Регулятивные универсальные учебные действия




Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;

- учитывать выделенные в пособиях этапы работы;

- планировать свои действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

- различать способ и результат действия;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата;

Обучающийся получит возможность научиться:

- проявлять познавательную инициативу;

-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественно-творческой задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

- использовать знаки, символы, модели, схемы для решения познавательных и творческих задач и представления их результатов;

- высказываться в устной и письменной форме;

- анализировать объекты, выделять главное;

- осуществлять синтез (целое из частей);

- проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения об объекте;

- обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку);

- подводить под понятие;

- устанавливать аналогии;

- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы;

Обучающийся получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

- соблюдать корректность в высказываниях;

- задавать вопросы по существу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

Обучающийся получит возможность научиться:

- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

- владеть монологической и диалогической формой речи.

- осуществлять взаимный контроль и оказывать партнерам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

Предметные результаты

Обучающийся научится:

-организовывать работу в кабинете согласно правилам техники безопасности;

-уметь обрабатывать продукты всеми способами первичной и тепловой обработки;

-владеть приёмами обработки продуктов;

-правильно организовать рабочее место, соблюдать правила личной и санитарной гигиены;

-уметь красиво оформлять блюда;

-вывязывать узоры и изделия крючком;

-вязать по схемам;

-проявлять самостоятельность и творческую активность в создании моделей изделий и композиций;

-грамотно составлять сочетания цветов в композиции;

-проявлять самостоятельность, художественный вкус, способность к образному мышлению, выражать свой замысел в изготовлении изделий;

- планировать последовательность изготовления изделий;

-качественно выполнять работу, рационально используя материал и время;

-уметь изготавливать чертежи выкроек швейных изделий;

-уметь выполнять разнообразные виды ручных и машинных швов;

Обучающийся получит возможность научиться:

-технологию выполнения различных блюд;

-технологию приготовления блюд из теста;

-способы подачи блюд и сервировку стола;

-знать сроки хранения продуктов и признаки их порчи;

-владеть кулинарной этикой и правилами этикета;

-технологию изготовления объёмных моделей, сувениров, изделий из отдельных мотивов;

-способы отделки изделия;

-технологию и способы изготовления изделия;

-правила подбора нитей и игл;

-уметь выполнять поузловую обработку швейных изделий;

-изготавливать швейные изделия;

-выполнять операции влажно-тепловой обработки (ВТО);

- грамотно подходить к ведению домашнего хозяйства.

Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

Содержание курса структурировано по разделам в соответствии со спецификой предмета «Технология» и рассматриваемыми понятиями, определяющими основной акцент раздела.Программа внеурочного занятия «Дом, где я - хозяйка» имеет направленность на приобретение опыта ухода за своим домом. Этнокультурологический подход в отборе материала направлен на раскрытие самобытности и своеобразия русской народной культуры и среды её бытования, на выявление сути традиций, обрядов, образной системы народного творчества во всех её формах. Способствует развитию интереса учащихся к профессиям повар, кулинар, дизайнер ит.д.

Занятие состоит из теоретической части (сообщение теоретических сведений), практической (показ технологических и технических приемов при обработке различных материалов) и выполнение творческого задания (обсуждение образцов, составление эскизов будущих работ и др.). Вся практическая работа, связанная непосредственно с изготовлением изделия будет проходить на занятии.

Практическая работа может быть как индивидуальной, так и групповой. Наряду с групповой формой работы, во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Поэтому предлагаются разнообразные формы занятий такие как: беседы, игры и праздники, выставки, экскурсии викторины, встречи, диалоги.

Тематический план



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: