Стилистические особенности digital-продвижения интернет магазина «Доктор Слон»




ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА»

ВЫСШАЯ ШКОЛА ПЕЧАТИ И МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ

Факультет: Институт медиатехнологий

Специальность: Реклама и связи с общественностью

Форма обучения: очная

Кафедра: Рекламы

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Дисциплина: Медиапланирование

 

Тема: Современные способы digital-продвижения интернет магазина по уходу за полостью рта «Доктор Слон»

 

Выполнила: Болясная Е.В.

 

Руководитель: Кандидат философских наук, доцент кафедры Карымова С.М.

 

Оценка: _________________

 

 

Виды digital-продвижения интернет магазина «Доктор Слон»

1) Контекстная: Яндекс Дерект, GoogleAdwords;

2) Реклама в социальных сетях: Facebook, VK, Instagram, Одноклассники;

3) Поискова оптимизация (SEO);

4) Ремаркетинг;

 

 

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.

Принято различать три вида контекстной рекламы:

-поисковая реклама - показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме вашего объявления;

-тематическая реклама - показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой вашего объявления;

-поведенческая реклама - показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с вашей тематикой.

 

Реклама в социальных сетях – размещение баннеров и объявлений в социальных сетях. На сегодняшний день может считаться самой эффективной, поскольку охват аудитории сопоставим с главными телеканалами, а возможности настроек таргетинга позволяют предельно точно выбирать целевую аудиторию.

Главное преимущество рекламы в социальных медиа – работа с ЦА напрямую, с возможностью таргетирования по различным критериям, от социально-демографических показателей до интересов.

 

 

Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для инфоресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации этого трафика.

Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – этофункция, позволяющаяпоказыватьрекламупользователям, которыераньшеужезаходилинавашсайт. Этоможноделать, когдаонипосещаютдругиесайтывконтекстно-медийнойсетиGoogleилииспользуютвашиключевыесловаприпоискевGoogle.

  • Ремаркетингпозволяетобращатьсякзаинтересованнойаудитории.
  • Спомощьюремаркетингаможноохватитьтехпользователей, которыепокинуливашсайт, несовершивпокупку. Когдаонивыполняютпоискповашимключевымсловамилипосещаютдругиесайты, выможетепоказыватьимобъявления, чтобыубедитьихвернутьсянавашресурсисовершитьпокупку.

 

Стилистические особенности digital-продвижения интернет магазина «Доктор Слон»

 

Оформление магазина выполнено в нежно-синих оттенках с целью вызвать у потенциального покупателя ассоциацию с защитой полости рта и бережного отношения к здоровью. Юзабилити сайта сделано на высоком уровне, чтобы пользователь смог сразу найти товар, который он ищет. Для покупателей, которые не любят заниматься интернет-серфингом, добавлены специальныевиджеты, такие как:«помощь онлайн консультанта»,«заказ в один клик» и «заказать обратный звонок». Для того, чтобы ознакомить покупателя с действующими акциями работает интернет рассылка. E-mailрасслыка оформлена как эксклюзивное предложение для конкретного покупателя, а не как простой спам. На сайте размещены яркие баннеры, чтоб привлечь внимание клиента к интересным предложениям новинкам и подаркам к конкретным товарам. Также над многими товарами есть свои ярлыки по которым можно определить новый ли это товар, участвует ли он в распродаже, и имеет ли он дополнительный год гарантии. Страница товара выполнена максимально удобно для пользователей. Он может без лишних проблем найти любую интересующую его информацию о товаре, просмотреть качественно сделанные фотографии продукта и даже скачать инструкцию. При этом с точки зрения магазина кнопка «купить» занимает большое место на экране, что позволяет пользователю без колебания оформить заказ.

На каждой странице товара можно найти реальные отзывы о товаре, что также является важным аспектом в выборе. Также на сайте имеется кнопка «мне нравится» VK, нажав на которую,покупатель оценивает качество данного товара.

Также пользователь в on-line режиме без проблем может узнать сколько будет стоить доставка, и в течении какого времени она будет осуществлена. Все это помогает определить гео-локация, которую сайт помогает выбрать или определяет автоматически.

Каталог сайта имеет градацию по типу, по бренду и по назначению товаров, что также является одним из преимуществ удобства сайта.

Для клиентов, которые не могут определиться с выбором и назначением товара, существует раздел «задать вопросы стоматологу». Реальный стоматолог, который помогает людям осуществить свой выбор.
Корзина сайта выполнена таким образом, что у пользователя не возникает возможности ошибиться в оформлении заказа.

Для стимулированиясопутных продаж на сайте размещено поле, в котором пользователь может выбрать дополнительные товары актуальные для его покупки или поле «купите вместе», в котором пользователь получит скидку на весь заказ.

На сайте имеется очень важное информационное поле для потребителя, в котором он может найти интересные статьи информацию о гарантии, доставке и оплате.

Сайт украшается к новому году тематической символикой, что непременно вызывает у покупателей новогоднее настроение и желание приобрести подарок близким.

В компании «Доктор Слон.ru» посчитали не целесообразным разработку собственного приложения и решили ограничиться созданием мобильной версии сайта, которая помогает пользователю комфортно осуществлять покупку через смартфон или планшет.

На сайте расположено поле «Поиск». Поиск является динамическим. То есть при введении первых букв товара, он автоматически предлагает ассортимент при совпадении букв.

На сайте внедрена балловая система лояльности, означающая, что с каждой покупкой клиенту начисляются баллы, которые впоследствии конвертируются в рубли и являются скидкой будущих заказов.

 

Контекстная реклама приносит большую часть потока пользователей. В реализации этого способа рекламы компания «Доктор Слон. ru» сотрудничает с медийнымагенством«arrowmedia». Для уменьшения стоимости контекста и создания максимально продающего текста объявления. Основные инструменты - это GoogleAdWords, Яндекс Маркет и Mail.ru. В стратегии реализации контекстной рекламы компания использует агрессивный маркетинг путем попадания в первые строчки объвления.
Социальные сети используются как имиджевый элемент маркетинга и не занимаются прямыми продажами. Делается акцент на узнаваемость бренда путем проведения различных конкурсов и викторин.

Поисковой оптимизации начали заниматься относительно недавно, около полугода назад, но при этом она уже генерирует поток клиентов. Оптимизацией занимается компания «Shogo», которая является ведущим оптимизатором Российской Федерации.

Ремаркетинг является важным инструментом увеличения конверсии на сайте за счет догоняющих объявлений на партнерских сайтах о том, что пользователь забыл оформить заказ, или заинтересовался тем или иным товаром.

Маркетплейсом магазин пользовался на протяжении 4 лет, но в последнее время это стало терять свою актуальность, в связи с тем, что Wikimart сейчас на грани банкротства и, скорее всего, в феврале прекратит свое существование, а Яндекс Маркет поменял инструменты размещения товара, что в свою очередь привело к потери лояльности покупателей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: