Порядок оформления проекта




1. Текст проекта должен отвечать следующим требованиям:

а) Текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), TimesNewRoman, 12 размер шрифта, параметры страницы: верхнее и нижнее поля - 2 см, правое и левое поля – 2,5 см.

б) Приложения (иллюстрации, фотографии, графики, таблицы и т.д.) должны быть помещены в конце работы после списка литературы на отдельных листах.

в) На титульном листе проекта обязательно должны быть указаны: полные фамилии и имена участников проекта и полные фамилии, имена и отчества руководителей. Для последних - обязательное указание должности.

д) Вторая страница проекта должна быть научной аннотацией (кратким описанием проекта, включающим главные разделы проекта, такие, как цель, методы и материалы, исследования (наблюдения), достигнутые результаты и выводы, а так же краткое объяснение того, как этот проект улучшает качество жизни).

2. К тексту проекта на бумажном носителе прилагаются заполненные по установленной форме заявки на участие в конкурсе «Чистая вода» (Приложение 6, заполняются отдельно каждым из авторов);

3. Электронный вариант текста проекта (включая заявки, аннотацию и все приложения) дополнительно к бумажному варианту высылается организаторам по электронной почте по адресу: region-ekocentr@mail.ru

4. Для презентации на очном этапе проект должен быть представлен в виде постера на ватманском листе стандартного размера (А1) или электронной презентации.


Приложение 2

к положению о краевом

конкурсе «Чистая вода»

среди учащихся и молодежи

Пермского края в 2017 году

 

 

НОМИНАЦИЯ

Природоохранная акция

 

В данной номинации рассматриваются отчёты о практической природоохранной деятельности объединений учащихся (кружки, общественные организации, классы, клубы по месту жительства) а также о персональной деятельности учащихся в возрасте от 7 до 20 лет по:

- выявлению, сохранению, очистке и благоустройству родников,

- об участии в работах по очистке и благоустройству других водных объектов (с указанием количественных показателей - км, тонн);

- о просветительской работе среди населения, в том числе по водосбережению;

- отчёты о выявлении источников загрязнения водных объектов.

Работы в данной номинации будут рассматриваться по следующим возрастным группам:

1 возрастная группа: 7-13 лет.

2 возрастная группа: 14-20 лет.

Участие детей в 1 возрастной группе возможно в двух конкурсных линиях: «Семья и экологическое воспитание» и «Первые шаги». В конкурсной линии «Семья и экологическое воспитание» принимаются отчёты, поступившие от семей, принявших участие в природоохранных мероприятиях и акциях, организованных кем-либо или, непосредственно, членами семьи. В конкурсной линии «Первые шаги» рассматриваются отчёты, выполненные детьми.

Объединения с разновозрастным составом (7-20 лет) будут рассматриваться во второй возрастной группе.

Критерии оценки и порядок оформления отчётов о природоохранной акции

Критерии оценки

1. Актуальность работы

Оценивается значимость для окружающей среды и для общества:

– Способствует ли проведённая работа решению важной проблемы в области охраны водной среды?

– Улучшила ли проделанная работа качество: (а) окружающей среды, (б) жизни людей?

– Способствует ли проделанная работа повышению осведомленности людей о проблемах водного сектора?

– Решает только экологические или ещё и социальные проблемы?

2. Творческий подход.

Необходимо продемонстрировать творческий подход в следующих аспектах:

– постановка проблемы;

– решение проблемы;

– выбор методов и форм работы;

– организация работы;

– распространение результатов и повышение осведомленности о проблеме.

3. Методология.

– Существует ли четко поставленная задача по достижению конкретного результата?

– Хорошо ли определена проблема?

– Спланирована ли работа в соответствии с поставленными задачами?

– Достигнуты ли цели?

4. Практические результаты

– Количественные показатели (какие мероприятия проведены, сколько человек участвовало, сколько сделано, сколько человек являютсяблагополучателями).

– Проводили ли изучение общественного мнения? До проведения работ, после проведения работ.

– Какую помощь получили от общественности, администрации, профессионалов и др.?

– Воспользовались ли возможностями СМИ? Как распространяли информацию о работе, какой получили общественный резонанс.

– Насколько успешно были организованы и проведены работы?

5. Доклад и презентация результатов

– Может ли ученик доложить о результатах своей работы достаточно убедительно и информативно, как устно, так и письменно, а также наглядно?

– Насколько хорошо продумано содержание доклада (отчета)?

– На каком уровне написан текст, сделаны ли иллюстрации, насколько удовлетворителен язык письменного отчета?

– Прослеживаются ли в представленном отчете личные качества ученика? Насколько он индивидуален?

– Есть ли взаимосвязь между устным и письменным отчетом?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: