Песня: Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe




(переводим и поем)

Игра

(На уроке сначала напишите на доске примерно следующее:

I'm going to India to buy some fish.

Ниже допишите, предположим:

I'm going to Finland to buy some bread.

Убедитесь, что учащиеся поняли свою задачу составлять предложения, где название страны начинается на ту же букву, что и название продукта в предыдущем предложении. Игрок, не нашедший подходящих слов, выбывает. Задание длится до тех пор, пока в нём не останется один победитель.)

One, one, one (показываем указательный палец)

I can run! (бег на месте)

Two, two,two (показываем 2 пальца)

I can jump too! (прыгаем на месте)

Three, three, three (показываем 3 пальца)

Look at me! (ребенок замирает в смешной позе)

Угадываем фильм.

(Каждый, по очереди, описывает какой-нибудь фильм, остальные пытаются понять, о каком фильме говорит рассказчик.)

Lesson 5

Игра: I see..

(Игрок описывает какую-нибудь вещь в его поле зрения, не называя названия. Остальные участники должны угадать что он видит. Например: I see smth big and green. It’s moving because if wind.)

 

Игра: Secret agent

 

Petula Clark – Downtown

(переводим и поем)

 

 

Lesson 6

 

 

1. Игра “Wolfs and Lambs.”

(Выбирается водящий (волк). Остальные участники игры- “ ягнята”.Волк называет слово, известное детям. Ягнёнок, к которому он обращается, должен назвать слово по буквам. Если ягнёнок ошибся, волк забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывают те, которых волк не смог забрать.)

 

Вопросы для каждого “What would you do…?”

 

2.Игра Hide-and-Seek in a Picture

(Войдя в класс и поздоровавшись, я сказал: "Let us play hide-and-seek today!"

Olya: I want to be "It".

Teacher: Let's count out.

Выбрали водящего. Ребята было собрались уже прятаться, как их постигло разочарование: оказывается, прятки будут ненастоящие. «Спрятаться» надо мысленно за одним из предметов комнаты, изображенной на большой картине. Интересней всего водящему — он пишет на записочке, куда спрятался, и отдает ее учителю. Чтобы больше было похоже на настоящие прятки, класс читает присказку, которая обычно сопровождает эту игру у английских детей:

Bushel of wheat, bushel of clover;

A11 not hid, can't hide over.

All eyes open!

Here I come.

Начинают «искать»:

Misha: Are you behind the wardrobe?

It: No, I am not.

Sveta: Are you under the bed?

It: No, I am not.

Katya: Are you in the wardrobe?

It: No, I am not.

Andrei: Are you behind the curtain?

It: Yes, I am.

Андрей получает одно очко и право «спрятаться».)

 

Lesson 7

Игра «What’s missing?» (Что исчезло?)

(Цель игры: закрепление лексического значения слов; развитие внимания, памяти.

Описание игры:

Разложить на столе не более шести картинок, объединенных по тематике или разрозненных. Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:

Shut your eyes!

Open your eyes! What’s missing?

A dog!)

(вырезки из журналов)

 

 

Сделайте свою доску желаний и расскажите о ней на английском (вырезки из прошлой игры отдать).

 

Test on temperament (стр 69 english for fun)

 

Песня и видео I Have A Pet

 

Lesson 8

 

Игра Моя тетушка пощла в город и …

Учитель объясняет, что ученики должны дополнить фразу My aunt went to town and bought… словом., обозначающим предмет школьного обихода или одежды.

Pupil 1: My aunt went to town and bought a book

Pupil 2: My aunt went to town and bought a book and a bag.

Pupil 3: My aunt went to town and bought a book, a bag and a ruler.

Если ученик не может назвать своё слово, он выбывает из игры.

 

Игра Кругосветное путешествие

Для начала у каждого члена экипажа должна быть пилотка. Дать каждому лист бумаги и показать как ее делать.

Закрепляется конструкция There is/are и отрабатывается навык употребления артиклей. "Путешествие" может проходить по классу или по тематической картинке. Учитель начинает игру: "There is a blackboard on the wall in front of the pupils". Дальше описание продолжают ученики: "Near the blackboard there is a door...". Тот, кто ошибся, покидает корабль.

 

Игра Дуэль. Становятся ученики друг на против друга. Учитель говорит букву и кто первый назовет слово на эту букву, убивает соперника. Игра идет пока не убьют всех учеников.

 

Lesson 9

Игра съедобное - несъедобное на английском

 

A pazzling story №2

 

We are running, (бег на месте)

We are jumping, (прыгаем на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are skipping, (перескакиваем с ноги на ногу на месте)

Trying sky to get. (поднимаемся на носочки, руки вверх)

We are flying like a real jet. (руки в стороны, показывая самолёт)

We are hopping, (прыгаем на месте на одной ноге потом на другой)

We are climbing (как удто карабкаемся вверх)

Like a funny cat. (рисуем в воздухе усы как у кота)

Mew. (садимся на место)

 

Игра Кубик. Я беру квадратную коробку и обклеиваю ее цифрами или цветами. Дети встают в круг и под музыку быстро передают кубик друг другу. Когда музыка останавливается, тот у кого кубик, бросает и его и называет цвет или цифру. У меня все дети спрашивают What colour? or How many? Кто бросает кубик, тот отвечает.

Lesson 10

 

Игра «Подойди ко мне, пожалуйста » («Come up to me»)

Цель игры: закрепление прилагательных.

Описание игры:

Сидящим на стульчиках детям раздайте картинки большой и маленькой собаки, большого и маленького зайчика и т.д. объясните им, что по просьбе «Little dog, come up to me!» ребенок, у которого в руке маленькая собачка, должен подойти к вам и сесть на стулик. По просьбе «Big dog, come up to me!» подбегает тот ребенок, у которого картинка большой собаки, и так далее.

 

 

Песня и видео Go Away!

 

 

Have you ever found anything unusual? What was it?

 

Монстрики и их описание.

(дети вырезают и клеют монстриков из бумаги и потом по очереди рассказывают про них)

 

Lesson 11

 

Игра «I have»

Цель игры: ввод наречия «too» (тоже)

Описание игры:

Вызовите двух детей и предложите им вообразить себя кошкой или мышкой. Начинает игру кошка, а мышка повторяет за ней, добавляя слово «too».

Кошка: I have one tail.

Мышка: I have one tail too and I have nose.

 

Тест Are you a good friend?(стр 56 english for fun)

 

Little relax

 

Lesson 12

Игра «Что ты умеешь делать?» («What can you do?»)

Цель игры: закрепление речевого образца «Я могу» («I can»)

Описание игры:

Предложение ребенку вообразить себя медведем, лисой и т. д., используя маску, вызовет восторг. На вопрос «What can you do?» попросите ответить «I can jump» или «I can run»

 

 

Игра: воспоминания

Для примера вспомните какое-нибудь событие из своей жизни и связанные с ним эмоции, например: 'Two years ago I was happy because I had a wonderful holiday'. Игрокам скажите: 'Two years ago I was happy. How do you think why?' Участники игры по очереди выдвигают свои гипотезы, например такие:

Игрок А: Maybe you bought a car?

Игрок В: Maybe you moved to a new flat?

и т.д.

Ради шутки, кто-то из участников игры может озвучить и совсем фантастическую версию, типа: 'Maybe you won onemillion dollars?' В данном случае, степень вероятности события неважна, главное - чтобы игрок мог сформулировать свою мысль. Угадавший выигрывает одно очко и сам вспоминает событие из своей жизни. Стимулируйте участников игры использовать разные прилагательные и причастия, например: angry, surprised,frightened и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник, хотя бы один раз, не загадает своё событие. В финале заработанные баллы суммируются и определяется победитель игры.

 

Расскажите о самом счастливом дне в вашей жизни

Lesson 13

Игра «чемпионат зверей»

На уроке карточки разделите пополам и поместите на середину игрового стола. Покажите пример участникам игры, сняв верхние карточки с обеих колод. Предположим, это окажутся 'bear' и 'rabbit'. Тогда произнесите примерно такую фразу: 'I think a bear would win a rabbit because it's bigger' и отложите карточки, не смешивая. Далее игроки следуют вашему примеру, отправляя своих "победителей" в одну стопку, а "побеждённых" - в другую. Стимулируйте участников игры использовать разные прилагательные, например: stronger, faster, more clever. После "серии отборочных матчей", восемь карточек-победителей разделите снова пополам и проведите "четверть финала", затем "полуфинал" и, наконец, "финал" игры.

 

 

Песня и видео Rain Rain Go Away

 

Игра «Who am I»

Суть игры в том, что участники придумывают друг другу персонажей (знаменитостей или знакомых из лагеря), и каждый клеит себе на лоб бумажку со своим персонажем, не зная кто ему достался. Все садятся в круг и по очереди задают вопросы о себе (Am i women? Am I twenty-years-old?), пытаясь угадать что он за человек.

Lesson 14

Игра "Река"

На уроке посередине доски сверху вниз нарисуйте широкую реку. "Берега" обозначьте буквами А и В. Поделите группу на две команды. Чтобы "перебраться на другой берег", каждая команда должна "построить мост из десяти дощечек". Для этого, команды поочерёдно задают вам общие вопросы типа: 'Are you a teacher?', 'Do youspeak English?', 'Can you use a computer?' и т.д. На каждый свой положительный ответ, вы рисуете дощечку со стороны "берега" команды, задавшей вопрос. Если вы вынуждены ответить отрицательно, то дощечка не рисуется. Побеждает команда, первой "перебравшаяся на противоположный берег".

 

Сегодня наш последний урок. Какие уроки вам больше всего запомнились? Что вы хотите повторить?

 

Расскажите о самых смешных моментах в лагере.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: