Городов, 2 районов Красноярского края и 6 районов г. Красноярска,
41 образовательное учреждение, в том числе:
Центра, 1 гимназия, 1 лицей, 1 техникум, 1 комплекс, 27 школ, 7 детских садов.
Города-участники (30 ОУ – 3 центра, 1 комплекс, 1 лицей, 1 гимназия, 18 школ, 6 детских садов):
г. Ачинск – 1ОУ (МБОУ СШ № 15)
г. Бородино – 1ОУ (МБОУ СОШ №1)
г. Енисейск – 1ОУ (МАОУ СШ № 9)
Г. Назарово – 1ОУ (МАОУ «Лицей №8»)
г. Красноярск - 27ОУ, в том числе:
Кировский р-н – 3ОУ ( МАДОУ № 110, № 313; МБОУ СШ № 8 «Созидание»);
Ленинский район - 1ОУ (МБДОУ № 77);
Октябрьский район - 1ОУ (МАОУ Гимназия №13 «Академ»);
Советский р-н - 16ОУ (МАДОУ № 56; МБДОУ №330; МАОУ СШ №7, №24, №108, №134, №143, №144, №150, №154, «Комплекс Покровский», МБОУ СШ №18, №91, № 147; МБОУ ДО ЦДО № 5, ЦСДВ «Академия детства»);
Свердловский район - 4ОУ (МАОУ ДО ЦТО «Престиж»; МБДОУ № 251; МБОУ СШ №78, № 92);
Центральный район – 1ОУ (МБОУ СШ №4).
Районы-участники (11 ОУ – 1 техникум, 9 школ, 1 детский сад):
Емельяновский район – 2ОУ (МБОУ Зеледеевская СОШ; МБДОУ Мининский детский сад «Родничок»);
Дзержинский район – 2ОУ (МБОУ Дзержинская средняя школа №1, Дзержинский филиал КГБОУ «Канский техникум отраслевых технологий и сельского хозяйства»);
Назаровский район - 1ОУ (МБОУ «Крутоярская СОШ»);
Курагинский район - 1ОУ (МБОУ Ирбинская СОШ №6);
Канский район - 1ОУ (МБОУ «Филимоновская СОШ»);
Каратузский район - 2ОУ (МБОУ Таскинская СОШ, МБОУ Ширыштыкская СОШ);
Кежемский район – 1ОУ (МКОУ Недокурская СОШ);
Краснотуранский район – 1ОУ (МБОУ «Саянская СОШ»).
Общее количество участников Конкурса, принявших участие в исследовании этикеток,
составило 160 человек, из них:
дошкольного возраста (5-7 лет) - 19 человек,
младшего школьного возраста (7-10 лет) – 37 человек,
|
среднего школьного возраста (11-14 лет) – 52 человека,
старшего школьного возраста (15-17 лет) - 41 человек,
взрослые люди (18-50 лет) – 9 человек.
Руководителями исследований стали 64 педагога.
В работе ЖЮРИ приняли участие 6 человек:
1. Осипова Юлия Викторовна (кандидат педагогических наук, руководитель Красноярской региональной общественной организации – Экошколы «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)». педагог МБОУ ДО ЦДО №5 – председатель жюри
2. Сергунина Наталья Владимировна (общественный деятель, член Красноярской региональной общественной организации – Экошколы «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)», учитель географии МБОУ СШ №78 г Красноярска)
3. Карелова Татьяна Владимировна (общественный деятель, член Красноярской региональной общественной организации – Экошколы «Планета-Общий-Дом (ПЛОД)», учитель биологии МБОУ СШ №92 г Красноярска)
4. Яковлева Ирина Федоровна (лучший педагог-руководитель группы учащихся дистанционного курса практической экологии «Зеленый дом» МБОУ ДО ЦДО №5 2018-2019 уч. года от МАОУ СШ №145 г. Красноярска, учитель экологии МАОУ СШ №145 г. Красноярска
5. Чернышева Наталья Александровна (активный участник социально-педагогического проекта «Школа экологической культуры» МБОУ ДО ЦДО №5 г Красноярска, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО №5 г. Красноярска)
6. Дремухина Татьяна Владимировна (активный участник социально-педагогического проекта «Школа экологической культуры» МБОУ ДО ЦДО №5 г Красноярска, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДО №5 г. Красноярска)
Общее количество всех участников Конкурса составило 230 человек.
|
При оценивании были использованы единые КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ
- Количественные показатели конкурсной работы (1 балл за 1 критерий, максимум 9 баллов)
1.1. Данные о работе и авторе предоставлены в полном соответствии с требованиями
1.2. Работа соответствует тематике Конкурса.
1.3. Выбранный товар соответствует заявленной номинации
1.4. Конкурсное фото выполнено в доступном для просмотра формате.
1.5. На фото четко видно и хорошо читается НАЗВАНИЕ товара.
1.6. На фото четко видно и хорошо читается СОСТАВ товара.
1.7. Состав товара включает не менее 10 компонентов.
1.8. Все ингредиенты состава включены в таблицу бланка исследования
1.9. Прилагаются краткие выводы (эссе) в обозначенном объеме.
- Качественные показатели конкурсной работы
(1 балл – частично, 2 балла – полностью, максимум 16 баллов)
2.1. Исследование проведено по всем компонентам состава.
2.2. Все иностранные слова переведены на русский язык.
2.3. Все зашифрованные названия и коды расшифрованы.
2.4. Обозначено предназначение (роль) каждого компонента в составе.
2.5. Верно определены возможные позитивные воздействия ингредиентов на жизнь человека (польза).
2.6. Верно определены возможные негативные воздействия ингредиентов на жизнь человека (вред).
2.7. Указаны использованные источники информации по всем ингредиентам.
2.8. Эссе содержит личные выводы автора о проделанной работе и пример более безопасного выбора товара данной номинации
В результате участники могли набрать 25 баллов по критериям (без учета дополнительных баллов).
Были предусмотрены также дополнительные баллы за объем работы – за каждые дополнительные (к десяти) пять исследованных ингредиентов состава – 1 балл