Конкурсные материалы, прилагаемые к заявке команды - участника




Дата, время и место проведения Конкурса

Финал городского конкурса «Ты есть то, что ты ешь!» состоится 4 апреля 2018 года в 14.00 на базе ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли», по адресу: г. Волгоград, ул. Новодвинская,20.

В случае изменения сроков и места проведения Конкурса организаторы оповещают участников не менее, чем за 3 дня.

Порядок организации и проведения Конкурса

Для участия в Конкурсе каждой команде необходимо предоставить:

1. заявку (Приложение 1);

2. согласие на обработку персональных данных на каждого участника команды (Приложение 3);

3. сформировать пакет конкурсных материалов на тему рационального и здорового питания, состоящий из:

· эссе «Обращение к молодежи с призывом к соблюдению принципов здорового и рационального питания»;

· мотивационный ролик на тему здорового питания;

· хэштег в поддержку ролика (Приложение 2) на электронный адрес: centr_kluch@mail.ru до 23.03.2018.

Каждый участник команды должен пройти электронную регистрацию в группе "МУ Социум – Мы вместе" (https://vk.com/musocium).

Конкурс проходит в два этапа.

Этап – заочная оценка конкурсных материалов с 26.03. по 30.03. 2018.

Критерии оценки эссе «Обращение к молодежи» на темурационального и здорового питания(за каждый критерий – до 10 баллов):

· оригинальность и краткость изложения;

· полнота раскрытия темы с обозначением авторской позиции; логичность и связность повествования, грамотное изложение мыслей;

· эмоциональная насыщенность и отражение мотивации к соблюдению принципов рационального питания;

· повествование на современном молодежном языке.

Критерии оценки видеороликов на тему рационального и здорового питания (длительность до 3 минут) (за каждый критерий – до 10 баллов):

· соответствие работы заявленной теме;

· креативность (новизна идеи, оригинальность);

· информативность;

· качество видеосъемки;

· уровень владения специальными средствами.

Критерии оценки хэштегов на тему рационального и здорового питания (за каждый критерий – до 10 баллов):

· соответствие представленному мотивационному видеоролику;

· оригинальность идеи;

· эстетичность исполнения.

Команды, занявшие с 1 по 8 место, проходят в финал Конкурса.

 

2 этап (финал Конкурса) - проводится в очной форме 4 апреля 2018 года на базе ГБПОУ «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли».

Программа финала Конкурса:

1. Конкурсная часть– самопрезентация (выступление на сцене - до 3 минут) и показ видеоролика команды на тему рационального и здорового питания;

2. Тематическая игра(формат брейн-ринг, КВИЗ и др.), состоящая из интеллектуальных вопросов и творческих заданий;

3. Подведение итогов Конкурса, награждение победителей и участников.

Материалы для выступления команд на сцене (звуковое и аудио сопровождение) необходимо предоставить на электронный адрес centr_kluch@mail.ru до 2 апреля 2018 года с уведомлением по тел. 33-69-80.

Критерии оценки финалистов (за каждый критерий – до 10 баллов):

1. позитивная направленность содержания (раскрытие темы);

2. эмоциональное воздействие на аудиторию;

3. композиционное единство и логичное завершение выступления;

4. соблюдение регламента.

Победитель финального этапа Конкурса определяется по наименьшей сумме мест, занятых командами в конкурсной части и тематической игре Финала. В случае равенства суммы мест, наиболее высокое место занимает команда, имеющая больше первых, (вторых, третьих) мест.

Тематический видеоролик победившей команды будет использован в качестве наглядного материала на районных и городских мероприятиях по пропаганде здорового питания и здорового образа жизни.

Награждение участников

Победители Конкурса награждаются дипломами комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда и призами от спонсоров.

Команды – участники Конкурса награждаются дипломами организаторов.

 

Спонсоры Конкурса

Спонсорами Конкурса могут выступать юридические или физические лица, оказавшие финансовую поддержку в проведении Конкурса.

Спонсоры имеют право учреждать собственные номинации и устанавливать для них призы.

 

Особые условия

Организаторы имеют право использовать фото-, аудио-, и видеоматериалы, произведённые во время Конкурса, а также выпускать и свободно распространять любые материалы по итогам или в рамках мероприятия.

Организаторы имеют право вносить изменения или дополнения в настоящее Положение с обязательным информированием заинтересованных лиц.

Контактная информация

МУ «Социум» (ул. Советская, 8), специалист по работе с молодёжью:

тел. 8(8442)33-75-19; 8-961-671-48-79 - Анастасия Вячеславовна Олещенко.


Приложение 1

Заявка на участие в городском конкурсе «Ты есть то, что ты ешь!»

 

Сведения об участниках:

Район города: ______________________________________________________

Полное название учреждения, подающего заявку: _______________________

__________________________________________________________________

Руководитель команды (Ф.И.О): ______________________________________

Контактные данные (эл. почта, сот. тел.): __________________________________________________________________

 

№ п/п Ф.И.О. участников Возраст
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

 

 

Дата подачи заявки «___» ____________ 2018 г.

 

 

Подпись руководителя ________________/____________________/.

 

 


Приложение 2

Конкурсные материалы, прилагаемые к заявке команды - участника

городского конкурса «Ты есть то, что ты ешь!»

 

Конкурсный материал Условия и требования
1. Эссе «Обращение к молодежи»с призывом к соблюдению принципов здорового и рационального питания. Обращение оформляется в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине, все поля по 2 см.Объем материалов – не более 10 предложений.
    2.     Мотивационный тематический видеоролик (длительностью не более 3 минут)   Видеоролик может быть снят (создан) на любом доступном техническом средстве в формате DVD, MPEG4; Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, короткометражный фильм, репортаж, видеоклип и т.д.); На Конкурс не допускаются видеоролики и слайд-шоу, заимствованные из других источников (видео-хостинги, социальные сети и т.п.); На Конкурс не принимаются ролики рекламного характера, а также видеоматериалы, оскорбляющие достоинства и чувства других людей.
  3.   Хэштег, отражающий суть видеоролика Хэштег, представленный командой может быть нарисован, сфотографирован или создан в различных фоторедакторах и программах (фотошоп и др.).

 

 


Приложение 3

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: