Спам и защита от него
«Информатика»
Оглавление
Глава 1. Что такое спам и защита от него
Глава 2. История происхождения спамов
Глава 3. Как и где используют спам
Глава 4. Насколько опасен спам
Глава 5. Основные меры борьбы со спамом
Заключение
Список литературы
Введение
Вступление
Для исследовательской работы мы выбрали тему «Спам и защита от него». Мне стало интересно, что такое спам? В результате чего он появляется и как бороться с ним.
Актуальность
Данная тема имеет значение не только для меня, но и для ребят моего класса и всех, кто пользуется интернетом.
Проблема исследования – как бороться и защитить нас от спамов
Объект исследования – спам, (письма, приходящие на электронную почту)
Предмет исследования – вред, приносимый спамом и методы защиты от него
Задачи исследования
1. Изучить литературу по данной теме
2. Найти и описать что такое спам
3. Выяснить историю происхождения спама
4. Определить основные цели
5. Как бороться со спамом
Гипотеза – если мы хотим серьезно избавиться от спама, то нужно применить методы защиты от него.
Методы исследования
1. Изучение социальной литературы
2. Обобщение и систематизация материала по данной теме
3. Наблюдение и фиксация наблюдений
Глава 1.
Что такое спаи и защита его
Пожалуй, одной из самых актуальных проблем в интернете является спам. Что это такое? Обобщив, можно сказать, что спам-это незапрашиваемая реклама. То есть электронная рассылка объявлений, которые отправляются пользователям без их согласия. Он распространяется по компьютерным сетям с использованием электронной почты и систем интерактивного общения (@mail.ru, ICQ) а также по мобильным сетям с использованием службы SMS – сообщений. Люди, занимающиеся распространением или рассылкой спама, называются спамерами. Поэтому неудивительно, что спамеров никто не любит – мало кому нравится получать навязчивую рекламу.
Глава 2
История происхождения спамов
Термин «spam », известный сегодня каждому пользователю Интернет, впервые вошел в обиход еще в 1936 году. Поначалу эта аббревиатура была кратким названием бренда, выпускающего свиной фарш (SPAM — SPiced hAM). Есть другая версия, в соответствии с которой слово «SPAM » вызывает ассоциации навязчивой рекламы. После окончания второй мировой войны, компания «Hormel Foods » вынуждена была как можно скорее распродать огромные запасы мясных консервов, которые поставлялись для американских солдат. В связи с этим была проведена рекламная кампания огромных масштабов. Слово «SPAM » бросалось в глаза покупателям буквально на каждом шагу. Во всех магазинах, на бортах автобусов и трамваев, на рекламных щитах и по радио навязывалась реклама «SPAM а». Спустя десять лет после этих событий, пользователи сети Интернет стали употреблять слово «Спам » для описания навязчивого сервиса и нежелательных рассылок, которые на сегодняшний день достигли характера настоящей эпидемии. Сегодня спам уже не вызывает такого раздражения у пользователей, как прежде. Раздражение сменилось озадаченностью, поскольку до сих пор не существует достаточно эффективного средства для борьбы со спамом.
Глава 3