Аспекты - Сезоны Течения




Часть 3. Полдень

Мы

Четыре Движения

Моколе не разделены на племена, как сделали это их братья и сестры из Фер. Их Мнезис подразумевает степень единения изолированных выводков, что побудило некоторых изгнанников предположить, что Моколе настолько жестко традиционны, что не могут измениться. Это не совсем так: окружающая среда и время разделили Моколе на Лике Гайи в четыре ветви, называемые «Движениями» Странниками.

Эти четыре движения не враги, но они преследуют разные интересы; они не союзники, но у них много общего. Каждое из них включает родословные Мнезиса, организованные в географических районах со своими местными Дарами и обрядами; каждое из них решает свои проблемы на Лике Матери.

Движения отражают природу избранных земель и обитающих там рептилий-родичей. В этом плане они больше похожи на племена Бастет, объединенные родичами кошками и людьми, они подобны племенам Гару, разделены территориями и философией. Но даже так, слово “Племя” не подходит для этого обозначения. какими бы разными не были Бомбейские Макара из высшей касты и Луизианские Моколе-мембе, они по прежнему будут считать себя одной семьей, даже если будет смотреть друг на друга как “сумасшедшие двоюродные родственники”.

Моколе довольно широко распространены, хотя в Южном полушарии их гораздо больше, чем в Северном. Нет никого из Моколе в Антарктике, хотя кто-то утверждает что кто-то там уже был. Со значением Мнезиса 4 или 5, истинные адепты способны увидеть южный континет как зеленое и отрадное место, каким оно было перед приходом льда. Моколе оценивают Антарктику с кошмаром, как и Гару, что уходят туда осужденными на смерть от мороза.

Гумаган

Грезящие Огненной Земли

Морвангу заговорил, принимая форму Сухид, покачивая свою длинную бороду.

“Когда погибли Короли, старая Гондвана развалилась на куски, как разбитое сердце. По мере того как его фрагменты разбредались друг от друга, Моколе на отдельных континентах начали меняться. Их формы Сухид становились новыми варнами и их родословные Мнезиса начали разрастаться.”

“Фрагмент Гондваны неподалеку от Южного полюса двигался, дрифтовал медленнее, приближаясь к полюсу, и быстрее замерзал. Когда ледник начал покрывать его, Моколе собрались и со своими родичами-сухидами пересекли море в поисках ближайших соседей. Найденные земли были горячи, и покрыты тропиками. Они стали домом для духов-огня, и даже сейчас они разрушают местные чащи. Вы называете это землей Ван-Димена и Австралией, но оно называется Бандайян. Мы его народ, Гумаган, Голоса Первых Дней.”

Теперь заговорил Джеффо:

“Грезы бродят вокруг, балда. Это то, что есть мы. Взбадривает тебя, если ты думаешь об этом. Грезы будут везде, откуда бы мы не пришли. Давным, давным-давно. Предки пришли первыми в Улунган, сюда, в место, где появился мир. Они шли по путям закона, юга, востока, запада, по всему телу Бандайян. Везде, где бы они не прошли, ты можешь увидеть их, если твои глаза полны истины. Человек Варан, Человек Валлаби, Человек Игуана, Человек Бандикут, все они шагают и идут. Тогда Бандайян был зеленым, полон деревьев и камней. Человек Гулбирра гулял по лесу, Человек Нинья гулял в горах. Двое шли от Улунгана к южному морю, Джунгджа и Гулгаби, Белая и Черная Игуаны. И у каждого есть свой дух, что отражается в грезах.”

“Все их грезы реальны.”

Настал черед Морвангу:

“Когда мы пробудились ото Сна? Мы не отслеживали по календарям. Я знаю, что белоснежка, что откопала наши старые кости, уже сказал, что им по крайней мере сотни тысяч лет. Она считала, что они были “пропавшей расой”, что пришла перед Курис. Но мы были здесь уже тогда, когда появились двуногие, и первые Баньип. Задолго до того, когда вы начали отсчет времени.”

“Мы могли использовать Солнечные Мосты для перемещения от Логова к Логову, за пределами нашей родины, но большую часть времени мы не нуждались в этом. Пустыня была сердцем этой земли, домом для варанов. Пустыня и море стали двумя полями, что привлекали нас. Соленыши были нашими воинами, вараны - нашими мудрецами.”

“Мы встретили Баньип, Детей Собаколикого Оппоссума. Мы ничего не знали о вашем народе. Вы никогда не приходили на Бандайян, чтобы напасть на нас. Наши два племени различались в своих привычках, но были сплочены в общем противостоянии с Растворителем. Последние новости, что приходили из мира снаружи, совпали со временем, когда собаколюды отправлялись в Бандайян в качестве наказания. Они называли себя Кровавыми Клыками. Рожденные как динго, они ненавидели свою человеческую сторону. Они все пытались убедить нас убить людей, защитить Мать. Мы же не видели в этом необходимости. Тогда они не захотели больше с нами общаться. После они начали свою охоту за порождениями Растворителя и вождями Бэйнов в великих горах, осадили их всех и убили. После они озлобились на нас и на Баньип. Но это была наша земля, и они не могли ничего сделать нам, скрывающимся в пустыне и Грезе.”

“Мы помним те дни, когда мир закончился. Для вас это был 1788. Когда Первый Флот сбросил якоря в Ботаническом заливе, собаколюди спустили свои каноэ и шестеро утерянных для Солнца кровососа пришли с ними. Вы захватили Бандайян; вас никогда не интересовало, почему Баньип избегали вас? “Исследователи” Гару охотились и убивали Гумаган. Так же как и сейчас. Когда беломордые достигли Улунган, они назвали то “Арнемлендом”, и их сопровождали кровавые дьяволы, двигающиеся от станции к станции, прерываясь на то, чтобы попробовать на вкус белых и черных. В итоге, именно мертвецы открыли Радужный Камень, знак Радужной Змеи и источник силы Гумаган. Они атаковали выводок Чешуи-Многих-Цветов и преследовали их до Райджуа: мы погибли там, но забрали их всех с собой. Тогда Волару погрузилась в сон, пока мы не пробудили ее.”

“Белые люди пришли, забрали нашу землю, пристрелили и отравили наших родичей. Логова стали отравленными лагерями для странных животных, что беломордые привезли с собой: овец и коров. Мы продолжили отступать. Последние из нас ушли в наиболее сакральные логова на островах в Торресовом проливе. Могучий Охраняющий-Путь защищал нас. Он умирал как мы, и снова оживал. Он не был Гумаганом, но владел великой и могучей магией. Выводок Покрытой Шрамами Смолы. Они были тем, кто организовал защиту последних родичей Баньип, но к сожалению, было слишком поздно. Они все живут вместе на острове в проливе. Беломордые называют его Школой для Аборигенов. Для нас же это последний бой.”

 

Гумаган - Моколе Бандайян, прозванную Австралией белыми. Они также обитают на Тсалатсе (Новой Гвинее) и близлежащих островах. Известны как Движения Огня, они известны как Моколе, которые в большинстве отрезаны от воды и вынуждены жить глубоко в пустынях. Однажды обнаруженный континент, теперь служит убежищем лишь для горстки от былого числа. Однако их доблесть в путешествиях по Умбре и в их поисках Мнезиса не уменьшилась. Гадимаргара, первый из Гумаган, вступил в эпоху Последних Времен. Избрав варанов и гребнистых крокодилов как своих партнеров, он распространил Мнезис. Аборигенская культура развивалась в течении сорока тысячелетий, под влиянием сотрудничества Гумаган и их кузин, Баньип, создавая сложный пласт людских верований, известных человечеству. Моря-близнецы, моря песка и воды были противопоставлены в их мире и были эквивалентами источников мудрости. Время Снов занимает центральную часть в их жизнь даже под влиянием надвигающегося Апокалипсиса. В порядке для дальнейшего понимания и осознания своих знаний, они работают со старейшими и мудрейшими мужами (и женами) из аборигенских культур.

Гумаган не ведали о Войнах Гнева, пока не пришли Европейцы, кто привез с собой вампиров. Безукоризненный выводок Чешуя-Многих-Цветов, преданный Радужной Змее, был одним из известных выводков среди Гумаган. Когда немертвые атаковали их, выжившие Моколе бежали на остров Райджуа в Индонезии, где они уничтожили вампирского старца, что прибыл с Первым Флотом. Как бы то ни было, известно, что кровососов уничтожила Волару, Озаренная Светом, Коронованная из Чешуи-Многих-Цветов, когда воззвала к мощи Грез и выжгла вампиров и их солдатов-гулей в прах. Затем она впала в Сон Дракона, и ее выводок больше не видел Моколе, пока не родился Морвангу.

И тогда Войны Ярости наконец настигли Австралию, куда пришли яростные Гару и вырезали Баньип и их союзников налево и направо. Гумаган держали свою оборону как могли, но не могли ничего противопоставить техномагии и серебряным пулям. Все, что им удалось - это скрыть последних отчаявшихся родичей Баньип после того, как сами Баньипы были убиты в «Войне слез». Впоследствии, некоторые Гумаган перебрались из Австралии на острова Торресова пролива, где могучий бессмертный предложил им целый остров как логово. Там они остаются и по сей день, скрытые от Гару, которые думают Моколе Австралии вымерли. Совершенный выводок Покрытой Шрамами Смолы теперь составляет всего восемь членов, включая Ветер-Под-Ее-Крыльями, которая полетела к ним с новостями о том, что Башни-Над-Королями перебрались из Комодо в Райджуа. Еще один выводок живет в Улунгане (Арнемленд), а логово гребнистых крокодилов сохраняется на острове Мелвилл у северного побережья.

Гумаган - это память о Бандайян и они сохраняют все свое прошлое, сквозь Ледниковый Период и возвращаясь к Эпохе Королей. Предки, которые шли по красной пустыне во Времени Снов (Альхеринга(alcheringa)), являются источником их видений и их формы Архид, которая варьируются от динозавров до фантастических существ из Времени Снов, неизвестных науке. Эта мощная связь с духовным миром, незапятнанная Войнами Гнева, привела к тому, что Гумаган имели необычные способности, связанные с Умброй. Все Дары, связанные с Умброй, стоят на одно очко опыта меньше, если это приобретает Гумаган (однако это не относится к свободным очкам). В древние времена Гумаган могли просто блуждать и выходить из Времени Сна по своему желанию, но появление Барьера все это изменило.

Одной из причин того, что Гумаган являются адептами Умбры, является то, что у них практически нет невинных. Когда чудовищный младенец рождается и умирает, из-за того что его родители нарушили Наставление, и мать подготавливает и поедает мертвое тело ребенка, ритуально поглощая его дух перевертыша в своем собственном духе. Ребенок становится частью своей матери и не преследует ее. Других Моколе настолько отталкивает эта практика, что они не могут заставить себя сделать то же самое. Еще одна причина их мастерства заключается в том, что Баньип были путешественниками в Умбре и передавали много знаний Гумаган.

В Бандайян известны две варны: гребнистые крокодилы и вараны, которые являются огромными ящерицами, связанными с драконами с Комодо. Никакая другая варна не дожила до настоящего времени. Новая Гвинея и другие острова могут похвастаться большим количеством соленышей, но их количество ограничено территорией Бандайян. Известно, что формы Хомида Гумаган родились в другом месте (хотя это, по-видимому, возможно).

Гумаган считают, что Солнце исполняет роль одного из многих духов. Мать, Гайа, называемая Варамурунгунди их родичами, - это то, откуда все начинается, но Меека (Луна) так же важна ночью, как Гновее (Солнце) днем. Как ни странно, Гумаган согласны со своими соседями-аборигенами, что Солнце - женщина а Луна - мужчина. Они - единственные Моколе, кто верит в это и почитает Солнце как Великую Мать. Подобно Моколе-мембе, они признают семь солнечных покровительств, по одному для каждого «момента солнца». Они также почитают предков из Времени Снов, которые создали мир и стали им. Камень может быть похож на камень в белом поле, но для тех, кто знает, это тело предка. Учение о том, что при происхождении мира существует только Альхеринга (Время Снов), но в какой-то момент бодрствования мир стал отдельным от Времени Снов. После этого только те, кто обладает особыми способностями, могли достичь другого мира. Из них некоторые (костяные мужчины) могли работать с той магией, о которой они грезили. Другие, Баньип и Гумаган, могли изменяться и также пересекать Время Снов. Приход беломордых и Гару означал исчезновение для Баньип, но Гумаган еще не покинули нас. Растворитель оставил и их родичей на грани уничтожения. Пришло время сражаться.

Породы и Территории

Хомиды, или «кури» Гумаган, рождаются от человеческих родителей из родной нации Океании: австралийский абориген, папуас, меланезийец и т. п. Форма Сухид Хомида неизменно относится к гребнистым крокодилам или к варанам. Сухиды, или «гадимагара» Гумаган рождаются из яиц соленышей или варанов; Форма Хомид сухидов похожа на людей, которые живут вблизи ее гнездования.

Известно, что Гумаган живет в пустынях Бандайян, в Улунгане(Арнхемлэнде), Тсалатсе(Новой Гвинеи) и Островах Торресова пролива. Они также встречаются в изолированных островных группах в другом месте, таких как Мертвый лес Иракрапаувей на острове Мелвилл. В южной Австралии не было ни одного Гумагана, оставшегося после того, как Войны Гнева пришли в 1788 году. Что касается Гумаган, что находятся в другом месте в этом мире, то кто знает, что с ними случилось?

Вступление Гумагана во взрослый мир - это их Обряд Статуса, который празднуют с изящной церемонией среди коренных народов и групп самих Гумаган. Эти обряды включают в себя танцы, пение, длительное уединение для видений Мнезиса, олицетворение предков, чтобы вызвать Мнезис, а также шрамирование или обрезание. Курительные смеси, такие как табак или питури, могут открыть путь к великому видению.

Формы

Хомид: Гумаган в форме Хомид представляют из себя типичных Австралийских аборигенов или островных национальностей. Некоторые Гумаган имеют родителей, кто приходились родичами Чжунь Лунь (таким как японцы, кто приплывали на Новую Гвинею или Баджуны, что приплыли на Бандайян).

Архид: Гумаган грезят о древних хищниках Бандайян, великих ящерицах Мегаланиях, утерянных Королях динозавров и зверей из Времени Сна, что когда-то пересекали жгучие пески. Они окрашены и отмечены шипами, гребнями и песчаными тонами их родной земли.

Сухид: Форма Сухид обычно принимает вид варана или гребнистого крокодила.

Покровительства

Гумаган признают семь солнечных аспектов, основанных на движении Солнца днем и ночью. Их видение семи аспектов как частей целого соответствует этому в повседневной жизни. Их обязанности уже включены в группах Хомидов и местных рептилий Бандайян. Их аспектные роли идентичны тем, что у Моколе-мембе, за исключением Солнечного затмения; Коронованные Гумаган руководят жизнью логова и проведением обрядов, зачастую это неприкосновенные персоны ввиду своей огромной святости. Они отказались от идей об управлении и далеки от настоящих лидеров.

Все Гумаган начинают игру с 3 пунктами Силы Воли, независимо от солнечного аспекта. Они могут набирать дополнения в соответствии со своей породой, как и остальные Моколе. Родня, Логово и Союзники - общие дополнения, но ресурсы не доступны для всех. Навыки связанные с технологиями обычно недоступны. Гумаган не могут использовать неавстралийские тотемы (Таких как Анаконду или Хрустогрыза) если хроника не позволяет иного. Каждый персонаж начинает игру с двумя Дарами. Как подмечалось ранее, Дары Умбры стоят на одно очко опыта дешевле для Гумаган. Мнезис Гумаган разделен на следующие периоды времени:

 

Мнезис Период времени
Вы можете вспомнить время, с момента прихода белокожих.
●● Вы можете вспомнить множество жизней аборигенов
●●● Предки
●●●● Задолго до Баньип
●●●●● Время Королей

 

 

Стереотипы: ● Макара: Они все хотят быть людьми. Не забыли ли они наш долг? ● Моколе-мембе: Цвета — деяния и страдания света. Им пришлось многое пережить. Будем надеяться, что они смогут вспомнить что-то более веселое. ● Чжунь Лунь: Задиристые драконы. Здесь куда больше чести следовать своим собственным мечтам, чем словам из сотен саг.

 


Макара

Водяные Монстры Индии

 

Скандадаса грезил. Он видел Митру, возвышающегося над горизонтом жатвы. Он вспоминал своего деда, работящего Шудру из деревни. Он ощущал дух Тримурти Растворителя-Неизвращенного, Шивы, манящего его гавианское начало. Агни, Лик Дракона среди Людей, доставляющий Жертву, Огонь, пробудился в нем. “Джа, мать-земля,”- вскрикнул он во сне,-”Этого слишком много. Я не могу вынести этого.” Течения времен заполонили разбитые сосуды его разума тысячелетним илом. Вани, Принцы-драконы, рычали на него из осколков давно минувшего. “Агни, этого слишком много… Я не могу вынести этого.”

Скандадаса ощутил дыхание Дракона на своем лицо, и он обжигал словно солнце. “ Ты должен исполнить свою Дхарму, дитя. Я сожгу демонов из грез и ты сбежишь от Разрушителей Времени. Ты достигнешь Вани и примешь их дары. ”

Он проснулся в реке, на крошечном островке. Дары Вани украшали его тело: плавники, шипастый хвост, перепончатые лапы. Остальные ждали его на берегу, и Скандадаса выбежал из воды, чтобы встретиться с ними, и с облегчением понял, что он пережил Сушупти и стал Смаранабху, Рожденным с Памятью. Он хорошо ощущал как грязь отлетает от новой кожи, что покрывала пальцы ног. Он вспомнил, тысячу разных детств, в которых он играл в речной грязи, как мальчик, как девочка и как гавиал. Однако, как только его мальчишеская форма вернулась к нему, он почувствовал боль и упал на камни. Рыба и кости забрызгали повсюду, но среди желчи он увидел что-то блестящее. Он поднял его, прежде чем даже подумал о загрязнении нечистотой своей личности.

“Ты испачкался; посмотри, что ты получил,” - сказала ему Бхатта Ма. Ее пожилой голос не звучал так неодобрительно, как он ожидал. Скандадаса открыл свою руку, окунув ее в водах Ганга. Там лежала золотая свастика. “Что это значит для тебя?”

“Это священный знак. Но также и наследство ужаса на другой земле. Это сокровище мертвецов. Я не знаю, что это значит, Бхатта Ма.”

“Ты - Зарад и Шудра. Это символ твоего долга. Запад, мистик и ремесленник. Ты должен вернуть славу этому знаку.”

“Как же я сделаю это? Я лишь один...”

“Нет, Проглотивший-Знак, тебя много. Ты должен обучиться древней мудрости, прежде чем знак потускнеет от Западного Ветра порчи.”

Скандадаса знал, что у него нет выбора. Намакарана была совершена и теперь у него было новое имя. Это имя напоминала ему о его Дхарме, о его долге.

 

Моколе на индийском субконтиненте происходят из уникального сочетания религиозной культуры среди людей и популяций крокодилов. Известные как Макара, два великих водяных монстра что встречаются в Бхагавад-Гите. Движение Макара также называет себя Движением народа. Они - Движение, связанное с ветром, и их родная страна каждый год мучится из-за муссонов, которые приносят смерть и разрушение, а также приносят воду на землю, чтобы сделать ее плодородной. Макара больше, чем любые другие Моколе, считают себя живыми мыслителями Гайи, а не только хранителями воспоминаний о давно умерших.

Макара Индии рассматривают Солнце как источник просветления. Также большое значение имеет Дракон, Отец Вани или Принцев-Драконов. Индуистские Моколе, в частности, обычно взаимодействует с духами через жертву огню и почитают Дракона как Агни, Бога Огня, Доставляющего Жертву, Несущего Слово Вани. Из корней их образов Агни более напоминает Вани, чем человека. Они также признают Чандру, луну. Прежде всего, Макара чтут Рта, Джа (или Гайю) и Тримурти.

Под Джа Макара понимают Тримурти, состоящее из Творца, Хранителя и Разрушителя. Интересное различие между большинством Макара и многими другими Фера заключается в том, что они верят в Рта или космический порядок. Рта, сущее, было перед Джа и будет после нее. Некоторые Макара, рожденные как люди, предпочитают думать о Рта как о высшем духе и называть его Брахманом. Многие такие люди просто пожимают плечами и заметьте, что Макара не собираются это узнавать, потому что это находится за пределами Джа.

Макара разделяют себя тремя различными способами: происхождение, варна и покровительство. Во-первых, все Макара либо рождаются как человек, либо как крокодил. Поскольку они верят, что их души множество раз реинкарнировали и что они были не только рептилиями или людьми во многих прошлых жизнях, Макара не рассматривают какую-то форму особенно превосходной и свободно меняют свои образы жизни. Однако спаривание между двумя Макара запрещается как и среди всех Моколе, так как ребенок умирает в грезах, связанных с Первым изменением, и становится одним из Невинных. Макара не более снисходительны к этому правилу, чем любой другой Моколе. Во-вторых, есть породы рептилий (варна, или «цвет»), которые принимает форма Сухид Макара. Три варны являются родными для Индии: гребнистые крокодилы, болотные крокодилы и гавиалы. Наконец, Макара делят себя по покровительствам в соответствии с сезоном года.

Породы и Территории

Хомиды Макара практически всегда представители индийских этносов, и принадлежат к одной из каст, джати. Их форма Сухид принимает вид доминирующего типа рептилий своих предков. Большинство рождаются в низших кастах; крайне редок шанс, что ребенок из высших каст осознает, что он перевертыш, поскольку большинство родичей из высших каст были убиты во время Войны Гнева.

Сухиды Макара вылупляются из яиц гребнистых, болотных крокодилов или гавиалов. Форма Хомид основывается на внешности людских предков.

Однако местные крокодилы Индии находятся под угрозой исчезновения, и каждый год все меньше и меньше Макара вылупляются. Рука Солнца, Коронованный из выводка Канпур, обеспокоен этим и послал по крайней мере одного Странника, чтобы спросить совета у других лап. Рука Солнца так волновался, что когда Лакшми Девадаси из Нага открыто обратился к нему за помощью, он незамедлительно отказался; в конце концов он разыскал Башни-Над-Королями в невероятном путешествии.

Формы

Хомид: Форма Хомид Макара это почти что исключительно этнические индусы; очень редкие Макара могут родиться где-то еще. Их можно найти на всех уровнях Индийского общества, но большинство из них торговцы, крестьяне и представители касты жрецов. Макара признают каждой касте свое место, хотя они могут игнорировать человеческую касту при выборе помощника; Макара не являются полностью людьми из каст и не связаны человеческими правилами.

Архид: Форма Архид Макара принимает облики из грез о Вани, древних Принцах-Драконах. Кто-то принимает облик гигантских водяных монстров, архаичных крокодилов, змей или даже рыбоподобных морских обитателей. Другие могут быть многоголовыми созданиями похожими на тузменых змей или даже восточными драконами.

Сухид: В форме Сухид, Макара представлены местными представителями из семейства крокодилов: гавиалы, болотные и гребнистые крокодилы.

Система Каст Важным моментом является то, что все Хомиды Макара рождаются в одной из индийских джати, социальных кастах, что разделяют целый народ на самые разные классы. Существует более трех тысяч отдельных каст, но они находятся в тени четырех правящих каст, пришедших из Ригведы, и касты изгнанников, Неприкасаемых. Большинство хомидов Макара приходятся на касту Шудра, как и подавляющее число жителей. Шудра не получает особых недостатков или достоинств, кроме как жизнь простолюдина. Конечно, невероятные богатства могут облегчить дискомфорт этой касты. Шудра предполагаются как служители каст Вайшьи, Кшатрии и Брахман. Некоторые Макара являются Далитами, или входят в касту Неприкасаемых. Также известные как Хариджаны, они представители самой низшей касты в Индии и подвергаются страшным гонениям. Другим везет родиться в касте Вайшьи, которая является кастой уважаемых фермеров и торговцев. Высшие касты - Кшатрии, традиционная каста Воинов, и Брахман, касты священнослужителей. Каста Брахман - самая почетная среди всех; хотя это не гарантия богатства или хорошей судьбы, даже нищий брахман почитается как брахман. Конечно, это всего лишь вводный обзор на кастовую систему, которая является лишь частью очень старой и очень богатой цивилизации. Во многих отношениях это не демонстрирует справедливость индийского общества. Мы призываем заинтересованных читателей узнать больше.

Аспекты - Сезоны Течения

Как и Чжунь Лунь, Макара разделяют свои аспекты в зависимости от солнца, но больше соотнося это с сезонами, нежели с положением солнца днем. Роль Макары в обществе Моколе определяется этими сезонными аспектами, хотя ожидается, что все Макара попытаются помочь другим детям Джа, чтобы выполнять свои обязанности как поток дипломатов.

Хеманта, или зимний аспект, трикстеры и воры. От них ожидается, что они будут хитрыми, но им также часто приписывают легкомысленное поведение. Хеманта начинает с 2 пунктами Силы Воли и таким же кубом Солнца, что и у Сияющих.

Зарад, или осенний аспект, представляют из себя мистиков и спиритуалистов. Из-за своего происхождения они препятствуют священническим обязанностям, часто становятся бхагатами («божественными»), которые пытаются объединить свою повседневную жизнь с ритуалами религии. Зарад начинают с 3 пунктами Силы Воли и используют Куб Солнца Сокрытых.

Гризма, или летний аспект, судьи и полиция Макара. От них ожидается поиск истины и справедливости. Это может быть строгой обязанностью в обществе, рожденном сильными убеждениями в соответствии с кастой и кармой. Гариалы наиболее жестокие в своем служении Тримурти Растворителя, обычно происходят из аспекта Гризмы. Гризма начинают с 4 пунктами Силы Воли и используют Куб Солнца Собирателей.

Васанта - весенний аспект - воины Моколе в Индии. Они также путешествуют и всегда готовы узнавать новые вещи. Васанта начинают с 5 пунктами Силы Воли и имеют такой Куб Солнца как и Поражающие.

Стереотипы ● Гумаган: Дикари, но мастера искусств, давно утерянных для нас. ● Моколе-мембе: Искаженные шрамами непрекращающейся войны, они с трудом познают мир, когда увидят его. Их карма должно быть глубоко испорчена, но как и все мы, они связаны с Колесом. ● Чжунь Лунь: Надменные создания! Они слишком возвеличивают самих себя, но не мы начали Войны.

Моколе-мембе

Верный Коготь Солнца

Морвангу раскрыл свой рот, но Память говорила за него.

“Как долго мы спали? Когда мы пробудились? Я не знаю вашего числа и имен. Но когда Короли ходили по Лику Гайи, вы были крысами. Посмотрите на себя теперь. Звезды сдвинулись, континенты разошлись. Был ли Моколе-Мебме тем, кто первым открыл людские глаза, чтобы увидеть Владыку Солнце? Я не знаю.

Мы пробудились на Энтобане, в сердце мира. Солнце, течения, песок. Здесь было все, что мы знали. Но Мнезис связал нас с судьбой и мы вспомнили все. Последние Времена начались.

Последние Яйца лежали в теплых песках Конго. Солнце заняло семь позиций, семь моментов. “Смотрите!”-сказало Оно Своим детям,-“Я – Владыка над всем Сущим. Следуйте за мной и делайте то, что и я.” Яйца вылуплялись, как Оно поднималось по красному небу и Восходящие Солнца поднялись подобно Ему, голодные до новых поисков.

Владыка Солнце воссел на небе на троне своем и взирал на весь мир. Ничто не не могло отбросить тень. Никакое зло не могло скрыться. Тогда родились Судьи. Полуденные Солнца смотрели на небо ради Его Мудрости и учились видеть все через призму света, разыскивая всякое зло и уничтожая его.

Настал вечер, и Владыка Солнце начал спускаться, окрашивая свое засыпающее убранство в алый и золотой, и пурпурный. Вечерний ветер набирал силу. Садящиеся Солнца родились и встали тогда напротив ночи. “Тьма наступает,”- заявили они,-“Но мы будем к ней готовы.»” И тяжко трудились они над защитой выводка ото всех угроз.

Тьма покрыла мир. Не было здесь Солнца, когда пробудились Сияющие. “Иногда, свет – это тьмы,”- сказали они,-“Создавай свой светоч всегда, когда ты можешь.” И стали они светом во тьме. И остаются им по сей день.

Но яйца все еще оставались среди песков. Солнце светило следующие сутки через облака. Тогда вылупились Скрытые Солнца, и знали, несмотря, что Его Лик был скрыт, где он был. Это было началом их знаний о скрытых вещах.

Солнце показало свой лик, но ореолы окружали его. И их свет светил подобно ему. Было там трое Солнц! Тогда пробудились Собирающие. Не были они сбиты с толку. “Владыка Солнце призвал нас собрать все вместе. Много работы ждет нас впереди.” Но оставалось еще одно яйцо. Много времени прошло, а оно все не вылуплялось. Тогда Солнце потемнело. Его лик исчез и лишь корона огня светила в небе. Собирающие созвали Моколе и увидели они, что Последнее Яйцо проклевывается, словно звезды в Полдень. “Это будет Восходящее Солнце,”-заявил Поражающий. “Нет, это будет величайший из Моколе, и нет здесь никаких теней. Он должен быть Лишенным Тени,”-ответили Полуденные Солнца.

“Солнце умирает, тот, кто придет, будет Оберегающим,”-возразили Садящиеся Солнца.

“Нет, сейчас и день и ночь одновременно. Это Полуночное Солнце, кто увидит звезды вместо Солнца, когда он родится,”- вставили Сияющие, танцуя и прыгая рядом.

“Солнце укрыто и это дитя будет одним из нас,”-вмешались Скрывающие.

“Нет, нет, оно будет куда более величественнее чем все это. Солнце, Луна и звезды в одно и то же время. Это новое дитя будет самым великим среди нас всех,”-произнесли Собиратели.

И так Коронованный, самый великий среди Моколе, появился на свет.

Выводок после вылупления принял облик людей и с родичами-людьми начал свое путешествие сквозь века к новым местам, пробуждая Дракона от вечного сна.”

 

Моколе-мембе – первое Движение и пожалуй самое многочисленное среди всех. Названное в честь своего Прародителя, Движение Моколе-мембе наиболее разобщенное и наиболее кровожадное. Они заявляют, что они вели людской род в течении шести миллионов лет, пожирая неразумных, - правда ли это, нам неизвестно. Рожденные в Африке, Моколе-мембе путешествовали также и в Америку. Они «Моколе» для Гару и тех немногих, кто знает о Племени Дракона. Они – Движение земли и их род происходит от Моколе-Мембе.

Первым из их вида был Моколе-Мембе, Коронованный, сын Двух Выступов. Он и его сородичи были первыми истинными Моколе, родившимися после эпохи Сна. Он основал выводок Конго на озере Теле, глубоко в дождевых лесах Африки и семеро детей Моколе основали там свое логово среди теплого ила, образовав совершенный выводок. Истории ведают, что благодаря Дарам продлевающим жизнь и дреме во Сне Дракона, Моколе-Мембе по прежнему жив в настоящее время, проживая большую часть времени в Умбре. Он хранит джунгли, ставшие домом для Моколе, вместе со смертоносными духами лихорадки, защищая свой народ. Он видел как Первый Город, затем Египет, Шумер и Рим возносились и падали, а он руководил бесконечными потомками его партнеров-родичей. Когда создания Вирма наконец колонизировали бассейн Конго, Моколе-Мембе знал, что обереги и лихорадки, что он сотворил давным давно не продержатся против созданий Вивер, что создали и принесли с собой белые люди. Он и его выводок перенесли озеро Теле в Умбру, где он продолжает по-прежнему руководить. Однако его потомки точно подмечают, что Барьер крайне слаб в болотах и исследователи людей когда-нибудь увидят великого короля снова.

Моколе-мембе известны среди остальных ящероподбных своей яростью и своей доблестью в бою. Как одно из четырех Движений, они понесли самые тяжелые потери нежели любое другое во время Войн Гнева. Сначала они увидели смерть Грондров, Аписов и Кхар, затем они стали свидетелями своего собственного вымирания. Некоторые выводки отправились в Америку и в итоге множество Моколе бежало, умерло или погрузилось в сон, сдавшись в войне с Гару. Кхем, где оба племени были достаточно сильны, запечатлел Речной Договор, заключенный между Странниками, Моколе-мембе и тотемом Крокодила. И по сей день Крокодил гарантирует, что его дети оставят Моколе в покое, если они не способны помогать им.

Породы и Территории

Моколе-мембе являются самым расово разнообразным Движением; в большинстве своем они представлены африканцами, коренными американцами и представителями смешения двух или же трех рас в своей человеческой форме. Моколе Африки и Америки всегда входили в одно и то же Движение. Поскольку Мнезис может показать дни, когда океан был мелкой речкой, это вполне достойное объяснение.

В своей форме Сухид, это кайманы, американские аллигаторы, крокодилы, нильские крокодилы или даже ядозубы. Варны варьируется, но их объединяет кровавое наследие воинствующего Движения. В форме Архид Моколе-мембе могучие амальгамные[1] динозавры, драконы и доисторические рептилии, зачастую слишком разные, что объединить по виду. Даже так, они чаще всего представлены первобытными созданиями в этой форме, и очень редко их грезы воссоздают местных драконов.

 

Энтобан

Энтобан – Африканский континент-ковчег, Колыбель человечества и дом самого древнего Движения. Прозванные воинами Племени Дракона, их непрерывно атаковали во времена Войн Гнева; их крайняя ненависть к Гару, по меньшей мере, отражение наихудшего отношения Гару к ним.

Огромные реки, что пересекали Сахару, высохли, когда Гайа сбросила ледяную накидку, сохранив только одну – Нил. Его влага позволила вырасти одно из самых первых людских цивилизаций. В действительности, Моколе наблюдали за всем этим. Моколе Кхема были и являются нильскими крокодилами, относящимся к Варне Чампса. Они поддерживали союз с Бубасти в своей длительной борьбе с Последователями Сета и остались союзниками с теми немногочисленными египетскими кошками, что еще живы. Когда кровососы наконец одержали свой триумф, Моколе в большинстве покинули Кхем и отправились вверх по реке. Выводок Моколе-мембе остался в Судд, в огромном тропическом болоте Судана. И в нынешние дни они сражаются с немертвыми последователи Тьмы, о которых говорят, что они держат чудовищный храм в ближайших песках.

Но гораздо глубже в Энтобане находятся живые легенды. Моколе-Мембе, последний Король Динозавров, как говорят, по прежнему обитает в умбральных болотах на реке Конго. Выводок Конго сохранился в нынешние дни. В данный момент там находится семнадцать истинных Моколе и семь сотен родичей, живущие в болотах поблизости. Плавающий-Когда-Пробудится-Мембе руководит этим выводком. В виду последних политических проблем, Моколе вынуждены действовать; за последнее время они сожрали тридцать трех наемников-фомори окружении диктатора. Они ищут в данный момент Копье Моколе-Мембе, самое могущественное оружие, известное детям Солнца.

Великий храм в Ибадане, в Нигерии, служит домом для храмового выводка Смотрящих-в-Небо, возглавляемого уже многие годы Моколе альбиносом Белым-Словно-Солнце, кто прошел через Память Гайи. Людские родичи представлены жрецами и местным культом, кто хранит четырех Моколе в мире и покое. Этот выводок хранит и помнит кровавую историю и предысторию Западной Африки и Владычество Королей. Лагос, тоже в Нигерии, служит домом для другого храмового выводка, охраняемого людскими родичами. Существуют также храмы, посвященные крокодилами в Анголе, Танзании и Уганде.

Выводок Где-Река-Изгибается, в низовьях Гамбии, несет ужас. В данный момент там только трое истинных Моколе, все сказочно стары, и никто не рождался уже многие десятилетия в том районе. Причина этому неизвестна.

Моколе с Реки Замбези выучили урок на примере убийств Аджаб от руки сошедшего с ума и поддавшегося влиянию Вирма, львиного короля Черного Зуба, сразу же после кровавой бойни. Едва они предложили помощь выжившим, так Черный Клык также убил и тех Моколе, что стояли на е<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: