Общие положения по обеспечению безопасности работающих на предприятии




Продолжительность рабочего дня в институте установлена из расчета отработки недельной нормы – 40 часов при пятидневной рабочей неделе.

Начало рабочего дня в 9 часов 00 минут.

Окончание в 18 часов 00 минут.

При режиме гибкого рабочего времени:

начало в 8 часов 00 минут.

конец в 17 часов 00 минут.

Рабочее время в предпраздничные дни и предвыходные дни сокращается на 1 час.

Продолжительность обеденного перерыва – 45 минут (с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут).

 

Общие положения по обеспечению безопасности работающих на предприятии

Меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Все топографо-геодезические, инженерно-геологические, обследовательские и обмерные работы, проводимые на действующих железнодорожных путях, не должны нарушать безопасность движения поездов с установленными скоростями, при этом должна быть обеспеченна полная безопасность работающих.

Запрещается производить любые работы во время тумана, дождя, сильного ветра, в грозу и при мокром снегопаде. Все работающие на железнодорожных путях обязаны находится в сигнальных жилетах. Не разрешается носить одежду и головные уборы сигнальных цветов, принятых на железных дорогах (красный и зеленый).

Запрещается сидеть на рельсах, концах шпал, внутри рельсовой колеи и становится между рамными рельсами и остряками стрелочных переводов.

Пересекать пути необходимо под прямым углом, убедившись предварительно в отсутствии приближающегося подвижного состава. Переходить пути, занятые подвижным составом, можно только через тормозные площадки вагонов.

Запрещается вскакивать на тормозные площадки движущегося состава, пролезать под стоящими вагонами, проходить между близко стоящими расцепленными вагонами.

Инструмент и оборудование необходимо складывать на безопасном расстоянии от крайнего рельса пути.

Вдоль полотна железной дороги идти нужно по обочине, не менее чем в 2-х м от крайнего рельса; 10 м – при работе путевого струга; 25 м – снегоочистителя.

Все работники, выполняющие работы на действующих железных дорогах обязаны знать расписание движения поездов по участку и быть обученными «Инструкции по сигнализации на железных дорогах» и неуклонно соблюдать требования, изложенные в «Правилах технике безопасности при железнодорожных изысканиях».

Перед началом работ руководитель обязан проинструктировать работающих об условиях производства работ, проверить состояние инструментов и необходимых приспособлений, правильно расставить рабочих, указав куда они должны уходить на время пропуска поезда. Инструктаж проводится с обязательной записью в журнале (форма ТНУ-19).

Электробезопасность

 

Требования по электробезопасности в основном сводятся к следующему:

- при производстве обмерных работ запрещается проходить за ограждения распределительных устройств электроустановок;

- приближаться или подносить какие-либо предметы (штанги, рейки и прочие) на расстояние не менее 2 м проводам линий электропередачи, частям контактной сети и электроустановок или предметам, находящимся на них;

- запрещается прикасаться, а также приближаться к оборванным проводам контактной сети и ЛЭП на расстоянии менее 10 м, независимо от того, касаются эти повода земли или не касаются;

- на участках с автоблокировкой запрещается производить поперечные измерения по рельсам стальной лентой или рулеткой, а также класть инструменты и оборудование на рельсы;

- перевозить грузы под контактной сетью на электрифицированных участках железных дорог разрешается только на переездах, оборудованных специальными габаритные воротами.

Важным условием безопасного обслуживания металлообрабатывающих станков множительных аппаратов является обеспечение электробезопасности. Все металлические части станка, которые могут оказаться под напряжением свыше 36 В, заземляются.

Пожарная безопасность

Основными причинами возникновения пожара является курение в не установленных местах, пользование электронагревательными приборами, хранение ГСМ в необорудованных местах и помещениях, уничтожение помасленных обтирочных материалов в неустановленных местах (Инструкция по противопожарной безопасности в институте «Мосжелдорпроект» от 03.03.94 г., Правила противопожарной безопасности в РФ РЕГ. 445). На территории института в качестве первичных средств пожаротушения имеются огнетушители и пожарные краны.

Буровая и транспортная техника оснащается огнетушителями, ящиками с песком, лопатами, топорами, пожарными ведрами. Во всех отделах института назначены ответственные за противопожарное состояние.

При возникновении пожара необходимо срочно сообщить об этом в городскую пожарную охрану по телефону 01, приступить к тушению очага пожара и принять меры к спасению людей и имущества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: