Повороты временных внутриквартальных дорог из плит ПДП 6,0х1,75




 

 

Условные обозначения:

 

1 - плиты дорожные железобетонные для покрытий дорог (проездов); 2 - технологический слой; 3 - подстилающий слой

 

ПРИМЕЧАНИЕ. На стройплощадках при организации складов строительных деталей дороги однополосного движения могут выполняться шириной 5,25 м.

 

 

ДОРОЖНОЕ КОРЫТО И ОСНОВАНИЕ ПОД ПЛИТЫВЫПОЛНЯЮТСЯ СОГЛАСНО ВСН-90-74, ВСН-143-77, ВСН-50-79, ВСН-54-80

 

Лист 2

 

СХЕМЫСТРОПОВКИ ПЛИТ ПДП 6,0х1,75 БП

 

 

 

Условные обозначения:

 

а - чалки длиной 10,5 м; б - чалки минимальной длины 4,4 м и двухветвевого стропа; в - чалки минимальной длины 4,4 м и траверсы грузоподъемностью 4 тс

 

Лист 3

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УСТРОЙСТВА ДОРОГИ (ПРОЕЗДА)

ИЗ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ПДП 6,0х1,75

 

 

 

Условные обозначения:

 

1 - автомобиль ЗИЛ-130-В1 с полуприцепом У-30; 2 - бульдозер; 3 - автосамосвал; 4 - штабель плит; 5 - прокладки из бруса 8х8 см; 6 - подкладки из досок 15х4 см

 

 

На данном листе показан вариант укладки дорожных плит гусеничным краном Э-10011Д. Кран перемещается вдоль дорожной полосы, а автомобиль с погруженными на него плитами - по уложенным плитам.

 

Разгрузка с автомобилей и укладка дорожных плит гусеничным краном производится с грунта, рядом с дорожной полосой. Основание дороги, по которой перемещается кран, должно выдерживать нагрузки, создаваемые краном. При слабом основании кран, перемещаясь, укладывает перед собой дорожные плиты, снимая их за собой.

 

Лист 4

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УСТРОЙСТВА ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГИ

И СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ПДП 6,0х1,75 (С ПЕТЛЯМИ)

 

СХЕМА СКЛАДИРОВАНИЯ ПЛИТ

 

 

Условные обозначения:

 

1 - подкладки из досок 15х4 см;

 

2 - прокладки из бруса 8х8 см;

 

 

#G0Глубина выемки, м -Н- Грунт  
  песчаный   супесчаный   суглинистый   глинистый  
  Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м -А-  
  1,5   1,25      
    2,4     1,5  
    3,6   3,25   1,75  
    4,4      
    5,3   4,75   3,5  

 

 

На данном листе показан вариант укладки дорожных плит пневмоколесными кранами К-161 и КС-4362

 

РАБОТА КРАНОВ БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

Лист 5

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА УСТРОЙСТВА ВРЕМЕННОЙ ДОРОГИ ИЗ СБОРНЫХ

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ПДП 6,0х1,75 (С ПЕТЛЯМИ И БЕЗ ПЕТЕЛЬ)

 

 

 

Условные обозначения:

 

1 - автомобиль ЗИЛ-130-В1 с полуприцепом У-30; 2 - бульдозер; 3 - автосамосвал; 4 - плиты; 5 - подкладки из досок 15х4 см; 6 - прокладки из бруса 8х8 см

 

 

На данном листе показан вариант укладки плит пневмоколесными кранами К-161 и КС-4362.

 

Краны укладывают плиты перед собой и перемещаются по уложенным плитам, автомобиль задним ходом следует за краном.

 

РАБОТА КРАНОВ БЕЗ ВЫНОСНЫХ ОПОР ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

 

Лист 6

 

СХЕМА УСТАНОВКИ И ПЕРЕУСТАНОВКИ КРАНА ПРИ МОНТАЖЕ ПЛИТ ПДП 6х1,75

 

 

Условные обозначения:

 

1 - штабель плит или автомашина с плитами; 2 - место последующей стоянки крана; 3 - кран

 

Лист 7

 

СХЕМА ОГРАЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ ЗОН ОГРАЖДЕНИЯ ОПАСНЫХ ЗОН

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ.

 

При ограничении высоты подъема груза стреловые краны подбираются таким образом, чтобы при подъеме груза на максимальном необходимом вылете крюка более высоты "Н" на 0,5 м срабатывал концевой выключатель груза.

 

 

При высоте подъема груза до:

 

4 м =2,2 м; 6 м =2,8 м

 

10 м =4,0 м; 20 м =7,0 м, но не менее высоты поднимаемого груза ( =0,3 h+1 м)

 

От 20 до 100 м =10 м

 

Лист 8

 

СХЕМА МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ШАБЛОНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ШИРИНЫШВОВ

 

 

Лист 9

 

СХЕМА ЗАДЕЛКИ ШВОВ МЕЖДУ ПЛИТАМИ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: