юридических лиц для проведения 11 глава




11.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

11.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

11.4. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

12. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 2 категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 7 обязан:

12.1. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра на границах зоны транспортной безопасности ОТИ, если данное мероприятие не проводилось на ОТИ 1 категории, через который осуществляется проход на ОТИ 2 категории.

12.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

12.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

12.4. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за три часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

13. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 2 категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 7 обязан:

13.1. Проводить досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности объектов досмотра на границах зоны транспортной безопасности ОТИ, если данное мероприятие не проводилось на ОТИ 1 категории, через который осуществляется проход на ОТИ 2 категории.

13.2. Не допускать посетителей к критическим элементам ОТИ.

13.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

13.4. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

13.5. Путем постоянного непрерывного патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

14. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 3 категории дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:

14.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ.

14.2. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, не оснащенного специальными техническими средствами, в зону транспортной безопасности ОТИ.

14.3. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

14.3.1. Видеомониторинг и видеообнаружение объектов видеонаблюдения в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ.

14.3.2. Возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени.

14.3.3. Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 10 суток.

14.3.4. Выявление подготовленного нарушителя в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ.

14.3.5. Запись в журнале фактов прохода персонала и посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

14.3.6. Возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о физических лицах, материально-технических объектах, транспортных средствах, пропущенных по пропускам в зону транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза в сутки.

15. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 3 категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан:

15.1. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

15.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

15.3. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 24 часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

16. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 3 категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан:

16.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ.

16.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

16.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

16.4. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 12 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

17. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 3 категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 14 обязан:

17.1. Не допускать посетителей на территорию технологического сектора зоны безопасности и на критические элементы ОТИ.

17.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

17.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

17.4. Путем постоянного патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

18. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории дополнительно к требованиям пункта 6 обязан:

18.1. Воспрепятствовать проникновению нарушителя, в том числе оснащенного специальными техническими средствами, на критические элементы ОТИ.

18.2. Оснастить ОТИ техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:

18.2.1. Возможность передачи видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем.

18.2.2. Хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение пяти суток.

18.2.3. Выявление нарушителя в реальном времени на всем периметре внешних границ зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ.

18.2.4. Запись в журнале фактов прохода посетителей в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ.

18.2.5. Возможность передачи данных в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем о физических лицах, материально-технических объектах, транспортных средствах, пропущенных по пропускам в зону транспортной безопасности и/или на критические элементы ОТИ, не реже одного раза за пять суток.

19. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории при первом уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан:

19.1. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 24 часа) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

19.2. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

19.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.

20. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории при втором уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан:

20.1. Не допускать посетителей на критические элементы ОТИ.

20.2. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за 12 часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

20.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

20.4. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 1,5 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

21. Субъект транспортной инфраструктуры метрополитена на ОТИ 4 категории при третьем уровне безопасности дополнительно к требованиям пункта 18 обязан:

21.1. Не допускать посетителей к критическим элементам ОТИ.

21.2. Путем патрульного объезда (обхода) зоны транспортной безопасности ОТИ (не реже одного раза за шесть часов) выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению АНВ.

21.3. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности всех физических лиц, находящихся при них вещей и багажа, у которых (в которых) выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также проводить выборочный досмотр крупногабаритного багажа, физических лиц, во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

21.4. Проводить подразделениями транспортной безопасности досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности на КПП, на границе технологического сектора зоны транспортной безопасности крупногабаритных грузов и материально-технических объектов, транспортных средств, физических лиц, находящихся при них вещей, в том числе в отношении которых выявлены техническими средствами контроля металлические предметы, а также во внешнем виде и в поведении которых присутствуют признаки подготовки или совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, увеличив численный состав подразделений транспортной безопасности в 2 раза в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности.

 

70. Приказ Минтранса РФ № 194 от 3 ноября 2009 года

"О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств"

1. Порядок установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, часть I, ст. 837; 2008, N 30, часть II, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634).

2. Основными задачами категорирования является отнесение компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности каждого объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства к одной из категорий, количество которых не должно превышать четырех, первая категория является наивысшей.

3. Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется на основании методик и критериев категорирования.

4. Категория объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства определяется с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

5. По результатам категорирования объекту транспортной инфраструктуры и/или транспортному средству присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования.

6. Критериями категорирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств являются:

6.1. Степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которая определяется на основании статистических данных о совершенных и предотвращенных актах незаконного вмешательства на территории Российской Федерации или ее части, территории иностранных государств, в том числе в отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

6.2. Возможные последствия совершения акта незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств применительно к отдельным видам транспорта, которые определяются на основании количественных показателей о погибших или получивших ущерб здоровью людей, об ущербе окружающей природной среде, материального ущерба.

7. Категорированные объекты транспортной инфраструктуры и/или транспортные средства включаются в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств, который ведется компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности на электронных и бумажных носителях.

8. Компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности информирует субъекта транспортной инфраструктуры о присвоении объекту транспортной инфраструктуры и/или транспортному средству категории в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

 

Приказ Минтранса РФ от 3 ноября 2009 г. N 194 О порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средс

 

71. Приказ Минтранса РФ № 248 от 15 ноября 2010 года

"Об утверждении Отраслевых типовых норм времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства"

В целях совершенствования организации работ по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 804 "О правилах разработки и утверждения типовых норм труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4388) приказываю:

Утвердить прилагаемые Отраслевые типовые нормы времени на работы по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минтранса России
от 15 ноября 2010 г. N 248

 

72. Приказ Минтранса РФ № 196 от 23 июля 2014 года

"Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

В соответствии с частью 5 статьи 6 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N7, ст. 837; 2008, N30, ст. 3616; 2009, N29, ст. 3634; 2010, N 27, ст. 3415; 2011, N 7, ст. 901; N 30, ст. 4569, 4590; 2013, N 30, ст. 4041, 4058; 2014, N 6, ст. 566) приказываю:

Установить Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта, согласно приложению к настоящему приказу.

Министр М. Соколов

Приложение

Перечень объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта

I. Объекты транспортной инфраструктуры

Дорожное хозяйство

Искусственные дорожные сооружения длиной до 25 м включительно (мосты, путепроводы, тоннели), надземные и подземные пешеходные переходы, противкамнепадные, противолавинные и селепроводные сооружения, скотопрогоны, а также деревянные, наплавные и временные мосты (путепроводы)

Автомобильный транспорт

Автомобильные вокзалы и станции, расположенные в границах населенных пунктов с численностью населения менее 100 тысяч человек, в работе которых в течение двух лет подряд не совершено и/или предотвращено ни одного акта незаконного вмешательства (за исключением заведомо ложных сообщений об угрозе совершения и/или совершении акта незаконного вмешательства) и среднесуточный пассажиропоток которых составляет менее 100 пассажиров в сутки

Морской транспорт

Акватории морских портов

Речной транспорт

Участки внутренних водных путей в границах Южного федерального округа Российской Федерации, пункты отстоя судов

Воздушный транспорт

Вертодромы, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов

Посадочные площадки, предназначенные для взлета, посадки или для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов

Объекты единой системы организации воздушного движения

Объекты радиолокации:

1. Трассовые радиолокационные комплексы

2. Обзорные радиолокаторы трассовые

3. Аэродромные радиолокационные комплексы

4. Обзорные радиолокаторы аэродромные

5. Автономные вторичные радиолокаторы

6. Посадочные радиолокаторы

7. Радиолокаторы обзорного поля

Объекты радионавигации:

1. Автоматические радиопеленгаторы

2. Курсовые радиомаяки

3. Глиссадные радиомаяки

4. Наземные всенаправленные радиомаяки азимутальные

5. Наземные всенаправленные радиомаяки дальномерные

6. Радиотехнические системы ближней навигации

7. Отдельные приводные радиостанции

8. Отдельные маркерные радиомаяки

9. Ближние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

10. Дальние приводные радиостанции с маркерными радиомаяками

11. Авиационные локальные контрольно-корректирующие станции

Объекты авиационной электросвязи:

1. Передающие радиоцентры

2. Приемные радиоцентры

3. Центры коммутации сообщений федерального и регионального уровней

4. Автономные ретрансляторы авиационной воздушной связи

II. Транспортные средства

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный подвижной состав, эксплуатирующийся исключительно на железнодорожных путях необщего пользования

Вагоны, использующиеся исключительно для перевозок технологическим железнодорожным транспортом для собственных нужд промышленных предприятий

Автомобильный транспорт

Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1, выполняющие перевозки пассажиров по заказу.

Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг

Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов

Транспортные средства категории М2 и М3, используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе

Воздушный транспорт

Воздушные суда авиации общего назначения:

1. Вертолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 3100 килограмм включительно

2. Самолеты, максимальный взлетный вес которых составляет менее 5700 килограммов включительно

 

Приказы Росжелдора РФ

73. Приказ Росжелдора РФ № 309 от 28 июля 2010 года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: