Производственная программа по эксплуатации подвижного состава




Содержание

 

Введение-- 4

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия-- 5

1. План перевозок грузов-- 6

2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава-- 8

3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава-- 12

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов-- 14

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5. План по труду и заработной плате-- 18

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей- 18

5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих- 20

5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП-- 22

6. План по себестоимости перевозок-- 25

7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 27

8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП-- 31

9. срок окупаемости проекта

Список использованной литературы--- 33

 


Введение

 

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.


Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

 

Исходные данные

 

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование груза Объём, % Расстояние перевозки, км Способ организации ПРР
Щебень     механический
Гравий     механический
Железобетон     механический
Бензин     налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м Грузоподъемность q, т Средняя технич. скорость, (vт) км/ч
КамАЗ-5511    
КамАЗ-53212    
ТСВ-6У 5,2  

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


План перевозок грузов

 

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

 

Таблица 1.

План перевозок грузов

Наименование грузов Годовой объём перевозок, тыс.т Класс груза Расстояние перевозки, км Грузооборот, тыс. ткм
Щебень   I    
Гравий   I    
Железобетон   I    
Бензин   II    
Итого:        

 

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

,

где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.

км.

Таблица 2.

Наименование грузов Объем перевозок, (Qгод) тыс.т Расстояние перевозки, (l) км Грузооборот, (Ргод), тыс. ткм Коэфф. использования пробега (β) Коэфф. использования грузоподъёмности (γс) Время простоя под погрузкой-разгрузкой, (tп-р), час. Количество ездок с грузом (nе), ед. Суточный объём перевозок (Qсут), т. Количество автомобилей в эксплуатации (Аэ), ед.
КамАЗ-5511
Щебень       0,49   0,083      
Гравий       0,5   0,083      
Итого:       0,493   0,083   70,04  
КамАЗ-53212
Железобетон       0,64   1,32   31,19  
ТСВ-6У
Бензин       0,5 0,8 0,53   12,49  
Всего по АТП:       0,515 0,859 0,544   27,08  

 

В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.

Количество ездок с грузом определяется по формуле:

,

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.

ездок.

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.

Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

,

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=305 дней – количество дней работы АТП за год.

Суточный объем перевозок определяется по формуле:

,

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27 км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобилей КамАЗ-53212 и ТСВ-6У Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.

т в сутки.

ед.

 


Производственная программа по эксплуатации подвижного состава

Производственная программа для грузовых АТП составляется по следующей форме:

Таблица 3.

Наименование показателей Марки автомобилей Всего по парку
КамАЗ-5511 КамАЗ-53212 ТСВ-6У
1. Производственная база
1. Среднесписочное количество автомобилей, ед.        
2. Средняя грузоподъемность автомобиля, т     5,2  
3. Общая грузоподъемность автомобилей, т     270,4 410,4
4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.        
5. Автомобиле-дни в работе, а-дн.        
6. Автомобиле-часы в работе, а-час.        
7. Общий пробег всех автомобилей за год, км        
8. Пробег всех автомобилей с грузом за год, км        
9. Выработка одного автомобиля за сутки, т 52,0 25,1 10,2 15,8
ткм. 346,7 878,0 426,8 474,2
2. Технико-экономические показатели
1. Коэффициент технической готовности парка 0,722 0,836 0,836 0,826
2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию 0,685 0,71 0,674 0,699
3. Среднее время в наряде за сутки, час.       9,909
4. Среднее расстояние перевозки грузов, км        
5. Средняя длина груженой ездки, км        
6. Коэффициент использования пробега 0,493 0,64 0,5 0,515
7. Коэффициент использования грузоподъемности 1,0 1,0 0,8 0,859
8. Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 ездку 0,083 1,3   0,544
9. Средняя техническая скорость, км/час 27,0 29,0 30,0 29,606
10.Среднесуточный пробег автомобиля, км 207,5 155,4 245,9 231,439
11.Количество ездок с грузом, ед.        
3. Производственная программа
1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн        
2. Годовой грузооборот, тыс. ткм        
3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн        
ткм        

 

Таблица 4.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: