Место дисциплины в учебном процессе




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в специальность

Для подготовки бакалавров

ФГОС ВПО 3-го поколения

 

Направление подготовки 120700 – Зземлеустройства и кадастры

(код, наименование)

 

Профиль (специализация, программа)земельный кадастр, землеустройство

Курс 3

Семестр (ы) 5

Форма обучения очная

Квалификация выпускника бакалавр

 

Красноярск, 2012


 

Составители: ______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент:* _______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) ___________________________________ и примерной основной профессиональной образовательной программы (при наличии)___________________________________________________________, профессионального стандарта (при наличии) _________________________.

 

Программа обсуждена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 20__г.

 

 

Зав. кафедрой ____________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

* - В качестве рецензентов могут выступать работодатели, вузы по профилю, НИИ
Лист согласования рабочей программы

 

Программа принята научно-методическим советом филиала ______________

____________________________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

Председатель научно-методического совета

__________________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 20___г.

 

Заведующий выпускающей кафедрой по направлению подготовки* ____________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

____________________________ «__» ________ 20___г.

 

 

Заведующие кафедрами[1]:__________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________


Оглавление

Аннотация.. 5

1. Требования к дисциплине.. 5

1.1. Внешние и внутренние требования. 5

1.2. Место дисциплины в учебном процессе. 5

2. Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины... 5

3. Организационно-методические данные дисциплины... 5

4. Структура и содержание дисциплины... 6

4.1. Структура дисциплины.. 6

4.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины.. 6

4.3. Содержание модулей дисциплины.. 7

4.4. Лабораторные/практические/семинарские занятия. 7

4.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины и виды самоподготовки к текущему контролю знаний 7

4.5.1. Перечень вопросов для самостоятельного изучения и видов самоподготовки к текущему контролю знаний 7

4.5.2. Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы.. 8

5. Взаимосвязь видов учебных занятий.. 8

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 8

6.1. Основная литература.. 8

6.2. Дополнительная литература.. 8

6.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям.. 8

6.4. Программное обеспечение. 9

7. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций.. 10

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины... 10

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины... 10

10. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ…………………………………………………………………….10

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД ………………………………………………………………………………...11

 

 

8.
1. Цели и задачи дисциплины.

Целью освоения дисциплины «Климат почв » является: приобретение

будущими специалистами фундаментальных естественно - научных знаний

гидрофизики почв и гидрометеорологии в области природообустройства и

землеустройства

Задачи:

Ознакомить с кругом вопросов связанных с различными показателями

явлений погоды и климата и в первую очередь поступления количества тепла

и влаги на земную поверхность. Студент познакомится с метеорологическими климатическими и гидрологическими процессами и с условиями их

взаимодействия с объектами сельскохозяйственного производства.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

­ как грамотно составлять и использовать земельные ресурсы,

­ как дать объективную оценку гидромелиоративных условий и норм,

определение количества воды, доставляемой на орошаемые площади или

удаляемой с переувлажненных земель.

­ систему компьютерных технологии;

­ как решить практические задания, предусмотренные в учебной программе, получить начальные навыки использовании гидрометеорологической и агрометеорологической информации, для оценки тепловлагообеспеченности территории в гидролого - климатических расчетах при проектировании и обосновании работ по природообустройству, землеустройству;

­ правовое регулирование предоставления земель различного фонда,

приобретения земельных участков в собственность, аренду, безвозмездное

пользование,

­ правовое регулирование пользования земельными участками;

­ наличие льгот для граждан, юридических лиц;

­ правила судебной защиты нарушенных прав.

Уметь:

анализировать правовое содержание институтов земельного права и законодательства, их особенности, содержание правовых актов земельного законодательства и применять их положения на практике:

Владеть:

климатической терминологией;

Базовыми понятиями земельного права.

Место дисциплины в учебном процессе

 

Предшествующими курсами, на которых непосредственно базируется дисциплина «Климат почв» являются: философия, правоведение, экономика, социология, история земельных отношении, почвоведение, геодезия.

Особенностью дисциплины является: наличие специального, особого

Предмета правового регулирования. Экономическая и социальная сущность земельных отношений, их характер и особенности – основной момент, который обусловливает выделение сферы земельных отношений в качестве особого предмета правового регулирования. Климат почв обладает специальными кодифицированными источниками правового регулирования, а также обширным комплексом нормативно-правовых актов, составляющих систему земельного законодательства. Возглавляет систему земельного законодательства Земельный кодекс.

Контроль знаний студентов проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.

Дисциплина климат почв является базовой для следующих дисциплин: безопасность жизнедеятельности (ГО).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: