Lesson 1
- Hello everyone. Let's introduce ourselves. There is my name. Try to identify it.
("Ребус". Итак, раздайте детям листы белой бумаги формата А4 и предложите "нарисовать" своё имя. Для этого, они вместо букв должны изобразить предметы, названия которых начинаются на эти же буквы. Если в имени встречаются повторяющиеся буквы, то необходимо каждый раз рисовать разные предметы. Например, для имени Арина ребус может выглядеть так: apple, rainbow, ice-cream, nose, ant. Когда все будут готовы, Студент А выходит к доске и показывает свой рисунок. Одногруппник, первым правильно назвавший его имя, получает очко. Следующим свой рисунок представляет Студент В и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока все ребусы не будут разгаданы. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель. В варианте для средних классов, подростки просто произносят соответствующие слова, примерно так: 'My name is dog-eye-net-image-star'.)
("Индейцы". Тема: Лексика + Алфавит. Это упражнение можно проводить в группе, незнакомой только вам, но интереснее, когда учащиеся также первый раз слышат имена друг друга. Итак, каждый участник по очереди выходит к доске и называет своё имя. После чего, одногруппники также поочерёдно придумывают ему индейские прозвища, которые состоят из прилагательного и существительного, начинающихся на первую букву его имени. Например:
Вы: What's your name?
Студент А: My name is Borya.
Вы: How do you spell that, please?
Студент А: B-O-R-Y-A.
Вы (обращаясь ко всем остальным учащимся, но предоставляя слово каждому по порядку): What Indian nicknames can you give to Borya?
Студент В: Big Bear.
Студент С: Blue Bird.
и т.д.
Разумеется, слова в сочетаниях не должны повторяться! За обидное прозвище, участник состязания дисквалифицируется! Учащийся, не сумевший подобрать подходящего словосочетания, пропускает свой ход, а назвавшие получают по одному баллу. После того, как все выскажутся, Борю меняет Студент В, а первое прозвище называет Студент С и т.д. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждому его участнику не будут придуманы индейские прозвища. В финале заработанные очки суммируются и определяется победитель.)
|
(зарядка)
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! (прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)
"Yes, if”
На сообразительность. Все стоят кругом. Каждый игрок придумывает вопрос, на который нельзя ответить «yes». Задача второго игрока – дать положительный ответ и объяснить его реалистичность. Например, «Can you eat a house?». «Yes, if it is made of chocolate”. После чего ответивший задает свой вопрос.
Lesson 2
A pazzling story №1
Песня Hit the Road Jack - Ray Charles
(переводим поем)
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
Woah Woman, oh woman, don't treat me so mean,
You're the meanest old woman that I've ever seen.
I guess if you said so
I'd have to pack my things and go. (That's right)
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
Now baby, listen baby, don't ya treat me this-a way
Cause I'll be back on my feet some day.
(Don't care if you do 'cause it's understood)
(you ain't got no money you just ain't no good.)
Well, I guess if you say so
I'd have to pack my things and go. (That's right)
|
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
What you say?
(Hit the road Jack and don't you come back no more, no more, no more, no more.)
(Hit the road Jack and don't you come back no more.)
Well
(don't you come back no more.)
Uh, what you say?
(don't you come back no more.)
I didn't understand you
(don't you come back no more.)
You can't mean that
(don't you come back no more.)
Oh, now baby, please
(don't you come back no more.)
What you tryin' to do to me?
(don't you come back no more.)
Oh, don't treat me like that
(don't you come back no more.)
(Лжецы
Материал: бумага и карандаши, маленькие карточки с «трудными» словами. Оборудование: стулья. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: любое. Игрокам дается для прочтения карточка с «трудным словом». Игроки читают его и решают для себя, что оно значит. Каждый дает определение данного слова. Можно рассказать о том, откуда оно произошло и как он или она узнали о его значении. Цель игры – убедить других игроков в том, что они знают, о чем они говорят.)
Слова для игры:
1) Consanguinity [ˌkɔnsæŋ'gwɪnətɪ] - кровное родство, relationship by blood.
2) Vernacular [və'nækjulə] - народный; национальный; родной (о языке) The vernacular is the language or dialect that is most widely spoken by ordinary people in a region or country.
3) Burgeon ['bɜːʤ(ə)n] - пышно расти, разрастаться, begin to grow or increase rapidly; flourish
4) Irreparable [ɪ'rep(ə)rəbl] – неисправимый, Irreparable damage or harm is so bad that it cannot be repaired or put right.
5) eloquent ['eləkwent] – красноречивый, fluent or persuasive in speaking or writing
6) insidious [ɪn'sɪdɪəs] – коварный, Something that is insidious is unpleasant or dangerous and develops gradually without being noticed.
7 ) haunting ['hɔːntɪŋ] – навязчивый, smth difficult to ignore or forget
8) secluded [sɪ'kluːdɪd] – уединённый, A secluded place is quiet and private.
9) squalor ['skwɔlə] – грязь, нищета, the state of being extremely dirty and unpleasant
|
10) callousness ['kæləsnəs] – бессердечие, heartlessness
11) bawdy ['bɔːdɪ] – вульгарный, dealing with sexual matters in a comical way
12) lenient ['liːnɪənt] – снисходительный, more merciful or tolerant than expected
13) enigmatic [ˌenɪg'mætɪk] – загадочный, Someone or something that is enigmatic is mysterious and difficult to understand.
14) cohabitation [kəuˌhæbɪ'teɪʃ(ə)n] – сожительство, the state or condition of living together as husband and wife without being married
15) pageantry ['pæʤəntrɪ] - пышное зрелище, People use pageantry to refer to the colourful and formal things that are done for special official or royal occasions
16) sharper ['ʃɑːpə] – жулик, a person who cheats
17) predilection [ˌpriːdɪ'lekʃ(ə)n] – пристрастие, a preference or special liking for something, weakness
18) menace ['menɪs] - угроза; a threat or danger
Consanguinity(n) [ˌkɔnsæŋ'gwɪnətɪ] | Vernacular(adj) [və'nækjulə] | Burgeon(v) ['bɜːʤ(ə)n] |
Irreparable(adj) [ɪ'rep(ə)rəbl] | Eloquent(adj) ['eləkwent] | Insidious(adj) [ɪn'sɪdɪəs] |
Haunting(adj) ['hɔːntɪŋ] | secluded (adj) [sɪ'kluːdɪd] | Squalor(n) ['skwɔlə] |
Callousness(n) ['kæləsnəs] | Bawdy(adj) ['bɔːdɪ] | Lenient(adj) ['liːnɪənt] |
Enigmatic(adj) [ˌenɪg'mætɪk] | Cohabitation(n) [kəuˌhæbɪ'teɪʃ(ə)n] | Pageantry(n) ['pæʤəntrɪ] |
Sharper(n) ['ʃɑːpə] | Predilection(n) [ˌpriːdɪ'lekʃ(ə)n] | Menace(n) ['menɪs] |
Lesson 3
Telling story
Sky: sun, cloud, moon, star, birds, butterfly…
Sea: fish, wave, jellyfish(медуза), crab, dolphin whale(кит), boat, ship…
Land: stone, tree, sand(песок), cars, elephants, ant(муравей)…
("Картина". Тема: Лексика + Аудирование. Это весёлое упражнение поможет вам определить словарный запас своих подопечных при первом знакомстве с группой. Итак, начертите на асфальте "раму для картины" высотой = 2м и шириной = 0,5м х количество человек в группе. Разделите "картину" по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите 'sky ', среднюю - 'sea' и нижнюю - 'land'. Предложите детям "раскрасить картину" птицами, волнами, цветами и т.п. Когда "картина будет завершена", постройте своих воспитанников за её периметром. Для начала спросите, например: 'Where's fish?'. Дети должны дружно запрыгнуть в сектор 'sea'. Затем произнесите, допустим: 'Where's the sun?' и участники состязания перескакивают в сектор 'sky'. После того, как вы спросите, предположим: 'Where are trees?', детям нужно ловко перепрыгнуть в сектор 'land', не заступив за границы. Когда вы убедитесь, что участники освоились с правилами, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждого вашего вопроса, ребёнок, запрыгнувший в нужный сектор последним или заступивший за его границы, покидает площадку. Если вы увидите, что участники легко справляются с задачей, начинайте усложнять лексический материал, используя такие слова как 'clouds', 'boats', 'grass' и т.д. Соревнование продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.)
Lesson 4