Дата, время и место проведения Конкурса
Финал городского конкурса «Ты есть то, что ты ешь!» состоится 4 апреля 2018 года в 14.00 на базе ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли», по адресу: г. Волгоград, ул. Новодвинская,20.
В случае изменения сроков и места проведения Конкурса организаторы оповещают участников не менее, чем за 3 дня.
Порядок организации и проведения Конкурса
Для участия в Конкурсе каждой команде необходимо предоставить:
1. заявку (Приложение 1);
2. согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3);
3. сформировать пакет конкурсных материалов на тему рационального и здорового питания, состоящий из:
· эссе «Обращение к молодежи с призывом к соблюдению принципов здорового и рационального питания»;
· мотивационный ролик на тему здорового питания;
· хэштег в поддержку ролика (Приложение 2) на электронный адрес: centr_kluch@mail.ru до 23.03.2018.
Каждый участник команды должен пройти электронную регистрацию в группе "МУ Социум – Мы вместе" (https://vk.com/musocium).
Конкурс проходит в два этапа.
Этап – заочная оценка конкурсных материалов с 26.03. по 30.03. 2018.
Критерии оценки эссе «Обращение к молодежи» на темурационального и здорового питания(за каждый критерий – до 10 баллов):
· оригинальность и краткость изложения;
· полнота раскрытия темы с обозначением авторской позиции; логичность и связность повествования, грамотное изложение мыслей;
· эмоциональная насыщенность и отражение мотивации к соблюдению принципов рационального питания;
· повествование на современном молодежном языке.
Критерии оценки видеороликов на тему рационального и здорового питания (длительность до 3 минут) (за каждый критерий – до 10 баллов):
· соответствие работы заявленной теме;
· креативность (новизна идеи, оригинальность);
· информативность;
· качество видеосъемки;
· уровень владения специальными средствами.
Критерии оценки хэштегов на тему рационального и здорового питания (за каждый критерий – до 10 баллов):
· соответствие представленному мотивационному видеоролику;
· оригинальность идеи;
· эстетичность исполнения.
Команды, занявшие с 1 по 8 место, проходят в финал Конкурса.
2 этап (финал Конкурса) - проводится в очной форме 4 апреля 2018 года на базе ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли».
Программа финала Конкурса:
1. Конкурсная часть– самопрезентация (выступление на сцене - до 3 минут) и показ видеоролика команды на тему рационального и здорового питания;
2. Тематическая игра(формат брейн-ринг, КВИЗ и др.), состоящая из интеллектуальных вопросов и творческих заданий;
3. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей и участников.
Материалы для выступления команд на сцене (звуковое и аудио сопровождение) необходимо предоставить на электронный адрес centr_kluch@mail.ru до 2 апреля 2018 года с уведомлением по тел. 33-69-80.
Критерии оценки финалистов (за каждый критерий – до 10 баллов):
1. позитивная направленность содержания (раскрытие темы);
2. эмоциональное воздействие на аудиторию;
3. композиционное единство и логичное завершение выступления;
4. соблюдение регламента.
Победитель финального этапа Конкурса определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами в конкурсной части и тематической игре Финала. В случае равенства суммы мест, наиболее высокое место занимает команда, имеющая больше первых, (вторых, третьих) мест.
Тематический видеоролик победившей команды будет использован в качестве наглядного материала на районных и городских мероприятиях по пропаганде здорового питания и здорового образа жизни.
Награждение участников
Победители Конкурса награждаются дипломами комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда и призами от спонсоров.
Команды – участники Конкурса награждаются дипломами организаторов.
Спонсоры Конкурса
Спонсорами Конкурса могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Конкурса.
Спонсоры имеют право учреждать собственные номинации и устанавливать для них призы.
Особые условия
Организаторы имеют право использовать фото-, аудио-, и видеоматериалы, произведённые во время Конкурса, а также выпускать и свободно распространять любые материалы по итогам или в рамках мероприятия.
Организаторы имеют право вносить изменения или дополнения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.
Контактная информация
МУ «Социум» (ул. Советская, 8), специалист по работе с молодёжью:
тел. 8(8442)33-75-19; 8-961-671-48-79 - Анастасия Вячеславовна Олещенко.
Приложение 1
Заявка на участие в городском конкурсе «Ты есть то, что ты ешь!»
Сведения об участниках:
Район города: ______________________________________________________
Полное название учреждения, подающего заявку: _______________________
__________________________________________________________________
Руководитель команды (Ф.И.О): ______________________________________
Контактные данные (эл. почта, сот. тел.): __________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И.О. участников | Возраст |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
Дата подачи заявки «___» ____________ 2018 г.
Подпись руководителя ________________/____________________/.
Приложение 2
Конкурсные материалы, прилагаемые к заявке команды - участника
городского конкурса «Ты есть то, что ты ешь!»
№ | Конкурсный материал | Условия и требования |
1. | Эссе «Обращение к молодежи»с призывом к соблюдению принципов здорового и рационального питания. | Обращение оформляется в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине, все поля по 2 см.Объем материалов – не более 10 предложений. |
2. | Мотивационный тематический видеоролик (длительностью не более 3 минут) | Видеоролик может быть снят (создан) на любом доступном техническом средстве в формате DVD, MPEG4; Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, короткометражный фильм, репортаж, видеоклип и т.д.); На Конкурс не допускаются видеоролики и слайд-шоу, заимствованные из других источников (видео-хостинги, социальные сети и т.п.); На Конкурс не принимаются ролики рекламного характера, а также видеоматериалы, оскорбляющие достоинства и чувства других людей. |
3. | Хэштег, отражающий суть видеоролика | Хэштег, представленный командой может быть нарисован, сфотографирован или создан в различных фоторедакторах и программах (фотошоп и др.). |
Приложение 3