- основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, подтем, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);
- систематизация знаний;
- создание творческих работ (Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка, поделка, скульптура, игрушка, макет, рассказ, считалка, загадка, картотеки, книги, концерт, спектакль, викторина, КВНы, устные журналы (аналоги телепередач).газета, книга, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов, выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник, показы моделей одежды и т.д.)
- результат проектной деятельности– личностно или общественно значимый продукт: изделие, информация (доклад, сообщение), комплексная работа, социальная помощь.
- проекты по содержанию могут быть технологические, информационные, ролевые, комбинированные. В последнем случае учащиеся готовят информационное сообщение и иллюстрируют его изготовленными ими макетами или моделями объектов
- расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобретут целостный взгляд на мир;
- обрести чувство гордости за свою Родину, российский народ и его историю; приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры;
- получить возможность осознать своѐ место в мире;
- познакомиться с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире;
- получить возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения и проекты, готовить и проводить небольшие презентации.
- получить возможность научиться: узнавать государственную символику Российской Федерации и своего региона;
- описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте мира Российскую Федерацию, на карте России — Москву, свой регион и его главный город;
- различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени»;
Содержание тем учебного плана.
Модуль 1. Сильные связи 4 часа
Сравнительный анализ грамматических времен: Present Simple, Present Continuous
Лексические единицы 20-30, фразовые глаголы с частицами ON and UP
Монологическое высказывание по теме «Семья»(15-20 предложений)
Ролевые игры и диалоги по теме
Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;выразить сомнение;выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
Овладение речевыми образцами: запрос и переспрос информации(6-8 фраз)
Письменные навыки: личное письмо(ответ на рекламный проспект)
Модуль 2. Досуг 4 часа
Грамматические времена: Past Simple and Continuous.
Образование сложносоставных существительных.
Освоение лексических единиц 30-35
Устные высказывания по теме: «Виды транспорта».Монолог (15-20 предложений)
• выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному
Письменные навыки: письмо дискуссионного характера.
Модуль 3. «Schooldays & Work» 5 часов
Случаи употребления времен Present perfect, выполнение лексических заданий на времена
Лексические единицы 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Монологическое высказывание (15-20 предложений). Овладение речевыми функциями: согласие/несогласие.
Письменные навыки: неформальное письмо.
Модуль 4. «Earth Alert!» 5 часов
Грамматические формы Past perfect
Словообразование. Лексика 20-30
Степени сравнения прилагательных
Говорение: монолог 15 предложений «Моя будущая профессия»
Письменные навыки: доклад, сообщение.
Модуль 5. Праздники 4 часа
Формы выражения страдательного залога
Фразовые глаголы с послелогом on. Идиомы
Говорение: Обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.
Лексические единицы по теме 20-25
Письменные навыки: короткая история, рассказ.
Модуль 6. Еда и здоровье 4 часа
Выражение будущего времени: will, going to, Present simple and continuous
Говорение: лексические единицы по теме 20-25
Фразовые глаголы и идиомы по теме
Диалогическая речь:
• целенаправленно расспрашивать
Объем данных диалогов – до 6-8 реплик со стороны каждого учащегося.
Письменные навыки: статья в журнал
Модуль 7. Давайте веселиться 4 часа
Косвенная речь.
Лексические единицы 25 -30
Фразовые глаголы с out. Идиомы
Говорение:
• выразить согласие-несогласие, завершить развитие ситуации.
• диалоги до 6-8 реплик
• ролевые игры по ситуациям
Письменные навыки: формальное деловое письмо
Модуль 8. Технологии 4 часа
Употребление инфинитивов
Словообразование
Правильные и неправильные формы глаголов
Лексика 20-25
Говорение: монологические высказывания до 15-20 предложений
Письменные навыки: письмо заявление