Практическая (самостоятельная) работа.




Организационный момент.

-Здравствуйте, дорогие ученики! Сейчас вам необходимо встать в колонну по одному от 1 до 20, в обратном порядке. А теперь усложним задание станьте по очереди по знаку задиака, начиная со знака овна Участники с одинаковым знаком зодиака должны собраться в группы. Побеждает та группа, которая сформировалась первой.

Проверка отсутствующих

Разминка

Прежде чем приступить к разучиванию связки, необходимо хорошо размяться.

· шаг на полупальцах;

· шаг на пятках;

· танцевальный бег;

· подскоки;

· повороты головы: и.п. –о.с,1-2 поворот головы вправо-влево,3-4-вперед-назад (4-5 раз);

· круговые движения плечами: и.п. –кисти на плечи, 1-4 – круговые движение вперд,5-8-курговые движения назад (4-5- раз);

· наклоны в стороны: и.п. –о.с. 1-наклон вправо,2-и.п.,3-наклон влево,4 –и.п (5 раз);

· круговые вращения в коленном суставе: и.п.-ноги вместе, руки на колени, полуприсед,1-4- круговые вращения вправо,5-8 круговые вращения влево;

· перекаты: 1-2 правовая нога на но носок,левая на пятку,3-4- меняем ноги (5-6 раз)

Изучение нового материала

-На сегодняшнем занятие мы изучим что же такое актерское мастерство и для чего нам танцорам оно так необходимо. Далее перед вами будет стоять задача составить индивидуально небольшую постановку, не просто набор движений,а именно постановку,которая будет передавать определенную тему.

-Давайте подумаем,что же такое актерское мастерство?

Совершенно правильно. Актёрское искусство — профессиональная творческая деятельность в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов. Актерское мастерство –это прежде всего искусство!

Наверняка Вам случалось видеть, что танцор имеет отличные технические данные, точно исполняет все движения, но его танец не «цепляет» и Вы чувствуете некое разочарование. А придя совсем на другую хореографическую постановку, Вы с восторгом и трепетом следите за историей на сцене – артист настолько мастерски и эмоционально передает характер и настроение своего героя, что как будто бы переносишься в другой мир. И секрет успеха такого выступления – актерское мастерство.

 

Актёрское мастерство в танце представляет собой умение вжиться в роль, умение заставить зрителя испытать нужную эмоцию, это возможность открывать себя нового, возможность прожить другую жизнь. В танцах, как в спектакле или кино, необходимо чувствовать образ и тогда успех у зрителей не заставит себя ждать.

Практическая (самостоятельная) работа.

Прежде чем приступать к самостоятельной работе, давай с вами выполним несколько полезных упражнений, направленных на развития актерских способностей.

Упражнение 1. Пантомима. Каждому из вас необходимо подойти к столу и взять по листочку,на котором будет написан предмет или явление. Ваша задача без слов,только при помощи движений и мимики объяснить его. Задача понятна? Давайте начнем.

Отлично!

И второе упражнение тоже очень полезно. Данное упражнение называется «цепочка».Вам необходимо встать в круг и по очереди передавать друг другу воображаемые тяжести - кирпичи, ведра с водой. При этом ставится вымышленная цель действия: для чего мы передаем ведра с водой и где мы находимся. На пожаре? Что горит? Откуда первый берет ведра? Может быть, он стоит на берегу пруда и сам наполняет ведра? Тогда к нему, обратным путем по цепочке, должны идти пустые ведра.

Молодцы! Достаточно. Теперь вам необходимо по одному выбрать для себя тему и составить связку, старайся передать чувства и мысли,которые вы хотите донести для остальных.

После чего, я выберу пять наиболее лучших постановок, которые мы будем демонстрировать на показательном выступлении.

Итог занятия

-Все на отлично справились с поставленным заданием. Так держать!

-Расскажите свои впечатления от пройденного занятия, не просто словами,а постарайтесь передать при помощи определенной эмоции, присущей именно вам.

 

Тема занятия: Актерское мастерство (2)

Цель: умение обыграть танец на определенную тему в паре

Задачи:

§ Образовательная: Рассказать обучающимся для чего необходимо актерское мастерство в хореографии

· Развивающая: Развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентирования в пространстве.

· Воспитательная: воспитание дисциплинированности, трудолюбия, терпения и аккуратности.

Форма занятия: тренировка

Метод занятия: практический метод (хореографическая импровизация).

Оборудование для педагога: mp3 флешка, колонка.

 

План занятия:

Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! Предлагаю вас в произвольном порядке перемещаться по танцевальному залу и здороваться с другими участниками группы теми частями тела, которые я буду называть. При этом ваша цель-приветствовать как можно больше ваших друзей. Задание понятно? Приступаем! Поздоровались, пожалуйста:руками,плечами,спинами,головами,пятками и т.д.

Проверка отсутствующих

Разминка

 

· Встаньте ровно и прижмите подбородок к груди. Останьтесь в таком положении на 2-3 секунды. Прочувствуйте, как растягивается задняя часть шеи

· Займите исходное положение - ноги на ширине плеч. Держа подбородок на одном уровне, поверните шею в сторону. Выполните поворот в противоположную сторону. Сделайте так 5-6 раз.

· Займите исходное положение - правой рукой возьмитесь за голову. Медленно опустите голову на плечо. Останьтесь в таком положении на 4 - 6 секунд, потом повторите еще 5-6 раз. Затем смените голову руку и повторите заново для другой

· Встаньте ровно и заведите одну руку (через верх) за шею. Вторую руку положите сверху, возьмитесь за локоть и потяните до ощущения растяжения трицепса. Останьтесь в таком положении на 3-5 секунд, повторите с другой рукой.

· Поставьте одну руку на пояс и, наклоняя туловище в эту же сторону, тянитесь за рукой. Повторите наклоны с другой рукой.

· Поставьте ноги вместе и возьмитесь руками за колени. Выполните по 10 круговых движений внутрь и наружу.

· Встаньте на одну ногу и обхватите вторую рукой за голеностоп. Задержитесь так не несколько секунд. Затем отпустите ногу, сделайте шаг и повторите тоже с другой ногой.

Практическая (самостоятельная) работа.

-Сегодня вам необходимо выполнить еще одно задание. Оно будет таким же,как на предыдущем,но для кого-то возможно легче, для некоторых может вызвать определённые сложности. Вам необходимо разбиться по парам и сочинить еще одну небольшую постановку. Сложность в том, что вам необходимо взаимодействовать вместе. Такие задания очень полезны для танцора, они учат работать сообща с партнером, прислушиваться друг к другу. В конце,после того,как мы просмотрим все постановки,вам необходимо проголосовать каждому человеку, за определённый танец,мы подсчитаем баллы и выберем 4 постановки.

-Все показали себя с хорошей стороны. Молодцы!

Итог занятия.

- Давайте с вами выполним одно упражнение под названием «Пять пальцев» Значение каждого пальца будет соответсвовать определенному понятию, загибая их по очереди, каждый из вас должен озвучить следующие моменты занятия:

М (м изинец) – м ышление. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (б езымянный) – б лизость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (с редний) – с остояние духа, настроения. Каким было моё эмоциональное состояние?

У (у казательный) – у слуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б (б ольшой) – б одрость, здоровье. Каким было моё физическое состояние? Что я сделал для своего здоровья?

 

 

Тема занятия: Актёрская работа в группе

Цель: умение обыграть танец на определенную тему в группе

Задачи:

§ Образовательная: Рассказать обучающимся для чего необходимо актерское мастерство в хореографии

· Развивающая: Развитие слухового и зрительного внимания, координации движений, чувства ритма, ориентирования в пространстве.

· Воспитательная: воспитание дисциплинированности, трудолюбия, терпения и аккуратности.

Форма занятия: тренировка

Метод занятия: практический метод (хореографическая импровизация (постановочный танец)).

Оборудование для педагога: mp3 флешка, колонка.

План занятия:

Организационный момент.

-Здравствуйте, дорогие ученики! Сейчас вам необходимо встать в колонну по одному от 1 до 20, в обратном порядке. А теперь усложним задание станьте по очереди по знаку задиака, начиная со знака овна Участники с одинаковым знаком зодиака должны собраться в группы. Побеждает та группа, которая сформировалась первой.

Проверка отсутствующих

Разминка

· Встаньте ровно и прижмите подбородок к груди. Останьтесь в таком положении на 2-3 секунды. Прочувствуйте, как растягивается задняя часть шеи

· Займите исходное положение - ноги на ширине плеч. Держа подбородок на одном уровне, поверните шею в сторону. Выполните поворот в противоположную сторону. Сделайте так 5-6 раз.

· Займите исходное положение - правой рукой возьмитесь за голову. Медленно опустите голову на плечо. Останьтесь в таком положении на 4 - 6 секунд, потом повторите еще 5-6 раз. Затем смените голову руку и повторите заново для другой

· Встаньте ровно и заведите одну руку (через верх) за шею. Вторую руку положите сверху, возьмитесь за локоть и потяните до ощущения растяжения трицепса. Останьтесь в таком положении на 3-5 секунд, повторите с другой рукой.

· Поставьте одну руку на пояс и, наклоняя туловище в эту же сторону, тянитесь за рукой. Повторите наклоны с другой рукой.

· Поставьте ноги вместе и возьмитесь руками за колени. Выполните по 10 круговых движений внутрь и наружу.

· Встаньте на одну ногу и обхватите вторую рукой за голеностоп. Задержитесь так не несколько секунд. Затем отпустите ногу, сделайте шаг и повторите тоже с другой ногой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: