ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ «ТУЛЬСКИЙ ДИАЛОГ»




РЕГЛАМЕНТ

Работы общественной приемной «ТУЛЬСКИЙ ДИАЛОГ» общественного совета при

Министерстве внутренней политики и развития местного самоуправления Тульской области

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественная приемная «Тульский Диалог» общественного совета при министерстве внутренней политики и развития местного самоуправления (далее - приемная «Тульский Диалог») предназначена для организации взаимодействия членов общественного совета с населением по вопросам, входящим в направления деятельности приемной «Тульский Диалог».

1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Положением «Об Общественном совете при министерстве внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области», и устанавливает основные требования к организации приема, обработки и рассмотрения обращений граждан в Общественный совет при министерстве внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области (далее – Общественный совет).

1.3. Общественный совет при приеме, обработке и рассмотрении обращений действует исключительно в пределах своей компетенции, определенной Положением об Общественном совете и в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Тульской области от 26 января 2017 года № 1-ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с осуществлением общественного контроля в Тульской области».

1.4. В Общественный совет может обратиться любой гражданин, чьи права, по его мнению, были нарушены действиями или бездействием работников министерства внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области (далее – Министерства), либо имеющий предложения, касающиеся работы Министерства.

1.5. Специалисты, принимающие граждан в приемной «Тульский Диалог» рекрутируются из числа членов Общественного совета на добровольной основе (далее – специалист).

1.6. График дежурства специалистов устанавливается один раз в два месяца решением Общественного совета на очередном заседании (Приложение 1). В график дежурства заносятся следующие сведения:

· Дата и время приема;

· ФИО специалиста, ведущего прием в указанный день;

· Базовые компетенции специалиста.

1.7. Координацию и модерирование работы приемной «Тульский Диалог» осуществляет Председатель Общественного совета.

 

 

ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫРАБОТЫПРИЕМНОЙ «ТУЛЬСКИЙ ДИАЛОГ»

2.1. Вопросы, обсуждаемые в приемной «Тульский Диалог»:

· Организация местного самоуправления;

· Развитие институтов гражданского общества на территории Тульской области (обеспечение работы НКО);

· Формирование кадрового резерва на муниципальные должности;

· Мониторинг общественно - политической ситуации в муниципальных образованиях;

· Профилактика межнациональных конфликтов, обеспечение межнационального и межконфессионального согласия в Тульской области;

· Участие в подготовке и проведении торжественных мероприятий, посвященных государственным праздникам;

· Взаимодействие с региональными отделениями политических партий, Общественной палатой Тульской области, казачьими обществами, национальными общественными организациями;

· Содействие в правовом обеспечении деятельности органов местного самоуправления в период выборов.

2.2. Недопустимые цели использования приемной «Тульский Диалог»:

· Распространение заведомо ложных сведений, клеветы;

· Сведение личных счетов;

· Распространение информации рекламного характера;

· Направление сведений, не относящихся непосредственно к работе приемной «Тульский Диалог»;

· Иные цели, не входящие в сферу компетенций приемной «Тульский Диалог», указанных в п. 2.1. настоящего Регламента.

2.3. Приемная «Тульский Диалог» оставляет за собой право по результатам первичного рассмотрения оставить без внимания обращения, которые характеризуются недопустимыми целями использования приемной «Тульский Диалог».

2.4. Задачи работы приемной «Тульский Диалог»:

· Сбор информации о потребностях и настроениях граждан в Тульской области;

· Мониторинг состояния общественно – политической ситуации в регионе;

· Оказание консультативной поддержки по вопросам, перечисленным в п. 2.1. настоящего Регламента;

· Популяризация работы министерства внутренней политики и развития местного самоуправления тульской области среди населения.

2.5. Формы работы приемной «Тульский Диалог»:

· Личный прием граждан;

· Дистанционный прием обращений граждан через электронный почтовый ящик: sovet-tularegion@mail.ru;

· Дистанционный прием обращений граждан через группу «Тульский диалог» в социальных сетях;

· Проведение публичных мероприятий в виде семинаров, публичных лекций, «круглых столов».

2.6. Формат взаимодействия специалиста приемной «Тульский Диалог» с обратившимися гражданами:

2.6.1. Специалист ведет личный прием граждан согласно установленному графику (п. 1.6 Регламента).

2.6.2. Принимающий специалист ведет журнал приема (заполнение 1-7 столбцов таблицы Приложения 2):

· ФИО ведущего прием специалиста;

· Персональные данные обратившегося гражданина: ФИО, адрес проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты;

· Содержание обращения;

· Форму реагирования специалиста: разъяснение по существу вопроса; переадресация обращения гражданина в случае несоответствия обращения п. 2.1 Регламента; прием обращения для передачи в министерство;

 

2.6.3. В целях повышения качества взаимодействия с гражданами и реализации задач работы приемной, указанных в п. 2.4 Регламента, специалист в завершении приема, предлагает каждому обратившемуся гражданину заполнить базовую анкету.

 

2.6.4. Специалист предлагает заполнить согласие/отказ на обработку персональных данных обратившемуся гражданину.

2.6.5. Для мониторинга общественного мнения по вопросам, указанным в п. 2.1 настоящего Регламента, специалистом, ведущим прием, могут предлагаться обратившимся гражданам дополнительные опросные материалы, формируемые по заданию общественного совета.

2.7. Анонимное предоставление сведений:

2.7.1. Гражданин имеет право сохранять анонимность при обращении в приемную «Тульский Диалог».

2.7.2. Однако граждане, анонимно обратившиеся в приемную «Тульский Диалог», должны осознавать сложность дальнейшего рассмотрения своих вопросов, так как отсутствует возможность уточнения полученной информации и дальнейшего взаимодействия с обратившимся гражданином.

2.8. Специалист приемной «Тульский Диалог» имеет право в одностороннем порядке прекратить прием гражданина в следующих случаях:

- при использовании гражданином ненормативной лексики;

- при оскорблении специалиста;

- при проявлении к специалисту неуважительного отношения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: