Метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.




Балахнина Светлана Ивановна группа 66с

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).

Задание для слушателей

Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации

Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)

2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.

3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).

4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции

5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)

6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)

Форма для заполнения

Название курса внеурочной деятельности «Дом, где я - хозяйка».

Для обучающихся 7- 8 классов (70ч).

Срок реализации программы: 2 года

Направление: социальное

Форма реализации: внеурочная деятельность

 

Внеурочное занятие, для учащихся 7-8 класса, рассчитано на 35(35) часов в год -1 час в неделю, позволяет подробно познакомить учениц с основами ведения домашнего хозяйства, вызвать интерес к обучению на технологическом профиле.

Цель курса:

Способствовать определению в выборе будущего профиля, развитию интереса к профессиям повара, кулинара, дизайнера. Сформировать потребность ухода за собственным хозяйством, развивать чувство любви к своему дому. Бережно относится к семейным ценностям. Развивать мотивацию собственной учебной деятельности.

Задачи курса:

1.Познакомить с основами ремонта дома.

2.Рассмотреть основные понятия, приемы, связанные с выбором стиля в доме и как оформляли своё жилье на Руси.

3.Научить всем видам рукоделия для дальнейшего украшения своего жилища.

4.Познакомить с видами и последовательностью работ по уходу за огородом и садом.

5.Научить вкусно, готовить еду для всей семьи, опираясь на традиции Урала, правильно сервировать стол, уметь принять гостей.

6.Совершенствовать навыки распределения расходов и доходов семьи. Роль семьи в жизни человека, воспитание и обучение в традиционной русской семье. Семья. Род. Система родства. Нравственный аспект преемственности в жизни человека. Взаимоотношения старших и младших членов семьи.

7.Развивать эстетический вкус.

8.Используя разнообразные формы проведения занятий, вовлечь учащихся в активную, совместную деятельностью.

РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

- адекватное понимания причин успешности/ неуспешности творческой деятельности;

- способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда; образование городов, государств; развитие культуры, просвещений, науки);

- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Обучающийся получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- личной ответственности за экономное и бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;

- устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

- адекватного понимания причин успешности /неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;

- трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;

- овладения установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;

- планирования образовательной и профессиональной карьеры;

- необходимости общественного полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;

- технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;

Метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: