Затраты на менеджера по мотивации:
Поиск менеджера по мотивации через кадровое агентство «СкгПерсонал» - 6 тыс. руб.;
Таблица 13 - Расчет суммы затрат на оборудование рабочего места для менеджера по мотивации
Наименование | Кол-во, ед. | Цена, руб. | Итого, руб. |
Единовременные затраты | |||
Стол | |||
Стул |
Продолжение таблицы 13
Компьютер | |||
Принтер | |||
Модем | |||
Шкаф для документов | |||
Текущие затраты | |||
Канц. Товары | - | ||
Оплата труда | |||
Интернет услуги | - | ||
Итого: | 254800 р. |
Годовой фонд оплаты труда менеджера по мотивации – 210 тыс. руб.;
Оборудование рабочего места для менеджера по мотивации составит – 29 800 руб.;
Годовые затраты на анкетирование(образцы анкет представлены в приложение 3) составят –8 тыс. руб. (2 раза в год по 4 тыс. руб.);
Проведение аттестации – 11 тыс. руб. (2 раза в год по 5,500. руб.).
Итого: 273800 руб.
Реализация данного мероприятия:
· требует затрат в размере 273800 руб.;
· требует увеличения численности персонала на 1 человека (менеджер по мотивации);
· приведет к росту товарооборота ООО «Евролот Запад», затраты будут отнесены на себестоимость, фонд оплаты труда.
Экономическая эффективность от внедрения менеджера по мотивации:
- предполагаемое увеличение прибыли на 7% (приложение 5)
3456 т.р.*1,07=3697,9 т.р.
3697,9 т.р.-3456 т.р.=241,9 т.р.- эффект от внедрения менеджера по мотивации.
- эффективность внедрения мероприятия;
=7рублей, (1)
На 100 рублей затрат, 7 рублей прибыли.
273,8 т. р.- затраты на менеджера по мотивации;
- срок окупаемости;
273,8 т. р./241,9 т.р. =1,1года (3)
Следовательно, предложенное мероприятие эффективно. Затраты на внедрение предложенного мероприятия полностью покрываются за счет увеличения прибыли
|
Мероприятие 2. Формирование системы обучения принимаемых на работу сотрудников»
Предполагается, что по итогами обучения (5 дней) для повышения мотивации к обучению будет осуществляться выплата «премии» тем будущим сотрудникам, которые сдадут экзамен, в размере 1 тыс. руб. Предположительно, в 2009 году, с учетом высокого уровня текучести кадров, будет произведен набор 23 человек. Из них на 1 этапе отсеется около 15%. Таким образом, ООО «Евролот Запад» получит около 18, которые смогут заполнить вакансии, образовавшиеся благодаря текучести кадров. Очевидно, что размер «премии» составит около 18 тыс. руб. Годовые затраты составят 216 т.р.
Предполагаемое увеличение прибыли на 3%(приложение 5)
3456 т. р.*1,03=3559 т.р.,6т.р.
3559 т.р. -3456 т.р.=103,6 т.р. – эффект от формирования системы обучения
- эффективность внедрения мероприятия
=0.03 р. (1)
На 100 рублей затрат, 3 рубля прибыли.
216 т.р.- затраты на систему обучения
- срок окупаемости;
216 т.р. /103,6 т.р.=2 года (3)
Следовательно, предложенное мероприятие эффективно. Затраты на внедрения полностью покрываются за счет увеличения прибыли.
Общая экономическая эффективность от внедрения этих мероприятий составляет:
- увеличение прибыли на 10 %;
3456 т.р.*1,1=3801,6 т.р.
3801,6 т.р. -3456т.р. =345,6 т. р.- эффект от двух мероприятий
- общая эффективность от внедрения мероприятий;
= 0.05, (1)
На 100 рублей затрат, 5 рублей прибыли.
273,8 т.р.- затраты на менеджера по мотивации
216т.р. - затраты на систему обучения
|
- общий срок окупаемости
489.8 т.р. /345,6 т.р. = 1.4 года
Следовательно, предложенные мероприятия эффективны. Затраты на внедрения полностью покрываются за счет увеличения прибыли
Заключение
В первой части дипломной работы был изложен теоретический материал по управлению персоналом. Было дано следующие определение: персонал это личный состав организации, работающий по найму; это главный ресурс организации в борьбе с конкурентами.
Управлять персоналом значит планировать, организовывать, осуществлять мотивацию и контроль за формированием, распределением, перераспределением и использованием кадров. Руководство персоналом осуществляется несколькими методами, которые взаимосвязаны между собой: экономическими, административными, социально – психологическими. Главная цель управления в формировании численности и состава работников, отвечающих специфике данного торгового предприятия и способных обеспечить основные задачи его развития.
Система управления персоналом формируется в соответствии с целями организации, включает в себя подсистему общего и линейного руководства и ряд функциональных подсистем.
Вторая часть курсовой работы – практическая. Здесь была проделана следующая работа:
· проведен анализ и существующей системы управления персоналом в ООО «Евролот Запад»:
· дана организационно–экономическая характеристика деятельности предприятия.
Средний возраст работающих на предприятии: в 2007 – 41 год, 2008 –40 лет, 2009 –39 лет.
На предприятии складываются тенденции к омоложению кадрового состава, созданию квалифицированного кадрового резерва. Большое внимание уделяется повышению квалификации, общего образовательного уровня работников. При приеме на работу предпочтение отдается специалистам в возрасте до 35 лет имеющим высшее или средне-специальное образование.
|
Наблюдается значительное снижение увольнений.
В ООО «Евролот Запад» наблюдается относительно высокая текучесть кадров
Текучесть кадров за последние три года превышает 11%.
Положительные тенденции наблюдаются и в отношении трудовой дисциплины, количество прогулов:2007 г. – 42, 2008г. – 55, 2009 г. – 36
Важным направлением кадровой работы является обучение и повышение квалификации персонала. Обучение кадров в ООО «Евролот Запад» проводится с 2007 года.
В организации предпочтение отдаётся обучению непосредственно на предприятии, в силу ограниченности финансовых ресурсов.
Наибольшую долю в ООО «Евролот Запад» представляют сотрудники со средним специальным образованием, в то же время доля сотрудников с высшим образованием с каждым годом увеличивается.
Также в 2009 году на 11% возросла доля персонала со средним специальным образованием по сравнению с 2007 годом.
В третьей части дипломной работы предложены мероприятия по повышению эффективности системы управления персоналом на предприятии.
1.Мотивация персонала очень серьезный вопрос для такого предприятия как ООО «Евролот Запад», особенно с учетом относительно высокого уровня текучести кадров, поэтому целесообразно выделить для этих целей менеджера по мотивации. Менеджер по мотивации возьмет на себя все задачи, связанные со стимулированием персонала, а именно:
- мониторинг рынка труда с целью установления среднего уровня заработной платы по каждой специальности;
- оценка удовлетворенности сотрудников от работы в организации;
- разработка программ нематериального стимулирования (организация разного рода мероприятий, путевки, подарки и др.);
- работа с сотрудниками в процессе адаптации и при возможном увольнении;
- разработка рекомендаций по оплате труда.
Выделение мотивации в отдельную функцию управления персоналом позволит освободить остальных сотрудников и сконцентрировать все в одних руках. Кроме того, менеджер по мотивации сможет проводить регулярные опросы сотрудников ООО «Евролот Запад», выявляя глубинные причины поведения персонала. Анкета, которую на первом этапе своей деятельности может использовать менеджер по мотивации, представлена в приложении 3.
Затраты на менеджера по мотивации составят- 273тыс. рублей
Таким образом эффект от внедрения мероприятия составит 241.9 т.р.
Поэтому на 100 рублей затрат получится 7 рублей прибыли.
И сроком окупаемости 1,1года. Следовательно, предложенное мероприятие эффективно.
2. Формирование системы обучения принимаемых на работу сотрудников
Рекомендуется построить систему обучения следующим образом: молодые сотрудники сначала большой объем знаний по оборудованию (2 дня по 8 часов), а затем уже получают знания в области производства, (3 дня), после чего продолжают обучение уже непосредственно в процессе работы.
Затраты на систему обучения составят 216 тыс. рублей. Таким образом эффект от внедрения мероприятия составит 103,6 т.р. Поэтому на 100 рублей затрат, 3рубля прибыли. Срок окупаемости составит 2 года.
Общее внедрение предложенных мероприятий составит:
345,6 т.р.- эффект от двух мероприятий
На 100 рублей затрат, 5 рублей прибыли.
И общим сроком окупаемости 1.4 года
Следовательно, предложенные мероприятия эффективны. Затраты на внедрения полностью покрываются за счет увеличения прибыли.
Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 2009 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. -2007. - № 32. - ст. 3301.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. - 2001. - 31 декабря.
3. Конституция РФ. Принята на всенародном референдуме 12 декабря 1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ)
4. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 504 с. С.128-154.
5. Вудкок М., Фрэнсис Д.. «Раскрепощенный менеджер», М. «Дело», 2003г.
6. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала: учебное пособие: Феникс, 2003.-448с.
7. Гончарук В. А. «Маркетинговое консультирование», М. «Дело», 2000.
8. Деслер Г. Управление персоналом. –М.:Бином,2004.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. – 2-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 1999. – 624 с., вкл. С.375-579.
10. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 320 с.
11. Зайцева О.Н., Радугин.А. и др. Основы менеджмента. -М.: Центр, 2000. -с.286-311.
12. Завьялова П.С., Демидова В. Е. «Маркетинг во внешнеэкомической деятельности предприятия», М. «Внешторгиздат», 2000.
13. Иванова С.В. Мотивация на 100%/ С.В. Иванова. – М.: Альпина Бизнескукс, 2005 – 288 с. – (Серия «Бизнес на 100%»).
14. Котлер Ф.. «Управление маркетингом», М. «Экономика», 2004.
15. Крутик А., Пименова А.. «Введение в предпринимательство», С-Пб. «Политехника», 2005г.
16. Кибанов А. «Управление персоналом», М. «Инфра-М», 2004.
17. Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинговый анализ», М. «Центр экономики и маркетинга» 2004.
18. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях.-М.: Вершина, 2004.
19. Кнорринг В.. «Искусство управления», М. «БЕК», 2004.
20. Красовский Ю.. «Управление поведением на фирме», М. «Инфра-М», 2003.
21. Магура М. И., «Поиск и отбор персонала», М. ОАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003.
22. Маслов Е. В. «Управление персоналом предприятия», Москва – Новосибирск, 2001.
23. Мишурова И.В., Кутелов П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 224 с.
24. Мишурова И.В., Кутелов П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие. Изд-е 2-е, испр. и доп. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 240 с. (Серия «Новые технологии»)
25. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. «Управление персоналом», М. «Финстатинформ», 2004.
26. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М.. «Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект)», М. РЭА им. Плеханова, 2003.
27. Осипов Ю. и Смирнова Е.. «Основы предпринимательского дела», М. «БЕК», 2002.
28. Пугачев В.П Руководство персоналом:Учебник-М.: АспектПресс, 2006-416с..
29. Распопов В.М., Распопов В.В. Основы менеджмента. -Магнитогорск: МаГУ, 2000. -с.126-137.
30. Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт. – СПб.: Питер 2003.
31. Самоукина Н.В.Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах –М.:Вершина, 2008.-224с.
32. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. мотивация трудовой деятельности персонала. – М.: «Журнал «Управление персоналом», 2005. 278 с.
33. Травин В. В., Дятлов В. А. «Основы кадрового менеджмента», М. «Дело», 2004.
34. Уткин Э.. «Управление фирмой», М. «Акалис», 2001.
35. Чемеков В.П. Грейдинг технология построения системы управления персоналом-МОСКВА: Вершина,2008-208с.
36. Чемеков В.П., Кузнецова Т.Г. Ранжирование – средство управлением развития персонала//Персонал Микс, 2002.- №3(12).-С.28-31.
37. Чемеков В.П. Кадровая логистика – взгляд на карьеру//Кадровый вестник,2000-№8(20).-С.20-25.
38. Шаховой В.А. Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. М.: ООО «Вершина». 2003. – 224 с.
39. Эванс Дж., Берман Б.. «Маркетинг», М. «Экономика», 2003 Якокка Л. Карьера менеджера. М.:2004. С.206.
40. http//www. amr.ru
41. http//www. aup.ru
42. http//www. businesspravo.ru
43. http//www. ht.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Показатели деятельности общества за три последних отчетных периода (тыс. рублей).
Наименование показателей | 2007 г | 2008 г | 2009 г |
Денежная выручка | |||
-реализованной продукции | |||
-расходы на продажу | |||
Прибыль | |||
Налоги, уплачиваемые в бюджет | |||
Чистая прибыль |
Приложение 2
Кредиторы ООО «Евролот Запад»
Наименование кредитора | |||||||||||
Сумма | Расшифровка | Дата | |||||||||
вт. ч. | В т.ч. | задолженности | образования | ||||||||
текущая | просроче | ||||||||||
нная | Доля, % | ||||||||||
Поставщики и подрядчики, в | |||||||||||
1. | том числе: | ||||||||||
за пред. услуги | 10.05.2009 | ||||||||||
ИП Курлович В.А. | 12,92 | ||||||||||
000 "Мясная компания" | 2,51 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Юни-С» | 1,58 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «ЭкоСтрим» | 7,25 | за пост.товар | 21.05.2009 | ||||||||
000 «Контракт-Сервис» | 0,84 | за пост.товар | 21.05.2009 | ||||||||
000 «Алькоммаркет» | 0,71 | за пост.товар | 10.05.2009 | ||||||||
за пред.услуги | 10.05.2009 | ||||||||||
000 «МегаЛэнд» | 2,98 | ||||||||||
000 «Гефест» | 0,64 | за пост.товар | 15.05.2009 | ||||||||
ИП Трошин Юрий | за пост.ётовар | 21.05.2009 | |||||||||
Александрович | 3,18 | ||||||||||
Соболь А.В. ИП | 0,36 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Вектор Групп» | 3,24 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
за пред.услуги | 10.05.2009 | ||||||||||
000 «Триумф ритейл» | 0,25 | ||||||||||
МУП «Спецавтохозяйство» | 0,19 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «АНТ» | 0,45 | за пост.товар | 05.05.2009 | ||||||||
000 «Семь морей» | 0,24 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
ИП Корхов А.В. | 0,46 | за пост. товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «Брянский | за пост. товар | 21.05.2009 | |||||||||
мясокомбинат» | 0,36 | ||||||||||
000 «Брянск-Останкино» | 0,39 | за пост. товар | 25.05.2009 | ||||||||
ИП Солдатова Т.В. | 0,66 | за пост. товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «Агроторг» | 0,71 | за пост.товар | 14.05.2009 | ||||||||
ИП Корхов В.В. | 1,03 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «РуссАлко» | 0,25 | за пост.товар | 14.05)008 | ||||||||
000 «Оптовик» | 2,69 | за пост.товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Мороз» | 0,80 | за пост.товар | 21.05.2009 | ||||||||
000 «Савала» | 0,21 | за пост.товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Объединенная | за пост. товар | 15.05.2009 | |||||||||
дистрибьюторская компания» | 1,18 | ||||||||||
000 «ПродМастер плюс» | 0,20 | за пост.товар | 14.05.2009 | ||||||||
ИП Ком В.И. | 6l | 0,22 | за пост.товар | 15.05.2009 | |||||||
ИП Мачехин в.я. | 2,87 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
ИП Сизиков СЛ. | 0,32 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «Палма» | 0,21 | за пост. товар | 14.05.2009 | ||||||||
ИП Сироткин М.В. | 1,57 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
ИП Зуева А.В. | 0,19 | за пост.товар | 12.05.2009 | ||||||||
000 «Агама Трэйд» | 0,60 | за пост.товар | 21.05.2009 | ||||||||
000 «НИКА» | 0,64 | за пост.товар | 25.05.2009 | ||||||||
000 «Продуктовый мир- | за пост. товар | 21.05.2009 | |||||||||
плюс» | 0,72 | ||||||||||
000 «А-Трэйд» | 12,28 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Одиссей | 0,29 | за пост.товар | 15.05.2009 | ||||||||
000 «Приосколье-Брянск» | 3,18 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
ИП Варнаков С.А. | . | 0,60 | за пост. товар | 10.05.2009 | |||||||
ИП Суханов с.г. | 0,42 | за пост.товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Чемпион» | 1,08 | за пост. товар | 10.05.2009 | ||||||||
000 «Селтинг» | 0,21 | за пост.товар | 21.05.2009 | ||||||||
000 «Элитпиво» | 0,20 | за ПОСТ.товар | 14.05.2009 | |||
за ПОСТ.товар | 10.05.2009 | |||||
«Брянскалкогольоптторг» | 0,43 | |||||
«Медком МП» 000 | 1,28 | за пост. товар | 21.05.2009 | |||
Прочие поставщики | 19,90 | |||||
Задолженность перед | 3,65 | |||||
персоналом организации | ||||||
Задолженность перед | 0,70 | |||||
государственными | ||||||
внебюджетными фондами | ||||||
Задолженность по налогам и | 2,16 | |||||
сборам | ||||||
Итого: | ||||||
Приложение 3
Образцы предлагаемых анкет для совершенствования системы мотивации.
Анкета № 1
Уважаемые коллеги! Руководство и служба персонала проводят анкетирование с целью разработки эффективной системы мотивации. Ответьте на вопросы, предлагаемые в этой анкете. Ваши ответы обязательно будут учтены при построении системы мотивации в нашей организации.
1. Проранжируйте по 10-ти бальной системе факторы, которые, на ваш взгляд,могут повысить вашу производительность труда.
· Хорошие шансы продвижения по службе.
· Стабильный заработок.
· Оплата, связанная с результатами труда (дифференцированная заработная плата).
· Признание и одобрение хорошо выполненной работы со стороны руководства.
· Работа, которая создает условия для самовыражения и заставляет развивать свои способности.
· Сложная и трудная работа.
· Работа, позволяющая думать самостоятельно.
· Высокая степень ответственности.
· Интересная работа, требующая творческого подхода.
· Общение с коллегами, партнерами и клиентами.
2. Проранжируйте по 10-ти бальной системе факторы, которые по-вашему мнению, делают работу привлекательной.
· Работа для большого напряжения и стресса.
· Удобное расположение офиса.
· Отсутствие на рабочем месте шума и каких-либо загрязнений.
· Работа с людьми, которые мне нравятся.
· Хорошие отношения с непосредственным начальником.
· Достаточная информация о том, что вообще происходит в организации.
· Стабильная работа без угрозы увольнения.
· Гибкое рабочее время (гибкий график).
· Справедливое распределение объемов работы.
· Дополнительные льготы. Напишите какие: __________________
3. Выберите условия, которые вам нравятся в вашей работе и оцените их по 10-ти бальной системе.
· Ко мне несправедливо относится непосредственный руководитель.
· Мой заработок обычно ниже, чем у других работников, выполняющих такую же работу.
· Мне часто поручается выполнять большие задания, делать менее престижную работу, чем другим работникам с аналогичными обязанностями.
· Я редко выполняю работу, соответствующую моей квалификации.
· Меня не принимают или не приглашают участвовать в совместных развлечениях после работы (праздниках, совместных посещениях оздоровительных, спортивных и других мероприятий).
· Меня не поощряли или не разрешали участвовать в программах обучения и повышения квалификации персонала.
· У меня не было доступа к неформальным каналам и к дополнительным источникам информации, необходимым мне для работы.
· Меня давно не повышали в должности.
· Мне давно не повышали заработную плату.
· У нас в организации плохая психологическая атмосфера.
4. Напишите, какие другие условия работы являются для вас важными:
____________________________________________________________
Ф.И.О._______________________________________________________
Должность___________________________________________________
Образование _________________________________________________
Общий стаж работы___________________________________________
Стаж работы в нашей организации ______________________________
Отдел в котором вы работаете____________________ Спасибо за ваши ответы!
Анкета № 2
Уважаемые коллеги! Руководство и служба персонала проводят анкетирование с целью разработки эффективной системы мотивации. Ответьте на вопросы, предлагаемые в этой анкете. Ваши ответы обязательно будут учтены при построении системы мотивации в нашей организации.
1. Проранжируйте по 10-ти бальной системе факторы, которые могут повысить вашу эффективность.
· Самостоятельность в работе.
· Стабильная работа без угрозы увольнения.
· Возможность повышать профессиональный опыт.
· Работа в подчинении авторитетного руководителя.
· Справедливая оценка работы.
· Возможность видеть результаты своего труда.
· Перспектива карьерного роста и возможность стать руководителем.
· Достаточная информация о том, что происходит в организации, участие в решении актуальных проблем организации.
· Решение амбициозных задач и возможность проявить свои конкурентные преимущества.
· Возможность видеть результаты своего труда.
2. Проранжируйте по 10-ти бальной системе факторы, которые по-вашему мнению, делают работу привлекательной.
· Признание и одобрение хорошо выполненной работы со стороны руководства.
· Работа, которая создает условия для самовыражения и заставляет развивать свои творческие способности.
· Миссия и ценности организации.
· Сложная и трудная работа с высокой степенью ответственности.
· Общение с коллегами, партнерами и клиентами.
· Работа в сплоченной команде.
· Забота руководства о здоровье сотрудников (горячие обеды, медицинская страховка, занятия спортом и др.).
· Техника безопасности на рабочем месте, хорошая экология рабочего места (кондиционер, отсутствие шума и загрязнений).
· Позитивная атмосфера в организации (отделе), радостный труд, работа с людьми, которые нравятся.
· Красивый, престижный офис организации.
3. Напишите, какие другие условия работы являются для вас важными:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О._______________________________________________________
Должность___________________________________________________
Образование _________________________________________________
Общий стаж работы ___________________________________________
Стаж работы в нашей организации ______________________________
Отдел в котором вы работаете_______________________________
Спасибо за ваши ответы!
Приложение 5 - Предполагаемое увеличение прибыли
Таблица 1 –Эффективность внедрения мероприятий
Наименование мероприятий | Повышение эффективности от внедрения мероприятий | Эффективность |
1. Внедрение менеджера по мотивации | Повышение мотивации персонала в организации, Увеличение производительности труда на 7 % | |
2. Формирование системы обучения | Увеличение объемов продаж на 3 %. |
0,07*21000*1=1470
0.03*6500*23=4485
Приложение 6 -Штатное расписание ООО «Евролот Запад»
№ | Должность | Кол-во человек |
Генеральный директор | ||
Заместитель генерального директора По: - Коммерческим вопросам - Производству - Управления финансами | ||
Начальник отдела снабжения | ||
Главный маркетолог | ||
Маркетолог | ||
Начальник отдела сбыта | ||
Менеджер по сбыту | ||
Главный бухгалтер | ||
Бухгалтер | ||
Кассир | ||
Начальник отдела кадров | ||
Заместитель начальника отдела кадров | ||
Инспектор по кадрам | ||
Менеджер по качеству | ||
Заведующий складом №1 | ||
Грузчик склада №1 | ||
Заведующий складом №2 | ||
Грузчик склада №2 | ||
Начальник отдела №1 | ||
Мастер отдела | ||
Рабочие отдела | ||
Начальник отдела №2 | ||
Мастер отдела №2 | ||
Рабочие отдела № 2 | ||
Начальник административно – хозяйственного отдела | ||
Уборщица | ||
Служба охраны | ||
Дворник | ||
Начальник административно-хозяйственного отдела | ||
И другие работники | ||
Итого: |