном, а вокруг золотой фон - это будет и мои цвета и герб.

Затем очередь плюшек моего платинового, расширенного аккаунта. Я могу выбрать метиса, и у меня в войсках будет немного больше терпимости между народами, чьи гены есть в моей крови. Выбираю расу - эльфа, с примесью человеческой крови на четверть. Само собой беру замок Волшебника. что у нас там по эльфу?

Рост 1,5-1,85 м

Врожденное умение "эльфийская ловкость"

Врожденное умение "лесная дорога"

Ловкость +5 каждые 10 уровней

Очки здоровья снижены на 30%

При повышении уровня прирост выносливости возможен только 1 раз за 25 повышений

Продолжительность тренировки выносливости и силы увеличена на 20%.

Женский персонаж имеет врожденное умение "Обаяние"

Мужской персонаж имеет некий разрешенный лимит на нарушение эльфийских законов и правил

Зрение +5,

Слух + 5,

Штрафы магии смерти -5%,

Чёрной - 5%,

Хаоса - 5%,

Игрок начинает игру с репутационными штрафами с со всеми темными расами -10, нежить - 30

Думаю с человеческой кровью минусы немного срежутся, так что берем, не думаем.

Из умений моего класса выбираю Тайные тропы, что позволяют игроку и его юнитам быстрее путешествовать по миру, уменьшая время движения до двадцати процентов. Для торговли быстрее оказаться в другом месте - одно из важнейших умений.

Далее требую распределения своих параметров и в появившемся окне с шестью ползунками, после непродолжительных действий у меня получилось следующее:

уровень 1

Сила: 2

Выносливость: 2

Ловкость: 11

Сила магии: 20

Устойчивость к откату: 10

Ментальная выносливость: 15

Здоровье: 150- 23%=116

Мана 150.

+5 к маскировке в лесу

+5 ловкость за каждые 10 уровней

лесная дорога (ловкость +5, подсвечивается маршрут по ветвям деревьев или аналогичным поверхностям)

эльфийская ловкость (ловкость +10%) на 5 минут в час

Тайные тропы: Позволяют игроку и его юнитам быстрее путешествовать по миру, ум еньшая время движения на 10%.

Само собой меняю по своему разумению тело, в появившемся передо мной объемном изображении. Плечи я расширил, насколько мне было возможно для эльфа, добавил мышц, объема. Будучи крупного спортивного телосложения в реальности, ну до инвалидности разумеется, мне было не очень комфортно играть субтильных эльфов. Примесь человеческой крови отчасти компенсировала этот недостаток. А парнишка - заказчик, наверное, и порадуется всему этому рельефу. В инструкциях было сказано - внешность брать любую, все равно парнишка ее переделает, когда возьмется за управление, если она ему не понравится.

Далее, пошел выбор книжек умений.

Первым делом, разумеется, взял книги рас замка волшебника: эльфы, гномы и полурослики, для моего плана нужны все.

Итого шесть книг из одиннадцати. Дальше тоже по списку.

Военачальник - беру, несмотря на то что стоит две книги - будущему торговцу потребуется умение держать удар..

Казначей - думаю даже объяснять не надо.

Магия жизни - вопросы лечения и сохранения личного состава всегда стояли у меня на первом месте.

Магия разума - тоже полезная вещь в хозяйстве торговца... Где мысли у конкурента прочитать, где их направить в нужное русло.

Бюрократ - это вообще негативное умение, но уж очень мне нужны дополнительные книги. Ну подумаешь, будет все в замке решаться через бюрократические заморочки... Пусть малец смолоду к ним привыкает.

Боязнь воды - еще одно негативное умение, снижающее мораль войск при передвижении водным транспортом. Ну что ж, мосты наше все!

Творец - открывает расширенные возможности по тонкой настройке вызываемых существ, позволяет изменять их характеристики. В базовом варианте, увеличивая или уменьшая цену и стоимость призыва в диапазоне 10 процентов, можно создавать либо более мощных, либо наоборот более дешевых юнитов;

Мастер стрелкового оружия - это уже личное мое ноу-хау, привычка из опыта реальных войн,когда бой ведется на расстоянии. Предпочитаю уничтожать врага до того, как он начнет причинять вред моим бойцам.

- Я закончил.

- Что ж, я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий. Желаешь ли ты начать свой путь или же есть еще что-либо, что ты хотел бы сделать, прежде чем отправиться в неизведанное?

А вот и самый главный вопрос - дополнительные возможности. Сейчас мне будет предложен магазин, где можно купить вкусных плюшек за реальные деньги. Потом такой возможности может и не быть.

- О да, у меня есть пожелания!

Обладая семизначным числом в денежном эквиваленте - грех не потратиться на плюшки в самом начале.

Для начала улучшенное Снаряжение Истинного Героя - платный аналог обычного снаряжения, включающий ресурсы для постройки замка, случайный редкий ресурс, случайного юнита из выбранных рас и ездовое животное. Ресурсы сразу укомплектовал в Улучшенную суму Героя, более вместительный аналог обычной Сумы Героя. В отличие от обычной, мой вариант вмещал по пятнадцать единиц дорогих и по тридцать обычных ресурсов, а также пятьдесят ячеек. Обычная имела соответственно десять, двадцать и тридцать ячеек. Стоили они не особо дорого, но и дешевыми не назвать, чтобы хватали все игроки подряд. Хотя на мой взгляд – польза от них огромная и вот на что, на что, а на них потратить реал должен был каждый игрок. Все же сумка позволяла найденные в путешествии ресурсы самостоятельно дотащить до склада, не привлекая рабочих и не организовывая караваны.

Затем стал выбор уникальной амуниции - можно купить только один комплект. Долго выбирал между различным оружием, бижутерией с различными параметрами, очень даже вкусными для старта, но тут выбор пал на комплект брони - искусное переплетение кожи и кольчуги из зеленоватого материала.

Доспех грации.

Защита +3 и +1 за каждые 10 уровней.

Здоровье +5 и +5 за каждые 5 уровней.

Ловкость +3 и +1 за каждые 5 уровней.

+1 к маскировке и +1 за каждые 10 уровней.

+1 к стрелковым атакам и +1 за каждые 10 уровней.

+1 к очарованию (только для противоположного пола).

Нет штрафов к использованию магии, стрелковым атакам и маскировке. Самовосстанавливающийся. Нельзя украсть, потерять, продать, подарить до уровня 100.

На более высоких уровнях проблема с броней для магических и стрелковых классов стоит очень остро, выбор стоит между защищенностью или эффективностью магии, так как многая тяжелая броня снижает скорость отката заклинаний, увеличивает их стоимость. Про лучников вообще молчу - про засады можно забыть. А тут броня, которая растет вместе с тобой. Да еще дает расовый навык, который доступен только женскому полу. Поднять я его, конечно, не смогу, но все же один лучше, чем ноль, не правда ли?

Следующим этапом, не дрогнувшей рукой (а что ей дрожать-то - не мои деньги) покупаю дополнительную книгу умений“Известность”. Так как парнишка большей частью будет заниматься экономикой, нужно, чтобы у него появился герой, который на себя возьмет боевые операции. А с данным умением вероятность того, что присоединятся герои более высокого уровня и с хорошим искином - гораздо выше. Правда двенадцатая книга, даже за реальные деньги доступна только в одном случае - если будет выбрана максимальная сложность.

Следующая трата - уникальное ездовое животное. Тут пришлось помучаться. Разумеется, если есть такая возможность - брать нужно летающего зверя, но как выбрать лучшее? Пегас, мантикора, грифон, ездовой дракон, ездовая птица Рух, дирижабль с ну,очень умным гремлином, летающий голем и еще полдюжины наименований, но их откинул сразу. Пегас - это скорость и бонус к приросту пегасов в замке. Мантикора - понижение морали противника и атаки с дотом. Грифон - скорость и атаки с воздуха. Ездовой дракон - скорость и защита от магии, пока я на нем. Птица - много жизни и удары молниями, когда на земле. Дирижабль - большая грузоподъемность. Голем - много брони и групповые атаки. Вот только кроме плюсов - были и минусы. Например, тот же пегас - не берет никакого груза кроме наездника и у него совсем нет атаки и брони. Мантикора не имеет достойной брони и не может драться в воздухе. Грифон несмотря на наличие какой никакой брони и хп - достаточно неуклюж на земле, его несомненный плюс одна атака в одну- три минуты с воздуха, которая всегда наносит критический урон. Дракон - это не боевой дракон, а его маленькая копия. Размером немногим больше коня. Атаки слабенькие, здоровье хлипкое, хотя и неплохая броня, режущая от двадцати до ста процентов магического урона, да и от физического может иногда спасти... Да и шустрый он... И груз может перевести... Хм... Этакий середнячок. А вот на нем и остановлюсь. На первых уровнях он будет моим читом, а там дальше мы и сами с усами.

Кстати, уникальное ездовое животное может воскрешаться, теряя набранный в день смерти опыт.

Далее я купил чертежи для дополнительных построек в замок, позволяющие открывать дополнительные свойства построек, как если бы я взял умение архитектор, прочее обмундирование и оружие, которое почти не отличалось от стартового, но все же чуть-чуть лучше. Да, хотел бы я начать играть вот так для себя, с такими стартовыми возможностями. Прям аж сердце заныло от желания уйти из своей ущербной жизни и полноценно зажить с такими начальными возможностями. Вспомнив про пожелание клиента, по поводу убрать заморочки эльфов, для упрощения процесса ухаживания за эльфийками, за отдельную плату отключил витиеватую речь и упростил общение со всеми жителями замка. Причем для эльфов будет восприниматься, что и я и они говорят и ведут себя нормально.

- Хорошо. Теперь, тебе осталось ответить на последний вопрос. - Дракон поднялся на задние лапы и расправил крылья, разом заполнив почти всю пещеру. - На каком уровне сложности ты желаешь начать свой Путь блеска и славы?

Вариантов на этот вопрос у меня не было, выбор был сделан чуть ранее:

- Максимальный - И тут дракон мигнул, затем мигнула вся пещера, затылок кольнуло короткой вспышкой боли, краски и запахи стали более насыщенными, графика улучшилась настолько, что от реального стало не отличить и у меня невольно вырвалось: - это еще что за приколы с графикой?! Какой-то апдейт?

- Да будет так!...

И неожиданно все замерло. Ни я не мог пошевелиться, ни дракон. Все замерло в этаком стазисе. Обновление?! Перезагрузка серверов?

Отступление 1.

В большом зале, приспособленном под человек пятнадцать, заставленным серверами, мониторами, бесконечными проводами и прочей атрибутикой серверной, сидели два человека и увлеченно что-то тыкали в мониторах. Как неожиданно один из них поменялся в лице, прижал руку к лицу и завопил:

- Твою ж... Кажись, у меня будут проблемы из-за сорвавшегося игрока!

- В смысле сорвавшегося? - Недоуменно повернулся к нему второй.

- А так! Пришли данные, что кто-то закидывает огромные суммы, вот я и решил посмотреть кто это такой богатенький! Зашел в дракона, и он тут же сорвался - говорит, мол, графика изменилась! Доказано, что у сорока процентов игроков в момент срыва мозг перестраивается и все что игрок видит в игре, он уже воспринимает как реальность.

- Так успокойся, от того что ты зашел в дракона, игрок не сорвется!

- Знаю! А вот владелец не знает и будет думать, что это я!

- Ты чего ты запаниковал-то так? Кто может такой вывод сделать то?!

- Да потому что это Горский Петр Васильевич! На него зарегистрирована капсула! Миллиардер, который половину своих доходов получил из нелегальных источников! Про которого известно, что все кто хоть как-то вызвали его недовольство - исчезали. Мне конец!

- Да нельзя привязать срыв и твое вхождение в дракона, глупость!

- Да в логах же прописано, что я заходил в дракона! Какого я в него заходил?! Я просто так зашел, а он просто так сорвался! Одновременно! Думаешь, он будет разбираться в деталях? Вот, точно в биографии сказано, что у его сына через три недели день рождение. По любому для сына купил. Да ему не то, что найти, ему придумать надо будет виновного, для душевного успокоения. Я труп!

- Да погоди ты! Паникер! Игрок уже вышел из пещеры?

- Нет, я на панике все заморозил там!

- Ну и хорошо! Сейчас зайдешь еще раз, скажешь, что для такого клиента, потратившего... А сколько он уже потратил? Ох, ни хрена себе! Вот для того, кто так потратился, бонус от администрации. Вот тебе и объяснение, зачем ты туда заходил! Затем, когда он выйдет в мир, увлеченно будет все смотреть, опробует подарок, кого-нибудь замочит - раньше чем часа через три и не узнает, что сорвался. А там и привязать тебя будет нереально!

- Логи-и-и! В них же стоит время! А в это время я заходил...

- Пока ты там возишься, я немного изменю серверное время, не ссы. Секунд на двадцать, но это будет другое время. И еще, пока он не сгенерился, пропишу точку появления у него. Чтобы соседи были попроще, может ему все понравится, и он отцу будет повосторженнее отзываться - тот не будет яростно придумывать виновных.

- Не успеешь, и так долго в заморозке держу!

- Одного - двух успею подобрать, не полный дурак - и это преимуществом станет... Какую расу выбрал? Волшебника? Была у меня одна курица, третий раз начала играть, постоянно сливает на четвертой неделе, задолбала сообщения писать... Тоже волшебница...

- А что ему дарить!

- Да хрен его знает! Ну подари ему какую-нибудь редкую книгу, у которой шанс выпасть один к миллиону! Не тяни, я уже полез менять серверное время.

* * *

Провисев уже пять минут в стазисе, и написав письмо админам, я приготовился уже было нажать на отправку, как дракон вздрогнул, вздохнул и развернулся всем телом ко мне. Ко мне тут же вернулась подвижность.

Переливающаяся цветами радуги морда приблизилась ко мне чуть ли не вплотную, мне даже пришлось отступить на шаг назад и рефлекторно (не первый год ношу, ага) положить руку на эфес меча. Дракон осмотрел меня с одной стороны, потом с другой и заговорил:

- Тебе повезло, бессмертный! За твою вдумчивость в приобретении необходимого, я хочу подарить тебе дивный дар! Я увидел твою любовь к представителям моей расы и поэтому я дарю тебе эту книгу. Теперь тебе подвластны будут драконы, и весь мир склониться перед тобой! Все народы мира преклоняться тебе, и твое имя будут звуком надежды для одних и кошмаром для других.

И тут же пещера померкла, а я словно провалился сквозь пол, минута падения среди мрака и я уже стою среди редкого леса, утопая по пояс в траве.

А админы молодцы, видать было предусмотрено для богатого клиента конкретная плюшка. Только видать не готовы были, вот и пришлось в заморозке держать, пока нашли что-то равноценное. Я даже не слышал про такую книгу рас. Получается, я могу теперь построить у себя в замке пещеру драконов?! Я быстро залез меню строительства и увидел что и правда, могу построить пещеру, вот только улучшать ее не смогу. То есть у меня могут быть только первый вариант драконов - зеленые драконы. Ну, тоже хлеб. Фениксы-то никуда не делись, так и стоят в списке. Насчет списка, что мне за заклинания-то попали? Магия жизни - регенерация и осиный рой - повезло, а вот магия разума наоборот - подкачала: заблуждение - заклинание которое на долю секунды сбивает цель с толку, заставляя того думать, что он произнес какое-то слово или наоборот повторить сказанное. В бою может и удастся сбить так каст, но вот цена у него запредельная - семьдесят маны. Для первого уровня - издевательство. А что у меня с параметрами?

Сила: 2,

Выносливость: 2,

Ловкость: 11+3,

Сила магии: 20,

Устойчивость к откату: 10,

Ментальная выносливость: 15.

Здоровье 151 (116+30+5).

Мана 150.

Ну, первые три параметра я в течение часа-полутора на единичку повышу, сразу будет тридцать дополнительных очков здоровья, а вот остальные так просто не поднять, пока не будет замка. Учитывая выбранную сложность надо еще постараться найти и захватить замок...

- Господин! Господин! - раздался крик, откуда-то из-за кустов. А парой секунд спустя оттуда высунулась морда лошади. Окончательно офигеть я не успел (много времени заняло прокручивание в голове, когда это успел выбрать говорящую лошадь и какие бонусы у меня могут быть из-за этого) как разглядел выбирающегося из кустов и ведущего за узду коня небольшого хоббита. Типичный представитель в лучшем, для своего народа, виде: упитанные щечки, небольшое, придающее солидности, но не мешающее передвигаться пузико, кудрявая шевелюра, бриджи, рубашка, кафтан. За пояс заткнута сложенная вдвое праща, за спиной вместительная торба.

- Господин, ну наконец-то я дождался Вас! - с радостью в голосе подбежал ко мне полурослик, припав на колено. - Ваш конь, мой господин, и я, ваш покорный слуга, к вашим услугам, значится.

- А зовут-то тебя как? - усмехнулся я приколу разработчиков. Это надо же так, я надеялся слуга будет эльфом или гномом, чтобы быть боевым помощником на первое время, а хоббит в лучшем случае сельское хозяйство поднимет. Ну, или хотя бы эльфийкой, чтобы скрасить первые ночи...

- Мое имя Тимуэль из рода Большая Нора, очень, между прочим, уважаемая в наших кругах семья, не то, что Шерстолапы или, тем более Скопидомсы.

- И ты, наверное, хороший агроном и знаешь все, чтобы поднять урожаи на непревзойденный уровень?- Иронично спросил я хоббита.

Он расстроился.

- Нет, господин, воин я, а вам нужен агроном, да? Если вы прикажете, я поищу и найду вам нового слугу, заместо такого бесполезного меня...

- Погоди, погоди, не надо агронома, лучше покажи, что ты умеешь?

Платиновый аккаунт дает доступ к бытовым заклинаниям, позволяя посмотреть умения моих людей... Ну моих не совсем людей... Ну в смысле, блин, да поняли вы меня!

Тимуэль из рода Большая Нора.

Уровень: 5.

Раса: полурослик, Пол: Мужской.

Интеллект: 25.

Сила: 15.

Выносливость: 10.

Ловкость: 25.

Сила магии: 5.

Устойчивость к откату: 5.

Ментальная выносливость: 3.

Умения: Стрелок 2, Меткость 2, Маскировка, Следопыт, Разбитие Лагеря, Скрытное передвижение, Верховая Езда, Ловелас 2.

Здоровье: 500, Запас маны: 30, Устойчивость к Магии: 13.

Книга Магии: есть.

Доступно заклинание: личная точность. (30 мп, увеличивает вероятность попадания на 15%, увеличивает дальность на 10% продолжительность - 3 минуты. Особенность - только на себя).

Я перечитал еще раз. Потом еще. Блин, да это не хоббит, это рейнджер какой-то. Не подкололи админы... Вернее подкололи, внешним обликом, а вот умениями... Полноценный боец, да в самом начале! Хорошо быть богатым. Пару миллионов и у тебя нормальная армия начинает формироваться еще до старта. Кстати, у меня же еще дракон должен быть. Дракона не было, но в инвентаре было яйцо с этакий футбольный мяч. Я взял его в руки и у меня сразу всплыла табличка:

Яйцо ездового дракона.

Уровень 1.

Прочность 30/30.

Особенность: вылупившийся детеныш достигнет взрослого состояния через 1 неделю. Каждая смерть будет увеличивать этот срок на двое суток.

А вот тут халявы не получилось. Предусмотрели, что с таким питомцем смогу гнуть противников гораздо выше себя, вот и ограничили развитие. А через неделю он уже не так актуален будет, там и я сам буду достаточно опасен. А я так надеялся на стрельбу по противнику с воздуха...

Вы желаете активировать питомца?

Да/нет?

Да, конечно желаю, раньше сядешь, раньше туалет освободишь... Выходи дракончик, знакомиться будем.

Желаете изменить характеристики или оставить по умолчанию?

Оп-па, что за дурацкий вопрос, конечно настройки.

Ездовой дракон (детеныш) имя (...).

Уровень: 1.

Раса: дракон, Пол: Мужской.

Интеллект: 8 (75).

Сила: 8 (75).

Выносливость: 8 (75).

Ловкость: 8 (75).

Магическая устойчивость - 3(25).

Умения: Полет, Верховая Езда - недоступно, Стремительный бросок - недоступно, Огненное дыхание - недоступно, Перевозка грузов - недоступно, Рывок - недоступно, Аура устрашения - недоступно, Драконье зрение - ограничено тремя метрами.

Здоровье: 240, Запас маны: 10, Устойчивость к Магии: 3.

Основное назначение животинки - перевозка меня любимого, причем в целом и сохранном состоянии. Менять параметры могу только в пределах десяти процентов, поэтому надо точно решить, что мне надо... Сила ему не нужна - если он и будет атаковать - то огнем, выносливость тоже особо не требуется, тяжелой брони у меня не будет, а значит и груза могу больше взять только за счет этой экономии. Да и артефакты есть для повышения этой характеристики, на крайний случай. Ловкость однозначно нужна, уворот от атаки это наше все. И интеллект, ведь чем смышленее будет, тем более самостоятельнее будет принимать решения, а в бою важна каждая секунда, и сэкономить парочку за счет того что твой транспорт сам будет маневрировать пока ты стреляешь - дорогого стоит. Итак, что получилось:

Ездовой дракон (детеныш) имя(...).

Уровень: 1.

Раса: дракон, Пол: Мужской.

Интеллект: 9 (86).

Сила: 7 (67).

Выносливость: 7 (67).

Ловкость: 8 (80).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: