5.1. Заочный конкурс проводится Оргкомитетом в период с 1 февраля по 14 апреля 2018 года.
5.2. Очный конкурс проводится Оргкомитетом в период с 1 февраля по 14 апреля 2018 года — Финалы конкурса состоятся 21 апреля (для дошкольников) и 29 апреля (для школьников) 2018 года в Миасском Филиале ЧелГУ, Керченская 1
VI. Реквизиты оргкомитета
6.1. Почтовые реквизиты и средства связи Оргкомитета:
456300, Челябинская обл., г. Миасс, ул. Романенко, 1, АНО «Центр Развития и Здоровья «Логика», Оргкомитет конкурса «Изыскатель».тел. (3513) 55-09-02
E-mail: izyscatel@mail.ru
6.2. Положение размещено на сайте: www.logika74
Приложение № 1
Заявка учреждения (организации)
Информация об учреждении (организации)
Наименование учреждения (как будет печататься в наградных материалах) | |
Субъект РФ | |
Индекс, почтовый адрес | |
код, телефон, факс | |
электронная почта | |
Ф.И.О. руководителя |
Перечень прилагаемых документов, их количество
регистрационные карты участников конференции | |
работы участников конференции (название) | |
тезисы работ | |
копия платежного документа об оплате целевого взноса |
Контактное лицо учреждения (организации)
Ф.И.О. | |
должность | |
код, телефон, факс | |
электронная почта |
Приложение № 2
Регистрационная карта участника
Информация об участнике
Ф.И.О. | |
дата рождения | |
индекс, почтовый адрес места учебы (внеучебной работы) | |
класс (группа, секция, кружок) | |
домашний адрес | |
код, телефон | |
электронная почта |
Информация о работе
секция | |
название |
Информация о научном руководителе работы или педагоге-наставнике
Ф.И.О. (полностью) | |
место работы, должность | |
ученая степень, звание | |
почтовый адрес | |
код, телефон | |
электронная почта |
Приложение №3
Пример оформления титульного листа
открытый конкурс проектов и учебно-исследовательских работ «ИЗЫСКАТЕЛЬ» Секция: техническое творчество Тема: Легоробот Авторы работы: Иванов Максим, Симонова Даша Место выполнения работы: МДОУ СОШ №111, г.Челябинск Научный руководитель: Смирнова Ирина Николаевна |
Приложение № 4
Шаблон оформления тезисов работы
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ Автор ФИО полностью Научный руководитель ФИО полностью Название учреждения, субъект РФ, населённый пункт Текст тезисов… |
Приложение №5
Работа над проектом. Технология проектирования в ДОУ
У старших дошкольников в проекте можно сформировать следующие умения:
1. Определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия.
2. Выполнять мыслительные операции, входящие в состав проектной деятельности.
3. Проводить наблюдения, ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и явлений окружающего мира.
План тематического проекта
1. Тема и ее происхождение
2. Смежные занятия и понятия, которые можно изучать в ходе реализации проекта
3. Необходимые материалы
4. Вопросы к детям по предлагаемому проекту
- Что мы знаем?
- Что мы хотим узнать?
- Как нам найти ответы на наши вопросы?
5. Оценка. Что нового узнали? (С точки зрения детей и воспитателя)
6. Предложения по расширению и совершенствованию проекта
Структура подготовки и проведения проектной деятельности представлена в таблице.
Название этапа | Содержание работ |
Подготовительный этап работы групп учащихся (индивидуальных) над проектом | - определение темы исследования; - выделение предполагаемых направлений работ; - составление плана; - определение консультаций с учителем; - начало выполнения проекта. |
Подготовительный этап работы групп учащихся (индивидуальных) над проектом | - определение проблемы и задач исследования (использование в ходе совместного поиска метода “круглого стола”); - выдвижение гипотез и способов решения; - обсуждение методов исследования (эксперимента, наблюдений и т.д.); - распределение работы между участниками группового проекта; - начало работы по сбору информации. |
Основной этап | - продолжение работы по сбору информации; - самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся по реализации проекта; - систематизация и анализ полученных данных; - обсуждение способов оформления конечных результатов; - подведение итогов, оформление результатов. |
Заключительный этап | - презентация проекта; - представление результатов выполненных проектов в виде материального продукта (альбом, книга, газета, доклад, макет, модель, план, схема, график, рисунок и т.п.); - рефлексия. |
Приложение №6