умеет складывать и вычитать, решает простые задачи)




Анкета для родителей первоклассников

(Уважаемые родители! Убедительная просьба заполнять анкету разборчивым подчерком)

 

Общие сведения о ребенке

Ф.И.О. ребёнка________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Домашний адрес (регистрация) ___________________________________________________________

Домашний адрес (проживание) _________________________________________________________

Домашний телефон _____________________________________________________________________

Какой детский сад посещал ребенок до школы, какой период? _________________________________

СНИЛС ребенка ________________________________________________________________________

№ страхового полиса __________________________________________________________________

№ свидетельства о рождении _____________________________________________________________

Электронная почта (родителей)_________________________________________________________

Общие сведения о родителях

(Сведения о работе указывайте полные: ИП, ООО, название, должность)

Ф.И.О. матери ________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

ü Высшее

ü Средне специальное (лицей, техникум и т.п.).

ü Среднее (11 кл.)

ü Основное общее (9 кл.)

ü Нет образования

Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________

 

Ф.И.О. отца ___________________________________________________________________________

Дата рождения (число, месяц, год) ________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность ____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Образование (подчеркнуть)

ü Высшее

ü Средне специальное (лицей, техникум и т.п.).

ü Среднее (11 кл.)

ü Основное общее (9 кл.)

ü Нет образования

Телефон: рабочий ___________________ сотовый __________________________________________

(если ребенок усыновлен отчимом, сведения указывать об отчиме, и указать, что отчим).

Состав семьи(полная, неполная), сколько человек в семье ____________________________________

Проживает отец с ребенком (подчеркнуть) да нет

Другие дети (до 18 лет) в семье(количество)________________________________________________

Ф.И.О. дата рождения, где учатся(школа, класс), МБДОУ, работают:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Категория семьи (подчеркнуть)

ü малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

ü многодетная

ü многодетная малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

ü ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка

ü ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)

ü опекунская

ü семья военнослужащих

ü семья, воспитывающая ребенка – инвалида

ü семья инвалидов

ü семья беженцев

ü семья вынужденных переселенцев

ü семья безработных родителей

Состояние здоровья Вашего ребенка

правша (левша) (подчеркнуть) рост ______________________

зрение _________________________________________________________________________________

слух ___________________________________________________________________________________

осанка ________________________________________________________________________________

аллергические реакции (указать на что)____________________________________________________

хронические заболевания _________________________________________________________________

частые заболевания _____________________________________________________________________

Какие продукты ребенок категорически не ест? ___________________________________________

 

Психологический портрет ребёнка:

Увлечения, занятия, склонности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На что обратить внимание учителей при работе с Вашим ребенком _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что умеет ребенок: (подчеркнуть)

ü ЧИТАТЬ (не умеет, знает буквы, по слогам, целыми словами)

ü СЧИТАТЬ (до 10, до 100, туда и обратно до 10, туда и обратно до 100,

умеет складывать и вычитать, решает простые задачи)

Хочет ли ребенок ходить в школу? (подчеркнуть) да нет

Получал ли ваш ребенок предшкольное образование? (подчеркнуть) да нет

Ориентируется ли ребенок в пространстве:

налево – направо (да / нет) длинный – короткий (да / нет)

вперед – назад (да / нет) узкий – широкий (да / нет)

вверх – вниз (да / нет) легче – тяжелее (да / нет)

различает предлоги (над, под, перед, за, в…) (да / нет)

Различает ли цвета (да / нет), оттенки цветов (да / нет)

Умеет ли определять время по часам: электронным (да / нет), механическим (да / нет).

Пересказывает ли «сказки»? (да; нет; дословно; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил)

Ярко выраженные черты характера: очень обидчив, эмоционален, медлителен, застенчив, гиперактивен

– другие черты_________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Любит: (подчеркнуть) читать сам, слушать чтение других

Любит: рисовать, танцевать, петь, читать стихи, заниматься спортом

Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое _______________________________________________________________________________

Вопросы и предложения к учителю ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

Спасибо за сотрудничество!

 

 

Мои пожелания родителям:

· Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересован­ность в его школьных делах и заботах, серьез­ное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первоклассни­ку подтвердить значимость его нового положе­ния и деятельности.

· Обсудите с ребенком те правила и нормы, с ко­торыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

· Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми.

· Ваш, ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок име­ет право на ошибку.

· Поддержите первоклассника в его желании до­биться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддер­жка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека. Хвалите его за каждую победу и успех.

· Не обещайте что-то купить за хорошую учебу.

· Будьте терпеливы, сдержанны.

· Старайтесь, чтобы ребенок приходил в школу с хорошим настроением.

· Составьте вместе с первоклассником распоря­док дня, следите за его соблюдением.

· Не опаздывайте! Прежде чем позвонить, посмотрите расписание звонков. Будьте сами ответственными и дисциплинированными родителями.

· Прежде чем сделать какие-то выводы- выслушайте не только мнение ребенка о какой-либо ситуации, но и мнение учителя, товарищей.

· В случае проблемных ситуаций обращайтесь в первую очередь к учителю!!!

· Не носите в себе боль, обиду, тревогу, поделитесь с учителем.

· Если вас что-то беспокоит в поведении ребен­ка, его учебных делах, не стесняйтесь обращать­ся за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

· Хочется видеть вас помощниками во всех коллективных делах класса. Помните: «Вместе мы сила!»

· Не забывайте, что кроме вашего ребенка, у меня еще есть много детей.

· Не пропускайте трудности, возможные у ребен­ка на начальном этапе овладения учебными на­выками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь спра­виться с ними на первом году обучения.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: